Как включить полный привод Chevrolet Captiva

Содержание

Устройство привода ВАЗ 2121

Ходовая часть автомобиля выполнена по принципу неизменного полного привода – вращающий момент от агрегата передается на все 4 колеса. Такая схема улучшает эксплуатационные свойства авто при движении в критериях бездорожья, сразу понижая нагрузку на детали коробки.

Chevrolet Captiva, режимы работы системы помощи при спуске!

Привод у ВАЗ 2121 Шевроле состоит из последующих узлов:

  • Коробка скоростей.
  • Раздаточная коробка.
  • Пара приводных и карданных валов.
  • Редукторы фронтального и заднего мостов.

Раздаточная коробка создана для рассредотачивания вращательного момента меж ведущими мостами тс. На авто установлена двухскоростная «раздатка», которая обеспечивает:

  • устойчивый ход машины при движении с малой скоростью в режиме завышенных оборотов мотора;
  • рассредотачивание мощности меж ведущими мостами, зависимо от сцепления с дорожным покрытием.

Дифференциал – один из важных составляющих коробки. Его основное назначение заключается в рассредотачивании тягового усилия, а по мере надобности, обеспечение вращения 2-ух потребителей с разной угловой скоростью. В коробки привода Шевроле Niva установлено три дифференциала:

  • По одному на каждый мост (междуколесные) — дают возможность колесам одной оси крутиться с различной скоростью.
  • 3-ий (межосевого деяния) — передает мощность от агрегата к обоим мостам автомобиля. Также он позволяет валам работать на различных угловых скоростях, зависимо от критерий эксплуатации, что существенно улучшает маневренность.

Пара карданных валов (шрусовой либо крестовой конструкции) обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют однообразное устройство – они взаимозаменяемы.

Фронтальный и задний мосты передают усилие от раздаточной коробки на ведущие колеса средством внешних и внутренних шарниров угловых скоростей.

Как включить полный привод на Niva Chevrolet: схема и видеоинструкция

Устройство и механизм работы Шевроле ВАЗ 2121. Особенности включения блокировки и методы отключения полного привода.

Chevrolet Captiva ручное подключение полного привода

Как работает блокировка на “Niva”: принцип действия

  • 10 Декабря, 2019
  • Авто
  • Владимир Скворцов

Возлюбленный автомобиль рыбаков и охотников – “Niva”. А предпосылкой подобного дела является возможность с его помощью попасть в глухие и изредка посещаемые места. Что все-таки позволяет добиваться таких результатов? На “Niva” работает блокировка. Как она помогает и в чем – об этом пойдет речь ниже.

Шрус наружный Niva, выбор производителя

Я много экспериментировал на данную тему. И если для внутренних промышленных шрусов нашлась достойная кандидатура, то для внешних ее фактически нет. Только заводской шариковый шрус. Самое главное, как обычно в Рф, что это была вправду заводская деталь. Комплектация: шрус, пыльник, два хомута типа «защелка», стопорное колечко, гайка.

Разница исключительно в наличии реперного диска на шрусах для машин с системой Абс (антиблокировочная система торможения). При установке рекомендую помыть шрус от заводской закладки и набить его более высококачественной смазкой. Сходу объясню, почему я считаю, что это непременно сделать. Пару раз я вскрывал привода, на новых машинах, при отрицательных температурах.

Молибденовая смазка была в виде застывших комочков. При таком раскладе, о смазывающих свойствах, ну и накате машины гласить не приходится. Как следствие, завышенный износ дорогостоящей детали и завышенный расход горючего. Сервисы, обслуживающие ВАЗ 2121, на северАх россии, на сто процентов подтвердили мои догадки.

Какие бывают блокировки

Обычно различают два типа – междуколесные и межосевые. 1-ые заблокируют работу дифференциала, установленного меж колесами, на одной оси. Задачка межосевой блокировки – обеспечить рассредотачивание усилий меж мостами.

У “ВАЗ 2121” три дифференциала, межосевой и два междуколесных. Но они принципно различные. Если междуколесные дифференциалы свободные, на их нет никаких дополнительных устройств, то межосевой имеет принудительную блокировку. Она существенно упрощает движение автомобиля в критериях бездорожья, отчасти придавая ему способности вездехода.

Как на “Niva” включить полный привод

На “Niva” неизменный полный привод. Что это значит? Что схема полного привода Niva предполагает, что он работает всегда — энергию вращения от мотора через карданы и дифференциалы все четыре колеса получают повсевременно.

Информация о том, что на Шевроле Niva и Niva 4х4 можно рычагом отключать и включать полный привод является очень всераспространенным мифом. Такую версию время от времени озвучивают даже менеджеры дилеров Lada — типо рычаг раздатки подключает фронтальный мост, подключая полный привод. По сути у ВАЗ 2121 неизменный полный привод, а не подключаемый!

Часто встречающийся аргумент в пользу неверной теории — почему же при выключенной раздатке, если вывесить одно колесо на “Niva”, то машина не двинется с места? К примеру, вот в этом видео молвят про “плавающий” и непостоянный полный привод “ВАЗ 2121”.

Неизменный либо не неизменный у ВАЗ 2121 полный привод (смотрите с временной отметки 2.40)

Ответ прост — так как на этом автомобиле, в обоих поколениях, употребляются свободные, неблокирующиеся дифференциалы. Как это работает — читайте в соответственном материале. Потому при вывешенном колесе вся мощность мотора уходит на его вращение, а другие три колеса фактически не вертятся.

Почему же тогда на бездорожье помогает включение рычага “раздатки”? Не поэтому ли что он “включает” работу полного привода “ВАЗ 2121”? Нет, этот рычаг перекрывает межосевой дифференциал. В итоге мощность мотора отчаливает не на то колесо, которое вертится легче всего (в согласовании с механизмами работы дифференциала), а распределяется поровну меж осями. И одна из осей в состоянии вынуть автомобиль.

Кстати, если у “ВАЗ 2121” вывешено/забуксовало по колесу на каждой оси — машина не сумеет выкарабкаться из этой ситуации. В таком случае посодействовала бы только блокировка каждого из колесных дифференциалов, но ее в этом автомобиле нет. Хотя такое устройство можно установить дополнительно.

Как следует, вопросом “как включить полный привод на “Niva Chevrolet”, Niva 2121 либо 4х4 задаваться не нужно, так как он уже включен. А вот использовать способности блокировки межосевого дифференциала нужно. Как — разглядим далее.

Когда надо пользоваться блокировкой

В критериях обычной дороги на “Niva” ничего включать не нужно. А вот на проселке либо перед крутым подъемом водителю стоит поразмыслить о подстраховке. Как работает блокировка на “Niva”, мы уже узнали. Так что к ее помощи стоит прибегать в случае появления препятствий при движении, и сделать это нужно заранее, до того как машина застряла.

READ  Какой Предохранитель На Печку Нива Chevrolet

Если впереди тяжелый участок, то идеальнее всего заблаговременно включить блокировку, тем паче что много времени это не занимает. Нужно только держать в голове, что использование блокировкой без необходимости не содействует сохранности автомобиля, приводит к перерасходу бензина и износу резины.

Верная последовательность активации блокировки на ходу указана в примечаниях к эксплуатации данного автомобиля. В нем сказано, что таковой замок следует делать заблаговременно, пока автомобиль движется по отрезку дороги с жесткой поверхностью. Действие производится плавненько во время опции положения управляющего управления. Во избежание поломки и повреждения деталей дифференциала воспрещается перекрыть его во время скольжения либо когда колеса (колеса) скользят. Переключение режима осуществляется при помощи такого же рычага.

В данном случае, если способ блокировки не дает сбоя, не прилагайте лишних усилий. Просто повторите всю последовательность поначалу.

Переключение на пониженную передачу также допускается без полной остановки Niva, но это могут делать только бывалые водители. Дело в том, что в случае передачи, в отличие от коробки, синхронизаторы не установлены. Переключение с пониженной передачи на вождение не нужно при движении, хотя в последних случаях.

Не рекомендуется повсевременно держать заблокированный межосевой дифференциал колес, в особенности при движении по асфальтовым дорогам, потому что это не только лишь прирастит расход горючего и нехорошее вождение, да и сломает дорогие составляющие коробки.

Niva Chevrolet Как Включить Полный Привод

Так как Chevrolet Niva является априорным транспортным средством с полным приводом, вэдовый движок должен включать в себя блокирующий (но не междуколесный) дифференциал коробки. Для этого нужно использовать все колеса Chevy Niva, если одно из их, скажем, висит на рычаге над ямой. К огорчению, это не поможет, если на такую ​​двухколесную подвеску выходят с одной стороны машины либо с боковой стороны (это именуется «диагональная подвеска»). Чтоб предупредить подобные трудности, некие обладатели Nivs (не только лишь бренды Шевроле) устанавливают дифференциалы (самоблокирующиеся блоки) себе.

Устройство привода.

Традиционная Niva 2121 стала первым русским джипом, на который устанавливалась вэдовая коробка. Посреди главных особенностей этой коробки была возможность блокировки межосевого дифференциала. Многие неверно считают, что данный узел нужен для подключения фронтального моста. Но по сути, передняя ось всегда находится в присоединенном положении. Попробуем подробнее разобраться в конструкции автомобиля.

Ходовая часть авто выполнена таким макаром, что вращающий момент от мотора передается через коробку переключения передач сходу на все 4 колеса. Такая схема работы позволяет показать лучшие свойства при передвижении по бездорожью, сразу с этим существенно снижая на главные детали.

  • Коробка переключения передач,
  • Раздатка,
  • Привода и карданные валы,
  • Фронтальный и задний редукторы.

Конкретно раздатка в автомобиле отвечает за рассредотачивание вращающего момента меж мостами. На Шевроле Niva она 2-ух высокоскоростная и ее наличие обеспечивает последующие достоинства:

  • Плавное движение автомобиля на низкой скорости при больших оборотах мотора.
  • Рассредотачивание усилий меж осями авто зависимо от определенных дорожных критерий.

Дифференциал нужен для рассредотачивания тяговых усилий. На практике, это позволяет обеспечивать вращение 2-ух колес на одной оси с разной скоростью. На Шевроле Niva установлено 3 дифференциала, что позволяет каждому колесу иметь свою угловую скорость.

Карданные валы нужны для соединения раздатки и редукторы мостов. Валы ВАЗ 2121 Шевроле имеют одну увлекательную особенность: они имеют абслютно схожую конструкцию, в итоге чего они взаимозаменяемы и при выходе 1-го из их из строя, по мере надобности можно пожертвовать полным приводом, но без помощи других добраться до наиблежайшей 100.

Мосты обустроены внутренними шарнирами, которые передают усилие от раздатки до ведущих колес.

Chevrolet Niva

Ничто не вызывает колебаний, не считая, пожалуй, разгона на льду. Наука гласит, что блокировка должна немного сделать лучше разгон, но в жизни вышло по-другому. Казус в том, что задерживать два колеса на грани пробуксовки еще проще, чем четыре — сразу они резче срываются в буксование. А даже маленькое проскальзывание на льду приводит к потере эффективности разгона.

Результаты доказаны оценками, приобретенными на круге и переставке, — разумеется, что маневрировать лучше при разблокированном дифференциале. А вот на прямой жесткая связь мостов немного выравнивает поведение автомобиля. Настоящая помощь от блокировки — на подъемах, когда меняется развесовка и разгруженный передок склонен к пробуксовке.

Итак, блокировка межосевого дифференциала на ровненьких скользких дорогах, кроме движения на подъем, не дает никаких преимуществ, а в поворотах даже вредит, усложняя маневренность.

Помогаем всеми колесами

Как включить полный привод на Niva Chevrolet? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви ВАЗ 2121 можно как на стоящей машине, так и во время движения.

Это делают при нажатой педали сцепления с помощью рычага управления раздаточной коробки, который расположен за большим переключателем передач. Когда рычаг находится в нейтральном положений, нужно потянуть его в сторону водителя. Если потом нажать в обратную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным числом 2.1. Если потянуть к себе – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.2).

При таких положениях рычага на приборной доске загорается соответствующая пиктограмма желтого цвета. Если эти указания выполнить не удается, попробуйте повторить порядок действий при движении автомобиля.

Правильная последовательность включения блокировки на ходу приводится в инструкции по эксплуатации этого автомобиля. В ней говорится, что такая блокировка должна выполняться заранее, во время движения машины по участку дороги с твердым покрытием. Действие производится обязательно во время изменения положения руля. Для предотвращения поломок и повреждения деталей дифференциала запрещается блокировка во время пробуксовки или при скольжении колес (колеса). Переключение режима проводится с помощью того же рычага.

В том случае, если блокировка указанным способом не включается, не прилагайте чрезмерных усилий. Просто повторите всю последовательность действий сначала.

Переключение на пониженную передачу также разрешается без полной остановки ВАЗ 2121, но делать это можно только опытным водителям. Дело в том, что в раздаточной коробке, в отличие от коробки передач, не установлены синхронизаторы. Переход с пониженной передачи на повышенную при движении автомобиля нежелателен, хотя и допускается в крайних случаях.

Не рекомендуется постоянно держать включенным заблокированный режим работы межосевого дифференциала колес, особенно при движении по асфальтированным дорогам, так как это приведет не только к увеличению потребления топлива автомобилем и плохому управлению им, но и к поломке дорогостоящих узлов трансмиссии.

Как работает полный привод ВАЗ 2121 Chevrolet

В трансмиссии ВАЗ 2121 Chevrolet три таких дифференциала: Он позволяет колесам осей вращаться с разной суммарной скоростью: При прямолинейном движении автомобиля без пробуксовки все дифференциалы делят тяговое усилие точно пополам, и тяговые усилия на всех колесах равны.

Если же сцепление колес с покрытием недостаточное, возникает пробуксовка, и через дифференциалы все движение, создаваемое двигателем, пойдет на вращение буксующего колеса, а тяговое усилие на остальных уменьшится.

Почему-то думают, какой привод на Chevrolet Niva она “подключает передок”.

Когда использовать блокировку дифференциала

Chevrolet Niva обладает самой высокой проходимостью на всех типах бездорожья и гористой местности. Многие из них легко преодолеваются с помощью заблокированного дифференциала. Рекомендуется следующий режим движения:

В заключении рассказа «Как включить полноприводный Chevrolet Niva: схема и видеоинструкция». Кстати, рекомендуется блокировать машину как минимум раз в неделю, особенно зимой.

включить, полный, привод, chevrolet, captiva

Полный привод «Chevrolet-Captiva»

Корпорация Chevrolet выпускает автомобили различного назначения. Среди них присутствует комфортные легковые модели, машины бизнес-класса, внедорожники и малолитражки. «Chevrolet-Captiva» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего пользования.

READ  Замена Ремня ГРМ Chevrolet Lacetti 16

Данная машина позиционируется как внедорожник. В Российскую Федерацию поставляется полноприводная версия автомобиля. Рассмотрим принцип действия приводного устройства.

Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva

В обычных условиях движения (трасса, асфальт, сухой и твердый грунт) «Captiva» движется только благодаря переднему приводу. Задний мост выполняет пассивную функцию. Если же вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязь, талый снег и др.), и передние колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит посредством блокировки специальной муфты.

Передача крутящего момента от двигателя к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая в свою очередь распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет при помощи полуосей или ШРУСов. В «Chevrolet-Captiva» распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в равных долях.

Система полного привода чаще всего имеет три устройства блокировки:

  • передний межколесный дифференциал;
  • муфта;
  • задний межколесный дифференциал.

При возникновении буксования передних колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который блокирует ее. После этого включается задний привод, который помогает эффективно проезжать по бездорожью.

Муфта работает следующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно вращаться (буксование колес), в муфте повышается давление крутящихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В результате этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу включаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала уменьшается, система полного привода отключается.

В «Chevrolet-Captiva» блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически, без участия водителя.

Дополнительные возможности и связь с системами

Система полного привода в Chevrolet Captiva тесно взаимодействует с ассистентами помощи при движении (ESP, ABS).

На автомобиле установлена ESP, которая следующим образом влияет на работу шасси и трансмиссии. Блок управления тормозной системой следит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой.

При вхождении в поворот, когда задние колеса вращаются быстрее, чем нужно, система курсовой устойчивости автоматически отключает заднюю ось, муфта разблокируется. При этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории движения машины. При проскальзывании передних колес в повороте муфта блокируется, включается полный привод. При этом ESP подтормаживает одно из задних колес.

Электронная регулировка работы полного привода на «Каптиве» позволяет повысить внедорожные характеристики данного авто.

Система автоматического подключения полного привода широко применяется на современных автомобилях. Это значительно упрощает управление машиной, что приводит к большему комфорту при езде. Кроме того, такая система повышает безопасность дорожного движения и проходимость транспортного средства.

Шрус наружный Niva, выбор производителя

Я много экспериментировал на эту тему. И если для внутренних заводских шрусов нашлась достойная альтернатива, то для наружных ее практически нет. Только заводской шариковый шрус. Самое главное, как обычно в России, что это была действительно заводская деталь. Комплектация: шрус, пыльник, два хомута типа «защелка», стопорное колечко, гайка.

Разница только в наличии реперного диска на шрусах для машин с системой ABS (антиблокировочная система торможения). При установке рекомендую промыть шрус от заводской закладки и набить его более качественной смазкой. Сразу объясню, почему я считаю, что это обязательно сделать. Несколько раз я вскрывал привода, на новых машинах, при отрицательных температурах.

Молибденовая смазка была в виде застывших комочков. При таком раскладе, о смазывающих свойствах, да и накате машины говорить не приходится. Как следствие, повышенный износ дорогостоящей детали и повышенный расход топлива. Сервисы, обслуживающие ВАЗ 2121, на северАх нашей родины, полностью подтвердили мои предположения.

Как на “Niva” включить полный привод

На “Niva” постоянный полный привод. Что это означает? Что схема полного привода Niva подразумевает, что он работает всегда — энергию вращения от двигателя через карданы и дифференциалы все четыре колеса получают постоянно.

Информация о том, что на Chevrolet Niva и Niva 4х4 можно рычагом отключать и включать полный привод является очень распространенным мифом. Такую версию иногда озвучивают даже менеджеры дилеров Lada — якобы рычаг раздатки подключает передний мост, подключая полный привод. На самом деле у ВАЗ 2121 постоянный полный привод, а не подключаемый!

Самый распространенный аргумент в пользу неправильной теории — почему же при выключенной раздатке, если вывесить одно колесо на “Niva”, то машина не сдвинется с места? Например, вот в этом видео говорят про “плавающий” и непостоянный полный привод “ВАЗ 2121”.

Постоянный или не постоянный у ВАЗ 2121 полный привод (смотрите с временной отметки 2.40)

Ответ прост — потому что на этом автомобиле, в обоих поколениях, используются свободные, неблокирующиеся дифференциалы. Как это работает — читайте в соответствующем материале. Поэтому при вывешенном колесе вся мощность двигателя уходит на его вращение, а остальные три колеса практически не крутятся.

Почему же тогда на бездорожье помогает включение рычага “раздатки”? Не потому ли что он “включает” работу полного привода “ВАЗ 2121”? Нет, этот рычаг блокирует межосевой дифференциал. В результате мощность двигателя отправляется не на то колесо, которое крутится легче всего (в соответствии с принципами работы дифференциала), а распределяется поровну между осями. И одна из осей в состоянии вытащить автомобиль.

Кстати, если у “ВАЗ 2121” вывешено/забуксовало по колесу на каждой оси — машина не сможет выбраться из этой ситуации. В таком случае помогла бы только блокировка каждого из колесных дифференциалов, но ее в этом автомобиле нет. Хотя такое устройство можно установить дополнительно.

Следовательно, вопросом “как включить полный привод на “Niva Chevrolet”, Niva 2121 или 4х4 задаваться не надо, потому что он уже включен. А вот использовать возможности блокировки межосевого дифференциала надо. Как — рассмотрим дальше.

Устройство привода ВАЗ 2121

Ходовая часть автомобиля выполнена по принципу постоянного полного привода – крутящий момент от силового агрегата передается на все 4 колеса. Такая схема улучшает эксплуатационные качества авто при движении в условиях бездорожья, одновременно уменьшая нагрузку на детали трансмиссии.

Привод у ВАЗ 2121 Chevrolet состоит из следующих узлов:

  • Коробка скоростей.
  • Раздаточная коробка.
  • Пара приводных и карданных валов.
  • Редукторы переднего и заднего мостов.

Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства. На авто установлена двухскоростная «раздатка», которая обеспечивает:

  • устойчивый ход машины при движении с малой скоростью в режиме повышенных оборотов двигателя;
  • распределение мощности между ведущими мостами, в зависимости от сцепления с дорожным покрытием.

Дифференциал – один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а при необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой скоростью. В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала:

включить, полный, привод, chevrolet, captiva
  • По одному на каждый мост (межколесные) — дают возможность колесам одной оси вращаться с различной скоростью.
  • Третий (межосевого действия) — передает мощность от силового агрегата к обоим мостам автомобиля. Также он позволяет валам работать на разных угловых скоростях, в зависимости от условий эксплуатации, что значительно улучшает управляемость.
READ  Mazda раскрыла полный модельный ряд и цены на предстоящий электромотор MX30 в Великобритании

Пара карданных валов (шрусовой или крестовой конструкции) обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство – они взаимозаменяемы.

Передний и задний мосты передают усилие от раздаточной коробки на ведущие колеса посредством наружных и внутренних шарниров угловых скоростей.

Как включить полный привод

Поскольку привод на Niva является постоянно полным, то под вопросом, как включить полный привод на Niva Chevrolet, подразумевается, как включить блокировку межосевого дифференциала.

Использовать блокировку нужно в следующих случаях:

  • при движении на труднопроходимых участках местности, где есть опасность пробуксовки колес;
  • когда ощущается недостаток тяги двигателя;
  • при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.

Важно: Блокировка бесполезна при диагональном вывешивании автомобиля, когда по одному колесу на разных осях начинаются буксования. Это связано с конструктивной особенностью трансмиссии. В таком случае нужно действовать по ситуации – подкапывать или подсыпать под вывешенные колеса.

Основной составляющей механизма блокировки мостов является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним шестипозиционным рычагом. Продольный ход обеспечивает повышенный и пониженный ряды передач. Поперечный – отвечает за блокировку межосевого дифференциала. При положении рычага в режиме блокировки на панели приборов загорается пиктограмма желтого цвета. В конструкции раздатки отсутствуют синхронизаторы, поэтому, при попытке включить диапазон скоростей или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения нужно просто подать автомобиль вперед или назад и тогда все переключится.

Передний привод

9. Привод переднего колеса:1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха

См. также Снятие приводов и Замена ШРУСов

Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 (рис ) и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах.
Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы.

Предлагаем ознакомиться 1000 киловатт в лошадиные силы

Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12. В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал.
Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.
НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

Коробка передач и сцепление Niva Chevrolet

На Niva установлена фактически та же ВАЗовская КПП, но с небольшими изменениями, призванными повысить долговечность агрегата. Во-первых, это замена ВАЗовских задних подшипников первичных валов и промежуточных подшипников на вторичных валах на аналогичные, но герметичного типа. Благодаря этому исключаются неисправности подшипников, связанные с их загрязнением и преждевременным износом. Во-вторых, изменён привод управления переключением передач. Нетрудно заметить, что в Chevrolet рычаг управления КПП находится ближе к водителю, что делает управление удобнее. Этого удалось добиться благодаря применению удлинителя с 250-миллиметровым горизонтальным штоком. Передаточные отношения остались прежними, как и схема переключения передач.

Постоянный полный привод Lada 4×4 и Chevrolet Niva конструкция и принцип работы – Akpp Wiki

На Нивах полный привод является постоянным (нельзя отключить). На бездорожье есть возможность включить блокировку дифференциала, или же понижающий/повышающий вал передач. Но чтобы таки отключать и включать привод, нужно.

Как отключить полный привод на “Niva”

Без вмешательства в конструкцию машины этого не сделать, поэтому рассмотрим два варианта как выключить полный привод на “Niva” проще всего и какие при этом могут ждать последствия.

Самый простой метод — это снять один из карданных валов. Так допускается делать, когда механизму нужен ремонт, а Вам нужно продолжать движение и эксплуатировать автомобиль. Сняв любой из карданов, Вы получаете обычный моноприводный автомобиль и без установки детали назад сделать его полноприводным не удастся.

Механизм для отключения переднего моста на Niva, Niva-parts NP-00206

Второй вариант — поставить специальное устройства, механизм отключения переднего моста для “ВАЗ 2121”. Он монтируется на муфту раздаточной коробки, а рычаг выводится в салон вместо штатного. У рычага блокировки дифференциала появляется третье положение — “отключение переднего моста”.

А вот минусов у такого решения предостаточно. Стоит девайс от 7000 рублей. Также его использование вероятно приведет к более быстрому износу редуктора заднего моста, потому что он начинает больше работать. Хотя многие автовладельцы это оспаривают, подтверждая свои слова длительной ездой со снятым передним или задним карданом. Также снижается управляемость, потому что рулить на заднеприводной машине сложнее, чем на полном приводе. Ну и те, кто держал подобный механизм в руках, говорят о низком качестве его исполнения.

Поэтому такое решение очень спорное, еще и недешевое и мало кем рекомендуется в среде “нивоводов”.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)

Аудиоблок стандартной комплектации отлично развлекает пассажиров, а его расположение позволяет легко добраться до него, хотя при ярком солнечном свете изображение на дисплее может быть трудночитаемым. Пульты дистанционного управления на рулевом колесе автомобиля. долгожданное дополнение. Дополнительный дисплей спутниковой навигации выдвигается из верхней части передней панели, позволяя вам не отрывать глаз от дороги.

Если установлен, третий ряд сидений Captiva складывается в пол багажника, когда он не используется

Цвета и отделка

Яркие цвета металлик хорошо смотрятся на Captiva. общий вид должен привлечь и порадовать молодых покупателей. Подгонка и отделка внешних панелей очень хорошие. Внутри пластик салона преимущественно черный, но есть вспышки яркой отделки, чтобы приподнять атмосферу.

Доступность

Отсутствие причудливой пневматической подвески, которая могла бы опустить и облегчить вам путь в Captiva, есть заметный подъем в салон, хотя большинству людей это не вызовет. Проем задней двери предсказуемо меньше, чем передняя, ​​но у детей не должно быть проблем. Чтобы получить доступ к третьему ряду сидений (если он есть), вам необходимо проявить гибкость. это место снова лучше подходит для детей.Сзади окно задней двери открывается независимо, а широкий пол багажника упрощает загрузку и разгрузку багажа.

обзор

Безопасность автомобиля

В Captiva нет недостатка в подушках безопасности, плюс обычный набор умной электроники, которая убережет вас от неприятностей.Не забывайте о системе полного привода автомобиля, которая так же полезна в грязном поле, как и на мокрой дороге.

Автомобильная охрана

Здесь присутствует обычная комбинация иммобилайзера и дистанционного центрального замка, и, вероятно, будет более чем достаточно. Прочная выдвижная крышка скрывает содержимое багажника от посторонних глаз, а аудиосистема. уникальное приспособление для Captiva.