Как Включить Полный Привод На Ниссан Террано

Как Включить Полный Привод На Ниссан Террано

1,9 Полный привод

На рисунке показан дифференциальный распределитель Torsen в разрезе.

1. привод (привод передней оси);
2. полый вал (привод от трансмиссионного механизма);
3. дифференциальный корпус;
4. фланец / ведущий вал (для привода задней оси);
5. червяк главной передачи задней оси;

6. шпиндели;
7. ось червячных колес;
8. червячные колеса;
9. Передний мост главного редуктора червячный.

Если они одобрят авторство компании по внедрению полноприводного автомобиля для серийных автомобилей «в приличном обществе», Audi, без сомнения, даст это.

Audi 80 quattro наглядно демонстрирует трансмиссию задней оси с валом отбора мощности, главной коробкой передач задний мост и ведущие задние мосты.

Внедорожник VW Iltis, созданный специально для Audi Bundeswehr для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой ячейкой для идеи quattro (полноприводной). Легенда имеет это:

Во время зимней поездки на север Швеции скромный Илтис намного опередил гораздо более мощный и быстрый передний привод Audi. После этого тогдашний лидер испытаний шасси хотел иметь «четырехколесный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. И поскольку известно, что нет ничего более могущественного, чем идея времени (и идея казалась именно такой), концепция работала до тех пор, пока не была представлена ​​легендарная Audi quattro.

READ  Какие Лампочки В Ниссан Альмера Н16

AWD концепции

Связано полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводный автомобиль» было практически неразрывно связано с понятием «внедорожник». концепция полный привод последний был достаточно прост: другой привод был просто подключен к стандартному приводу (передний двигатель, задний привод), а именно к переднему мосту, через коробку передач и дополнительный ведущий вал была сделана другая передача.

Nissan Terrano 2WD / 4WD / 4WD Lock. ускорение от 0 до 100 км / ч

Видео оценки полного воздействия случай о динамике ускорения е был обновлен Ниссан террано в полный привод.


Раздаточные

Ниссан террано раздаточный материал.

Как правило, поездки совершались со стандартным приводом, и только в случае необходимости на дороге было подключено переднее колесо. Эта конструкция с полноприводным плагином до сих пор широко распространена для внедорожников.

Недостатком этой системы является то, что при движении по твердой поверхности должен быть отключен полный привод, поскольку передние колеса перемещаются в поворотах значительно дольше, чем задние. Различные скорости вращения колес усложняют управление.

READ  Настройка Nissan Skyline В Nfs Underground 2

Полный привод

Итак, когда речь заходит о создании полноразмерного постоянного автомобиля, который постоянно работает на всех четырех колесах, вам необходимо создать устройство, предотвращающее скольжение колес. Эта проблема решается с помощью так называемого межосевого дифференциала.

Различия в автомобильной промышленности давно известны. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Также необходимо сбалансировать силы, потому что, как вы знаете, внешнее колесо проходит более длинный путь, чем внутреннее колесо. Осевой дифференциал берет на себя роль балансира. Это позволяет передавать крутящий момент на оба ведущих колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Дифференциальная конструкция Torsen основана на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть сконструирована таким образом, чтобы она имела больший или меньший коэффициент блокировки.

1. червяк, 2. червячное колесо.

Зимой, например, это происходит: ледяное колесо вращается, а противоположное колесо на неровной поверхности не передает никакой силы и поэтому стоит. Ясно одно: такой дифференциал не подходит для роли взаимодействия, потому что необходимо добиться противоположного эффекта. Усилие должно передаваться туда, где колеса могут перемещать машину. А именно там, где тротуар имеет хорошую адгезию. А поскольку драйвер никогда не знает, распределение должно быть автоматическим.

READ  Замена Масла В Коробке Ниссан Х Трейл

После различных этапов разработки, включая ручной межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro теперь оснащаются так называемым дифференциалом Torsen.