Как Включить Полный Привод На Прадо 150

Общества › Тоета Club › Блог › Как воспользоваться этим переключателем на Тоета Land Cruiser Prado 150

Не могу осознать как воспользоваться этим переключателем, есть аннотация, толстоя книженца, однако напичатано на британском на арабском языке, британский я не имею понятия, к собственному стыду, однако арабский это вообщем для меня тяжкий случай.
В каком моменте для какого варианта нужно переключать тублер?

h4f (high 4wd full) — завышенная полный привод неизменный
h4l (High 4wd lock) — завышенная полный привод блокировка (межосевого дифференциала)
l4l (low 4wd lock) — пониженная полный привод блокировка (межосевого дифференциала)

кнопка (где виляющая машина) — отключение комплекса бухгалтерских программ стабилизации. Есть вариант испытать ее подержать секунд 10 — бывает отключается антипробуксовочная система.

Спасибо ребята Для вас всем, я здесь кое что отыскал www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18532, если че загляните.

2nd start — это для трогания с места по снегу на 2-ой передаче кпп. в зимние месяцы, (так прочел в мануале про лексус ), кнопка ниже отключение трекшен контрола, и анти пробуксовки,
переключатель Н4F — повешенная неизменный полный привод, т.е обыденный режим, L4L- 1-ая передача, полный, пониженная, както вот так, использовать переключатель впринцепе необходимо когда по реальному бездорожью лазиешь, когда снега по стекла и грязищи по двери, а так им есть вариант не пользоватся

При заезде на бездорожье ставишь селектор кпп в нейтральное положение, включаешь LO 4.пониженная! Включаешь блокировку межосевого дифа, если она конечно на арабах и вперед гребешь! С не большой скорость, при включенной блокировке нельзя пворачивать на скорости более 10 км час, можно разорвать дифф! А так спрашивай не смущяйся в тойоте работаю ) кухню знаю)

Спасибо, буду обращаться к для тебя

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 на бездорожье. АвтоцентрТВ #19.

Но хоть за это большущее спасибо Для вас, за информацию очень признателен Для вас.

High 4L Low 4L L- в этом случае 1-ая передача = завышенная либо пониженная 1-ая передача при полном приводе (обычно типа доп рычага около ручки КПП производится как на LC 100, у тебя электрическая уже походу).
H4F не в курсе, может High 4Full, типа завышенная (рядовая езда) на всех передачах, что будет полностью разумно.

А машинка — отключение комплекса бухгалтерских программ курсовой стабилизации, может и трекшен отключает.

High 4L Low 4L L- тогда 1-ая передача = завышенная либо пониженная 1-ая передача при полном приводе (обычно в форме доп рычага около ручки КПП производится как на LC 100, у тебя электрическая уже походу).
H4F не в курсе, может High 4Full, типа завышенная (рядовая езда) на всех передачах, что будет полностью разумно.

А машинка — отключение комплекса бухгалтерских программ курсовой стабилизации, может и трекшен отключает.

2nd это глупо задний привод. — см выше! Не сбивай с толку человека:)

Вправду 2.4 Start))) Может быть переключение на моно привод где то там.

Блин где же аннотацию на руском отыскать, может где видеообзор конечно, мож где то на телеканале об это демонстрировали, хотя про прадик?

На лексус клабе взгляни, ожидается парадо клуб, там же когда и с навигацией посодействуют. Книжки на рынке выищи, от автодаты, там и про ремонт и про эксплуатацию всё встречаются.

О спасибо, загляну, там есть что то схожее?

2nd это глупо задний привод. — см выше! Не сбивай с толку человека:)

это ты не сбивай!
2nd-это старт со 2ой передачи(зимний старт)
у прадо фултайм!

Ты читать умеешь? Читай выше! Странный…

это ты не сбивай!
2nd-это старт со 2ой передачи(зимний старт)
у прадо фултайм!

Полный привод постоянный и подключаемый Как устроен и в чём разница

Felix333 верно гласит

Верхняя — старт со 2-ой передачи, как еще его называют как еще его именуют — зимний старт! А 2-ая — отключает систему стабилизации (ЕСП и т.п.)

Понятно, спасибо, а по переключателю не подскажите, как воспользоваться?