Как Включить Полный Привод На Toyota Rav4

1.26 Полный привод

Полноприводный автомобиль

Vectra 4×4

Система «Постоянный привод всех колес» с работающим двигателем находится в постоянной готовности. Движущая сила с помощью износостойкой жидкой муфты (Visco-сцепление) автоматически распределяется между передним и задним колесами в соответствии с мгновенным соотношением сил взаимодействия шин с дорогой.

С увеличением скольжения на передней оси (вход в скользкую дорогу) большая часть движущей силы перераспределяется на заднюю ось.

Для обеспечения нормального торможения на скоростях выше 25 км / ч привод задних колес отключается, и как только тормоз отпускается, он немедленно возвращается.

По физическим причинам эффективность торможения полноприводного автомобиля не может быть выше, чем при двухколесном приводе.

Поэтому вы не можете переключиться на рискованный стиль вождения.

Распределение движущей силы между четырьмя колесами позволяет, особенно в зимних условиях, преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть с помощью двухколесного привода. Однако на спуске полноприводной автомобиль не имеет преимуществ при торможении по сравнению с полным приводом. Преодолейте такие части пути осторожно.

Вывешиваем Toyota RAV4. Тест полного привода и внедорожных ассистентов

Небольшой мини-тест системы полного привода, а также внедорожных ассистентов Toyota RAV4 2016 модельного года.

Toyota Rav 4 (4-е поколение). НеЭксперт (2). Про мощный двигатель, полный привод и песок.

Ведущий, монтаж: Винокур Константин Оператор: Лукашев Олег Лада ИксРей (Lada Xray). Мнение Реального Владельца.

Контрольная лампа привода всех колес

Мигающий, долговременный привод всех колес. Немедленно обратитесь в авторизованную мастерскую Орла, осторожно управляя автомобилем, так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена.

Привод на все колеса увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при запуске и медленном вождении, а также на скользких дорогах и в труднодоступных участках.

Распределение движущей силы между четырьмя колесами уменьшает их проскальзывание, лучше использует сцепление шин с дорогой и тем самым повышает эффективность ускорений.

Улучшает стабильность удерживания полосы за счет увеличения передаваемых боковых сил.

Уменьшение проскальзывания помогает снизить износ шин. В этом случае долговечность шин при одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного транспортного средства той же мощности.

Для безупречной работы машины используйте шины того же производителя, дизайн, размер и профиль.

Регулярно проверяйте глубину профиля. Профиль глубины на передних колесах не должен быть намного меньше, чем профиль глубины сзади (максимальная разница 2 мм). Большая разница приводит к заклиниванию системы привода.

Если износ передних колес больше, чем сзади, их необходимо поменять.

Не буксируйте со скоростью выше 80 км / ч. Буксировка с поднятой передней осью, только при выключенном зажигании или снятии предохранителя 19. В противном случае активируется полноприводный режим.