Как Включить Полный Привод На Уаз Буханка

Особенности вождения автомобилей УАЗ

Как Включить Полный Привод На Уаз Буханка

1. руль. Колесо управления семейства УАЗ-31512, УАЗ-3153 и УАЗ-3741 имеет центральную кнопку для звукового сигнала. Колесо управления автомобилями УАЗ-31514 и УАЗ-31519 оснащено энергосберегающей крышкой и имеет две звуковые кнопки, расположенные на спицах колеса.

2. Зеркало заднего вида (внутри). Регулируется поворотом поворотной головки.

3. панель устройства (см. Рис. 1.17-1.21).

4. солнцезащитные козырьки.

5. Лобовые форсунки.

6. Пассажирский рельс.

7. лампа (тень) освещения.

8. переключатель "массы" аккумулятор. Включен выключен "массы" поворачивая ручку на 90 °.

9. Рычаг для зацепления переднего ведущего моста. Имеет две позиции: фронтальная. мост включен, назад. мост отключен (рис. 1.14). Перед включением передней оси включите передние колеса. Включите мост, когда движение автомобиля.

11. Корпус рычага управления коробкой передач. Имеет три положения: спереди. прямая передача включена, средняя. нейтральный, назад. сдвиг срабатывает (рис. 1.15). Перед поворотом колес включите передний мост. Включайте коробку передач только при выключенном сцеплении и только тогда, когда автомобиль полностью остановлен.

12. рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке и на рис. 1.16 Переключатель передач, слегка нажимая на рычаг без скольжения. Если до запуска происходит сбой включить нужной передачи, затем слегка отпустите педаль сцепления, затем снова отключите сцепление и включите трансмиссию. При переключении с более высокой на более низкую передачу рекомендуется использовать двойное размыкание сцепления с коротким нажатием на педаль газа. Включайте задний переключатель только после полной остановки автомобиля. Когда вы включаете задний ход, включается задний свет.

13. рычаг парковки тормозная система. Чтобы включить рычаг, переместите его назад, чтобы выключить, нажмите кнопку на конце рычага и переместите рычаг вперед до упора. Если стояночный тормоз нажат, загорается красный индикатор.

14- ручка крышки привода для вентиляции и обогрева кузова.

15. рукоятка для переключения топливных баков. Ручка повернута вперед. кран закрыт, повернут налево. левый бак включен, поверните направо. правильный бак включен. Транспортные средства с одним топливным баком не должны быть оснащены краном.

16. Карбюратор педали газа.

17. Педальная тормозная система. Тормозит автомобиль плавно, постепенно увеличивая давление на педаль. При торможении не сдвигайте колеса, как в В этом случае эффект торможения значительно уменьшается (по сравнению с торможением во время прокатки), а износ шин увеличивается. Кроме того, сильное и внезапное торможение на скользких дорогах может привести к скольжению автомобиля.

18. педаль сцепления. При перемещении и отклонении педали сцепления педаль сцепления должна быть нажата быстро и полностью и слегка отпущена. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к скольжению сцепления, что затрудняет переключение и вызывает повышенный износ диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при запуске) увеличивается нагрузка на трансмиссию, что может деформировать диск сцепления и другие детали трансмиссии. Не держите ногу на педали сцепления во время вождения, так как это частично отключит сцепление и сдвинет диск.

19. ножной выключатель фар. Нажатие кнопки при включении фар включает ближний или дальний свет. На автомобилях с многофункциональным рулевым колесом выключатели не установлены.

20. переносной патрон лампы.

21. Ручка управления заслонками радиатора. При определенных условиях эксплуатации и климатических условиях, чтобы поддерживать температуру охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80 ° C, необходимо регулировать объем воздушного охлаждения радиатора с помощью шторок. Вытягивая ручку, ставни закрываются.

22. Зеркало заднего вида (экстерьер).

23. Поверните ручку. Ручка автоматически возвращается в нейтральное положение, когда рулевое управление

в обратном направлении (когда машина едет прямо). На некоторых автомобилях установлены многофункциональные выключатели на рулевой колонке (см. Рис. 1.24).

24. Карбюраторная ручка управления дросселем. Удлиненная ручка фиксируется поворотом на 90 ° в любом направлении.

25. Клапан управления воздушным клапаном карбюратора. Удлиненная ручка фиксируется поворотом на 90 ° в любом направлении.

Рисунок 1.17. Панель приборов УАЗ-31512

2. спидометр. Показывает скорость автомобиля в км / ч и счетчик, установленный в нем. общий пробег автомобиля в км.

3. Указатель давления топлива в баке. Каждый резервуар имеет свой собственный датчик указателя (кроме дополнительных резервуаров).

4. Сигнальная лампа аварийной тормозной системы (красная). Загорается, когда в одной из цепей гидравлического привода есть тормозные механизмы.

5. Сигнальная лампа для включения механизма стояночного тормоза (красная).

6. указатель поворота (зеленый). Он мигает, когда включен переключатель указателя поворота или аварийный выключатель.

7. Аварийная сигнальная лампа охлаждающей жидкости в радиаторе.

8. Сигнальная лампа фар (синяя).

9. Датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров.

10. Контрольная лампа давления масла. Горит, когда давление масла в системе смазки двигателя падает до 118 кПа (1,2 кгс / см2)

11. Манометр давления масла в системе смазки двигателя. 12. Вольтметр. Показывает напряжение в электрической системе автомобиля.

13. прикуриватель. Чтобы нагреть катушку зажигалки, нажмите ручку вставки, выключите ее, пока она не защелкнется, и отпустите ручку. Достигнув необходимой температуры нагрева спирали, вставка автоматически возвращается в исходное положение. Принудительное удержание вкладыша в утопленном положении не допускается.

14. Лампа освещения (установлена ​​на УАЗ-31512, потолочная лампа для внутреннего освещения установлена ​​на других моделях)

15. Подсветка выключателя (лампы). На некоторых моделях переключатель находится рядом с затенением.

16. Карбюраторная ручка управления дросселем.

17. Датчик уровня топлива в баках.

18. Задний противотуманный выключатель со встроенным сигнальным фонарем

19. выключатель противотуманных фар.

20. Замок зажигания и стартер совмещены (см. Рис. 1.22 и 1 23). Выключатель зажигания для автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 снимается только в положении III, при этом механизм блокирующего устройства, блокирующего рулевой вал, активирован. Чтобы заблокировать рулевое колесо на парковке, установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в любом направлении до его нажатия, что означает, что стопорный штифт фиксирующего устройства совпадает с прорезью втулки рулевого механизма. блокировка колеса. поверните ключ в замке зажигания и, повернув руль влево и вправо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. Во избежание перебоев зажигания стартера при работающем двигателе (позиция ключа II) в конструкции механизма выключателя и зажигания используется замок это позволяет запустить двигатель только после поворота ключа в положение 0.

READ  Как Включить Блютуз На Форд Фокус 3

Запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. Остановка двигателя приведет к потере тормозных характеристик, а когда ключ зажигания вынут, противоугонное устройство блокирует рулевой вал, и автомобиль становится неуправляемым.

21. Центральный выключатель света. Во-первых, у него три фиксированные позиции. все выключено; второй. включены боковые фонари; третий. парковочные огни и ближний или дальний свет (в зависимости от положения выключателя) включены. Поворот ручки регулирует интенсивность света устройств. Автомобили УАЗ-3153, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39095 имеют ключевой выключатель и отдельный выключатель света.

22. ручка управления воздухом" клапан карбюраторный.

23. Ручка переключателя стеклоочистителей и омывателей (не устанавливается на автомобили с многофункциональными переключателями на рулевой колонке). Поворачивая ручку, стеклоочиститель включается, толкая ручку в осевом направлении.

24. кнопочный предохранитель в цепи освещения.

25. Переключатель двигателя вентилятора отопителя. Он имеет три положения, он выключен, включена низкая скорость двигателя, включена высокая частота; вращение двигателя вентилятора отопителя.

26. рычаги многофункциональных переключателей (положение рычагов см. На рис. 1.24).

27. выключатели. Когда наружное освещение включено, вращение ручки включает освещение приборов и регулирует их яркость.

29. крышка люка к бачку гидропривода сцепления.

Рис. 1.18. Панель приборов автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519

Рис. 1.19. Панель приборов автомобиля УАЗ-3153

Рис. 1.20. Панель приборов автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Рис. 1.21. Панель приборов автомобилей УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39095

Рис. 1.22. Положение ключа в замке зажигания семейства УАЗ-31512 и УАЗ-3741:

О. нейтральное положение (фиксированное положение);

I-зажигание включено (фиксированное положение);

II.включает зажигание и стартер (нефиксированное состояние);

III. Приемник включен (когда установлен; положение установлено)

Рис. 1.23. Положение ключа в замке зажигания автомобиля УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153:

A. все выключено (фиксированная позиция);

I. зажигание включено (стационарное положение);

II.Стартер включен (не зафиксирован)

Рис. 1.24. Многофункциональные переключатели:

Я выключаюсь; фары мигают, если фары включаются центральным выключателем света;

II. указатели поворота влево (нефиксированное положение);

III. указатели поворота влево (фиксированное положение);

Внутривенно указатели поворота вправо (фиксированное положение);

V. указатели поворота вправо (фиксированное положение);

Как включить передний мост и опустить УАЗ

Машина UAZ 452d, но разницы нет Уаз включает мост везде такой же, как на 469, который на буханкае и голове.


Передняя ось вкл / выкл

Как подключиться полный привод и понижение.

VI. дальний свет включается независимо от положения центрального выключателя света (нефиксированное положение);

VII (самостоятельно). Дальний свет включается, если фары включаются центральным выключателем света (фиксированное положение);

I. стеклоочиститель и омыватель;

II. периодическая работа стеклоочистителя (нефиксированное состояние);

III. периодическая работа стеклоочистителей (фиксированное положение);

Телевизор включен на постоянный режим (низкая скорость) стеклоочистителя (фиксированное положение);

V. включен непрерывный режим (высокая скорость) стеклоочистителя (фиксированное состояние);

VI. омыватель и стеклоочиститель включены (нефиксированное положение);

VII, VIII. не используется

КПП. как на волге с 4 минометами, раздаточными материалами (я про 3151 (469)). БОЛЬШЕ УРОВНЯ вперед-прямой, средний нейтральный (другой, как на контрольно-пропускном пункте), назад. подавленным. Переключайтесь только в положение с включенной передней осью! Передний мост активируется на дальнем уровне: вперед, назад.

Рисунок 1.16. Рычаг переключения передач и его положение.

В УАЗе, в отличие, скажем, от NIVA, можно отключить не только мост от коробки, но и ступицу от моста. Обычно это делается (но не обязательно!) При езде по асфальту для экономии бензина и переднего моста. То есть при отключенных сцеплениях УАЗ становится задним приводом. Если плохие дороги не редкость, то отключение концентратора (не моста!) Не стоит. Они включаются и выключаются либо с помощью быстроразъемных муфт (ручное вращение в положениях. 4×4 или 2×4, замените крышки ступиц), либо путем поворота или вращения гайки под крышкой ступицы. Где крышка хаба? известно, что ничто не может заползти под машину. [Голова]

Рычаг передней оси

и. для УАЗ-31512

Рычаг управления корпусом коробки передач

и. для УАЗ-31512

Когда-то здесь я езжу 15-20 км / ч, на задних колесах. Как всегда голый лед, ямы и все такое. Внезапно я начал быстро поворачивать 90, я ничего не мог сделать и врезался в дверь гаража. Почему так? Затем он пошел, чтобы проверить случай, когда есть лед и снег, и вы действительно можете повернуть на 180 градусов вокруг передней оси, просто дайте газу упасть на пол. [Слава]

Это связано с тем, что одно колесо входит в более скользкую область и скользит, а другое. меньше, и вращает автомобиль вокруг своей оси. Чтобы предотвратить это, стандартные машины имеют дифференциал. С навесным замком улучшается способность бегать и ускоряться на скользкой дороге, но вы просто должны быть готовы к нему и уметь ездить с навесными замками. [Колика]

Я согласен, что ледяная машина с замками плохо себя ведет. На "Волга-Волга" Я пошел в канаву на АБСОЛЮТНУЮ ПОДДЕРЖКУ! Так что будьте осторожны с замками. [Kerg] up Особенности вождения автомобилей УАЗ в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях из Инструкции по эксплуатации

Работа автомобиля и его жизнь во многом зависят от особенностей его вождения. Правильное вождение позволяет ему двигаться с высокими средними скоростями и низким расходом топлива, преодолевая сложные участки дороги. Мы рекомендуем запускать на второй передаче при движении по горизонтальным участкам дороги или на склоне. Во всех остальных случаях начинайте движение на первой передаче. Переключите передачи с выключенным сцеплением.

Переключение передач осуществляется плавным нажатием на рычаг без рывков. Если нужная передача не может быть включена до запуска, слегка отпустите педаль сцепления, затем отсоедините сцепление и снова включите коробку передач.

Синхронизаторы в коробке передач позволяют переключать передачи без выключения двойного сцепления. Однако, чтобы ускорить процесс переключения передач и увеличить срок службы синхронизатора, рекомендуется, чтобы при переключении с более высокой передачи на более низкую передачу, отпускание двойного сцепления было применено кратким нажатием педали газа.

READ  Как Поменять Задние Колодки На Ваз 2106

Включайте коробку передач только после полной остановки автомобиля. В движение автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это частично отключит сцепление и сдвинет диск. На скользкой дороге автомобиль должен двигаться равномерно, на малой скорости.

На автомобилях с карбюратором, имеющим систему принудительного холостого хода, полностью отпустите педаль газа карбюратора при торможении двигателем, в противном случае экономайзер не отключится, что приведет к увеличению расхода топлива.

Тормозить машину плавно, постепенно увеличивая давление на педаль тормоза. Любое чрезмерное торможение увеличивает износ шин и расход топлива. Во время торможения не заставляйте колеса скользить, так как в этом случае эффект торможения значительно уменьшается (по сравнению с торможением во время качения) и износ шин увеличивается. Кроме того, сильное и внезапное торможение на скользких дорогах может привести к скольжению автомобиля.

Не перегружайте двигатель при движении по пересеченной местности (песок, грязь, снег и т. Д.), Скользких дорогах, больших высотах (более 15 °) и других труднодоступных местах. В этих условиях включите передний мост и, в особенно сложных условиях, также опустите коробку передач в картер коробки передач. Перед включением передней оси включите передние колеса. Передняя ось закрывается при движение автомобиля перемещая рычаг в переднее положение. Включайте коробку передач только после полной остановки автомобиля, перемещая рычаг в заднее положение с отсоединенным сцеплением. Включайте его только тогда, когда включены передние колеса и передний мост.

Преодоление крутых подъемов и спусков. Движение автомобиля по дорогам с крутыми подъемами и спусками требует повышенного внимания и скорости действий со стороны водителя. Заранее определите крутой подъемник и заблокируйте коробку передач в коробке передач, которая обеспечивает необходимую тягу на колесах, чтобы избежать переключения передач на подъемнике. Чтобы преодолеть крутые подъемы в коробке передач в коробке передач и в первой коробке передач. Поднимитесь в гору без остановки и, по возможности, без поворота. Преодолевать короткие подъемы при удобном подходе и относительно ровной поверхности дороги от ускорения без смещения коробки передач в коробке передач, на второй или третьей передачах в коробке передач, в зависимости от крутизны подъема. Если по какой-либо причине невозможно преодолеть подъемную силу, примите все меры предосторожности и медленно спускайтесь вниз, включив заднюю передачу. Постепенно снижайтесь, не разгоняя автомобиль и не расцепляя сцепление. При преодолении крутых склонов примите меры предосторожности для безопасности спуска. Преодолевая длинный спуск (более 50 м), сначала оцените его крутизну и включите эти передачи коробка передач и раздаточная коробка, на которой автомобиль начнет преодолевать такую ​​крутизну. Преодолеть такие спуски с помощью торможения двигателем.

запрещено спускаться без использования тормоза с редуктором при выключенном картере коробки передач или выключенном сцеплении.

Не допускайте снижения скорости вращения коленчатого вала, периодически замедляйте работу машины, снижая ее скорость.

Преодоление рвов, придорожных рвов и рвов производить на низкой скорости с передней осью в направлении, перпендикулярном уклону, с учетом габаритов автомобиля, определяющих его проходимость. Не пересекать препятствия немедленно, если возможно лобовое столкновение с колесами.

При преодолении рвов и рвов учитывайте возможность наклонить автомобиль и ударить его через колесо.

Проезд по грязным сельским и профилированным дорогам по глинистой и черноземной почве. На глинистых и черноземных почвах после сильного дождя автомобиль может получить боковое скольжение при движении. Поэтому будьте внимательны при выборе направления движения. При движении выбирайте относительно горизонтальные участки пути, умело используя уже проложенную полосу движения, чтобы предотвратить скольжение автомобиля вбок. Особые трудности при вождении могут возникнуть при движении по чрезмерно влажным профилированным дорогам с крутыми профилями и глубокими канавами. На таких дорогах следует осторожно наступать на позвоночник и на малых скоростях.

Преодоление водно-болотных угодий производить по прямой линии, не делая резких поворотов и остановок. Начните двигаться плавно, без рывков. Привод с включенной передней осью и коробкой передач в коробке передач, с коробкой передач коробка передач, что обеспечит необходимую тягу на ведущие колеса без скольжения. Необходимые повороты следует совершать плавно с большим радиусом, не снижая скорости движения автомобиля, что исключает возможность поломки газона и проскальзывания колес. Избегайте перемещения гусеницы перед движущимся транспортным средством.

Преодоление песчаных областей производить в соответствии с возможным плавным движением, избегая ударов и остановок. Вращается плавно и с большим радиусом. При движении используйте как можно больше передач, когда включена передняя ось, преодолевая прыжки и короткие песчаные склоны. Избегайте проскальзывания колес. Определите дорожную ситуацию заранее и включите эту передачу коробка передач, который обеспечит необходимую тягу на колесах. Двигаясь вдоль колонны, следуйте по дорожке перед автомобилем впереди.

брод производить с большой осторожностью. Автомобиль способен преодолевать на низкой скорости брод с твердым грунтом глубиной до 700 мм при снятом ремне вентилятора и закрытых крышках радиатора. Брод глубиной до 500 мм можно преодолеть, не снимая ремень вентилятора, но с закрытыми клапанами радиатора. Перед тем как пересечь Форд, внимательно проверьте состояние днища, убедитесь, что нет глубоких ям, больших камней, болот, а также выберите и проверьте места, где машина входит и выходит.

Необходимо осторожно преодолевать брод, не создавая волн перед автомобилем, на первой или второй передаче в коробке передач с включенной передней осью и в коробке передач в коробке передач.

Избегайте маневрирования и крутых поворотов.

После формовки при первой возможности, но не позднее того же дня, проверьте состояние масла во всех узлах. Если в масле есть вода, слейте масло из этого устройства. Наличие воды в масле определяется изменением его цвета. Смажьте все жировые ниппели шасси перед тем, как распределять свежий жир. На каждом выезде из автомобиля выполните несколько неполных отсоединений сцепления и тормоза, чтобы высушить фрикционные накладки и тормозные колодки.

READ  Где Находятся Предохранители Уаз Буханка

Когда двигатель автомобиля останавливается во время ускорения, вы можете сделать две или три попытки запустить двигатель с помощью стартера. Если двигатель не запускается, немедленно выведите автомобиль из воды любым способом. В случае попадания воды в агрегаты автомобиля, он не должен двигаться самостоятельно после удаления из воды. Отведите автомобиль в место, где вы можете выполнить техническое обслуживание.

Снег заранее машина может сделать до 350 мм в глубине снега. Автомобиль возвращается так же, как при движении по заболоченной местности. При движении по рыхлому снегу соблюдайте те же правила дорожного движения, что и при движении по песку. Особенности вождения полноприводного автомобиля с конференции 4х4

Самая главная вещь. Не теряйте контроль над машиной. Это может быть достигнуто через некоторый опыт. Не сразу штурмуйте крутые склоны.

скоростной спуск. Главное не бояться: о) Очень хорошо, когда есть человек, который смотрит и контролирует поведение машины со стороны. Во-первых. стоять строго перпендикулярно склону. Мы осторожно приближаемся к спуску и фиксируем момент, когда передние колеса вышли из строя и когда тормоз отпущен, машина вот-вот начнет катиться! с этого момента нет поворота назад, если лебедь не потянет вас: o) Тогда мы не касаемся рулевого колеса, это означает, что колеса прямые, нет педаль тормоза, только с двигателем, осторожно на одной из нижних передач мы скатываемся вниз, слегка руля в конце спуска. Есть нюансы по выбору правильного скоростного спуска. Это отличается для разных автомобилей и, конечно же, зависит от уклона. Главное, что двигатель не тормозит колеса настолько сильно, что они проскальзывают. в противном случае неизбежны поломка колеса, неконтролируемая траектория и уши (на крутом склоне).

Если машина начинает использовать газ, вам нужно добавить газ, чтобы вернуть колеса, тогда вы можете сбросить газ. Для выполнения этого маневра рекомендуется подготовиться к длительным спускам без каких-либо препятствий. [_Sergey_]

в гору. это тверже и коварнее. Мы включаем пропущенную серию и на второй, третьей передаче ускоряем и движемся вперед. Есть несколько основных моментов. Первое и очень важное. двигаться по подъему только перпендикулярно. Здесь нет наклонных дорожек. Во-вторых. не может переключиться Коробка передач. торможение, приводящее к поломке колеса и захоронению. Третий. если вы остановились, не поворачивайте руль.

Основное правило. вы не можете подняться на восхождение, которое бы не поднялось, потому что, если вы не остановитесь, вам придется идти вперед и назад. [_Sergey_]

Если машину можно удерживать на склоне с помощью обычных тормозов, то медленно включить заднюю передачу и, как можно медленнее, не тормозить при помощи стандартных тормозов, сдвиньте назад к оригиналу. [Marat_TERRANO]

Если машина стоит, удерживайте тормоз одной ногой включить заднюю передачу и одновременно отпустите тормоз и сцепление. Далее кренится, как при спуске. [_Sergey_]

Опыт работы в средней части 1500-3000 м. Спуск по каменистой дороге (в смысле валунов). очень коварный момент. напарвание моста, защита на валунах. Более того, вы можете вставить их, даже не ударяя.

Я выбираю скорость на склоне. Хотите ли вы тормозить или нет, я вынужден использовать камни, особенно в скальных обнажениях. Также тормоза должны соскользнуть с больших валунов.

Еще на высоте после 1800м. вполне вероятно, что двигатель может резко остановиться и затормозить перед валуном или ямой.

Песчаные дюны никогда не падают на тормоза. Вы должны выбрать самую низкую передачу в нижнем ряду и уменьшить торможение двигателем. Хотя мы встречали влюбленных, ругающихся на дюнах на большой скорости.

Ход подъемников будет зависеть от машины. В поле я обычно (если позволяет поверхность) ускоряю машину и стараюсь скользить как можно дальше, затем, прежде чем динамика падает, я переключаюсь на пониженную передачу. На более тяжелых машинах лучше клеить правильную перед тяжелой работой. (обычно оценка приходит с опытом). Нет необходимости включать нижнюю; колеса начинают скользить, когда передние или задние наклонены. Короткозамкнутые машины, таким образом, начинают пугать.

Если есть много оврагов, выбоин и камней, вы должны немедленно выбрать скорость, достаточную для завершения восхождения плюс пересечение.

В этом случае колеса не должны входить в продольные выбоины и овраги, особенно если скорость достаточно высока.

Следует отметить, что тяга двигателя значительно уменьшается на высоте после 2 тыс. М и очень резко падает на высотах, близких к 3 тыс. М. Поэтому выбор скорости должен быть сделан с изменениями.

Мокрые скалистые склоны на выходах скальных выходов сделаны в виде льда без использования тормозов (где это возможно) или на очень низких скоростях (почти на месте) на тормозах и на пониженных передачах (предпочтительно, когда дорога совершенно неизвестна или имеется много валунов) , В других случаях. просто надеюсь на хороший результат.

В дождь на длинных глинистых склонах или в маслянистой черноземе, которая так заманчива, чтобы не идти, нужно ждать, пока земля высохнет или ветер высохнет. В горах спуск по длинной крутой и влажной глиняной поверхности равносилен самоубийству, особенно если край дороги даже не спускается с обрыва, а просто очень крутой спуск.

Короткие прямые мокрые склоны, оканчивающиеся гладкими лугами, можно безопасно пересечь, затормозив двигатель без тормозов. Вы уже можете поймать машину на газоне :-))

Спуск и подъем по заснеженным склонам с мокрым снегом грозит сползти в выбоины и машину, лежащую на заснеженной стороне. [Costa] top Что мне делать, если у меня нет жесткого соединения, но мне нужно буксировать?

Дистилляторный метод.

Задний УАЗ (315) имеет мини-бампер. измельчители. Болты крепят (в свои отверстия) два УАЗа "хвост к хвосту", Вы можете надеть металлическое кольцо на буксирные машины обеих машин. Ведущее колесо не нужно блокировать. Только в этой ситуации не будет проблем с поворотом. [zveroboy3962] и [BabyHummer A-328]

H = 0,12SQRT (M), где H. толщина в метрах, масса M. в т Коммодор вверх