Как включить полный привод на UAZ Patriot

Основные проблемы конструкции

включить, полный, привод, patriot

Лучше установить на уазовские мосты усиленные полуоси

Мост — непростая конструкция, поломка которой дает сбой всей системы автомобиля. Главные неисправности заднего и фронтального моста.

По каким причинам появляются эти неисправности? Если автомобиль оборудован задним приводом и тут подключен фронтальный мост, то обезумевшие скачки по ухабистым дорогам приведут к чертовским последствиям. Первой выходит из строя коробка, следом все другое. Если вы нередко используете трансмиссионное масло без учета сезона, то не ожидайте от машины неплохой работы.

В случае появления осевых щелей в подшипниках происходят различные сбои, потому очень принципиально временами проводить осмотр всех деталей автомобиля на выявление проблем. Если в шинах нередко изменяется давление, то их долгая работа приведет к разрушению деталей. Недостаток вала, крестовин и подшипника подвески также ведет к неполадкам.

Главной предпосылкой большинства заморочек является износ девайсов либо их нехорошее качество. Сильные перегрузки не отразятся на работе деталей положительным образом, все-же сберегайте собственный автомобиль. Недостающее количество смазки для деталей — еще одна причина появления дефектов. К противным последствиям приведет и неученая регулировка подшипников фронтального моста.

Мосты от МТЗ существенно наращивают колесный просвет

Тюнинг — это не плохое дело, но только если он проводится у реальных экспертов. Но достаточно нередко нерадивые спецы допускают наигрубейшие ошибки, в итоге чего ход и габариты карданного вала совсем не совпадают с подходящими параметрами. Результат — суровая поломка и необходимость практически что полгого ремонта.

Читать также: Запчасти сабурово 24 официальный веб-сайт

  • Фронтальный мост на UAZ, как и задний, начинает издавать соответствующий звук.
  • Автомобиль поначалу практически что неприметно, а потом больше начинает терять маневренность.
  • Шофер замечает, что расход горючего стал выше, чем до этого.
  • Детали мотора и коробки достаточно стремительно изнашиваются.
  • Клин во время движения. Отметим, что это худший из симптомов. Это значит, что появился зазор меж подшипниками, что угрожает серьезнейшими неуввязками. Клин сопровождается шумом, треском. В этом случае нужен срочный ремонт.

Чтоб предупредить неисправности, нужна своевременная регулировка заднего моста UAZ, ну и фронтального тоже.

Включение полного привода на UAZ Patriot

На автомобилях UAZ, собранных до 2013 г., — стандартная раздаточная коробка. Для конфигурации режимов работы употребляется отдельный рычаг, выведенный на тоннель меж фронтальными сидениями. Ручка позволяет включать либо выключать привод на фронтальный мост, также выбирать прямую либо пониженную скорость в редукторе. На ручке смонтирована шарообразная накладка, на которой указан метод переключения редуктора.

После внедрения раздаточного редуктора Хэндэ Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы коробки употребляется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.

  • Стандартный 2Н, используемый при эксплуатации автомобиля на шоссейных либо грунтовых дорогах с жестким покрытием (в летний и зимний период).
  • Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по влажным либо скользким грунтовым либо асфальтированным дорогам. При включении привода на панели устройств срабатывает контрольный индикатор. Завод советует переключать режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты коробки. Если при повороте шайбы привод на фронтальный мост не врубается, то нужно повысить либо снизить скорость, а потом повторить попытку.
  • Пониженный ряд 4L применяется при езде в сложных дорожных критериях либо при перемещении прицепа по грязищи либо глубочайшему снегу (до 400 мм и поболее). Режим обеспечивает повышение вращающего момента на колесах, на композиции устройств пылает контрольная лампа. При движении воспрещается резко дергать машину движком, так как цепной механизм не переносит ударных нагрузок и разрушается.

При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на фронтальный мост усугубляется маневренность (понижается угол поворота колес), при вращении управляющего колеса появляются вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода горючего и дополнительному шуму, также плохо оказывает влияние на ресурс покрышек и узлов коробки.

Для возврата к режиму привода на задние колеса требуется отпустить педаль акселератора, а потом надавить на сцепление. Сразу делается поворот шайбы в позицию 2Н. После того как на экране композиции устройств погаснет индикатор 4Н, педаль сцепления отпускается. Для переключения пониженной передачи на прямую требуется приостановить автомобиль, а потом надавить на педаль сцепления, после перевести шайбу из позиции 4L в положение 4Н, дождаться отключения индикатора и отпустить сцепление.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Недостаток связан с неверной коммутацией блока управления агрегатом.

READ  Как включить обогрев зеркал Skoda Rapid

Для восстановления работоспособности будет нужно отремонтировать контроллер либо заменить деталь совместно с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на композиции устройств врубается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в каком зафиксирована неувязка.

Раздаточная коробка на UAZ Patriot – неполадки и их причины

Разбираем салон отыскали непонятные кусочки поролона.

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на соединениях уже ржавчина.

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, поначалу шуруповерт, позже шуруп, как в старенькые добрые времена.

На пол Комфортмат атом, позже визион, сверху блокатор!

На двери комфортмат дарк, потом интегра, на карты софтлайн.

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это хороший рецепт шумки патриота.

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в UAZ Patriot встали как родные.

Задние широкополосные динамики на UAZ Patriot с Коробка автомат и на сто процентов изготовленная дверь.

UAZ Patriot является довольно массивным и надежным автомобилем, который обширно употребляется не только лишь в городских критериях, но также и на бездорожье. Все же, даже российские вседорожники не бывают нескончаемыми. Временами они требуют ремонта, замены изношенных деталей и узлов. В данной статье мы будем рассматривать таковой узел, как раздаточная коробка, также ее главные проблемы и предпосылки их возникновения.

Размещается раздаточная коробка на UAZ рядом с КПП. Двухступенчатая коробка позволяет прирастить полное количество передач вдвое, также значительно сделать лучше эксплуатационные свойства и мобильность автомобиля даже в самых сложных критериях.

Устанавливается распределительная коробка на UAZ Patriot, Буханка, Hunter и другие модели UAZ. В нашем же интернет-магазине UAZ Потребсоюз вы всегда сможете приобрести раздаточную коробку на разные модели UAZ стремительно и дешево.

Конструктивно раздаточная коробка являет собой узел, состоящий из ведущего вала, дифференциала, устройства блокировки дифференциала, зубчатой передачи, привода задней оси, понижающей передачи и привода фронтальной оси. Переключение раздаточной коробки осуществляется по средствам особых рычагов, которые размещаются в салоне и позволяют включать оба моста сразу либо отключить какой-то из них.

К задней стене коробки через отверстия пластинки опоры крепится железный картер с крышкой. Этот картер играет важную роль в конструкции раздаточной коробки. Центрирование осуществляется с помощью шарикоподшипника. Крышка и картер соединяются болтами и скрепляются штифтами, чтоб предупредить смещение. Сзади раздатки располагается механизм стояночного тормоза. Снутри картера размещаются ведущие и промежные валы, также валы, обеспечивающие работу привода обоих мостов.

Полный привод на UAZ Patriot: как включить? Как включить полный привод на UAZ Patriot UAZ Patriot какой привод постоянный

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между передним и задним мостами автомобиля.

Рычаг переключения режимов раздаточной коробки помещается в нижней части центральной консоли, позади рычага переключения передач (РКПП)/селектора (АТ). На моделях с РКПП рычаг позволяет выбрать один из четырех режимов коробки: 2Н, 4Н, (N) и 4L, на моделях с АТ. один из трех: 2Н, 4Н, и 4L.

На оборудованных вакуумными муфтами свободного хода моделях переключение между режимами 2Н и 4Н может производиться непосредственно во время движения автомобиля с небольшой скоростью (до 40 км/ч), причем необходимость в выжимании сцепления на моделях с РКПП отсутствует.

Для активации режима 4L следует полностью прекратить движение, выжать ножной/стояночный тормоз, выжать сцепление (модели с РКПП)/перевести рычаг селектора в положение «N» (модели с АТ), затем аккуратно переключить рычаг раздаточной коробки в положение 4L (модели с АТ)/сначала в положение N, затем в положение 4L (модели с РКПП).

Назначение положений рычага переключения режимов раздаточной коробки

N — Только на моделях с РКПП. В нейтральном положении раздаточной коробки привод обоих мостов отключен. Встроенный в комбинацию приборов световой индикатор (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы ) также отключается.

4H — Привод осуществляется на колеса обоих мостов. Световой индикатор горит. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием (снег, грязь, песок), а также при потере сцепления колес с дорогой во время движения в режиме 2Н.

4L — Все четыре колеса ведущие, редуктор раздаточной коробки переключен на понижающую передачу. Световой индикатор включен. Обеспечиваются максимальное сцепление колес с дорогой и максимальное тяговое усилие. Рекомендуется при необходимости пробраться через участок, покрытый глубоким снегом/грязью/песком, а также на особо крутых подъемах/спусках и при буксировке тяжелогруженых прицепов. Режим не предназначен для длительного использования.

Поскольку UAZ Patriot имеет непосредственное отношение к когорте внедорожников, то это должно предполагать обязательное присутствие в конструкции данного автомобиля системы полного привода. Наличие 4 ведущих колес позволяет UAZ Patriot уверенно преодолевать самые разные по сложности препятствия, которыми усеяно бездорожье.

READ  Volvo Xc70 Как Работает Полный Привод

Наша статья затронет конструктивные особенности полного привода ульяновского внедорожника. Также рассмотрим, как работает система и как включить полный привод.

Включение полного привода на UAZ Patriot

На автомобилях UAZ, собранных до 2013 г., – стандартная раздатка UAZ Patriot. Для изменения режимов работы используется отдельный рычаг, выведенный на тоннель между передними сидениями. Рукоятка позволяет включать или выключать привод на передний мост, а также выбирать прямую или пониженную скорость в редукторе. На рукоятке смонтирована шарообразная накладка, на которой указан алгоритм переключения редуктора.

После внедрения раздаточного редуктора Hyundai Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы трансмиссии используется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.

Использование электроники позволяет включить режим полного привода на ходу (при скорости до 100 км/ч). Но для включения пониженной передачи требуется остановиться и перевести рычаг основной коробки в нейтральное положение (при отпущенном сцеплении). Затем шайба переводится вправо, а сцепление UAZ Patriot выжимается до момента включения индикатора на панели.

  • Стандартный 2Н, применяемый при эксплуатации автомобиля на шоссейных или грунтовых дорогах с твердым покрытием (в летний и зимний период).
  • Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по мокрым или скользким грунтовым или асфальтированным дорогам. При включении привода на панели приборов срабатывает контрольный индикатор. Завод рекомендует переключать режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты трансмиссии. Если при повороте шайбы привод на передний мост не включается, то необходимо повысить или понизить скорость, а затем повторить попытку.
  • Пониженный ряд 4L используется при езде в сложных дорожных условиях или при перемещении прицепа по грязи или глубокому снегу (до 400 мм и более). Режим обеспечивает увеличение крутящего момента на колесах, на комбинации приборов горит контрольная лампа. При движении запрещается резко дергать машину двигателем, поскольку цепной механизм не переносит ударных нагрузок и разрушается.

Раздаточная коробка Dymos под передаточное число 4.11.

При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на передний мост ухудшается управляемость (снижается угол поворота колес), при вращении рулевого колеса возникают вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода топлива и дополнительному шуму, а также негативно влияет на ресурс покрышек и узлов трансмиссии.

Для возврата к режиму привода на задние колеса требуется отпустить педаль газа, а затем нажать на сцепление. Одновременно производится поворот шайбы в позицию 2Н. После того как на дисплее комбинации приборов погаснет индикатор 4Н, педаль сцепления отпускается. Для переключения пониженной передачи на прямую требуется остановить автомобиль, а затем нажать на педаль сцепления, после перевести шайбу из позиции 4L в положение 4Н, дождаться отключения индикатора и отпустить сцепление.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Дефект связан с ошибочной коммутацией блока управления агрегатом.

Для восстановления работоспособности потребуется отремонтировать контроллер или заменить деталь вместе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на комбинации приборов включается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в котором зафиксирована проблема.

Схема редуктора Dymos.

Особенности корейского «Даймоса»

Опытные владельцы внедорожников с установкой новой раздатки сразу же заметят более низкий уровень шума. За счет применения в конструкции многорядной цепи Морзе в салоне стало значительно тише. Саму цепь читатель может увидеть на фото ниже.

На автомобиле «UAZ Patriot» корейская раздатка не уменьшает клиренс — под ней до земли целых 32 сантиметра, что даже больше, чем над главной передачей. Она не станет тем «бутылочным горлышком», которое ограничивает возможности проходимости.

Многочисленные тест-драйвы показывают, что данному механизму не помешала бы дополнительная защита раздатки. «UAZ Patriot» штатно такой опции не имеет. Электромотор выступает наружу. А при движении по оврагам, болотам и прочим препятствиям его можно легко повредить.

Что касается технических характеристик, то увеличились габаритные размеры механизма, возрос крутящий момент за счет других передаточных чисел. Это стало причиной необходимости Так, передний был усилен, а задний — укорочен. Также убрали промежуточную опору. Это большой плюс в пользу корейско-китайского механизма. Конструкция более надежная, а вибрации кардана несильные.

Корпус механизма выполнен из алюминия. А внутри него не привычные шестерни, а цепь. За счет применения другой конструкции выросли передаточные числа пониженного ряда на 31 процент. Теперь передаточное число составляет 2,56. Автомобиль может увереннее двигаться по пересеченной местности за счет увеличенного крутящего момента. На механических версиях этого добивались при помощи тюнинга.

READ  Газовая плита LADA как включить духовку

Новая раздатка

Как уже было замечено, модели «Patriot» после 2014 модельного года оснащались новыми коробками от корейского бренда Hyundai-Dymos. Но на самом деле механизм производится в Китае по лицензии. Эта раздатка имеет хорошую родословную. Достаточно того, что разрабатывался этот механизм еще в 80-х годах японскими инженерами. Практически такие же раздатки устанавливались на и Это говорит о том, что конструкция довольно удачная. И раз она подходит для японцев и корейцев, то для «Патриота» будет в самый раз, говорят отзывы владельцев.

Механика — это просто и понятно. А что можно сказать о конструкции электрической? Раздаточные коробки прошлого поколения были сугубо механическими. Полный привод подключался за счет силы рук водителя, который устанавливал селектор в нужное положение. Раздатка «UAZ Patriot» от «Даймос» электрическая. Для переключения на нужный режим достаточно повернуть шайбу или поворотный контроллер. Все остальное проделает электромотор, который управляет штоками и вилками внутри механизма.

Чудо раздатки на патриоте

Всех с Наступившим годом!Вот наконец то хочу спросить матерых уазоводов! Не могу ни как включить полный привод на своём уазике, до праздников был в сервисе, мучили мою рк, пол дня, но почасав голову, сказали, что нужно снимать и разбирать. Но я думаю что если что то сломалось внутри, то были бы посторонние звуки. А причина вот какая.(см.фото)

Может кто знает причину такого чудесного переключения передач!

Эксплуатация патрика

Всем доброго дня. Прочитав данную выдержку, узнал много полезного. Может кому пригодится))))UAZ Patriot — заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом (демультипликатором). В раздатке нет межосевого дифференциала.

На дорогах с твердым покрытием передний мост должен быть отключен.

При движении с поворотами передний мост должен быть отключен. — ВОТ ЭТОТ ПУНКТ Я НЕ ПОНЯЛ!

Не допускать длительной пробуксовки одного из колес моста — при этом возникает повышенная нагрузка на дифференциал.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов применять утеплительный чехол облицовки радиатора.

Во время эксплуатации при температуре ниже.15 градусов во избежание замерзания патрубка системы вентиляции картера необходимо отсоединить резонаторный шланг от воздушного фильтра, повернуть фильтр против часовой стрелки до упора. При этом входной патрубок воздушного фильтра будет направлен назад и вниз.

Во время эксплуатации при температуре ниже.30 градусов рекомендуется включить передний мост.

При температуре ниже.30 градусов при стоянке более 12 часов аккумуляторную батарею хранить в теплом помещении.

Нельзя удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд — приводит к перегреву масла в гидроусилителе и выходу его из строя.

Во время включения переднего моста допускается стук в раздаточной коробке.

Каждый месяц, независимо от времени года, включайте кондиционер минимум на 10 минут.

На горизонтальных ровных участках дорог с твердым покрытием движение начинают со второй передачи!

Для торможения двигателем необходимо полностью отпускать педаль акселератора.

Включение/отключение переднего моста производите только в движении. — ВОТ ПО ЭТОМУ ВОПРОС. ВСЕ ЛИ ТАК КАК НАПИСАНО ИЛИ МОЖНО НА МЕСТЕ?

Пониженную передачу в раздаточной коробке включайте/отключайте только при полной остановке.

Спуски преодолеваются только при включенной передаче. При этом притормаживайте педалью тормоза. — ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ СПУСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА?

Перед зимним сезоном или каждые 30000 км положено промывать топливные баки!

Каждую весну положено проверять состояние шестерен привода масляного насоса.

Нельзя смешивать масла разных марок и разных производителей.

Промывать систему смазки двигателя лучше всего чистым моторным маслом той же марки, которая будет залита для использования во время эксплуатации.

Основная причина поломки нейтрализатора (катализатора) — неисправности систем зажигания и подачи топлива при которых топливо не полностью сгорает в двигателе.

Если в правом баке кончается топливо, то бензонасос выходит из строя из-за перегрева.

При преодолении крутых подъемов в бензобаках должно быть не менее 20-ти литров бензина.

Уровень тормозной жидкости в бачке сцепления должен быть на 20 мм ниже верхнего края бачка. Если бачек заполнить полностью, то при повышении температуры он лопнет.

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозов после установки новых тормозных колодок должен быть на метке MAX. При полном износе тормозных колодок уровень опуститься до метки MIN — пора менять колодки, если нет протечек!

В коробке передач и раздаточной коробке применяются разные масла.

На тормозных шлангах не должно быть трещин.

В холодное время года перед длительной стоянкой не ставьте автомобиль на ручной тормоз во избежание примерзания колодок к тормозному барабану.