Как включить задний дворник на Volkswagen Polo

включить, задний, дворник, volkswagen, polo

Цены и особенности выбора

Характеристики деталей

Дворники на Volkswagen Polo седан могут быть разных конструкций:

  • Каркасные. состоящие из особых коромысел и шарнирной системы, обеспечивающей плотное прилегание щетки к стеклу.
  • Бескаркасные. в которых используется специальная планка или пружина, прикрытая корпусом из резины.
  • Гибридные. представляющие собой конструкции из коромысел, шарниров и пластмассового кожуха.

Размер дворников на Polo Седан для водительского места и пассажирского различается. Напротив водителя используется дворник длиной 600 мм, а напротив пассажира 400 мм.

Закрепляются детали при помощи специальных крючков.

Виды дворников на Volkswagen Polo седан

Как поменять дворники на Volkswagen Polo седан

Заменять щетку рекомендуется не реже одного раза в год, поскольку именно за этот срок рабочие поверхности перестают выполнять свою основную функцию. Причем наиболее подходящим периодом представляется начало осенне-зимнего сезона.

Перед началом замены необходимо перевести щетки в сервисное положение. Для этого нужно включить и выключить зажигание, после чего около 30 секунд нажимать правый подрулевой переключатель. Затем можно вручную отвести рычаг от ветрового стекла.

Важно очень аккуратно снимать щетки, поскольку находящаяся внутри системы пружина может заставить рычаг резко опуститься на ветровое стекло, тем самым расколов его.

В Volkswagen Polo седан используются щетки двух типов, отличающиеся способами крепления. Рассмотрим, как снять дворники на Polo седан в первом случае:

  • Нажать язычок фиксатора щетки;
  • Сдвинуть щетку к основанию рычага таким образом, чтобы фиксатор смог выйти из крюка;
  • Теперь можно снять щетку.

Щетки второго типа снимаются во время поворота перпендикулярно рычагу и освобождению от штифта.

Новые дворники устанавливаются в обратной последовательности без каких-либо сложностей. Это справедливо для обоих стеклоочистителей.

Дворники на Volkswagen Polo седан: как выбрать и поменять

Дворники в автомобиле играют важную роль. помогая сохранять чистоту лобового стекла и обеспечивая хороший обзор водителю. Однако со временем даже самые хорошие дворники изнашиваются, что приводит к необходимости их замены. Замена деталей на Volkswagen Polo седан не составит большого труда даже неопытному автомобилисту, однако некоторые особенности подбора лучше узнать заранее.

Каркасные дворники

При желании, можно заменить штатные детали на щетки стеклоочистителя соответствующих размеров для Polo седан от ведущих изготовителей автомобильных запчастей.

  • К примеру, Bosch Twin Spoiler 601 S прекрасно подойдут для очистки ветрового стекла от различных загрязнений. Продаются полным комплектом, включающим в себя щетки длиной 600 и 400 мм. За бельгийское качество просят около 1200 рублей. Размер щеток для Polo седан в данном случае полностью соответствует требованиям авто.
  • Не менее популярными являются щетки стеклоочистителя на Polo Sedan под названием Champion Aerovantage. За основной дворник 600 мм нужно заплатить около 800 рублей, тогда как напротив пассажира щетка стеклоочистителя для Polo седан обойдется вдвое дешевле. Металлический каркас делает эти детали крайне долговечными и устойчивыми к внешним воздействиям.

Бескаркасные модели

  • Среди бескаркасных моделей особенно выделяется комплект Bosch Aerotwin Retrofit AR 601 S, включающий в себя две щетки оригинального размера, а также набор креплений. Дворники могут похвастаться высоким качеством очистки стекла, долговечностью и бесшумной работой. Производится продукция на заводах в Сербии и Бельгии. Весь комплект обойдется покупателю примерно в 1300 рублей.
  • Компания Valeo также предлагает свой вариант щеток стеклоочистителя на Volkswagen Polo седан, размер которых полностью совпадает с размерами штатных деталей. Silensio – серия качественных дворников для VW Polo Sedan, которые помимо прочего оснащены индикатором износа. за водительский и пассажирский вариант соответственно.

Гибридные щетки

  • По креплениям и габаритам оптимальными гибридными щетками стеклоочистителя на Polo Седан представляются детали Denso Hybrid. Прочные и долговечные щетки с каркасом из металла очень плотно прилегают к ветровому стеклу, отчищая любые загрязнения. Однако. а для пассажира в 650 рублей.
  • Гораздо доступнее дворники Heyner «Hybrid», соответственно.

Далеко не всегда обслуживание автомобиля можно осуществить собственными руками. Для этого может не хватать навыков, знаний или оборудования. Однако вопрос с щетками стеклоочистителя решается достаточно просто, так как поменять дворники на Volkswagen Polo седан можно самостоятельно без использования специальных инструментов.

Что делать если порвалась резинка дворника в автомобиле Volkswagen, расскажет видео ниже:

Про дворники Bosch ECO 400/600 mm для Volkswagen Polo Sedan расскажет автолюбитель в данном видеоролике:

Замена щеток стеклоочистителя VW Polo Sedan — в видео ниже:

Попытки самостоятельной замены щеток стеклоочистителя автолюбителем показаны в этом

Причины неисправности и их устранение

Нередко бывает такое, что дворники не реагируют на переключение режимов. Если вы включили дворники и при переключении рычага не слышно звуков электродвигателя или щелчков реле, причина может скрываться в трех местах:

В такой ситуации изначально нужно проверить работоспособность предохранителя. Он располагается на монтажной плате с обозначением F5. Проверить его рабочее состояние можно при помощи обычного тестера. Также нужно проверить биметаллический предохранитель, расположенный в редукторе очистителя. Если перестали работать дворники на ВАЗ-2114 в зимнее время, причина, скорее всего, одна – сильный мороз. Этот же предохранитель не позволяет включиться стеклоочистителю в случае перегрева или примерзанию щеток к ветровому стеклу.

Далее необходимо проверить реле («КЗ» на монтажной плате). Его нужно найти и временно поменять на новый прерыватель, после чего проверить работу дворников. Если стеклоочиститель не функционирует, продолжаем искать проблемное место.
Самостоятельно поверить работу переключателя довольно затруднительно. Он состоит из сложной конструкции, поэтому его проще поменять, чем пытаться отремонтировать. В случае если вместе со стеклоочистителем отказались работать поворотник, проблемное место – переключатель, расположенный под рулем.

Почему дворники работают медленно

При появлении этой проблемы причин может быть несколько: морозный воздух, износ шлицев, неправильно работающий электродвигатель.

Первая неполадка происходит за счет застывания смазки и пропадает после прогрева автомобиля. Вторая и третья решается заменой на новые элементы.

Почему не работает задний дворник ВАЗ 2109? Поиск и ремонт неисправностей

Стеклоочистители, дворники, щетки — это по сути одно и то же. Как правило мы вспоминаем о существовании оных исключительно когда начинается дождь или когда очередная пролетающая мимо птичка посулила нам большое богатство прямо на «лобовуху» :-). Тогда-то мы и вспоминаем о существовании этих чудо устройств, способных так легко и непринужденно сделать всю грязную работу или просто обеспечить нам нормальную видимость во время дождя, необходимую для безопасного движения.

Согласно «закону подлости» дворники перестанут работать именно в тот момент, когда пойдет дождь, снег или когда стекло будет нуждаться в чистке. Но от этого легче не становится, неисправность нужно устранить, однако перед этим ее не мешало бы найти. На практике оказалось, что найти причину почему не заводится двигатель гораздо проще, чем понять почему не работает задний дворник ВАЗ 2109. Честно говоря, по началу, даже не знал с чего начать и что собственно проверять, механизм простой как «два рубля» и каких-либо сбоев быть не может, однако факт остается фактом, дворник не работает и не реагирует ни на что.

Как вы уже догадались, сегодня речь пойдет о заднем дворнике, точнее о том, почему не работает задний дворник ВАЗ 2109.

Итак, давайте разбираться что, как и почему.

Почему не работают дворники ВАЗ-2114 и что делать

Дворники на автомобиле ВАЗ должны обеспечивать очистку лобового и заднего стекла от атмосферных осадков, которые мешают водителю сосредоточить свое внимание на дороге. Если на вашем ВАЗ-2114 не работают дворники, то в дождливую погоду выезжать на дорогу небезопасно. Чтобы быстро решить проблему, можно попробовать самостоятельно их отремонтировать. Любой успешный ремонт предполагает знание конструкции поломанного агрегата.

Задний дворник не работает и не слышно звука моторчика:

  • Возможно из строя вышел подрулевой включатель дворника. Проверьте тестером напряжение на проводах.
  • Из строя вышел сам привод (мотор) стеклоочистителя.

Конструкция стеклоочистителя ВАЗ-2114

Стеклоочиститель на автомобиле ВАЗ-2114, так же как и на других моделях, состоит из таких составляющих, как:

  • привод (электродвигатель с длинным валом);
  • редуктор;
  • система рычагов (трапеция).

Именно последняя деталь приводит в движение дворники.

На передней части ротора электродвигателя нарезан червяк, который приводит в движение главную шестерню редуктора. Когда включается стеклоочиститель, на электродвигатель поступает напряжение, и вал начинает вращение, приводя в движение редуктор. Благодаря ему двигаются рычаги, к которым крепятся концы корпуса дворников, выведенные на внешнюю часть кузова автомобиля. На одном из концов вала располагается специальный крючок. С его помощью происходит управление подвижным контактом остановки стеклоочистителя в крайнем положении.

Не работает задний стеклоочиститель (дворник). Что делать?

Модель ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114 оснащены очистителем заднего стекла. Редко, но всё же случается, что этот очиститель выходит из строя, не правильно работает. И сейчас мы разберемся с данной проблемой, рассмотрим основные возможные неисправности.

Каталог запчастей Volkswagen Polo

  • Бампер передний
  • Капот
  • Стекло лобовое
  • Амортизатор передний
  • Фара левая
  • Уплотнитель двери передней левой (на кузове)
  • Брызговики передние, комплект
  • Фара правая
  • Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего левая
  • Крышка багажника
  • Стартер
  • Решетка радиатора
  • Крыло переднее правое
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Уплотнитель двери передней правой (на кузове)
  • Фонарь задний правый
  • Дверь передняя левая
  • Подушка (опора) двигателя задняя
  • Брызговики задние, комплект
  • Эмблема решетки радиатора
  • Охлаждающая жидкость
  • Воздухозаборник воздушного фильтра
  • Регулятор оборотов вентилятора охлаждения (блок управления)
  • Датчик давления масла
  • Молдинг крышки багажника
  • Бампер задний
  • Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива
  • Стекло двери передней левой
  • Балка задней подвески (подрамник)
  • Крыло переднее левое
  • Клапан EGR рециркуляции газов
  • Коврик передний, комплект из 2 шт.
  • Подшипник первичного вала КПП
  • Суппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)
  • Направляющая суппорта переднего
  • Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD.
  • Дверь передняя правая
  • Корпус зеркала заднего вида левого
  • Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STD
  • Усилитель бампера переднего
  • Коврик багажного отсека
  • Фонарь задний левый
  • Личинка замка зажигания
  • Опора амортизатора переднего
  • Подшипник вторичного вала КПП
  • Корпус зеркала заднего вида правого
  • Решетка бампера переднего
  • Щетка-дворник лобового стекла водительская
  • Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Щетка-дворник лобового стекла пассажирская
  • Амортизатор передний
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Щетка-дворник лобового стекла водительская
  • Решетка радиатора
  • Фонарь задний правый
  • Подушка (опора) двигателя задняя
  • Свеча зажигания
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида левого
  • Амортизатор задний
  • Зеркало заднего вида правое
  • Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего правая
  • Диск сцепления
  • Зеркало заднего вида левое
  • Ступица задняя
  • Суппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)
  • Поддон масляный картера двигателя
  • Тяга рулевая в сборе левая
  • Ремень ГРМ
  • Датчик положения (оборотов) коленвала
  • Фонарь задний левый
  • Распредвал двигателя
  • Патрубок вентиляции картера (маслоотделителя)
  • Бампер передний
  • Капот
  • Стекло лобовое
  • Амортизатор передний
  • Фара левая
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Блок управления зеркалами заднего вида, на двери
  • Решетка бампера переднего центральная
  • Крыло заднее правое
  • Фара противотуманная правая
  • Корзина сцепления
  • Механизм стеклоподъемника двери передней правой
  • Мотор вентилятора печки (отопителя салона)
  • Пружина передняя
  • Шаровая опора нижняя
  • Втулка крепления рулевой рейки
  • Фара правая
  • Фильтр масляный
  • Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)
  • Рейка рулевая
  • Стартер
  • Решетка радиатора
  • Крыло переднее правое
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Ремкомплект суппорта тормозного переднего
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)
  • Регулятор давления топлива в топливной рейке
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Фонарь задний правый
  • Указатель поворота левый
  • Подушка (опора) двигателя задняя
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида правого
  • Корпус термостата
  • Порог внешний левый
  • Реле указателей поворотов
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный
  • Повторитель поворота на крыле
  • Комплект сцепления (3 части)
  • Крышка (пробка) бензобака
  • Механизм стеклоподъемника двери передней левой
  • Кольца поршневые комплект на мотор, STD.
  • Порог внешний правый
  • Балка передней подвески (подрамник)
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Бендикс стартера
  • Личинки замков, комплект
  • Датчик включения фонарей заднего хода
  • Фара противотуманная левая
  • Насос-мотор омывателя стекла переднего
  • Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)
  • Свеча зажигания
  • Втулка стойки переднего стабилизатора
  • Буфер (отбойник) амортизатора переднего пыльник
  • Пружина задняя
  • Подушка (опора) двигателя передняя
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида левого
  • Натяжитель приводного ремня
  • Эксцентрик личинки замка двери
  • Амортизатор задний
  • Крыло заднее левое
  • Зеркало заднего вида правое
  • Датчик давления масла
  • Диск сцепления
  • Подшипник сцепления выжимной
  • Фланец системы охлаждения (тройник)
  • Зеркало заднего вида левое
  • Бампер задний
  • Подшипник ступицы передней
  • Звездочка-шестерня распредвала двигателя
  • Сальник штока переключения коробки передач
  • Наконечник рулевой тяги внешний
  • Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива
  • Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 2-й ремонт (0,50)
  • Буфер (отбойник) амортизатора заднего
  • Датчик ABS (ABS) передний правый
  • Крышка маслозаливной горловины
  • Крыло переднее левое
  • Накладка фар нижняя
  • Суппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)
  • Рычаг передней подвески нижний левый/правый
  • Шток антенны
  • Трос сцепления
  • Кольцо ABS (ABS)
  • Кнопка блокировки дверей
  • Ремень ГРМ, комплект
  • Подшипник ступицы задней
  • Клапан вентиляции газов топливного бака
  • Стекло фары правой
  • Радиатор печки (отопителя)
  • Стекло фары левой
  • Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STD
  • Тяга рулевая в сборе правая
  • Диск тормозной передний
  • Ресивер-осушитель кондиционера
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Подкрылок крыла переднего правый
  • Тяга рулевая в сборе левая
  • Провода высоковольтные, комплект
  • Датчик ABS (ABS) задний
  • Мотор заслонки рециркуляции воздуха
  • Ремень ГРМ
  • Датчик ABS (ABS) передний левый
  • Диск тормозной задний
  • Фонарь задний левый
  • Датчик положения (оборотов) коленвала
  • Подушка (опора) двигателя правая
  • Барабан тормозной задний
  • Личинка замка зажигания
  • Указатель поворота правый
  • Крышка сепаратора (маслоотделителя)
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 1-й ремонт (0,25)
  • Шланг (патрубок) системы охлаждения
  • Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхний
  • Клапан PCV вентиляции картерных газов
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)
  • Прокладка клапанной крышки двигателя
  • Регулятор дроссельной заслонки
  • Тяга кулисы АКПП/КПП
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
  • Насос масляный
  • Шланг ГУР высокого давления от насоса до рейки (механизма)
  • ШРУС внутренний передний правый
  • Прокладка поддона картера двигателя
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Шкив коленвала
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ)
  • Форсунка впрыска топлива
  • Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов
  • Распредвал двигателя
  • Стойка стабилизатора переднего
  • Воздухозаборник воздушного фильтра
  • Реле свечей накала
  • Клапан EGR рециркуляции газов
  • Распылитель дизельной форсунки
  • Коленвал двигателя
  • Ролик ремня ГРМ паразитный
  • Контактная группа замка зажигания
  • Патрубок вентиляции картера (маслоотделителя)
  • Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F (Mass Airflow)
  • Коллектор впускной
  • Дроссельная заслонка в сборе
  • Коллектор выпускной
  • Полуось (привод) передняя правая
  • Защита двигателя передняя
  • Распределитель зажигания (трамблер)
  • Турбина
  • Фильтр АКПП
  • Клапан (регулятор) холостого хода
  • Бампер передний
  • Фара левая
  • Замок открывания лючка бензобака
  • Датчик скорости
  • Решетка бампера переднего центральная
  • Щетка-дворник лобового стекла водительская
  • Стекло двери передней правой
  • Брызговики передние, комплект
  • Коврик передние задние, комплект
  • Усилитель бампера заднего
  • Фара правая
  • Щетка-дворник заднего стекла
  • Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)
  • Дефлектор окон на стекло двери, комплект 2 шт
  • Решетка радиатора
  • Крыло переднее правое
  • Фильтр салона
  • Коврик задний, комплект из 2 шт.
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Фонарь задний правый
  • Тяга рулевая
  • Щетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт.
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида правого
  • Брызговики задние, комплект
  • Механизм стеклоподъемника двери передней левой
  • Спойлер переднего бампера
  • Мотор привода линзы зеркала заднего вида
  • Бачок омывателя стекла
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида левого
  • Зеркало заднего вида правое
  • Зеркало заднего вида левое
  • Бампер задний
  • Стекло двери задней левой
  • Сетка багажного отсека
  • Крыло переднее левое
  • Колпак колесного диска
  • Подкрылок крыла переднего левый
  • Подкрылок крыла переднего правый
  • Тяга рулевая в сборе левая
  • Фонарь задний левый
  • Подушка (опора) двигателя правая
  • Контактная группа замка зажигания
  • Стекло двери задней правой
  • Решетка бампера переднего
  • Щуп (индикатор) уровня масла в двигателе
  • Муфта компрессора кондиционера
  • Поддон масляный картера двигателя
  • Фильтр масляный
  • Радиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газов
  • Ремень ГРМ, комплект
  • Шланг (патрубок) системы охлаждения
  • Ремень ГРМ
  • Сальник коленвала двигателя задний
  • Фильтр воздушный
READ  Замена Заднего Подшипника Пежо 206

Куда жать-то в Volkswagen Polo, каршеринг Делимобиль

  • Бампер передний
  • Капот
  • Амортизатор передний
  • Фара левая
  • Кронштейн крепления радиатора кондиционера
  • Датчик скорости
  • Модуль управления (ЭБУ) бортовой сетью
  • Эмблема крышки багажника (фирменный значок)
  • Патрубок вентиляции картера (маслоотделителя)
  • Катушка зажигания
  • Крыло заднее правое
  • Свеча накала
  • Фара противотуманная правая
  • Корзина сцепления
  • Механизм стеклоподъемника двери передней правой
  • Щетка-дворник лобового стекла водительская
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Мотор вентилятора печки (отопителя салона)
  • Брызговики передние, комплект
  • Пружина передняя
  • Шаровая опора нижняя
  • Фара правая
  • Щетка-дворник заднего стекла
  • Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего левая
  • Фильтр масляный
  • Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)
  • Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)
  • Шаровая опора нижняя правая
  • Рейка рулевая
  • Стартер
  • Форсунка омывателя лобового стекла
  • Шланг (патрубок) системы охлаждения
  • Решетка радиатора
  • Сигнал звуковой (клаксон)
  • Крыло переднее правое
  • Фильтр салона
  • Датчик абсолютного давления кондиционера
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Цилиндр тормозной главный
  • Ремкомплект суппорта тормозного переднего
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)
  • Защита двигателя, поддона (моторного отсека)
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Фонарь задний правый
  • Подушка крепления глушителя
  • Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Дверь передняя левая
  • Щетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт.
  • Форсунка омывателя заднего стекла
  • Тяга рулевая
  • Подушка (опора) двигателя задняя
  • Замок двери передней левой
  • Колодки тормозные задние дисковые
  • Диски колесные стальные (штампованные)
  • Датчик включения стопсигнала
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР)
  • Кронштейн бампера переднего правый
  • Брызговики задние, комплект
  • Турбина
  • Рычаг-поводок стеклоочистителя лобового стекла
  • Повторитель поворота на крыле
  • Комплект сцепления (3 части)
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ)
  • Механизм стеклоподъемника двери передней левой
  • Датчик освещения
  • Рычаг передней подвески верхний правый
  • Эмблема решетки радиатора
  • Ремень агрегатов приводной
  • Фильтр топливный
  • Охлаждающая жидкость
  • Кольца поршневые комплект на мотор, STD.
  • Спойлер переднего бампера
  • Бендикс стартера
  • Термостат
  • Фильтр АКПП
  • Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов
  • Корпус воздушного фильтра
  • Масло моторное
  • Фара противотуманная левая
  • Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)
  • Распредвал двигателя
  • Бачок омывателя стекла
  • Молдинг бампера переднего
  • Регулятор оборотов вентилятора охлаждения (блок управления)
  • Замок двери передней правой
  • Пружина задняя
  • Клапан TRV кондиционера
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида левого
  • Натяжитель приводного ремня
  • Амортизатор задний
  • Ступица передняя
  • Крыло заднее левое
  • Зеркало заднего вида правое
  • Замок двери задней правой
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
  • Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего правая
  • Генератор
  • Диск сцепления
  • Корректор фары
  • Зеркало заднего вида левое
  • Бампер задний
  • Зеркало салона внутреннее
  • Подшипник генератора
  • Мотор стеклоочистителя лобового стекла
  • Наконечник рулевой тяги внешний
  • Шаровая опора нижняя левая
  • Сетка багажного отсека
  • Спойлер заднего бампера
  • Фильтр воздушный
  • Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива
  • Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 2-й ремонт (0,50)
  • Сальник кулисы переключения передач
  • Датчик температуры воздуха в салоне
  • Стекло двери передней левой
  • Сайлентблок переднего нижнего рычага
  • Буфер (отбойник) амортизатора переднего
  • Насос/форсунка
  • Рычаг передней подвески верхний левый
  • Крыло переднее левое
  • Ступица задняя
  • Клапан EGR рециркуляции газов
  • Колпак колесного диска
  • Суппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)
  • Датчик давления во впускном коллекторе, MAP
  • Крюк буксировочный
  • Реле-регулятор генератора (реле зарядки)
  • Ремкомплект суппорта тормозного заднего
  • Дверь задняя (багажная 3/5-я (ляда)
  • Ремень ГРМ, комплект
  • Радиатор печки (отопителя)
  • Кнопка включения обогрева заднего стекла
  • Поддон масляный картера двигателя
  • Дверь передняя правая
  • Замок двери задней левой
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
  • Колодки тормозные задние барабанные
  • Диск тормозной передний
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Подкрылок крыла переднего левый
  • Подкрылок крыла переднего правый
  • Пробка поддона двигателя
  • Фара (TUNING), комплект из 2 шт.
  • Усилитель бампера переднего
  • Цилиндр тормозной колесный рабочий задний
  • Ремень ГРМ
  • Датчик уровня топлива в баке
  • Ролик натяжителя приводного ремня
  • Масло трансмиссии
  • Держатель форсунки омывателя фары (подъемный цилиндр)
  • Датчик положения (оборотов) коленвала
  • Фонарь задний левый
  • Опора амортизатора переднего
  • Сайлентблок задней балки (подрамника)
  • ШРУС наружный передний
  • Полуось (привод) передняя правая
  • Датчик положения распредвала
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний
  • Форсунка впрыска топлива
  • Балка передней подвески (подрамник)
  • Цилиндр сцепления рабочий
  • Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F (Mass Airflow)
  • Дроссельная заслонка в сборе
  • ШРУС внутренний передний
  • Подушка (опора) двигателя правая
  • Маслоприёмник (маслоулавливатель)
  • Крышка масляного фильтра
  • Глушитель, задняя часть
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Прокладка впускного коллектора
  • Щуп (индикатор) уровня масла в двигателе
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Натяжитель ремня ГРМ
  • Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхний
  • Клапан PCV вентиляции картерных газов
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора
  • Кольцо форсунки инжектора посадочное
  • Шатун поршня двигателя
  • Сальник коленвала двигателя передний
  • Датчик давления масла
  • Коромысло клапана (рокер)
  • Крепление (подставка) аккумулятора (АКБ)
  • Свеча зажигания
  • Радиатор кондиционера
  • Датчик давления топлива
  • Цепь ГРМ
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Компрессор кондиционера
  • Реле вентилятора
  • Поддон АКПП
  • Клапан вентиляции газов топливного бака
  • Трос переключения передач (выбора передачи)
  • Бампер передний
  • Капот
  • Стекло лобовое
  • Фара левая
  • Мотор стеклоподъемника двери передней правой
  • Патрубок вентиляции картера (маслоотделителя)
  • Блок предохранителей
  • Решетка бампера переднего центральная
  • Крыло заднее правое
  • Фара противотуманная правая
  • Механизм стеклоподъемника двери передней правой
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода
  • Дверь задняя левая
  • Суппорт радиатора нижний (монтажная панель крепления фар)
  • Фара правая
  • Решетка радиатора
  • Фонарь задний правый
  • Указатель поворота левый
  • Подушка (опора) двигателя левая
  • Дверь передняя левая
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида правого
  • Фара противотуманная левая
  • Бачок насоса ГУР
  • Привод заслонки печки
  • Цапфа (поворотный кулак) передний правый
  • Стойка стабилизатора переднего
  • Молдинг бампера переднего
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида левого
  • Крыло заднее левое
  • Генератор
  • Зеркало заднего вида левое
  • Бампер задний
  • Дроссельная заслонка в сборе
  • Наконечник рулевой тяги внешний
  • Фильтр воздушный
  • Клапан EGR рециркуляции газов
  • Рычаг передней подвески нижний левый/правый
  • Дверь задняя (багажная 3/5-я (ляда)
  • Ручка крышки багажника (двери 3/5-й задней) наружная
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Тяга рулевая в сборе левая
  • Блок управления ABS (ABS) гидравлический
  • Масло трансмиссии
  • Фонарь задний левый
  • Указатель поворота правый
  • ШРУС наружный передний
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик положения (оборотов) коленвала
  • Полуось (привод) передняя правая
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ)
  • Бампер передний
  • Капот
  • Стекло лобовое
  • Фара левая
  • Решетка бампера переднего левая
  • Катушка зажигания
  • Крыло заднее правое
  • Фара противотуманная правая
  • Корзина сцепления
  • Механизм стеклоподъемника двери передней правой
  • Реле управления стеклоочистителем
  • Суппорт радиатора нижний (монтажная панель крепления фар)
  • Фара правая
  • Фильтр масляный
  • Шаровая опора нижняя правая
  • Рейка рулевая
  • Полка салона задняя
  • Решетка радиатора
  • Крыло переднее правое
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Указатель поворота левый
  • Фонарь задний правый
  • Подушка (опора) двигателя левая
  • Подушка (опора) двигателя задняя
  • Тяга рулевая
  • Рычаг переключения передач
  • Порог внешний левый
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР)
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный
  • Комплект сцепления (3 части)
  • Механизм стеклоподъемника двери передней левой
  • Маховик двигателя
  • Эмблема решетки радиатора
  • Ремень агрегатов приводной
  • Фильтр топливный
  • Спойлер переднего бампера
  • Порог внешний правый
  • Петля двери передней левой
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Фара противотуманная левая
  • Цапфа (поворотный кулак) передний левый
  • Регулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)
  • Свеча зажигания
  • Буфер (отбойник) амортизатора переднего пыльник
  • Пружина задняя
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида левого
  • Натяжитель приводного ремня
  • Амортизатор задний
  • Крыло заднее левое
  • Диск сцепления
  • Бампер задний
  • Подшипник ступицы передней
  • Наконечник рулевой тяги внешний
  • Шаровая опора нижняя левая
  • Спойлер заднего бампера
  • Сайлентблок переднего нижнего рычага
  • Подкрылок крыла заднего левый
  • Крыло переднее левое
  • Накладка фар нижняя
  • Суппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)
  • Рычаг передней подвески нижний левый/правый
  • Реле-регулятор генератора (реле зарядки)
  • Ручка двери левой наружная передняя/задняя
  • Дверь задняя (багажная 3/5-я (ляда)
  • Ремень ГРМ, комплект
  • Дверь передняя правая
  • Петля двери передней правой
  • Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STD
  • Тяга рулевая в сборе правая
  • Диск тормозной передний
  • Подкрылок крыла переднего левый
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • ШРУС внутренний передний
  • Подкрылок крыла переднего правый
  • Тяга рулевая в сборе левая
  • Подкрылок крыла заднего правый
  • Ручка двери правой наружная передняя/задняя
  • Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 1-й ремонт (0,25)
  • Фонарь задний левый
  • Опора амортизатора переднего
  • Указатель поворота правый
  • ШРУС наружный передний
  • Фильтр воздушный
  • Датчик положения (оборотов) коленвала
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Трос переключения передач (выбора передачи)
  • Бампер передний
  • Капот
  • Фара левая
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Блок управления режимами отопления/кондиционирования
  • Молдинг-расширитель арки колеса, комплект
  • Пружина передняя
  • Суппорт радиатора нижний (монтажная панель крепления фар)
  • Стартер
  • Решетка радиатора
  • Крыло переднее правое
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Пыльник рулевого механизма (рейки)
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Подушка крепления глушителя
  • Замок двери передней левой
  • Замок двери передней правой
  • Пружина задняя
  • Ступица передняя
  • Подшипник опорный амортизатора заднего
  • Амортизатор задний
  • Крыло заднее левое
  • Подшипник ступицы передней
  • Бампер задний
  • Мотор стеклоочистителя лобового стекла
  • Буфер (отбойник) амортизатора заднего
  • Крыло переднее левое
  • Рычаг передней подвески нижний левый/правый
  • Кнопка включения обогрева заднего стекла
  • Радиатор печки (отопителя)
  • Фланец карбюратора
  • ШРУС внутренний передний
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Тяга рулевая в сборе левая
  • Подушка трансмиссии (опора коробки передач)
  • Фонарь задний левый
  • Замок крышки багажника (двери 3/5-й задней)
  • Опора амортизатора переднего
  • Сайлентблок задней балки (подрамника)
  • ШРУС наружный передний
  • Распределитель зажигания (трамблер)
  • Модуль зажигания (коммутатор)
  • Ремень ГРМ
  • Трос сцепления

Автозапчасти на Volkswagen Polo

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Volkswagen Polo 6KV2, 6KV5, 6N1, 6N2, 6NF, 6R, 86, 86C, 86CF, 86С, 9A4, 9N.

Данная модель выпускается с 1975 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Volkswagen Polo от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Volkswagen Polo, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Volkswagen, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Volkswagen Polo.

Ремонт и обслуживание Volkswagen Polo

Владельцы Volkswagen Polo для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Volkswagen Polo возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Стеклоочистители Volkswagen Polo

Разработанные модели дворников Volkswagen Polo имеют разные конструктивнее особенности.

Сегодня на рынке доступны три модели дворников volkswagen polo:

  • каркасные, в которых щётки очистителей прилегают к поверхности стекла за счёт системы шарниров и коромысел;
  • бескаркасные, в них каркас заменён стальной планкой в корпусе из резины;
  • гибридные, представляющие собой соединение каркаса с системой шарниров и коромысел в кожухе из пластика.

Оригинальные дворники

С заводского конвейера автомашины Volkswagen Polo сходят с каркасными дворниками. Отзывы о них имеются разные, не всем автолюбителям нравится это конструктивное решение и замерзания при морозе, другие называют их рациональным выбором.

Оригинальные щётки стеклоочистителей автомобиля Volkswagen Polo имеют следующие артикулы:

водительскаяVAG 6RU955425C
пассажирскаяVAG 6RG955425A

Для них производителем выпускаются специальные сменные резинки. Артикулы следующие:

Артикул Длина резинки, мм
VAG 1K0955429D700
VAG 1K0955429B650

У оригинального комплекта каркасных дворников Bosch Twin Spoiler601S (артикул 3397010297) есть альтернатива — Twin 601(артикул 3397118304). Щётки стеклоочистителей имеют стандартные размеры — 600400 мм

Как включить дворники в автомобиле

Хорошим вариантом считается комплект щёток Champion Aerovantage (артикулы A60/B01 и A41/B01). Размеры стандартные — 600 мм и 400 мм соответственно

Самым недорогим вариантом можно считать комплект щёток Bosch серии Eco — 60С (артикул 3397004673) и 40С (артикул 3397004667). Цена на рынке составляет

Размеры дворников

Стеклоочистители, использующиеся на Volkswagen Polo седан, имеют такие размеры:

  • расположенный со стороны водителя — 600 мм;
  • пассажирский — 400 мм.
READ  Не Работает Омыватель Лобового Стекла Volkswagen Джетта

Щётки стеклоочистителя имеют крепление «hook» (крючок), популярное среди автомобилистов. Это значительно облегчает поиск и выбор щёток. Снимать и заменять их с таким креплением очень легко.

Бескаркасные дворники

Бескаркасные щётки пользуются большой популярностью. Желающим выбрать такой тип предлагается несколько вариантов.

Распространённым вариантом можно назвать комплект Bosch Aerotwin AR 601S (3397118907). В комплект включена пара щёток для volkswagen polo и крепления, без которых дворники не работают. Работают тихо и качественно, к тому же долговечны. Производятся в Бельгии и Сербии

Другой возможностью является отдельна пара стеклоочистителей Bosch Aero Twin (AR 24U и AR 16 U) соответственно водительская и пассажирская. Выпускаются в Сербии и Китае. Стоимость отдельных щёток всегда немного ниже комплекта.

Есть ещё один вариант — дворники Valeo серии Silensio X-TRM Aftermarket UM700 и UM600 (артикулы 567947 и 567940 соответственно). Щётки высокого качества с датчиками износа

Хорошим вариантом для volkswagen polo можно назвать пару дворников SWF серии VisioNext (119860 и119840). Работают практически бесшумно, качественно очищают стекло. Даже зимой обеспечивается очень хорошая очистка

Гибридные дворники

Для любителей гибридных дворников рекомендуется пара Denso Hybryd (артикулы соответственно DU-060L и DU-040L). Имеют металлический каркас, надёжны в работе, плотно прижимаются к поверхности стекла и эффективно очищают

Процедура замены дворников на Volkswagen Polo занимает не более минуты. Очень важно не открывать капот. На минуту надо включить зажигание, затем выключить его. После клика вниз на рычажок стеклоочистителя можно менять дворник.

Для этого он поднимается и после нажатия на фиксатор крепления вверху можно снять щётку. Вместо неё устанавливается новая. Та же последовательность при замене второй щётки.

Блоки предохранителей «A» и «C»

Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Polo. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.

Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Polo? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Два слота оставлены под резерв.

Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.

Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.

Схема расположения предохранителей на автомобиле Volkswagen Polo седан

Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.

Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только леNiva или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.

Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.

Volkswagen Polo седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.

Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Polo многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Polo предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Polo он расходует громадное количество энергии).

Блок «B» и блок реле панели приборов

Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Volkswagen Polo вмонтирован маленький пинцет.

Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.

Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

  • Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).
  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
  • Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Обогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.

Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Polo «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.

Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.

включить, задний, дворник, volkswagen, polo

На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».

Volkswagen Polo как включить заднюю передачу

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автомобили комплектуются механической пятиступенчатой и автоматической шестиступенчатой коробками передач.
Механическая коробка передач имеет пять передач переднего и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется по схеме, нанесенной на рукоятку рычага переключения передач.

Рычаг переключения передач.
Переключение передач следует выполнять только при полном выключении (нажатии до упора) педали сцепления.
Для включения любой передачи переднего хода необходимо перевести рычаг из нейтрального положения в требуемое положение. Для включения передачи заднего хода нужно надавить на рычаг вниз и перевести его до упора влево и вперед.

Включать передачу заднего хода можно только после полной остановки автомобиля.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автоматическая коробка передач имеет шесть передач переднего и одну передачу заднего хода. Управление коробкой передач осуществляется с помощью рычага селектора, расположенного на туннеле пола. На накладке кожуха рычага нанесены две шкалы – автоматического и ручного режимов работы. При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов отображается текуще лектора.

Рычаг селектора автоматической коробки передач: 1 – кнопка блокировки рычага; 2 – рукоятка рычага; 3 – шкала ручного режима; 4 – шкала автоматического режима.

При стоянке (парковке) автомобиля рычаг селектора должен находиться в положении Р. При этом коробка передач и, соответственно, ведущие колеса автомобиля заблокированы. Выбирать это положение селектора следует только при неподвижном автомобиле. Селектор оборудован специальной блокировкой, которая предотвращает случайный перевод рычага селектора в положение для движения. Для перевода рычага селектора из положения Р в другое положение (R – задний ход; N – нейтральное положение; D – движение вперед, S — спортивный режим) необходимо, при включенном зажигании и нажатой педали тормоза, нажать кнопку блокировки рычага. При быстром перемещении рычага селектора через положения N (например, из положения R в D) селектор не блокируется. Это позволяет, например, раскачивать застрявший автомобиль. Блокировка селектора включается, если рычаг селектора (при не нажатой педали тормоза и скорости движения не выше 5 км/ч) будет находиться в положение N дольше 1 с. Пускать двигатель следует только при нахождении рычага селектора в положении Р (двигатель также можно пустить при нахождении рычага в положении N, однако делать это рекомендуется только в том случае, когда при нахождении рычага в положении Р пуск почему-либо невозможен). В положении рычага N коробка передач находится в нейтральном положении – крутящий момент на колеса не передается. Для троганья с места вперед необходимо перевести рычаг селектора в положение D, отпустить педаль тормоза и, если автомобиль не пришел в движение, слегка нажать педаль «газа». В холодное время года не следует начинать движение сразу после пуска двигателя. Нужно дать двигателю прогреться, хотя бы в течение 3–5 мин, при этом прогреется и жидкость в автоматической коробке передач. Если попытаться тронуться с места при непрогретом двигателе, он может заглохнуть. При движении автомобиля передним ходом все передачи переключаются вверх и вниз автоматически. Момент переключения зависит от нагрузки на двигатель, индивидуальной манеры вождения и скорости движения. Для движения задним ходом необходимо при неподвижном автомобиле перевести рычаг селектора в положение R. Перевод рычага селектора в положение спортивного режима движения – S применяют для повышения динамических характеристик автомобиля. При этом все передачи переднего хода автоматически переключаются вверх позднее, а вниз раньше, чем при положении рычага селектора в положение D. Это позволяет более полно использовать мощность двигателя. При кратковременных остановках (например, на светофоре) не следует переводить рычаг селектора в положения P или N – нужно удерживать автомобиль на месте, нажав педаль тормоза. Это особенно важно при остановке на подъеме. При остановке на длительное время или при парковке автомобиля нужно остановить автомобиль нажатием педали тормоза, а затем включить стояночный тормоз и перевести рычаг селектора из положения движения в положение Р. В режиме ручного переключения можно переключать передачи вверх или вниз по желанию водителя. Для этого следует перевести рычаг из положения D в правый паз селектора. При этом автомобиль будет продолжать движение на текущей (используемой до переключения) передаче до тех пор, пока система автоматически не переключит передачу, исходя из текущих условий движения. Для включения более высокой передачи необходимо перевести рычаг селектора вперед (положение «»), а для переключения вниз – назад (положение «–»).
В ручном режиме управления коробкой передач переключение на болеевысокую передачу происходит автоматически незадолго до достижения максимально допустимого числа оборотов. Переключение вручную на более низкую передачу происходит только в том случае, если после этого обороты двигателя не достигнут предельного значения. Функция автоматической коробки передач Kick-down предназначена для интенсивного разгона автомобиля во время движения при положениях рычага селектора в положениях D, S и ручного переключения. При полном нажатии на педаль «газа» автоматическая коробка переключается на более низкую передачу, в результате чего автомобиль разгоняется с максимально возможным в данных условиях ускорением. Переключение на более высокую передачу в режиме Kick-down происходит, когда обороты двигателя достигнут максимально допустимого значения.
Ни в коем случае не нажимайте педаль «газа» при переводе рычага селектора из положений Р и N в положения движения (D, R, S). Это может привести к потере контроля над автомобилем и к аварийным поломкам автоматической коробки передач.
Обязательно включайте стояночный тормоз всегда, когда вы покидаете автомобиль, даже ненадолго. Рекомендуется переводить рычаг селектора в положение Р только при включенном стояночном тормозе.
Нельзя переводить рычаг селектора в положение R и Р до полной остановки автомобиля.
Если необходимо обеспечить возможность перемещения автомобиля вручную (прокатывания), переведите рычаг селектора в положение N. Не забывайте при этом включать стояночный тормоз при остановке автомобиля, т. к. он может покатиться самопроизвольно. Режим N используется также для буксировки автомобиля. Помните, что буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач можно только вперед со скоростью не выше 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Для буксировки на большее расстояние необходимо вывесить ведущие (передние) колеса или прибегнуть к помощи эвакуатора.

READ  Volkswagen Polo тормозные колодки какие лучше

На Polo седан устанавливают пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.

Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подсоединения аккумуляторной батареи (после ее отсоединения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.
Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы 3 (рис 1.11) автоматического и 4 ручного режимов управления. На рукоятке 2 рычага находится клавиша 1 блокировки включения несоответствующей передачи в автоматическом режиме.

На шкалу 3 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:

Р — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля.
Рис. 1.11. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — клавиша блокировки включения передачи; 2 — рукоятка рычага; 3 — шкала автоматического режима управления; 4 — шкала ручного режима управления

Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

R — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.
N — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок (например, в дорожных пробках);

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль).
D — движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем;

S — спортивный режим. Этот режим используют для получения наивысших динамических качеств автомобиля. При этом переключение на более высокие передачи происходит с задержкой, в момент достижения частоты вращения коленчатого вала, соответствующеи максимальному крутящему моменту. Обратное переключение на более низкие передачи происходит раньше, чем при нахождении рычага селектора в положении «D».

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на клавишу 1 блокировки, расположенную на рукоятке 2 рычага, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль), «D» (движение передним ходом) и «S» (спортивный режим) на клавишу блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положений «S» и «D» в положение «N» на клавишу блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «R» (задний ход) и «Р» (стоянка) на клавишу следует нажать.

Не нажимайте на клавишу блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).

Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного
режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) вправо для включения режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака «-» и отпустите рычаг.

В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу происходит автоматически только при достижении максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, что необходимо для предотвращения аварийного повреждения двигателя. В остальных случаях водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями.

В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из шести передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора влево в режим автоматического управления и затем в положение «R» (задний ход) или «Р» (стоянка) соответственно.

VW Golf mk5. работа стеклоочистителя

Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «-», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
В ручном режиме управления коробкой передач при снижении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается 1-я передача.

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.

Хочу обсудить тут интересующую меня, новичка-автомобилиста, тему. Переключение передач.

Вопрос интересовал меня уже на этапе обучения в автошколе. Но на мой вопрос как правильно переключать передачи — инструктор ответил «не заморачивайся».

Начал искать в интернете…
На сайте Казанской Школы Высшего Водительского Мастерства в разделе Приемы вождения прочитал полезную статью Олега Шатова, профессионального драйвера, директора казанской школы высшего водительского мастерства.
Статья «О правильном переключении передач»
(UPD 2016 : поправил ссылку на статью — за это время старая ссылка перестала работать)
Почерпнул для себя много полезной информации — как устроена, как работает КПП, как её правильно переключать вверх, вниз…

Цитировть статьи тут уж не буду, думаю, кому интересна тема, перейти по ссылкам и прочитать труда не составит.

Если кратко, то главная задача при переключениях заключается в выравNiva оборотов первичного вала КПП и вторичного вала.

Начал искать информацию по передаточным числам нашего Полика. Нашёл такую информацию:
Итак, что известно по механике на Polo седан. Известны передаточные числа и главная пара.
I — 3,46. II — 1,96. III — 1,28, IV — 0,88, V — 0,67, ЗХ — 3,18, Гл. пер. — 4,55
Вот такой вот график надыбал на polosedan.ru там его выложил Riv_2000

Так, передаточные числа известны, сел за Excel, состряпал быстренько таблицы

Плюс ещё в инструкции к автомобилю написаны рекомендации по экономичной езде: На 2ю передачу переключаться на скорости 20 км/ч, на 3ю — при 30 км/ч, на 4ю при 40 км/ч, на 5ю при 50 км/ч…

И еще иногда не хочет включаться первая передача, почитал на форумах, это как-то это связано с блокировкой передачи от повреждений, кто в курсе про это?

Хочу заметить, что данную запись я писал 5 лет тому назад, почти только окончивший автошколу (в ноябре 2011 года), и только-только купивший своё первое авто (в середине декабря 2011 года), ещё совсем зелёный начинающий водитель… Хотелось всё узнать, и всё делать правильно. Как правильно переключать передачи… Как правильно «обкатать» двигатель…

Но до сих пор мне пишут в комментариях про то, что нельзя ездить на оборотах ниже 2000…
С тех пор я нашёл одну старую, но хорошую статью, где рассматривается именно зависимость износа двигателя от оборотов коленвала. Приводить текст тут полностью не буду, но у них получилось, что у испытанных ими «вазовских «восьмерок» (неважно, карбюраторных или впрысковых, восьми- или шестнадцатиклапанных), зона оптимальных оборотов, при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, составляет примерно 2000…3000 об/мин. … Чем выше вязкость масла, тем с более низких оборотов можно безопасно грузить мотор. … А как это соотнести с моторами другой размерности? Тут есть одна зацепка… В принципе, узлы трения мотора чувствуют не обороты, а линейные скорости перемещения поверхностей деталей. Есть такой параметр мотора – средняя скорость движения поршня, это произведение хода поршня на частоту вращения коленчатого вала, деленное на тридцать. Тот диапазон, который мы получили, примерно соответствует средним скоростям поршня 5…7 м/с. Это значит, что для «длинноходовых» двигателей, которых ход поршня больше диаметра, зона оптимальных режимов сместится в область более низких оборотов. Отсюда – и их «эластичность». У «коротокоходных» зона оптимальных режимов сместится в область более высоких оборотов.
Кстати, именно этот диапазон изменения средних скоростей поршня обычно закладывают для определения основных зон эксплуатации двигателей с большими ресурсами. Судовых дизелей, дизель-генераторов и т.д. «

Наш CFNA как раз является «длинноходным», эластичным двигателем.
Диаметр цилиндра – 76.5 мм
Ход поршня – 86,9 мм (0,0869 м)

Подставляем наши данные для нескольких вариантов оборотов, получаем таблицу, по которой видно, что на нашем двигателе желательно передвигаться на оборотах 1700-2500 об/мин. Выше и ниже — повышенный износ ДВС.

PS. Справедливости ради скажу, что сейчас, на самом деле, действительно не заморачиваюсь. Но обращал внимание, что переключаюсь обычно на оборотах около 3000, в обгонах — около 4000, может чуть выше…
С нашими казанскими «почти везде знак 40», на 5й передаче ездить не получается… По городу 3-4 передачи… Езжу примерно на 2000-2500 оборотах…