Как Восстановить Обогрев Заднего Стекла Автомобиля

Прическа задних стекол часто терпит неудачу. В большинстве случаев он не выходит из строя полностью, но фрагментарно: отдельные участки или нагревательные нити не работают. Замена стекла в этом случае совершенно нерациональна.

П, блок котировок 1,0,0,0,0.->

Как Восстановить Обогрев Заднего Стекла Автомобиля

П, цитата блока 2.0,0,0,0.->

Существуют различные способы самовосстановления резьбы и других нагревательных элементов заднего стекла автомобиля с целью восстановления их эффективности. Мы рассмотрим их в этой статье.

П, цитата блока 3,0,0,0,0,0.->

П, цитата блока 4.0,0,0,0.->

Принцип действия

П, цитата блока 5,0,0,0,0.->

Заднее стекло автомобиля нагревается за счет нагревания специальных нитей, прикладываемых к стеклу при прохождении через них постоянного тока. Резьбы выполнены из электропроводящего материала с низким сопротивлением. Общий ток обогревателя заднего стекла составляет около 10 ампер. Количество потоков составляет около десяти. Таким образом, приблизительно 1 ампер тока протекает через каждый поток. По закону Ома легко рассчитать, что сопротивление резьбы составляет примерно 12 Ом.

П, цитата блока 6,0,0,0,0.-> ADSP-про-1.->

Нагревательные нити используются в процессе изготовления заднего стекла на заводе несколькими способами:

П, цитата блока 7,0,0,0,0.->

  • Электрохимический;
  • Вакуумное распыление (самый надежный метод);
  • Склеивание.

Химический состав таких нитей может включать различные элементы, сплавы и композиционные материалы: смолы, медь, графит, никель, хром и вольфрам. Производитель не объявляет технологию производства, поэтому для каждой технологии (обогрев стекла) необходимо выбрать подходящий метод восстановления.

П, цитата блока 8,0,0,0,0.->

Например, пайка практически невозможна, если нити опрыскивают в вакууме углеродной композицией. В этом случае эффективны только токопроводящие клеи.

П, цитата блока 9,0,0,0,0.->

Схема подключения

П, цитата блока 10,0,0,0,0.->

Как правило, напряжение батареи подается на нити обогрева заднего стекла через предохранители, переключатели и релейные системы, как показано ниже.

П, цитата блока 11,0,0,0,0.->

П, цитата блока 12,0,0,0,0.->

В некоторых моделях автомобилей обогрев заднего стекла можно подключать только при работающем двигателе. Для этого предусмотрено другое блокирующее реле. Предохранитель, установленный в цепи питания нагревателя, обычно имеет более 15 ампер.

П, цитата блока 13,0,0,0,0.->

Симптомы

П, цитата блока 14,0,0,0,0.->

Основные симптомы неисправности заднего стекла:

П, цитата блока 15,0,0,0,0.->

  • Не полностью включены;
  • Включается, но не все потоки работают (самый распространенный случай);
  • Работает периодически.

Почему не работает подогрев заднего стекла: причины проверить, найти место неисправности

П, цитата блока 16,0,0,0,0.->

Если обогреватель заднего стекла не работает или работает, но периодически, это может быть связано со следующими причинами:

П, цитата блока 17,0,1,0,0.->

1. Электрическая неисправность автомобиля.

П, цитата блока 18,0,0,0,0.->

Поиск места неисправности должен начинаться с предохранителя, который обслуживает нагреватель. Если это работает, проверьте выключатель отопителя (кнопка), реле, подключение к контактам отопителя.

П, цитата блока 19,0,0,0,0.->

Кнопка выключателя переключателя задних окон проверена мультиметром. Его контакты часто выгорают из-за сильных токов. В этом случае его необходимо изменить.

П, цитата блока 20,0,0,0,0.-> ADSP-про-2.->

Одним из наиболее вероятных мест неисправности электрооборудования является поломка (или изгиб) места крепления контактной клеммы к обогревателю. Ремонт в этом случае затруднен. Он должен быть припаян специальными припоями и флюсом. Также можно клеить токопроводящей пастой.

П, цитата блока 21,0,0,0,0.->

Часто электропроводка повреждена на стыке гофр, где проводка расположена от кузова до двери багажника. Для этого необходимо открыть гофру, снять проводку, найти оборванный проводник и устранить разрыв.

П, цитата блока 22,0,0,0,0.->

READ  Замена Прокладки ГБЦ Nissan Санни

2. Обрыв нити.

П, цитата блока 23,0,0,0,0.->

Эта неисправность может быть вызвана удалением солнцезащитного крема, механическими царапинами на стекле и естественным износом.

П, цитата блока 24,0,0,0,0.->

Видео. как проверить обогрев заднего стекла с помощью мультиметра:

П, цитата блока 25,0,0,0,0.->

П, цитата блока 26,0,0,0,0.->

Чтобы найти конкретное место, где нить обрывается, если она невидима для глаз, вам нужно использовать мультиметр. Его щупы должны быть заточены или соединены с помощью швейных игл. Это необходимо для обеспечения надежного контакта между зондами и нитями нагревателя. Во-первых, неисправный поток (ы) идентифицируется визуальным или тактильным (тактильным) методом. Не нагревается. Затем измерьте сопротивление на концах нити.

П, цитата блока 27,0,0,0,0.->

П, цитата блока 28,0,0,0,0.->

Обычно сопротивление составляет около 2-5 Ом. Затем они начинают перемещать один зонд вдоль висячей нити, измеряя сопротивление. Это остается постоянным, пока скала не достигнута.

П, цитата блока 29,0,0,0,0.->

П, цитата блока 30,0,0,0,0.->

Определив место повреждения нити, она должна быть помечена маркером.

П, цитата блока 31,0,0,0,0.->

Как починить подогрев заднего стекла самостоятельно

П, цитата блока 32,0,0,0,0.->

Для ремонта обогревателя заднего стекла необходимо приобрести специальный токопроводящий клей или готовые ремонтные комплекты обогревателя. Необходимо внимательно прочитать технологию ремонта, которая должна быть описана на упаковке или приложена к инструкции на русском языке. Успех ремонтных работ определяется строгим соблюдением технологии, указанной в инструкции.

П, цитата блока 33,0,0,0,0.->

Видео. самостоятельный ремонт нитей подогрева заднего стекла

П, цитата блока 34,0,0,0,0.->

П, цитата блока 35,1,0,0,0.->

Обзор комплектов и клея для ремонта резьбы и контактов для обогрева заднего стекла

П, цитата блока 36,0,0,0,0.->

Комплект Permatex PX 09117

П, цитата блока 37,0,0,0,0.->

П, цитата блока 38,0,0,0,0.->

  • Нить клей 1,4 мл;
  • Контактный клей 0,8 мм;
  • Клеевая щетка;
  • Шаблон;
  • Наждачная бумага;
  • Активатор тканей;
  • Растирание с алкоголем.

Режим приложения при ремонте контактов:

П, цитата блока 39,0,0,0,0.->

  • Очистить и обезжирить поверхности;
  • Чистые контакты;
  • Протрите поверхность активатора, подождите 5 минут;
  • Нанесите небольшую (.) каплю клея, чтобы он не выступал за склеенные поверхности;
  • Контакты для прессы;
  • Пусть день высохнет.

Режим приложения при ремонте темы:

П, цитата блока 40,0,0,0,0.->

  • Обезжирить поверхность, на которую будет наноситься нить;
  • Прикрепить шаблон;
  • Подождите 20 минут;
  • Повторить аппликацию 3-4 раза с интервалом в 20 минут;
  • Включите обогреватель через 24 часа.

Стоимость такого набора составляет около 1000 рублей.

П, цитата блока 41,0,0,0,0.->

Клей AVS A78358S

Такой токопроводящий клей для ремонта нагревательных нитей заднего стекла объемом 2 мл стоит около 200 рублей.

П, цитата блока 42,0,0,0,0.->

П, цитата блока 43,0,0,0,0.->

Клей Permatex PX 21351

Токопроводящий клей для ремонта нитей подогрева заднего стекла.

П, цитата блока 44,0,0,0,0.->

П, цитата блока 45,0,0,0,0.->

Цена на клей составляет около 400 рублей.

П, цитата блока 46,0,0,0,0.->

Видео. как приклеить контакты обогрева заднего стекла, не снимая стекла:

П, цитата блока 47,2,0,0,0.->

П, цитата блока 48,0,0,0,0.->

Технология ремонта примерно одинакова для всех промышленных клеев. Главное. хорошо обезжирить поверхность и не спешить. Если вы не можете найти специальные склады для ремонта, вы можете попробовать сделать их самостоятельно или использовать другие методы реставрации.

П, цитата блока 49,0,0,0,0.-> ADSP-про-3.->

Самостоятельное производство токопроводящего клея, пайка с помощью специальных флюсов, электролитическое покрытие

П, цитата блока 50,0,0,0,0.->

1. Самодельная электропроводящая композиция.

П, цитата блока 51,0,0,0,0.->

В качестве основы часто выбирают общий клей BF-2 или BF-6. Вы можете использовать другие быстросохнущие клеи. Есть варианты использования полимерной смолы, краски, эмали. Чтобы сделать электропроводящую пасту из этих материалов, вам необходимо добавить в нее мелкие стружки в соотношении 1 к 1. Чипсы можно «извлечь» с помощью небольшого файла или напильника, а также из меди, алюминия или латуни. После смешивания компонентов их наносят на подготовленную поверхность с помощью трафарета домашнего изготовления. Это не сложно сделать со строительной лентой или изолентой.

READ  Как Утеплить Радиатор На Зиму Ваз 2114

П, цитата блока 52,0,0,1,0.->

П, цитата блока 53,0,0,0,0.->

Эффективность такого самодельного состава будет не хуже, чем у купленного.

П, цитата блока 54,0,0,0,0.->

2. Пайка в месте обрыва нити и отключения терминала.

П, цитата блока 55,0,0,0,0.->

Припаять место разрыва нити невозможно, если расстояние между концами нити составляет более двух миллиметров. В этом случае вы можете предварительно использовать электрохимический метод. При повторном соединении клемм нагревательных клемм пайка более эффективна и надежна. Пайка производится классическим методом с использованием активного флюса и припоя. POS-18 или аналогичный должен быть выбран в качестве припоя. Флюс лучше всего использовать типа FCA на основе хлорида цинка.

П, цитата блока 56,0,0,0,0.->

Р, цитата блока 57,0,0,0,0.->

3. Электролитическое покрытие.

Р, цитата блока 58,0,0,0,0.->

Чтобы сделать такое покрытие, можно добавить раствор сульфата меди (пропорция 100 миллилитров воды, две чайные ложки сульфата меди, несколько капель электролита батареи), тряпку, нить, намотанную медную проволоку сечением 6 мм2 или более (для изготовления прототипа медной щетки).

П, цитата блока 59,0,0,0,0.-> ADSP-про-4.->

Далее медная щетка из зачищенного проводника, завернутая в ветошь и резьбу, подключается к источнику питания (аккумулятору) напряжением 12 вольт с задним концом провода минус аккумулятор, подключенный к корпусу или непосредственно к нагревателю. Терминал. Щетка смачивается в самодельном электролите. После этого влажная щетка энергично подводится к месту, где нить разрывается. Участок обработки постепенно покрывается в результате процесса электролиза с частицами меди.

П, цитата блока 60,0,0,0,0.->

Видео. восстановление нагревательных нитей заднего стекла с помощью медного купороса:

П, цитата блока 61,0,0,0,0.->

П, цитата блока 62,0,0,0,0.->

Обычно прочности электролитического покрытия недостаточно для протекания больших токов, поэтому место дополнительно припаяно тонкой медной проволокой. Этот метод неэффективен для восстановления длинных перерывов.

П, цитата блока 63,0,0,0,0.->

4. Использование стальных наполнителей, магнита и клея.

П, цитата блока 64,0,0,0,0.->

Этот метод очищает поверхность. Затем с помощью магнита, помещенного за стеклом, на щели образуется куча опилок. Затем на предметное стекло наносится клей BF-2 или аналогичный. После высыхания наносится фиксирующий уровень клея. Восстановление разрывов этим методом эффективно в течение длительного времени.

П, цитата блока 65,0,0,0,0.->

Выводы

П, цитата блока 66,0,0,0,0.->

Выбор конкретного варианта восстановления обогревателя заднего стекла зависит от характера повреждения и вероятности проведения конкретного ремонта. Обычно отремонтированный участок длится недолго: с каждым последующим ремонтом его надежность уменьшается.

П, цитата блока 67,0,0,0,0.->

Как работает гидроусилитель руля и какие нюансы с этим связаны.

Видео. самостоятельный ремонт демогера заднего стекла:

П, цитата блока 69,0,0,0,0.-> п, цитата блока 70,0,0,0,1.->

Хорошего сезона, дорогие автолюбители!

Не удивляйтесь, но сегодня мы поговорим о такой необходимой функции нашего автомобиля в любое время года, как подогрев заднего стекла. И зря кто-то думает, что летом обогрев заднего стекла не нужен. Так что вы немного двигаетесь в дождливую погоду.

И, как всегда в неподходящее время, у вас неприятности, обогрев заднего стекла пропал. Мы вдруг замечаем это во время дождя, когда повышается влажность в салоне и за бортом. Влажность увеличивается, а видимость уменьшается. Дегенератор заднего стекла необходимо немедленно отремонтировать.

Причин отказа системы отопления может быть множество: от непрофессиональных действий сотрудников во время тонировки окон, до побалования своих детей на заднем сиденье.

Как найти поломку в системе обогрева заднего стекла

Методы обнаружения разрыва, если они не наблюдаются визуально, например, когда сломаны терминалы, исключительно популярны. Практически каждый автомобилист может найти место, чтобы разорвать нити, используя минимальные затраты и усилия.

  • Визуально. Если заднее стекло запотело, включите обогрев. Почти сразу же в точке разрыва нитей стекло начинает потеть, тогда как остальная часть висячей пряди не имеет характерной полосы.
  • Вольтметр.Я. Включить зажигание, включить обогрев заднего стекла. Один вольтметрический щуп подключен к заземлению автомобиля, другой завернут в фольгу и перемещен к середине нагревательной нити. Напряжение должно быть в пределах 5 В. В том месте, где оно падает до 0 В или, наоборот, поднимается до 12 В. происходит перерыв.
  • Вольтметр.II. Подсоедините один зонд к «плюсу» нагревательной клеммы, а второй. двигайтесь вдоль нагревательной нити от отрицательной клеммы. В местах, где напряжение падает до 0 В, необходимо отремонтировать обогрев стекла.
  • Омметр. Для диагностики целесообразно использовать аналоговое (коммутационное) устройство. Включите омметр в килограммовом или мега режиме. Щупы омметра подключены к различным клеммам системы отопления. Вата, пропитанная дистиллированной водой. Медленно двигайтесь вдоль нагревательной нити. Есть разрыв, когда игла омметра реагирует.
READ  Как Снять Задний Бампер На Нексии N150

Все решили. Теперь вы можете грамотно провести ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Авторемонт заднего стекла ремонтируется

Существует много вариантов ремонта обогревателя заднего стекла. А также материалы и оборудование. Сначала рассмотрим вариант использования комплекса промышленных ремонтов для ремонта обогрева заднего стекла. А затем давайте перейдем к популярным проверенным методам. Выбор варианта ремонта, в любом случае, остается за вами.

Чтобы избежать повторения, имейте в виду, что стыки резьб или проводов отопительной системы всегда очищаются и обезжириваются, когда речь идет о пайке.

В комплект входят трафареты (шаблоны) с резьбой и цилиндр с компаундом (термореактивная полимерная смола). Определив место обрыва нити, выключите тепло. Затем удалите защитную пленку с трафарета и нанесите нить на разрыв. С помощью кисти нанесите композицию на ремонтную площадку. После сушки процедуру повторяют 2-3 раза.

Затем снимите шаблон со стекла и не включайте обогрев заднего стекла в течение одного дня.

2. Ведущая паста. Еще один промышленный вариант для ремонта авто с подогревом сзади. Проводящая паста наносится при разрыве нитей. При этом постарайтесь захватить место нанесения пасты 20 мм. На обоих концах свисающей нити. Время высыхания макаронных изделий. 24 часа. Используя, например, строительную сушилку, вы можете высушить ее раньше.

3. Народные методы ремонта заднего стекла автомобиля. На самом деле они ничем не отличаются. Но есть разница в используемых материалах.

  • Краска и стружка. Чипсы «добываются» из медно-медного прута с напильником. Краска желательно красного цвета, цвет ниток. Смешайте чипсы с краской (50/50) до пастообразного состояния. Производим трафарет из изоленты (скотча). Включите огонь, нанесите смесь на трафарет. Вы услышите, что есть «контакт» для реакции на месте ремонта. Это должно быть легкое шипение. Все. Вы можете пойти прямо сейчас.
  • Клей и стружка. Аналогичным способом получения электропроводящей массы является использование клея вместо краски, например, BF. 2. В обоих случаях. Если площадь обрыва токонесущей резьбы достаточно велика для надежности, можно использовать тонкую проводку (сердечник).
  • Паяльная щель. Используемый флюс. хлорид цинка. Возьмите приму с низким содержанием олова, типа POS-18, POSS-4-6. Опять же, если длинный кусок нити поврежден, используйте проволочную нить (серебро или медь).

Вероятно, вариантов для ремонта обогревателя заднего стекла своими руками достаточно.

Как видно из описания вариантов и материалов для ремонта, здесь нет ничего сложного, и время не займет так много времени.

Удачи вам и движения с работающим подогревом заднего стекла в любое время года.