Как VW стремится превратить Цвиккау в европейский завод по производству электромобилей

VW использует очки виртуальной реальности, чтобы подготовить тысячи рабочих на своем заводе в Цвиккау к производству электромобилей.

Примерно через два года завод должен выйти на полную мощность, выпуская 1500 автомобилей с аккумуляторным питанием в день, что делает его крупнейшим в Европе заводом по производству электромобилей. Ожидается, что общий объем производства достигнет 330 000 автомобилей, включая электромобили для марок VW, Audi и Seat.

Завод станет ключевой частью глобальной сети площадок, производящих электромобили для Volkswagen, которые стремятся перевести весь свой парк на двигательные установки к 2040 году в рамках обязательств по парижскому климатическому соглашению.

«Zwickau станет ключевым звеном  наших планов в области электромобилей, став первым заводом, на котором бренд Volkswagen будет полностью преобразован». заявил журналистам глава подразделения VW по электронной почте Томас Ульбрих во время недавнего осмотра объекта.

Читайте так же:
Kia Quoris получит российскую прописку... Новинка автосалона в Нью-Йорке появится у нас во второй половине года. Кирилл Малышев, 6 апреля Фото Kia Летом на калининградском заводе «Автотор» начнется подготовка к началу производства флагманского седана Kia Quoris нового поколения. Дебютант моторшоу в Нью-Йорке должен появиться у российских дилеров до конца текущего года. Kia Quoris первой ге...
Тойота Супра 2020 года, BMW Z4 и 3-й серии вспомни... Вы купили новую Toyota Supra, BMW Z4 или 3-Series в этом году в Соединенных Штатах? Ну, тогда, никуда не ходи, потому что эта новость может касаться тебя. Сообщение, переданное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, включает в себя 245 единиц вышеупомянутых автомобилей, и все они, как полагают, имеют проблемы с фарами. В...

В то время как построенный в Брюсселе Audi e-tron, который был запущен в производство в конце прошлого года, был первой моделью из стратегии VW Group Roadmap E, бренд VD I.D.  является основой плана. По словам Ульбриха, VW хочет выпускать доступные по цене электромобили для массового рынка «для миллионов, а не для миллионеров».

Более того, VW впервые в своей истории стремится поставлять клиентам автомобили , которые производятся полностью углеродно-нейтральными, вплоть до различных его компонентов. «Это особенно важно для нас». сказал Ульбрих. «Мы считаем, что это значительный ключ к успеху при продаже большого количества электромобилей».

Читайте так же:
Уолл-стрит не думает, что отношения Форда с Фолькс... Как строгие родители, которые просто не понимают, аналитики Уолл-стрит играют с трудом, когда дело доходит до альянса, заключенного между Фордом и Фольксвагеном. Углубленные отношения автопроизводителей стали официальными на Североамериканском международном автосалоне на прошлой неделе, обещая вывести новое поколение коммерческих фургонов для европ...
Открыта первая в мире дорога, заряжающая электрока... Первая в мире трасса, на которой можно зарядить электрокары на ходу, появилась в Швеции. Речь идёт о двухкилометровом участке, в дорожное полотно которого встроены специальные рельсы. По ним с помощью контакта, который крепится к разъёму на днище электромобиля, проходит электрический ток. Как сообщает The Guardian, чтобы подзарядить электрокар, во...

07 ноября 2018 года | Daimler удваивает производство аккумуляторов EQC

Это не простая цель для достижения. Хотя электромобили могут не выделять углерод в процессе эксплуатации, они начинают свою жизнь с явным недостатком по сравнению с обычными транспортными средствами из-за значительной энергии, необходимой для производства их аккумуляторных блоков. Ответ VW. «избегайте, уменьшайте и компенсируйте». Во-первых, Цвиккау в течение следующих шести-12 месяцев переключится на полностью гидроэнергетику из Австрии. Во-вторых, VW согласился с тем, что все аккумуляторные элементы, поставляемые такими компаниями, как LG Chem, также должны использовать возобновляемую энергию, даже если поставщики базируются в таких странах, как Польша, которая в большой степени полагается на уголь для производства электроэнергии.

Амбициозные планы VW и масштаб целевого объема  до 15 миллионов для автомобилей на базе MEB в течение первого жизненного цикла платформы дали ему возможность торговаться, что необходимо для изменения условий существующих сделок. «Не все контракты на поставку были определены с самого начала,  о многом договаривались  с производителями компонентов  в процессе » , сказал Ульбрих.

Мерами по компенсации выбросов углерода могут быть посадка деревьев или внедрение систем фильтрации и водоочистных сооружений в развивающихся странах, чтобы избежать сжигания древесины для очистки воды.

Читайте так же:
Volkswagen ID 4 2020 электрический внедорожник тес... Предстоящий внедорожник Volkswagen ID 4 снова был подвергнут испытаниям через неделю после того, как он был представлен в камуфляже на автосалоне во Франкфурте. Электрический внедорожник в стиле кроссовера станет большой частью наступления бренда VW ID в США. Сходство кузова этих двух прототипов позволяет предположить, что ID 4 будет тесно связан ...
В линейке BMW появится кроссовер-кабриолет... Компания Бмв рассматривает возможность выпуска нишевой модели — кросс-кабриолета на базе одной из машин X-семейства. Об этом интервью изданию Digital Trends сказал ответственный за планирование продуктовой линейки марки Ральф Малер.По словам топ-менеджера, на такие модели есть спрос. «Вы видите наш текущий модельный ряд, — отметил Малер. — На данны...

VW инвестирует 1,2 миллиарда евро, чтобы подготовить завод EV в Цвиккау. Около 40 процентов от этого общего количества предназначено для кузовного цеха, потому что вес одной батареи требует совершенно новой структурной прочности. Чтобы обеспечить прибыльность электромобилей Цвикау в течение всего их жизненного цикла, производительность должна быть увеличена на 20 процентов. Только половина из них будет получена за счет более высокой суточной выработки. Большая часть дополнительного выработки  будет достигнута во время окончательной сборки, когда одновременные  роботы ускорят  производство электромобиля, например, установка целых модулей  кабины, пока линия еще движется.

7700 сотрудников завода будут сохранены, потому что на предприятии будет перенесено больше работ по штамповке, включая капот двигателя, крышу, крылья, двери и другие боковые панели. «Перевозить стальные рулоны в Цвиккау гораздо выгоднее, чем отправлять громоздкие крупногабаритные детали». сказал начальник отдела логистики завода Рейнхард де Врис. «Таким образом, мы осуществляем полный контроль качества изготовления всех деталей, имеющих отношение к дизайну».