Как VW стремится превратить Цвиккау в европейский завод по производству электромобилей

VW использует очки виртуальной реальности, чтобы подготовить тысячи рабочих на своем заводе в Цвиккау к производству электромобилей.

Примерно через два года завод должен выйти на полную мощность, выпуская 1500 автомобилей с аккумуляторным питанием в день, что делает его крупнейшим в Европе заводом по производству электромобилей. Ожидается, что общий объем производства достигнет 330 000 автомобилей, включая электромобили для марок VW, Audi и Seat.

Завод станет ключевой частью глобальной сети площадок, производящих электромобили для Volkswagen, которые стремятся перевести весь свой парк на двигательные установки к 2040 году в рамках обязательств по парижскому климатическому соглашению.

«Zwickau станет ключевым звеном  наших планов в области электромобилей, став первым заводом, на котором бренд Volkswagen будет полностью преобразован». заявил журналистам глава подразделения VW по электронной почте Томас Ульбрих во время недавнего осмотра объекта.

Читайте так же:
В сети всплыли новые изображение Renault ZOE 2... На фоне всеобщего ожидания, в сети всплыли новые изображение Renault ZOE 2. По факту на фотографии отчетливо видна только передняя часть электромобиля, так как все остальное скрыто под камуфляжем. Из того что видно, можно заметить, что новый электромобиль остался верен прошлому дизайну, но видны и некоторые изменения. Во-первых, немного изменила...
После Tesla, какие электромобили генерируют больше... Другой геотегированный анализ данных Twitter может ответить на этот вопрос. Анализ геотегов в Твиттере уже дал нам кое-что интересное для обсуждения. Один из них показал нам, что будущий пикап Tesla произвел больше шума, чем, например, Ford F-150. Новый, продвигаемый PartCatalog.com, показал, что EV кроме Тесла появляются в социальных сетях еще ра...

В то время как построенный в Брюсселе Audi e-tron, который был запущен в производство в конце прошлого года, был первой моделью из стратегии VW Group Roadmap E, бренд VD I.D.  является основой плана. По словам Ульбриха, VW хочет выпускать доступные по цене электромобили для массового рынка «для миллионов, а не для миллионеров».

Более того, VW впервые в своей истории стремится поставлять клиентам автомобили , которые производятся полностью углеродно-нейтральными, вплоть до различных его компонентов. «Это особенно важно для нас». сказал Ульбрих. «Мы считаем, что это значительный ключ к успеху при продаже большого количества электромобилей».

Читайте так же:
Nissan GT-R 50th Anniversary Edition (2020) —... Nissan GT-R 50-летие издания Немногие машины в мире могут быть мгновенно идентифицированы всего тремя буквами. Но для автолюбителей везде, "GT-R" стало синонимом азарта, высокой производительности и непревзойденной изысканности. Дебютировавший на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году, 50-й юбилейный выпуск Nissan GT-R 2020 го...
Porsche сохранит атмосферный двигатель на новом 91... Только не так давно мы начали знакомиться с новым 992-м поколением знаменитого 911, а Porsche готов пролить чем просто подробностей что, что ожидает новейшую Nine Eleven. Все еще мы лицезрели версии Carrera S и 4S в кузовах купе и автомобиль с откидным верхом, однако скоро линейка должна расшириться, и одной из более жарких версий станет GT3 RS, ...

07 ноября 2018 года | Daimler удваивает производство аккумуляторов EQC

Это не простая цель для достижения. Хотя электромобили могут не выделять углерод в процессе эксплуатации, они начинают свою жизнь с явным недостатком по сравнению с обычными транспортными средствами из-за значительной энергии, необходимой для производства их аккумуляторных блоков. Ответ VW. «избегайте, уменьшайте и компенсируйте». Во-первых, Цвиккау в течение следующих шести-12 месяцев переключится на полностью гидроэнергетику из Австрии. Во-вторых, VW согласился с тем, что все аккумуляторные элементы, поставляемые такими компаниями, как LG Chem, также должны использовать возобновляемую энергию, даже если поставщики базируются в таких странах, как Польша, которая в большой степени полагается на уголь для производства электроэнергии.

Амбициозные планы VW и масштаб целевого объема  до 15 миллионов для автомобилей на базе MEB в течение первого жизненного цикла платформы дали ему возможность торговаться, что необходимо для изменения условий существующих сделок. «Не все контракты на поставку были определены с самого начала,  о многом договаривались  с производителями компонентов  в процессе » , сказал Ульбрих.

Мерами по компенсации выбросов углерода могут быть посадка деревьев или внедрение систем фильтрации и водоочистных сооружений в развивающихся странах, чтобы избежать сжигания древесины для очистки воды.

Читайте так же:
Volkswagen в плюсе концерн подвел итоги 2018 года... В итоге Европы, суммируя сбыт всех марок концерна, Фольксваген AG продал 4,38 млн. машин (1,2%). В Центральной и Восточной Европе в руки к покупателям ушло 797 200 авто (7,1%). Таковой динамики посодействовал достигнуть и русский рынок, увеличивший реализацию на 19,8%. В Западной Европе результаты не такие оптимистичные, хотя у компании фактически ...
Германия все еще не может определиться с электромо... ГЕРМАНИЯ РАЗДЕЛЕНА  спорами о  ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ Немецкий автопром пережил  скандал вокруг дизельгейта. Но это не мешает некоторым цепляться за дизель." Грани" В отчете говорится: «Германия разделилась по поводу будущего своей важнейшей отрасли: хотя некоторые автопроизводители занимаются электромобилями, шумная группа энтузиастов дизельно...

VW инвестирует 1,2 миллиарда евро, чтобы подготовить завод EV в Цвиккау. Около 40 процентов от этого общего количества предназначено для кузовного цеха, потому что вес одной батареи требует совершенно новой структурной прочности. Чтобы обеспечить прибыльность электромобилей Цвикау в течение всего их жизненного цикла, производительность должна быть увеличена на 20 процентов. Только половина из них будет получена за счет более высокой суточной выработки. Большая часть дополнительного выработки  будет достигнута во время окончательной сборки, когда одновременные  роботы ускорят  производство электромобиля, например, установка целых модулей  кабины, пока линия еще движется.

7700 сотрудников завода будут сохранены, потому что на предприятии будет перенесено больше работ по штамповке, включая капот двигателя, крышу, крылья, двери и другие боковые панели. «Перевозить стальные рулоны в Цвиккау гораздо выгоднее, чем отправлять громоздкие крупногабаритные детали». сказал начальник отдела логистики завода Рейнхард де Врис. «Таким образом, мы осуществляем полный контроль качества изготовления всех деталей, имеющих отношение к дизайну».