Как вы научились водить флешку

Почти каждый, кто научился водить руководство, имеет об этом историю. Было ли это абсолютной катастрофой, большим успехом или чем-то средним, я обнаружил, что это одно из тех событий, которые люди запоминают навсегда.

Я не являюсь компетентным водителем с ручным управлением. Я узнал еще в 2017 году с намерением помочь другу поездить из Бостона в Индианаполис на Indy 500. Этот друг водил руководство. Я думал, что буду хорошим приятелем и разберусь со своим дерьмом вместо того, чтобы просто прыгать.

Итак, я спросил друга из моей команды Формулы SAE, может ли он научить меня. Мы встретились на скудной школьной парковке в Северном Остине, и я сел за руль его Volkswagen Golf.

И я был ужасен. Просто катастрофа. Горячий беспорядок. Я овладел навыками относительно быстро, но так вы усваиваете факты во время зубрежки в ночь перед экзаменом. Я был уверен, что смогу выступить на неутешительных дорогах, и молился, чтобы закрепить свои навыки где-нибудь на пути в Инди.

Как оказалось, я никогда не водил. Мой друг Реми решил, что они просто выбьют весь диск за один день и ночь. Это было прекрасно для моей ленивой задницы, но в следующий раз, когда кто-то позволил мне сесть за руль своего руководства, это было на пресс-конференции Hyundai. Не хорошо!

READ  Вы могли бы заплатить, чтобы водить Wienermobile по всей стране

Я все еще не освоил это. Мое образование затягивалось годами, что неудобно для человека, который пишет для автомобильного блога. Но, черт возьми. Я пойму это в какой-то момент.

И держу пари, твои истории намного интереснее моих.

Выходные в Ялопнике. Главный редактор A Girl’s Guide to Cars. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Писательница. Фанатик автоспорта.

В детстве я был автомобильным фанатом. Моими любимыми игрушками были машинки из спичечных коробок. Когда мы ходили в продуктовый магазин, я подбирался к прилавку с журналами и поглощал столько материалов Road & Track и Car & Driver, сколько мог.

водить, флешку

Когда мне было одиннадцать или двенадцать лет, мой отец заболел бурситом правого плеча. Несколько месяцев он едва мог двигать правой рукой. В это время он сидел меня на пассажирском сиденье своего «67 Beetle» (спецификация для США, левосторонний привод), и я должен был переключать передачи за него. Он не учил меня, как это делать, и тому подобное; он просто указал на схему переключения передач на ручке переключения передач и ожидал, что я это пойму. Более того, он никогда не говорил мне, должен ли я переключаться на более высокую передачу или более низкую, я должен был понять это из контекста. Он просто говорил «сдвиг» и ругал меня, если я не угадала.

READ  Как Подключить Флешку На Опель Астра H

Когда мне было четырнадцать, мама разрешила мне водить ее «Жук 64» на стоянке у продуктового магазина. Я взял его довольно быстро, мне он очень понравился.

Вперед, когда мне было шестнадцать. В штате Флорида только что изменился закон, поэтому, если раньше для получения прав вам требовалось только быть шестнадцатилетним и старше и сдать водительский экзамен, то теперь вам нужно было иметь сертификат из класса Driver’s Ed, если вы хотели получить права до получения лицензии. восемнадцатый день рождения. Я взял Driver’s Ed. в моем старшекласснике. Я был, безусловно, худшим гонщиком в своем классе. Я научился водить Beetle с механической коробкой передач, и теперь мы собирались брать уроки по вождению полноразмерных американских автомобилей с огромными двигателями V8 и автоматической коробкой передач (один был Dodge Polara, другой. Ford LTD). Вы знаете, как, когда вы едете на Beetle и взлетаете со знака «Стоп», вы в основном приземляетесь? Не пытайтесь сделать это в Dodge Polara с 360! Я повредил крылья двух машин за первые две недели.

READ  Как Подключить Флешку На Renault Megane 3

Водитель Эд. В классе была продвинутая секция, где студенты должны были перейти от «простых в управлении» автоматических автомобилей к автомобилям с «жестко управляемыми» механическими коробками передач. Это был Beetle, предоставленный школе местным дилером VW. Трое из нас попали в него с нашим учителем. После моих неоднократных неудач на огромных американских машинах, был ли он когда-либо удивлен, когда я сел и поехал как старый профи! После этого VW был единственной машиной, которой мне разрешили водить в классе.

Наконец-то настал день сдать экзамен на вождение и получить права! Но в тот день я не мог одолжить ни одного из Жуков моих родителей. Итак, мой друг Дин, у которого был Pontiac Catalina 67 года выпуска с моделью 389, предложил мне свою машину для испытания. У меня все получалось не очень хорошо, и я вообще не мог параллельно припарковать эту машину. Я думал, что провалю экзамен. Я был почти готов плакать; Я сказал экзаменатору: «Я научился водить VW Beetle, я мог бы припарковать один из них параллельно, но эта машина меня победила». Он пожалел меня и все равно позволил мне пройти!