Как Выбрать Автомобильный Компрессор Для Подкачки Шин

Выбираем лучший автомобильный компрессор для подкачки шин

Одной из основных задач автолюбителя является контролирование давления в шинах и их неизменная подкачка. Понижение этого фактора может привести к разным неприятностям, к примеру, высочайшему расходу горючего, нехорошему управлению, резвому износу резины, также способности повреждения шин при эксплуатации. Купив надежный авто компрессор для подкачки шин, вы можете без помощи других держать под контролем давление и подкачивать колеса в хоть какое комфортное время, при этом даже во время поездки в дороге.

Манометр

Этот устройство помогает найти давление колес. В данном случае выделяют две разновидности устройств:

  • Стрелочные.
  • Цифровые.

Их точность может отличаться и разнообразить в границах до 4,0. Чем меньше будет значение, тем наилучшие характеристики результатов. Но в стрелочных манометрах замечается мощная вибрация стрелки, потому не всегда результаты будут точными.

Цифровые будут более действенными и комфортабельными в использовании. Плюс – наличие специальной полезной функции, которая позволяет останавливать устройство при накачивании с определенным давлением.

Единицы измерения

Вся нужная информация находится в аннотации к модели вашего авто: на внутренней стороне крышки бензобака либо двери. Накачивание колес может указываться в атмосферах, барах, kPA, кг/см2 и т.Д. В большинстве компрессоров представлены конкретно атмосферы.

выбрать, автомобильный, компрессор, подкачка

Полезные опции и дополнения

При выборе наилучшего компрессора для накачки шин, следует учесть производительность, функциональность, технические особенности и комфорт в использовании. Некие модели устройств имеют последующие дополнительные функции:

  • Функция выкачивания воздуха. Она служит для сдувания матрасов либо резиновых лодок.
  • Автоматическое выключение. Полезна в нехорошую дождливую погоду.
  • Клапан для стравливания. Позволяет стремительно спускать воздух по мере надобности.
  • Интегрированный фонарик.

Давление

Большая часть моделей могут нагонять давление около восьми атмосфер, это указывается в свойствах. Экономные варианты могут иметь очень давление до 20 атмосфер. На практике это не всегда случается так.

Основные характеристики

Рассмотрев виды, можно перебегать к исследованию их главных черт. Выделяют последующие:

  • Производительность.
  • Давление.
  • Манометр.
  • Единицы измерения.
  • Питание.
  • Дополнительные полезные функции.

Разберем каждую из черт подробнее.

Виды компрессоров

Компрессоры представлены 2-мя видами:

  • Мембранный.
  • Поршневой.

В первом случае резиновая мембрана, находящаяся на поршне, двигается с высочайшей скоростью, что вызывает сжатие воздуха. Минусом данного типа является слабенькое давление и низкая скорость накачивания колес. Но, и цена его полностью доступна каждому.

Не считая того, мембрана достаточно хрупкая, потому в зимнее время года теряет упругость и может порваться. Нужно делать перерыв во время накачивания колес хотя бы на 15 минут. А вот в теплое время года этот вид компрессоров считается наилучшим.

Поршневые компрессоры пользуются широкой популярностью благодаря универсальности, резвой скорости накачивания, мощности. Поршень, двигающийся с высочайшей скоростью, делает давление достаточное для накачки шины.

Питание компрессоров

Современный авто компрессор для накачки шин может питаться от бытовой сети, аккума автомобиля либо прикуривателя. Последний вариант более предпочтителен и универсален. Но стоит учесть, что массивные дорогие устройства подключаются к аккуму автомобиля.

Отлично, если устройство будет обустроено своим аккумом. Обычно, его работы хватает лишь на 2-3 колеса, при всем этом повсевременно необходимо будет заряжать.

Производительность

Этот параметр указывает, сколько воздуха сумеет закачать авто компрессор для подкачки шин в минуту. Таким макаром, для колес поперечником 13-14 дюймов прекрасно подойдут компрессоры, накачивающие 40 л. За минуту. Для огромных колес придется приобрести изделия с большей производительностью.

Все производители указывают четкий параметр. Не всегда может быть понятно, идет речь о скорости закачки либо накачивании колеса уже под давлением.

В любом случае производительность является главным фактором при выборе компрессора.

Мембранный компрессор

Рабочим элементом в таких аппаратах является мембранное полотно. Его натяг либо ослабление в обе стороны дает возможность передвигаться сгустку воздуха. Только пара подшипников участвует в работе с мембраной.

В случае выхода из строя этого полотна, можно даже без помощи других провести подмену мембраны.

Неблагоприятным сезоном для работы такового устройства является зимнее время с низкими температурами. Материал полотна теряет упругость и «грубеет». Это может привести к разрывам резинового полотна.

Минусы

Во время рабочих циклов сжатия воздуха, аппарат подвергается значимым нагрузкам. Это нередко можно увидеть при накачке огромных колес миNiva либо джипов. Такие перегрузки могут внезапно вывести компрессор из строя. Чтоб не допускать до такового состояния аппарат, нужно временами давать ему остывать через каждые четверть часа. Если этого не делать сгорит электромотор и будет нужно новый аппарат.

Нередкое отсутствие систем вентиляции в неких поршневых компрессорах содействует скоплению пыли снутри. Это приводит к понижению давления, соответственно усугубляется производительность, затрачивается больше времени на накачивание.

При значимой выработке либо механической поломке поршня либо цилиндра не получится поменять эту пару. Таковой компрессор неремонтопригоден.

Наибольший срок эксплуатации имеют цилиндры из нержавеющей легированной стали с полированной внутренней поверхностью. В более дешевенькой комплектации нередко ставят цилиндры из покрытой цинком стали, которые имеют существенно наименьший ресурс. При покупке можно уточнить такую конструкционную особенность.

Варианты подключения к питанию

Есть автономные аппараты с аккумом на борту и подключаемые к авто аккуму или через гнездо прикуривателя, или впрямую через клеммы. В первом случае изредка удается накачать больше 3-х колес без дополнительной подзарядки. Потому прибыльнее будет конструкция с наружной подпиткой от автомобиля. Массивные компрессоры для авто шин запитываются впрямую, чтоб не разрушить проводку. Такие аппараты подходят для джипов либо микроавтобусов.

Поршневой компрессор

Воздух в таком агрегате нагнетается при помощи поршня, установленного на кривошипно-шатунный механизм. Коленвал в движение приводится за счет работы электромотора. Высококачественный электродвигатель обеспечивает бесперебойную работу в течение долгого времени.

Принято считать, что результативность таковой конструкции выше мембранных устройств, за счет понижения утрат. Также поршневые компрессоры выдают большее давление за счет размеренной работы механизма. Но, это находится в зависимости от определенного аппарата, свойства производства составных частей, подгонки сопрягающихся деталей и узлов.

Принципиальным аспектом является объем рабочего цилиндра, в каком «ходит» поршень. Это дозволит прирастить количество закачиваемого воздуха за один цикл хода. В целом от этого параметра зависит общая производительность аппарата. Потому стопроцентно передать первенство от поршневой конструкции к мембранной будет некорректно.

Более действенной конструкцией оказывается аппарат с наименьшим количеством промежных звеньев. Тогда понижаются утраты на различных участках цепи.

Давление

Если на механическом манометре есть разметка до 20 атмосфер, то это не означает, что компрессор также сумеет накачать это давление. В среднем цифра наибольшего значения для таких агрегатов колеблется в границах 4-8 атмосфер. Востребованность таких характеристик нередко непонятна, потому лучше ориентироваться на другие характеристики. Время от времени азиатская конструкция имеет разметку 300psi (фунтов на дюйм 2 ). В метрической системе это 20 атмосфер. Нереальность заслуги такового параметра явна из конструкции устройства.

Минусы

Отрицательным фактором является более слабенькая производительность по сопоставлению с поршневыми компрессорами. Этот агрегат способен набрать только до 4 атмосфер. Но, большая часть средних седанов нуждается в давлении шин на уровне 2 атмосфер. Также он малоэффективен в морозную погоду. Хотя его можно использовать в гаражных критериях в быту. В большинстве случаев употребляется для колес наименее 14 дюймов, потому что производительность у него ниже, чем у поршневого.

READ  2019 Наклейка Volvo XC40 готова для Америки

Плюсы

Поломки случаются очень изредка. Если произойдет разрыв мембраны, то ее можно поменять на другое резиновое полотно. Цена аппарата еще ниже, чем у поршневых компрессоров.

Индикатор

Для определения уровня давления при закачке в конструкцию вмонтирован манометр. Он может иметь аналоговую либо цифровую индикацию. 1-ый вариант является более всераспространенным и дешевым вариантом. Но, в процессе работы компрессора, четкий уровень давления найти трудно, потому что стрелка мало вибрирует около приблизительных характеристик.

На циферблате установлены разметки для метрических показаний в кг/см 2 и в западноевропейской системе исчисления в фунт/дюйм 2. Дополнительная шкала нередко отвлекает от считывания данных.

Лучше компрессоры с цифровой индикацией давления. Точность отображения до сотых толикой атмосферы. При переключении может быть избрать более обычные единицы измерения. Также большая часть электрических устройств обустроены системами остановки после заслуги данного параметра. Такая функция комфортна во время прохладной либо дождливой погоды, когда нет необходимости стоять над компрессором для выключения.

Проверить точность градуировки шкалы можно в любом центре стандартизации и метрологии. При постоянном посещении этой организации, можно установить погрешность и четкий класс устройства.

Плюсы

Положительным фактором для поршневого компрессора является возможность нагнетать существенное давление до 8 атмосфер. Хотя на практике такое давление изредка можно повстречать в быту, но это гласит о надежности и вероятной производительности аппарата. Также у поршневой конструкции нет сезонных ограничений для внедрения. Даже в сильный мороз аппарат не растеряет собственной работоспособности.

Мембранные (вибрационные) компрессоры

Вибрационные компрессоры отличаются от поршневых аналогов, сначала, собственной конструкцией. Для нагнетания и перекачки воздуха в их употребляется особое мембранное полотно, которое натягивается и ослабляется с помощью электропривода, по этому и создается нужное давление. Кроме мембраны, в процессе работы участвуют еще два подшипника. Видите ли, такая конструкция намного проще описанной чуть повыше.

Благодаря этому срок службы таких насосов больше, потому что в таком механизме просто нечему ломаться. Но, даже если по каким-то причинам из строя вышла сама мембрана, ее можно без заморочек поменять без помощи других. Очередной плюс таких моделей – это низкая цена.

Если гласить о недочетах, то стоит учесть последующие минусы:

  • Резиновое мембранное полотно теряет свою упругость при низких температурах, из-за чего вибрационные компрессоры не подходят для использования в зимнее время.
  • Наибольшее давление, которое могут создавать такие агрегаты, составляет всего 4 атмосферы (этого хватает только для «легковушек»).

Обычно мембранные модели употребляются для колес менее 14 дюймов.

Однопоршневые компрессоры

Приборы этого типа употребляются для колес, размером до R15. Их рабочее давление составляет 3 атмосферы. Этого полностью хватает для легковых автомобилей. Но большая часть автолюбителей не устраивает сильный шум и сравнимо маленький ресурс таких компрессоров. И даже низкая цена в особенности не меняет ситуацию в наилучшую сторону.

Непродолжительность жизни «пациентов» разъясняется тем, что производители в погоне за уменьшением габаритов, снизили производительность агрегата, а часть частей и совсем начали делать из пластмасс. В конечном итоге вышел быстрее декоративный устройство, который «скиснет» после первой зимы, ежели работоспособный компрессор.

Если вы все-же решили приобрести однопоршневой компрессор – направьте внимание на материалы, из которого сделан его цилиндр и остальные элементы.

Двухпоршневые компрессоры

Другое дело двухпоршневой компрессор авто, который отвечает потребностям, как хозяев джипов, так и водителей легковых машин. Два поршня, работающие в противофазе позволяют существенно сделать лучше балансировку устройства, а увеличенная вдвое рабочая камера понижает частоту вращения электродвигателя, без утраты производительности. Также необходимо отметить маленький шум такового компрессора. Достигнуть этого удается благодаря низкой частоте вращения и подшипникам качения. Кроме этого, в таких моделях улучшен теплоотвод и имеется защита от перегрузки. Двухпоршневые авто компрессоры с автоматическим отключением пользуются большой популярностью и владеют огромным ресурсом.

Если гласить о стоимости вопроса, то однопоршневой агрегат обойдется для вас порядка 500-800 рублей, а двухпоршневой – около 2 500 рублей. Но, если учитывать тот факт, что 1-ый стремительно выйдет из строя, то по деньгам вы ничего не теряете.

Характеристики компрессоров, на которые стоит обратить внимание

Перед покупкой агрегата, попросите у торговца документы на избранную модель и пристально ознакомьтесь с чертами, которые показывает конкретно производитель. Не считая этого нужно учитывать последующее:

  • Для легкового автомобиля лучше избрать компрессор авто 12 вольт, это дозволит подключать агрегат к прикуривателю машины. Есть также модели, питающиеся от стандартной бытовой сети либо от АКБ.

Полезно! Мощность компрессора, который подключается к АКБ через «крокодилы» существенно выше устройства, работающего от прикуривателя.

  • Длина кабеля от источника питания до компрессора должна составлять более 2 метров. Более маленький провод будет доставлять неудобства.
  • Цилиндр, в каком двигается поршень, должен быть сделан из высоколегированной стали либо, в последнем случае, из нержавейки. Модели из дюралевых сплавов не рекомендуется брать.
  • Шатун поршня должен быть установлен конкретно на железном валу, а не через пластмассовые втулки либо переходники.
  • Фактически хоть какой шланг для компрессора авто обустроен манометром, но, направить внимание необходимо на его тип. Стрелочные модели неудобны, потому что в процессе работы компрессора стрелка начинает вибрировать, из-за чего становится нереально найти давление. Потому предпочтение стоит отдавать цифровым моделям. Конкретно такими манометрами обычно оснащаются агрегаты с возможностью автоматического отключения.

Если на манометре вы увидите наибольшее значение давления, равное 20 атмосферам, не торопитесь ликовать. Этот параметр не под силу ни поршневому, ни мембранному компрессору, потому, скорее всего – это китайская подделка либо изделие от торговца, желающего выдать хотимое за действительное.

Роторные компрессоры

Этот тип авто компрессоров пока не получил широкой популярности, и их очень изредка употребляют для накачки шин. Но такие модели отличаются простотой использования и надежностью. Кроме этого, производительность таких моделей в разы выше поршневых и мембранных аналогов, потому роторные компрессоры в большинстве случаев приобретают не только лишь для подкачки колес, да и для надувных лодок и иных крупногабаритных предметов.

Посреди минусов таких насосов стоит выделить высшую цена.

Кроме типа компрессора, перед его приобретением нужно направить внимание на особенности и свойства устройства.

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Дата публикации: 06 июня 2016.
Категория: Автотехника.

В один момент спустившееся колесо может застать вас в самый неловкий момент, когда на счету любая секунда. И если ранее для решения таких заморочек использовались обыденные ножные насосы, то сейчас им на замену пришли более современные и комфортные в эксплуатации устройства. Компрессор для авто – это, по сути, тот же насос, но только работает он благодаря электродвигателю, который работает от прикуривателя либо аккума. Благодаря этому процесс накачки шин занимает секунды, а прикладывать физическую силу при всем этом не надо.

Существует всего три типа компрессоров: поршневые, мембранные и роторные.

Поршневые компрессоры

Поршневые компрессоры для авто шин имеют родственную с бензиновым двигателем конструкцию. Только в данном случае при помощи поршня, установленного на кривошипно-шатунный механизм (либо просто «шатун») нагнетается воздух, а в движение он приходит благодаря электромотору.

READ  Автомобильная авария принца Филиппа позади шипа в водителях, возвращающих лицензии по этой причине

Полезно! Шатун должен быть сделан из легированной стали, но некие производители не соблюдают этого условия, из-за чего приборы стремительно выходят из строя.

Считается что конкретно поршневые авто компрессоры воздушные демонстрируют самую большую результативность, за счет понижения утрат (в отличие от мембранных аналогов). Но этот показатель впрямую находится в зависимости от определенной модели и производителя агрегата.

Посреди главных преимуществ поршневых моделей стоит выделить возможность «выдавать» достаточно высочайшее давление, до 8 атм. Кроме этого, работа таких компрессоров не находится в зависимости от температуры среды, потому их можно использовать и в жару, и при сильных заморозках.

Если гласить о недочетах, то стоит озвучить последующие моменты:

  • В большинстве моделей поршневых компрессоров отсутствует система вентиляции, из-за чего в механизме скапливается пыль, что содействует понижению давления. В итоге падает и производительность агрегата.
  • Если произошла поломка поршня либо цилиндра, поменять эти детали будет нереально.

Также стоит направить внимание на то, что поршневые насосы авто (компрессоры) подвергаются сильным нагрузкам при накачке шин для миNiva либо джипов. Чтоб этого не происходило необходимо просто избрать меж однопоршневой и двухпоршневой моделью.

В заключении

При покупке авто компрессора пытайтесь выбирать модели от больших компаний-производителей, зарекомендовавших себя на рынке. Такие легкие исходя из убеждений конструкции приборы, очень нередко подделывают, потому стоит проявить внимательность.

Обзор популярных автокомпрессоров: особенности и преимущества

Определившись с необходимыми чертами для правильной покупки автокомпрессора, можно перейти конкретно к выбору модели. Сейчас наглядно разглядим пользующиеся популярностью модели.

ELEGANT FORCE PLUS 100 043 – роторно-поршневая конструкция в железном корпусе с наличием 4 резиновых ножек и охлаждающей системой. Для комфортабельной эксплуатации устройства предусмотрена сумка хранения.

Производительность компрессора добивается 35 л. / минутку. По заявлению производителя, устройство может дать наибольшее давление равному 10 атмосферам. Предусмотрена функции автостопа и переходники для накачки других объектов. Длиннющий шнур питания (2,7 м.) позволяет с комфортом использовать компрессор в огромных автомобилях. Аналоговый манометр указывает информацию касательно характеристик давления в шинах.

HEYNER DIGIMATIC PRO 236 – представляет собой функциональную конструкцию. Кроме основной задачки, эта модель также предугадывает фонарик со специальной накладкой: сможете использовать компрессор ночкой либо в качестве сигнального фонаря.

Цифровой манометр точно передает всю информацию о давлении в шинах, а функция автостоп существенно упрощает использование устройством. Наибольшее давление добивается 7 атмосфер, производительность равна 27 литрам за минуту.

VOIN VP-610 – маленькая с виду конструкция отличается собственной мощностью: производительность составляет 70 л. За минуту, а давление в шинах – 10 атмосфер. Так, компрессор можно использовать для джипов либо грузовиков. Главной отличительной чертой стала система питания: предвидено прямое подключение к аккуму авто.

Длиннющий шнур (5 м.) позволяет без проблем накачать шины даже длинноватого автомобиля. Корпус оснащается пыле- и влагозащитными качествами. Предусмотрен аналоговый манометр для отображения данных.

RING RAC640 – удобный вариант для тех, кто любит нередко выезжать на отдых. Главной особенностью стало наличие 2-ух насосов, решающих различные задачки: так, сфера использования компрессора существенно возрастает. Поршневой мотор – для авто шин, роторный – для матрасов, лодок.

Есть функция «сдувания», для этого на корпусе устройства предусмотрен особый переключатель. Цифровой манометр с подсветкой позволяет даже ночкой получить четкие данные о давлениях в шине.

Выбор компрессора – личное дело каждого автолюбителя. Даже самый экономный вариант управится с основной задачей, а дополнительные способности – это ваше желание и способности. Приобрести авто компрессор в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине можно на веб-сайте 130.com.Ua.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Хоть раз каждый шофер встречался с необходимостью подкачки шин. Отлично, если это вышло неподалеку от автосервиса, но что если в дороге, где поблизости нет ни заправок, ни шиномонтажа? В таких случаях компрессор авто – спасательный круг, который поможет стремительно решить делему.

Еще может употребляться насос, но он тяжелее в управлении и просит огромных усилий от автолюбителя. К тому же современные модели компрессоров имеют ряд принципиальных функций, приметно повышающие комфорт использования устройства.

Основные характеристики, которые нужно учесть при выборе

Если вы в первый раз столкнулись с выбором компрессора, то наверное растеряетесь при таком большенном ассортименте. Для неплохой покупки берите в учет такие свойства:

Давление. Если у вас рядовая легковушка, то сможете даже не заострять внимания на этот параметр, ведь даже модель из экономной категории с различием управится со своими задачками. Но если у вас грузовое авто, то здесь учитывайте значение допустимого параметра: должен приравNiva 8-10 атм.

Производительность. Более принципиальный показатель, который оказывает влияние на скорость накачки шин. В среднем параметр равен 25 литрам в минуту. Таких значений хватит, чтоб накачать колесо R15 всего за 2 минутки. Соответственно, чем больше колесо, тем больше время накачки.

Манометр. Беря во внимание информацию с этого устройства, вы можете поднять давление до подходящего. Почти всегда в устройствах употребляется два вида манометров: цифровой и аналоговый. Более комфортабельным является 1-ый вариант, так как он поточнее указывает данные и не подвергается воздействию вибрации.

Тип подключения. Большая часть моделей компрессоров имеет традиционный разъем для питания. Более массивные конструкции могут оснащаться клеммами-крокодильчиками, которые защищены от перегрузки бортовой сети.

Компрессор может оснащаться разным функционалом и способностями. Например, опцией «автостоп»: в таком случае устройство без помощи других отключается, как давление в шинах будет достигнуто подходящих характеристик.

Если вы нередко отправляетесь в путешествие на автомобиле, то удобным вариантом для экономии горючего будет стравливающий клапан, который предоставляет возможность подымать и опускать давление в колесах. Наличие переходников позволяет использовать компрессор и для других объектов, например, для велика либо надувного матраса.

Виды компрессоров

В связи с широкой популярностью автокомпрессоров, их принято разделять на две категории:

Компрессор поршневой. Функционирование таких устройств получается благодаря поршню, отвечающей за приток и отток давления в шинах. Особенностью конструкций такового типа являются высочайшие характеристики производительности системы и длинный срок эксплуатации. Направьте внимание, что поршневые компрессоры для автомобиля очень греется и фактически не имеют фильтрации воздуха.

Роторно-поршневые: предназначаются для подачи огромного количества воздуха.

Мембранные: работа таких устройств получается благодаря резиновому полотну, отвечающего за приток и отток воздуха в шинах. Модельный ряд также принято именовать вибрационным. Главным преимуществом является отсутствие маленьких трущихся частей, которые часто ломаются. Направьте внимание, что такие устройства тяжело управляются с низкими температурами и не отличаются высочайшими показателями производительности.

Выбор типа компрессора для авто находится в зависимости от ваших предпочтений, целей и критерий использования конструкции.

Авто компрессор — электронное устройство для накачивания колес, типы, свойства, механизм работы.

При помощи мастера подбора можно с легкостью избрать авто компрессор по главным аспектам, таким как наличие функции «Автостоп», тип манометра и тип подключения.

Выбор компрессора для накачки шин — процесс не обычной. В данной статье вы получите советы по выбору автокомпрессора и узнаете все тонкости выбора.

Автокомпрессор — неподменная вещь для автомобилиста, ведь колесо может спустить в хоть какой момент, в большинстве случаев в самый неподходящий момент. Компрессоры для накачки шин делятся на 2 типа — мембранные и поршневые компрессоры. Отличия меж этими видами разглядим в статье.

Обзор фаворитных моделей компрессоров для накачки шин. Советы по выбору авто компрессоров, особенности и отличия моделей

READ  Какую Вязкость Масла Выбрать На Зиму

Какие рабочие показатели главные при выборе

В принципе, на выбор авто компрессора оказывают влияние две его технических свойства. Они важнейшие для тех, кто задается вопросом, какой авто компрессор лучше избрать. Все другое уже прикидываем, исходя из особенностей внедрения этого устройства для подкачки колес.

Сперва смотрим в паспорте устройства два показателя:

  • Производительность (сколько л. Воздуха ваш компрессор способен подать за единицу времени. Минутку);
  • Давление (измеряется в атмосферах).

По поводу производительности. Ее необходимо подбирать к марке вашего автомобиля и размеру его шин. Понятно, что малолитражному автомобилю не нужен очень неплохой показатель продуктивности, вы только потратите излишние средства. А вот если избрать авто компрессор для джипа. Нужна продуктивность выше. Для легковушек с колесом 13-14 дюймов довольно подачи сжатого воздуха около 30 л. За минуту. Подкачка произойдет стремительно и отлично. Для джипов берем производительность не меньше полсотни л. За минуту. Выбор автокомпрессора для грузовых фур. Лучше 70 и больше.

Определяя, какой компрессор избрать для автомобиля, возьмите на заметку небольшой аспект: показатель производительности в паспорте в российских и забугорных моделях указан по-разному. Завезенные из других стран производители указывают просто заполнение воздухом полой емкости. Производители государств СНГ берут в расчет то, что снутри колеса уже есть давление в районе 1,8 атмосфер. Другими словами, при закачке появляется физическое сопротивление, и насосный показатель продуктивности понижается. Потому они указывают реальное число, по сопоставлению с забугорными аналогами оно меньше. Зато соответствует фактическому, что принципиально при знать, покупая автокомпрессор, как избрать посреди различных моделей верно.

Показатель давления по максимуму добивается 8 атмосфер. Это лучший рабочий показатель при решении, какой автокомпрессор избрать. При подборе не ведитесь на китайские дешевки, где обозначено, что наибольшее давление 20-25 атмосфер. Этот показатель нереален для портативного компрессора.

Как правильно выбрать автомобильный компрессор: виды и принцип работы

В нашем современном мире подкачивать автомобильные колеса ручными насосами могут люди, предпочитающие физический труд или же те, кто особо не обращают внимание на замечательный прибор. Автомобильный компрессор. А давайте представим такую ситуацию. Вы находитесь в дороге, проехали не одну сотню километров, что, в принципе, утомляет, и чувствуете, что машину начинает «вести». Остановившись, выясняете, что у вас спустило колесо. И на секундочку представив себе, что вам необходимо достать насос (ручной или ножной) и добрых 5-10 минут активно поработать ногами или руками, в голову могут прийти разные мысли: «А зачем оно мне, собственно, надо?», «А может быть, поставить запаску или попробовать дотянуть до ближайшей заправки?». Люди, которые пользуются электрическими автомобильными компрессорами, даже не задумываются об этом. Им необходимо всего-то навсего открыть багажник, подключить компрессор к автомобильной сети и к спущенной шине, пару минут насладиться природой. Готово. Ваша проблема решена!

Как вы догадались, в этой статье я хочу вам больше рассказать о правильном выборе автомобильных компрессоров, их принципах работы и рабочих параметрах.

Следующий шаг выбора: что еще важно

Способ питания

Определившись с рабочими характеристиками компрессора, приступаем к последующим нюансам выбора. На этом этапе нужно уяснить для себя одну простую вещь: электрическому компрессору нужно питание, то есть. Электрический ток.

Поскольку стационарной сети в дороге нет, то, решая, какой компрессор выбрать для машины, знайте, что все они по типу питания делятся на:

  • Те, которые работают от бортовой сети автомобиля. Какой насос выбрать для авто из таких моделей? Их 2 вида. Одни могут иметь разъем под «прикуриватель» (напряжение 12 Вольт). Такие насосы менее мощны. Зато компактны и удобны. Также стоит выбрать компрессор для автомобиля, который можно присоединить к автомобильному аккумулятору и получить ток от него. Такие модели всегда попадают в топ-продаж. У них в комплекте идут провода с фиксаторами «крокодилами» для клемм АКБ. Отличаются хорошей продуктивностью.
  • Мощные устройства, получающие ток и напряжение от собственной встроенной батареи. Такие приборы немного грузноватые и тяжелые, что следует учесть, перед тем, как выбрать насос для машины. Но у них хорошие рабочие показатели. Единственное условие. Помнить о своевременной их зарядке от сети 220 Вольт. Одного заряда хватит на полноценную накачку пары-тройки колес. Выбор компрессора для шин этого типа подойдет грузовым автомобилям.

Вид манометра

Работа с автокомпрессором может сойти «на нет» или не дать ожидаемого результата, если выбираем автомобильный компрессор, у которого нет возможности контролировать его давление по манометру. Манометр. Прибор, наличие которого обязательно в компрессоре. Ведь он покажет реальные цифры давление в накачиваемой шине. До какого числа накачивать, то есть. Какое давление необходимо вашим колесам, указано в техническом паспорте авто, или же на дверцах, со стороны водителя, или на крышке бака для горючего (внутри). Превышать его не рекомендуется.

  • Механические;
  • Цифровые.

Аналоговые манометры (механические или стрелочные) оснащены стрелкой и двойной числовой шкалой в двух измерениях. Одно измерение западного типа. Psi (фунт/кв.Дюйм). Другое. Принятой у нас шкалы измерений. В барах (атмосферах или кг/кв.Сантиметр). При подкачке и увеличении давления, стрелка двигается, показывая число. Такие приборы имеют точность показания с погрешностями. К тому же стрелка у них вибрирует, и прочитать точное число затруднительно.

Компрессор для подкачки автомобильных шин Intertool AC-0002. Производительность автомобильных компрессоров на 12 вольт.

Измеряется в литрах в минуту (LPM), напрямую связана с потребляемым током и является одной из самых важных характеристик при выборе автокомпрессора.
Объем воздуха в колесе 145/70R13 малолитражного авто составляет 0,4 м3. Но уже у микроавтобуса с 225/70R15 этот объем 0,11 м3, то есть почти в 3 раза больше. Причем профиль увеличился незначительно, а сильно выросла ширина покрышки.

Выбрав недорогой компрессор для подкачки шин Vorel 82100 с производительностью 20 литров в минуту, время накачивания 145/70R13 с нуля до 2 атмосфер составит 3 минуты 45 секунд, а 225/70R15 более 10 минут.
Несмотря на то, что редко накачивают полностью сдутые шины, а чаще всего просто приспущенные, модели типа Sturm МС8830 или Einhell CC-AC рекомендованы для малолитражек. Для кроссоверов, микроавтобусов и коммерческого транспорта предпочтительны высокопроизводительные, но более дорогие двухпоршневые автомобильные компрессора Miol 81-118 или Intertool AC-0003.

Воздушный компрессор для камер Vorel 82100. Автомобильный компрессор для колес авто Yato YT-73462. Компрессор 12В автомобильный для подкачки шин Yato YT-73460. Двухцилиндровый автомобильный компрессор Intertool AC-0003. Компрессор для автомобильных шин Einhell CC-AC 35/10 12V. Удобство считывания показаний.

Выбирая автомобильный компрессор обращайте внимание на:

Размер манометра.
Оптимальным для эксплуатации является диаметр 50-60 мм, выполненный в стальном, а не пластиковом корпусе (у последних, при нажатии, часто ломаются пластиковые присоединительные штуцера).

Цену деления.
Стандартная, у аналоговых манометров со стрелкой, 0.2 бар. Более комфортная для восприятия через 0.1 бар или с одной цифрой после запятой, как на электронном манометре у BlackDecker ASI300.
Самая неудобная у мощного автокомпрессора Einhell CC-AC 35/10, в промежутке от 0 до 2 бар у него всего 3 деления.

Единицы измерений: bar, кРа, psi, lbf/in2.
Лучше если они совпадают с данными давления на табличке лючка бензобака или стойке водительской двери автомобиля и их не нужно переводить.
Важно и расположение шкалы. На внешней части размер цифр и делений будет всегда больше, чем на внутренней, что позволяет выполнять подкачку точнее.