Как Выбрать Сабвуфер В Машину

Сейчас не так просто взять сабвуфер в машину. Бессчетные модели и познание определенных секретов установки делают этот динамик одним из сложных частей современного автомобиля. Но каждый уважающий себя крутой шофер автомобиля не может представить для себя нормальную аудиосистему без этого сабвуфера.

Как выбрать сабвуфер в машине

Правый сабвуфер и другие динамики в машине

Как выбрать сабвуфер и стоит ли его выстраивать

Сейчас многие глянцевые журнальчики и другие печатные издания, связанные с автомобилем, говорят о сабвуфере, проводят испытания и аналитику фаворитных брендов, выбирая наилучших. Но так ли это принципиально для обыденного водителя, который просто желает сделать лучше аудиосистему собственного автомобиля? Этот вопрос не обычный.

Обычно тестируются только самые фирменные модели: Pioneer, Kenwood, Sony и другие. Они все так неплохи, что меж ними нет приметной различия. Для среднего уха фактически нереально различить аспекты низких частот. Не считая того, если шофер не собирается соперничать со собственной машиной в конкурсе на наилучший звук, где живут только мастера, ему не надо находить эталон, а цена акустики не должна превосходить цена автомобиля. сам. Ну, если только 20%, а то и в последнем случае.

Видео о том, как правильно выбрать сабвуфер и другие автомобильные динамики:

Так. Независимо от того, как ценители прелестной музыки сопротивлялись, отправной точкой как и раньше остается автомобиль и его способности вождения, также дизайн. Будет забавно, если обладатель обыкновенной российскей машины купит мощнейший и дорогой сабвуфер, в каком будут звучать мелодичные, уже поющие и скрипящие детали салона.

Вот почему была придумана стандартная платежная система, которая помогает многим покупателям сделать верный выбор.

Так, если у обладателя есть автомобиль, который оценивается в 1500 баксов, то на музыку не следует растрачивать более трехсот баксов. Это расчет 20%.

Более подходящий вариант для саба в машине

Типы сабвуферов

Есть два типа динамиков. Это активные и пассивные сабвуферы. Если для вас не надо знать все тонкости проводки для подключения активного сабвуфера, так как он имеет усилитель, пассивная версия просит правильной установки. Только активный сабвуфер намного дороже пассивного.

Приобрести сабвуфер в автомобиле нетрудно, но установить его нелегко. Естественно, если это вариант пассивного динамика. Чтоб подключить его, изберите усилитель, который соответствует мощности, обозначенной в руководстве к динамикам.

Видео о выборе сабвуфера для автомобиля:

Кроме того, что сабвуферы активны и пассивны, они отличаются и другими параметрами. На сегодняшний день известны следующие типы:

  • закрытого типа с герметичным корпусом;
  • полосный тип, где динамик убирается вовнутрь корпуса, а звук проходит через басовый рефлекс;
  • бас-отражатель сабвуфера, который имеет вид трубок и слотов, которые употребляются для регулирования частоты колебаний;
  • с пассивным излучателем, имеющим 2-ой динамик, который понижает общую резонансную частоту динамика.

Один тип сабвуфера

READ  Сколько Сжигает Бензина Машина На Холостом Ходу

Характеристика

Начнем с закрытой динамики этой группы. Простота конструкции отличает закрытый тип сабвуфера. У него нет звукового потока, а частотная черта более равномерна. Не считая того, значимым преимуществом является более низкая задержка сигнала, что позволяет обеспечить глубочайший и насыщенный бас.

Посреди недочетов закрытых сабвуферов мы выделяем объем корпуса, что важно. И сделать его меньше нереально, так как только большой корпус может обеспечить достаточную нагрузку звукового давления и понизить его подвижность. В неприятном случае более глубочайший бас не будет достигнут.

Авто сабвуферы эффективнее внутренних. Они издают звучный и глубочайший звук, но стоят дороже. У их есть отверстие, когда есть динамик, который испускает низкие частоты, чем в закрытых версиях. Это связано с увеличенным ходом диффузора.

Что касается недочетов этого типа, они могут включать некую сложность установки и непременное наличие трехмерного места.

Что касается полосы пропускания, другими словами полосы пропускания сабвуферов, они неплохи тем, что могут обходиться без кроссоверов. Другими словами, они сами делают функцию фильтра, который передает сигналы с частотами в определенном спектре. Они подавляют другие звуки за пределами этого спектра.

Мастерски установить динамики в машину

Сабвуфер представляет собой нечто среднее меж динамиком закрытого типа и басовым рефлексом. Ну и сам он выполнен в этих 2-ух вариациях. Одна часть. закрытая коробка, а другая. басовый рефлекс.

Этот модернизированный и универсальный дизайн существенно наращивает звуковое давление, но уменьшает спектр воспроизводимых частот.

Салон и динамика от него

Как понятно, сабвуфер для автомобиля следует выбирать в согласовании с его интерьером. Громкость и положение динамика в машине будут зависеть от этого. Структуру кузова можно разделить на следующие типы автомобилей, которые известны сегодня:

Видео: Как Выбрать Сабвуфер В Машину


  • хэтчбеки, которые являются двухтомными автомобилями (ВАЗ 2108-09, Москвич 2141 и др.);
  • автомобиль (волга 3110 и все главные модели ВАЗ);
  • универсал (ваз 2104).

Если взять, к примеру, автомобиль, его порт и динамик будут ориентированы на заднее сидение. А при установке сабвуфера рекомендуется бросить зазор меж ним и спинкой заднего сиденья на 8 см. Если на заднем сидение также есть локотник, как на ВАЗ 2106 либо 2107, то необходимо установить динамик. Таким макаром, вы сможете достигнуть рационального проникания звука в салон без приглушенного звука и эха.

Ах так верно установить сабвуферы в собственный автомобиль

На хэтчбеках рекомендуется, чтоб звуковое давление было ориентировано в сторону багажника либо ввысь. Таким макаром, достигается хорошее отражение звука, и оно проходит не через спинку сидения, а через верхнюю полку.

В конце концов, лучше поставить сабвуферы на станционные авто.

В заключение хотелось бы отметить, что выбор неплохого сабвуфера будет зависеть от денежных способностей, вкуса, времени и внутреннего места автомобиля. Создание совершенно гармонической аудиосистемы не составит труда, если приложить все усилия и терпение.

Современный автомобиль может не только лишь отлично передвигаться из точки в точку, сразу перевозить грузы и пассажиров, да и являться всеполноценным мультимедийным центром. Как важен и нужен, полезен и уместен в дорожных критериях, разговор отдельный. Но, все же, авто звук и в особенности неплохой авто звук всегда ценились. Не только лишь сейчас, да и мысль авто мультимедийных систем как коробок, бормочущих в протяжении всего квартала. итог бездумного использования дешевенького сломанного аудиооборудования. Верный звук автомобиля не выходит за границы салона. Для этого есть другие сми.

READ  Машина Не Заводится Зимой Что Делать

Содержание:

Что нужно знать об автомобильной аудиосистеме

Это целая наука, и сейчас мы коротко разглядим главные моменты, которые оказывают влияние на качество звучания музыки в автомобиле. Естественно, требования к качеству звука у всех различные. Для неких было бы довольно иметь хоть какой динамик, хоть какое радио, и качество не имеет значения. тогда нет смысла растрачивать средства на не плохое оборудование. Установленные динамики, которые есть во всех автомобилях, подходят этой категории потребителей. 2-ая категория такая же, как трек, хотя бы громче. Мы не будем спорить с таким подходом, но он не имеет ничего общего со звуком автомобиля.

Если аудиосистема орет в радиусе 50 метров, это можно именовать автоматическим звуком с натяжкой. Автомобиль служит только источником питания для мобильной дискотеки. Верный звук автомобиля заключен для звука в машине. К высококачественному звучанию, когда слышен каждый аспект, когда музыка раскрывается во всей ее ширине и глубине, выраженной в диапазоне и частотах. Мы побеседуем о частотах, а именно их низкой составляющей. Но поначалу о составе системы.

Из чего состоит автомобильная аудиосистема?

Хоть какое устройство, способное воспроизводить звук, состоит из последующих частей:

  1. Игровое устройство (магнитофон, цифровой проигрыватель, CD-проигрыватель, виниловый проигрыватель, радио, в конце концов);
  2. Эквалайзер. Это устройство, которое регулирует частоты, генерируемые игровым устройством. Эквалайзер в автомобилях, как отдельное устройство, доступен исключительно в дорогих и высококачественных системах. В принципе, в дешевеньких и стандартных устройствах это или две ручки (низкие, высочайшие), или цифровой эквалайзер, что, в принципе, идиентично.
  3. Блок питания и сигнализации. Очень принципиальным моментом будет то, как питание проигрывателя, усилителя и эквалайзера и как сигнал будет передаваться от их на динамики.
  4. Усилительное устройство.
  5. Кроссовер Это устройство, которое разделяет весь диапазон звука на частоты и передает их на определенный динамик. низкочастотный, широкополосный либо среднечастотный, частотный.
  6. Компьютерные колонки.
  7. Колонки, корпуса колонок.

Это очень маленький перечень, но этого довольно, чтоб осознать, как избрать сабвуфер в автомобиле.

Зачем мне нужен сабвуфер

Сабвуфер. нижний, нижний, низкочастотный. Таким макаром, мы можем коротко перевести особый термин сабвуфер, который употребляется посреди производителей сценической и домашней музыкальной акустики. Этот динамик начинает проигрывание музыки из низкочастотных компонент. Человеческое ухо спроектировано так, чтоб оно могло принимать звук от 20 до 20000 Гц.

READ  Как Снять Обшивку Двери Mitsubishi Аутлендер

Информация о разборчивой частоте начинает доходить до слушателя с 30-40 Гц, а бас, контрабас, бас-барабан в наборе ударных, некие духовые инструменты, также органы и клавишная электроника только начинают играть на нем. Мы подключим их в сабвуфер.

Типы сабвуферов

Сложность авто аудиоустройства в салоне состоит в том, что изолированный объем автомобиля в любом случае подвергается звуковым атакам снаружи. Не считая того, сам автомобиль издает значительное количество звука на самых различных частотах. Во многом спектре, потому музыка безизбежно пересекается с сторонними звуками, что, непременно, скажется на качестве. Не концертный зал, хотя.

Это 1-ая сложность, а 2-ая. более хитрецкая. Дело в том, что любая из частот имеет свое специфичное звуковое давление, т.е. для того, чтоб верно слышать средние частоты в области 1000 Гц, требуется малое усиление. Эти частоты «вредоносны», они будут ползти куда угодно. Более высочайшие частоты более умственны, а низкие частоты ниже. Чтоб отлично слышать и сбалансировать их в миксе, для вас нужен отдельный динамик, отдельная акустика.

Может быть только два типа системы сабвуфера:

  1. Активный сабвуфер со интегрированным усилителем.
  2. Пассивный сабвуфер без усилителя.

Разница меж ними состоит в том, что пассивный динамик употребляет общий усилитель и получает отфильтрованный разыскиваемый сигнал в усиленном виде. Чтоб выяснить, как избрать активный сабвуфер, для вас нужно верно знать характеристики усилителя и соединить его с параметрами всей акустики. только тогда низкие частоты будут звучать равновесно с другими, только тогда никакая частотная составляющая не выйдет из контекста, музыкальная информация будет гладкой и равновесной. Это именуется качественным авто аудио.

Как правильно выбрать сабвуфер

Выбор неплохого сабвуфера в салоне основан как минимум на грубых оценках. Акустическое устройство, тип расположения динамика, его производитель, частотная черта, звуковое давление и многие другие причины, которые значительно оказывают влияние на общее качество звука. Коробка сабвуфера может быть нескольких типов:

  • закрытая коробка;
  • рефлекторное тело;
  • дело банды.

У каждого из этих сабвуферов есть определенные плюсы и минусы, и четкий рецепт, по которому сабвуфер лучше, не находится в зависимости от его местоположения и требований к звучанию.

Правый сабвуфер можно избрать, только зная все рассчитанные данные акустики, начиная от мощности и звукового давления и заканчивая частотными чертами хотимого звукового изображения. В эталоне элементы выбираются опытным методом, так как каждый автомобиль индивидуален, у каждого собственный уровень шумоизоляции, потому только опыты и смелые решения приведут к высококачественному звуку в салоне. Слушайте неплохую музыку и не отвлекайтесь, все успешно!