Как Выставить Метки Грм На 4a Ge

Ремонт машин. Информация.

ремонт, информация об обслуживании, авто объявления, отзывы, диагностика, форум

4A-FE Самораспределительный ремень двигателя.

Замена ремня ГРМ, прокладок, натяжного ролика для автомобиля Toyota модели 4a-fe. Как установить метки времени на двигателе x18he, Opel Vectra, 98? Привет всем, скажите, двигатель 7а без трамплера снял ремень ГРМ, но как метки на 4a-ge silvertop. Toyota оснащает автомобиль особенно распространенным, надежным типом двигателя 4a-fe. Это шестнадцати клапанная система газораспределительных фаз, восемь впускных и восемь выпускных клапанов с двумя распределительными валами. Имея цилиндр объемом 1,6 литра, развивает 115 лошадиных сил, обеспечивая максимальную комфортную маневренность.

Продолжение вождения автомобиля естественным образом вызывает износ деталей и компонентов, которые необходимо заменить или отремонтировать.

Выбор ремня ГРМ от Gates Power Grip или как отличить оригинал от подделки:

Но при передаче собственного разработанного ресурса те характеристики, которые раньше были (гибкость, долговечность), теряются.

Основным выявленным недостатком является появление трещин.

Возникновение трещин на ремне ГРМ обычно сопровождается поломкой. Часто есть недостатки, такие как прорезывание зубов. Затем следует скольжение ремня относительно зубчатых колес коленчатого вала или распределительного вала.

Результат самый приятный!
Симптомы работы двигателя говорят сами за себя, когда импульсом является импульс, ремень ГРМ скользит: несбалансированная частота вращения двигателя, потеря мощности останавливают его.
Разработка Toyota этого типа двигателя 4A-FE, способность избегать изгиба клапанного механизма при скольжении ремня ГРМ.

Подготовка к замене ремня ГРМ, манжет:

Сначала вам следует провести тренинг, запастись следующими материалами, соответствующей литературой:

1). Как установить метки времени на прокладке ВАЗ-2108, 2109, 21099. Прокладка герметик.

2). Ремень ГРМ Код: OEM производитель 13568-19046, дубликаты номеров: 13568-19045,13568-19020,13568-16050

3). Натяжной ролик ремня ГРМ код производителя: OEM производителя 13505-15050

4). Код переднего сальника коленвала Код: OEM 90311-35040 Производитель и втулка распредвала Код: OEM 90311-32020

5). Ключи, съемники, крепеж, молоток, отвертки, перфоратор.

6). Резиновые шайбы на крышке клапана. Как правильно установить условия для ярлыков. Код: OEM Производитель 90210-06010 Старые шайбы могут быть закрыты во время установки.

7). Средство защиты от ржавчины «WD-40»

8). Смазка для сальника (литол, солидол, шов).

9). Блокировка резьбы (если не используется, используйте обычный герметик).

10). На полный просмотр! У меня есть масло на ремне ГРМ снаружи. 4a-fe (в прошлом), 4a-ge. Гаечный ключ.

11). Запонки Код: Производитель OEM 90210-06010

12). Код прокладки крышки клапана: OEM OEM 11213-15071.

Если вам необходимо выполнить этот ремонт, вам следует прочитать руководство по ремонту автомобиля Toyota и одновременно проанализировать следующие опоры двигателя.

Снятие деталей двигателя при замене ГРМ согласно инструкции по ремонту:

При замене ремня Двигатель времени 4A-FE должен разобрать следующие детали.

После подготовки приступаем к разборке старого ремня ГРМ.

Процесс разборки узлов, узлов:

Сначала ослабьте гайки переднего правого колеса, а затем снимите домкрат.
Полагая опорную подставку под телом, как гнездо дополнительно полезно в этом процессе. Открутите защитную крышку двигателя от грязи снизу.

Мы защищаем себя, избегая коротких замыканий, удаляя клеммы аккумулятора, удаляя препятствующие точки доступа к ремню ГРМ.

Мы разбираем бак большого объема, промывая моторный отсек, создавая массу неприятностей.
Для этого возьмите ключ № 10 ″, открутите верхний болт шайбы, отсоедините выпускные шланги, отсоедините разъем питания водяного насоса и аккуратно снимите бак.

Вот так выглядит удаленный бак для стирки при снятии.

Снимите провода с наивысшего напряжения свечей зажигания, снимите их, затем закрутите свечи зажигания.

Снятие ремня насоса компрессора кондиционера:

Откручиваем гайку, расположенную на небольшом шкиве натяжителя, позже с длинной торцевой головкой начинаем ослаблять натяжение ремня компрессорного насоса кондиционера.
Снимите гайку ролика, удалив ее.
После мы снимаем ремень.

READ  Как Поменять Батарейку В Ключе Шевроле Круз

Разберите генератор:

Узнайте расположение клемм генератора.

Мы отключаем клеммы генератора заранее.
Отсоединяем провода генератора, снимаем контактный чип вручную. Затем снимите провод с резиновой пылезащитной крышкой, возьмите ключ № 10 и снимите клеммный провод.

При снятии провода снимите пластиковую заглушку, которая проходит через верхнюю часть крышки клапана.

Понизьте напряжение генератора, возьмите гаечный ключ № 14 ″, отвинтите верхний центральный осевой крепежный болт.

Позже мы ослабляем нижний стопорный болт (который предотвращает ослабление натяжителя при вибрации двигателя), ослабляя натяжение ремня. Когда ремень достаточно ослаблен, снимите его. Как поменять ремень ГРМ на номер детали логана на рено. Позже мы выключаем сам генератор, убираем его, чтобы он не мешал.

Снятие рулевого ремня:

Далее мы не полностью откручиваем болт гуру натяжения ремня.

В качестве альтернативы опустите центральный осевой болт нижнего крепления.

С помощью крепления переключаем гидроусилитель руля, снимаем ремень со шкива привода циркуляционного насоса охлаждения воды двигателя.

Затем снимите шкив водяного насоса, чтобы охладить двигатель, выверните четыре болта с помощью торцевого ключа № 10 ″. На фото видно, как ремень ГРМ приближался к Opel Bectra, а не к наждачному. Это сделано для того, чтобы не сломать пластиковую среднюю часть пылезащитного кожуха ремня ГРМ.

Снятие крышки клапана:

Когда ремни шкивов снимаются, мы начинаем снимать крышку клапана. Снимите шланги с фитингов вентилятора, камеры смешения воздуха.

Крепление самой крышки клапана выглядит достаточно просто, она имеет четыре 10-дюймовые глухие гайки, которые крепятся к головке блока цилиндров, уплотнены резиновыми шайбами, еще один крепежный болт, в котором находится кронштейн высокого напряжения.

Сама крышка имеет паз, который предназначен для герметизации, чтобы избежать утечки моторного масла.

Затем откручиваем его с помощью торцевого ключа № 10 ″, снимаем крышку, проверяем на наличие дефектов в уплотнении свечных колодцев.
Это очень просто сделать: возьмите каждый палец пальцами, чтобы проверить его гибкость, если сальники жесткие (т.е. они потеряли свою эластичность), немедленно сделайте полную замену. Если вы пропустите сцену, могут возникнуть проблемы, просто моторное масло хорошо помещается внутри свечи зажигания, что грозит искрой, что сопровождается выключением двигателя.

Замена очень проста, согнуть три антенны, как показано, выбить старые масляные уплотнения с помощью удара.

Если у них плохое состояние, то возьмите набор новых манжет (Запонки Код: Производитель OEM 90210-06010) Затем держите аккуратно, не повреждая их. Для более надежного уплотнения верхняя посадочная кромка смазывается герметиком.

Как установить метки зубного ремня на Toyota Levin 4 Age / Part 2

МОИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. GROUP


Замена ремня ГРМ для мотора 4A-GE

не пропустите новые интересные видео)))

Как Выставить Метки Грм На 4a Ge

Результат выглядит примерно так.

Снятие крышки ГРМ и шкива коленвала:

Идите к передней части двигателя, где находится наш ремень ГРМ, открутите верхний пластиковый ремень (снимите его сбоку). Как установить временные метки на двигателе. Мы берем домкрат, желательно ромб, потому что это довольно удобно.
Забираемся под машину, откручиваем, удаляем пластиковую защитную грязь.
Находим место под двигателем, желательно возле края шкива коленвала, устанавливаем домкрат. Мы только пропускаем его через прокладку или резиновый блок, чтобы избежать сколов или вмятин.
Мы начинаем подниматься, только до того момента, когда двигатель движется вверх, создавая напряжение.

Затем мы берем 14-дюймовую головку, длинный удлинитель, воротник.
Откручиваем гайку крепления двигателя, расположенную под самой подвеской.

Далее нам нужно открутить верхние болты, снять опоры двигателя, с помощью этих манипуляций мы обеспечили бесперебойную разборку ремня и защитных кожухов, не ломая их.

READ  Форд Фокус Не Заводится В Мороз Причины

Теперь снимите оставшиеся части пылезащитного кожуха ремня ГРМ только после отвинчивания болта, который крепит шкив к коленчатому валу.

Когда эти шаги завершены, пришло время открутить шкив коленвала.

Есть способ отвинтить шкив с помощью этого съемника.
Если этот съемный механизм отсутствует, существует альтернативный, но практичный способ.

Способ нанесения стартера двигателя на кручение:

Помогаем выкрутить болт, слегка повернув двигатель стартером.
Установите ключ на головку болта шкива коленчатого вала, прижмите его к корпусу, двигателю или приводу колеса, начните осторожно поворачивать стартер, этот метод очень быстро выводит болт.

Отвернуть болт крепления шкива?

Снять шкив коленвала:

Заранее совместите марку шкива коленвала с защитной крышкой с надписью «0».

Существует два эффективных способа снятия шкива коленчатого вала:

Мы начинаем катить шкив очень сильно с одной стороны на другую.

Желательно применять, если есть съемный механизм.
Если вы не можете удалить это?

Чтобы снять, мы вкручиваем в существующие резьбовые отверстия возвратный молоток, затем начинаем его стучать.

В проемах вы должны повернуть молоток назад.
Вы также можете использовать сменное снаряжение, сделав свое собственное:

Третий способ снять шкив с коленвала:

Возьмите металлическую пластину или уголок толщиной около 3 или 4 мм, не очень длинного размера.

«Процесс как сделать»

Были измерены три отверстия, и главное для сверления на пластине было разместить два отверстия больше, чем винты. Чтобы совпадать с отверстиями в шкиве, плотно затяните пластину к шкиву.
Третья скважина пробурена точно по центру, прикручена молотком. Мы пытаемся его сбить.

Когда дело дошло до разборки шкива, нужно только разобрать нижнюю часть пластиковой защитной крышки ремня ГРМ.

Для удобства возьмем 10-дюймовый гаечный ключ с помощью отвертки, откручиваем остальные винты, которыми крепится пылезащитная защитная лента.

Теперь получите доступ к нашему ремню ГРМ.

Теперь важная часть ремонта пришла:

Когда мы начнем снимать ремень, мы поймем метки установки.
Совместите маркировку звездочек коленвала.
Вращайте коленчатый вал, пока отметки не совпадут. Они расположены сбоку от зубчатого шкива и корпуса блока цилиндров.

Для большей точности правильное выравнивание знаков укажет положение поршней; первый и четвертый должны быть в верхней мертвой точке.

Давайте посмотрим на метки распредвала:

Есть способ пометки: в этом случае открытие с буквой является тегом «К» это отверстие совпадает с канавкой шейки распредвала, в которой находится уплотнение.

Следующий практический 100% метод работы. убедиться, что этикетки установлены правильно.

Вам нужно будет снять крышку распределителя зажигания (открутив три болта по 10 лта).
Смотрим слайдер, если все сделано правильно. Положение ползунка совпадает с первым высоковольтным проводом, поэтому первый цилиндр находится в верхней мертвой точке.

Когда закончите, снимите ремень ГРМ:

Снимите шайбу ремня со звездочки коленвала. Открутите ременный шкив. Снимите центральный болт.

Когда закончите, переведите его в сторону, затяните, снимите ремень.
Снова ослабьте ролик, снимите натяжную пружину, полностью открутите болт, снимите ролик.

Мы ставим новый, обратный порядок на старый фильм.
Наденьте пружину, достаньте ролик, поставьте на место.
Мы оставляем его ослабленным, закрепив его крепежным болтом.

Мы снимаем зубчатые шкивы для замены сальников:

Снимаем шкив распределительного вала таким интересным способом.
Удерживая шейку распределительного вала с помощью разводного ключа, открутите центральный болт с помощью ключа № 14 ″

Появляется сальник, и мы без труда удаляем его, превращая отверстие отверткой или острым предметом и удаляя его с сиденья.

Главное, не забывать смазывать область контакта сальника и распределительного вала жиром, это делается для уменьшения трения, увеличения срока службы.
Затем мы вставляем новое масляное уплотнение, пробивая удар (можно использовать любую мягкую прокладку).
Мы затянем зубчатый шкив так же, как мы открутили его, мы затянем с помощью гаечного ключа с усилием 60 Нм

READ  Выставить Зажигание Ауди 80 1.8

Теперь потребуется некоторое усилие, чтобы снять шкив нижней шестерни коленчатого вала.

Чтобы избежать покупки нового шкива, после неудачной разборки.

Таким образом, вы можете взять отвертку WD-40, распылить ее на шкив и подождать, пока жидкость не попадет в ржавое место.

Замените прокладки под передней частью (чтобы не повредить целостность передней части), замените их передними.
Затем осторожно, с помощью двух крепежных деталей, мы ползаем, одновременно распиливая края шкива, раскачивая его из стороны в сторону.

Если шкив застрял на коленвале, его не нужно снимать. Есть альтернативный способ производства.

Сварочные работы должны выполняться путем тщательной сварки гаек, чтобы можно было затянуть шток обратного молотка.
Вместе с крепежом мы производим шкив коленвала.
Когда можно снять шестерню, то необходимо поработать на наждачной машине, сшив остатки сварочных работ, сняв сварочные гайки.

Мы вынимаем ключ коленчатого вала, снимаем передний сальник, а также сальник распределительного вала, делаем отверстие острым предметом, тем самым удаляя сальник.

Поместите переднее масляное уплотнение на сиденье, протерев сиденье тканью. Смазать точку контакта коленвала и смазать сальником. Верхняя часть смазана герметиком для надежного уплотнения. Используя удар, аккуратно забейте сальник на место.

Установите ключ назад, наденьте звездочку коленвала.

Заключительное действие:

Установка нового ремня ГРМ, натяжного ролика, проверка положения меток, сборка разобранных компонентов, первый запуск двигателя.

Необходимо установить натяжной ролик с натяжной пружиной, фиксируя его в ослабленном состоянии.
То есть затяните пружину, затянув натяжной ролик с помощью центрального болта.
Потому что предустановленные метки готовы. Освободите новый ремень ГРМ, наденьте коленчатый вал и звездочки распределительного вала.

Мы откручиваем центрирующий болт, прижимаем ролик настолько, насколько позволяет нам пружина.
Поверните весь механизм регулировки времени, проверьте натяжение ремня, если ослабления недостаточно, ослабьте центрирующий болт натяжителя, а затем отрегулируйте шину с требуемым натяжением ремня.

Мы собираем пылезащитный чехол:

Проверьте проверку знаков шкива.

Незабываемое размещение направляющей шайбы ремня ГРМ.
Соберите нижнюю часть корпуса, затем среднюю часть.
Затем закрепите снятый шкив охлаждающего насоса, наденьте ремень гидроусилителя, сделайте необходимое растяжение.

Опустите домкрат, закрепите опоры двигателя. Установите остальную часть корпуса.

Установить шкив коленвала:

Затяжка крепежного болта шкива осуществляется с помощью резьбового соединения, которое мы применяем к резьбовому замку, или доступного герметика.

Затем затяните гаечный ключ 120 нм ,или пневматический гаечный ключ.

Затем собираем верхнюю крышку пылезащитного чехла, ставим крышку вентиля. Установка новой прокладки, прокладка в пазу на крышке.
Наденьте его на головку цилиндров, установите новые шайбы на четыре штифта, затяните с усилием 6 нм чтобы не раздавить шайбы вообще.

Мы ставим шланги на фитинги, дышим и смешиваем камеру.
Прежде всего, установите генератор на место, когда наденете приводной ремень кондиционера. Надев на нее ремень, делаю необходимые растяжки.
Вверните снятую клемму аккумулятора на место.

Теперь вы готовы запустить двигатель, чтобы проверить его работоспособность. Если все сделано правильно, двигатель запустится без проблем.

Возьмем дальше, заменив стеклоомыватель.
Закрепляем защиту от грязи, снимаем снизу, устанавливаем колесо.

PS: Теперь вы можете сделать все, чтобы запустить двигатель, а затем контролировать поверхность мест, где были разобраны блоки. Стоит отметить, что наиболее важным при длительной эксплуатации двигателя автомобиля является своевременная мера правильного ухода.

Источник