Как Выставить Трамблер На Ваз 2107

Добро пожаловать друзья на сайт ремонта автомобилей. Автомобиль ВАЗ-2107 является привлекательным представителем «классики», который при правильном уходе и своевременном ремонте может прослужить долгие и долгие годы.
Да, с увеличением динамических характеристик и уменьшением «обжорства» автомобиля управление зажиганием может оказаться полезным, потому что каждый владелец автомобиля должен знать, как установить зажигание на свой автомобиль.
Как установить зажигание на ВАЗ 2107
Многие автовладельцы сразу переходят на 100 и расстаются с очень большими суммами. А для чего? Это не имеет смысла, так как установка зажигания ВАЗ 2107 занимает пару минут. Главное знать, что, как и в какой последовательности делать.
Карбюраторный двигатель с системой зажигания
Двигатель зажигания карбюратора требует хода. К сожалению, этого устройства никому не достаточно, поэтому мы используем другой вариант. 12-вольтную лампочку, гаечный ключ для коленчатого вала для автомобиля и обычный гаечный ключ для «13».
Последовательность действий при настройке зажигания на ВАЗ 2107:
Если двигатель работает, выключите его и дайте ему немного остыть. Установите поршень в первом цилиндре в нужное положение. Это легко сделать. Для начала выверните свечу из первого цилиндра, зажмите отверстие пальцем и начните вращать коленвал по часовой стрелке.
Когда давление на палец достигает максимальной силы, можно сказать, что поршень занял нужное положение. Продолжайте вращать вал, пока отметка на шкиве не совпадет с отметкой на картере ГРМ. Если вы не могли сразу увидеть следы, не отчаивайтесь. просто хорошо протрите поверхность.
Комбинация со 2-й отметкой говорит на 5 градусов впереди зажигания. Если вы используете бензин АИ-92 или АИ-95, это норма. Выньте ключ из коленчатого вала, ввинтите свечу зажигания и подсоедините провода назад.
Определите время зажигания. Для этого обратите внимание на дозатор. Возьмите ключ к «13» и слегка ослабьте его гайку.
Подготовьте лампочку с 2 проводами. Подключите один из них к «массе» автомобиля, а другой. к катушке (выход низкого напряжения).
Медленно вращайте распределитель (распределитель) по часовой стрелке, пока индикатор не начнет мигать. Поверните корпус против часовой стрелки, пока не включится свет.
Как оказалось, вы можете вернуть все на свое место и спокойно отправиться в путь. На практике такой опции достаточно, чтобы вернуть основные характеристики на предыдущий уровень.
Карбюратор с бесконтактным (электронным) зажиганием
Многие автовладельцы стремятся перейти от обычного зажигания к бесконтактному зажиганию. Почему нет? Считается, что после этого исчезнет много препятствий при запуске двигателя, уменьшится расход топлива и так далее.
Но некоторые российские аналоги также не сильно отстают по качеству. А именно БСЗВ.625-01 оказался отличным. Помните, что после внесения изменений установка момента зажигания ВАЗ 2107 неизбежна.
Воспламенение регулируется следующим образом:
Подготовьте правильный инструмент. В большинстве случаев требуется прикосновение, но мы будем действовать более обычным образом. на слух;
- Слегка поверните гайку катушки зажигания
- Запустите двигатель и немного прогрейте его.
- Начните вращать корпус распределителя один за другим.
- Попросите вашего партнера следить за оборотом (они должны быть в 2000 году).
- Внимательно прислушивайтесь к двигателю на предмет неисправностей (резкая конфигурация скорости).
- Сбалансированная версия, когда двигатель работает плавно, выдает самые высокие обороты, но не отклоняется от ритма работы.
- Затянуть гайку распределителя и отложить в сторону.
Если есть сомнения в качестве выполненной работы, вы можете перейти на 100, где с помощью стробоскопа специалисты проведут дополнительную проверку.
Многие автовладельцы не знают, как установить зажигание на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем? Вам не нужно ничего настраивать. ECU берет на себя всю работу.
В частности, он выдает команду зажигания в зависимости от установленной программы. Все, что нужно, это правильная цепь привода ГРМ или ремень ГРМ, но мы обсудили это выше.
Проверка приведения в движение зажигания
После завершения подготовительной версии запишите результат уже в движении. Для этого ищите партнера и найдите небольшой участок ровной дороги (желательно без уклона).
Действуйте следующим образом:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- Разогнитесь до 50 км / ч и включите четвертую передачу.
- Продолжайте двигаться в одном и том же темпе и резко нажмите педаль акселератора.
- Слушайте звук детонации в двигателе.
Если все в порядке, оно должно исчезнуть при разгоне со скоростью 4-5 км / ч. В случае, если детонация не длится долго, необходимо замедлить и слегка отрегулировать распределитель.
Для этого поверните его на 1-2 градуса по часовой стрелке. Если нет «ненужного» звука, то выполняется аналогичная манипуляция, но в обратном направлении, потому что стук теряется через 1-2 секунды, работа готова.
Не спешите идти до 100 и тратить деньги, потому что даже начинающие автовладельцы могут установить зажигание на собственном автомобиле. Главное, рассмотреть советы в статье. Удачной дороги и конечно без поломок.