Как Выставить Зажигание На Audi 80

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой ручкой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.

Принципиально уяснить либо сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы могут сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 можно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, можно просто найти в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные движки работают в режимах:

  • Впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь;
  • Сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции;
  • Рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • Выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в каком происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, возникает искра на первой свече. При сжатии на втором, 3-ем либо четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на 2-ое, третье либо 4-ое положение. Не считая этого, правильное выставление зажигания находится в зависимости от порядка соединения проводов трамблера.

Зажигание на Audi 80: как правильно выставить

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: audi39 Количество комментариев: 1

Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • На шкиве коленчатого вала;
  • На распределительном вале.

Принципиально! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

Порядок выставления зажигания на Audi 80

Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации:

  • Если движок стоит на месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один;
  • При снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • Выравniva метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • Выравniva прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять;
  • Установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • Регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • Закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы;
  • Зрительный осмотр крышки распределителя, на наличие трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки по мере надобности.

Если все операции по аннотации верно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, сейчас предстоит настроить зажигание.

Порядок соединения проводов трамблера

Обыденный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. Зависимо от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. К примеру, порядок 4-2-1-3 значит, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, означает, в ВМТ сразу находятся поршни 1 и 4 либо 3 и 2.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания нужен, потому что при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Потому на маховике имеется метка УОЗ, которая размещена рядом с меткой ВМТ. Надлежащие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккума, очередной провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В данном случае, он мигает, когда искра на первой свече. Сейчас при включенном движке, в момент мерцания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной опции УОЗ довольно поворотами трамблера достигнуть совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки.

READ  Как Долить Масло В Двигатель Ваз 2107

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух последующим образом:

  • Завести движок, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко прирастить обороты.
  • Продолжать движение до появления детонации – хлопков, гула пальцев, которая должна пропасть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация длится, можно прийти к выводу, что зажигание «раннее». Если детонация совершенно отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется последующим образом: при ранешном зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позже – против часовой стрелки.

Как правильно на ауди 80 выставить зажигание?

Как верно на audi 80 выставить зажигание

В общем, на audi необходимо знать несколько секретов, как верно выставлять зажигание:

Установить маховик необходимо в высочайшую точку цилиндра под номером один (если движок установлен).

Если движок уже сняли, то проведите установку меток на шкиве, как раз напротив метки, что находиться на крышке ремня.

3.Проведите выравNiva метки по звездочке распределителя, с крышкой головки цилиндра.

Выровнять также необходимо прорезь выступа привода и резьбовое отверстие тоже.

Принципиально! На зажимном болте может быть пломба, ее нужно будет снять.

Установить распределитель нужно таким макаром, чтобы ротор смотрел на метку цилиндра под номером один, который расположен на кожухе распределителя.

Проведите регулировку угла, который опережает зажигание.

7.Закрепите зажимный болт, что находится на распределителе.

8.Проведите установку новой пломбы на затяжной болт, что размещен на распределителе.

Отлично просмотрите крышку распределителя, чтобы на нем не было трещинок и разных загрязнений, пили, песка, мазута. При потребности прочистите поверхность крышки.

Порядок выставления зажигания на Audi 80

Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации:

  • Если движок стоит на месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один;
  • При снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • Выравniva метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • Выравniva прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять;
  • Установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • Регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • Закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы;
  • Зрительный осмотр крышки распределителя, на наличие трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки по мере надобности.

Если все операции по аннотации верно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, сейчас предстоит настроить зажигание.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные движки работают в режимах:

  • Впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь;
  • Сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции;
  • Рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • Выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции.

Порядок соединения проводов трамблера

Обыденный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. Зависимо от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. К примеру, порядок 4-2-1-3 значит, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, означает, в ВМТ сразу находятся поршни 1 и 4 либо 3 и 2.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания нужен, потому что при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Потому на маховике имеется метка УОЗ, которая размещена рядом с меткой ВМТ. Надлежащие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккума, очередной провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В данном случае, он мигает, когда искра на первой свече. Сейчас при включенном движке, в момент мерцания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной опции УОЗ довольно поворотами трамблера достигнуть совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки.

Как выставить метки с нуля на audi 80 b31989 1.8 s

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Audi 80 б2 (пример:мотор 1. 8). Начнём с того что правильно выставим метки на.

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1, 8 фольцваген, ауди. Продолжительность: 2:45 Вова Кохаев 103 967 просмотров. На AUDI. 80.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Единиц автомобилей.

Замена ремня ГРМ на Audi 80. Как выставить зажигание и ремень грм на. Метка на шкиве коленвала должна находится в одной плоскасти с меткой на промежуточной шестерне.

READ  Как Уменьшить Расход Топлива Audi 80

Сам не знаю, а помочь надо! Я делал так чисто по меткам не получяется. Прокручиваешь коленвал еще раз и опять проверяешь. А как у вас? Ремонт AUDI. Техническая помощь и консультации профессионалов.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • Впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • Сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • Рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • Выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Smurge ›
Блог ›
Выставление зажигания и настройка, ауди 80

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Audi 80 б2 (пример:мотор 1.8).
Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

Далее распредвал, совмещаем точку с краем головки

Теперь пром. Вал, совмещаем метку с краем шкива

Если всё правильно то бегунок на трамблере должен смотреть в сторону блока как на фото

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

И на конец совмещаем риску трамблера с серединой бегунка

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:
1. Заведите двигатель и начинайте движение.
2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».
3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.
4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;
3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Выставляем метки и зажигание с нуля. Порядок выставления зажигания на Audi 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • Если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • При снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • Выравniva метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • Выравniva прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • Установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • Регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • Закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • Визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Audi 80 выставить зажигание

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

READ  Глава Audi арестован по делу о «дизельгейте»

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Audi 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как Выставить Зажигание На Audi 80 Б3

Зажигание на Audi 80: как верно выставить

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • На шкиве коленчатого вала;
  • На распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

Для этого, в автомобилях с пусковой ручкой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.

Принципиально уяснить либо сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы могут сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 можно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, можно просто найти в какое положение поставить бегунок.

Четырехтактные движки работают в режимах:

  • Впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь;
  • Сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции;
  • Рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • Выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции.

Smurge ›
Блог ›
Выставление зажигания и настройка, ауди 80

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Audi 80 б2 (пример:мотор 1.8).
Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

Далее распредвал, совмещаем точку с краем головки

Теперь пром. Вал, совмещаем метку с краем шкива

Если всё правильно то бегунок на трамблере должен смотреть в сторону блока как на фото

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

выставить, зажигание, audi

И на конец совмещаем риску трамблера с серединой бегунка

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:
1. Заведите двигатель и начинайте движение.
2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».
3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.
4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;
3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.