Как Выставить Зажигание На Двигателе Д 240

Как Выставить Зажигание На Двигателе Д 240

У нашего клиента есть трактор МТЗ-82: устройство, эксплуатация, ремонт, технические характеристики и ремонт. Двигатель Д-240: ремонт двигателей МТЗ.

Газораспределительный механизм (ГРМ) двигателя Д-240 состоит из шестерен, распределительных валов, впускных и выпускных клапанов, соединительных и передающих частей.

Вращательное движение коленчатого вала передается на приводные шестерни распределительного вала и топливный насос. Кулачки профиля распределительного вала расположены в соответствии с порядком двигателя. Когда распределительный вал вращается, кулачок поднимает толкатель и шток за его выступ, прижимая нижний конец к нижней части толкателя, а верхний. винт, регулирующий качение. Машина, установленная на ролике, вращает и опускает клапан, после чего открывается отверстие в головке цилиндров, а пружины, предварительно сжатые для удержания клапана в закрытом положении, дополнительно сжимаются. Шток клапана перемещается в направляющей втулке.

Схема газораспределения двигателя Д-240: 1. прокладка головки блока цилиндров; 3.2. голова; 3. выпускной клапан; 4. впускной клапан; 5. втулка клапана; 6. кладка; 7. основная крышка; 8. наружная клапанная пружина; 9. внутренняя пружина клапана; 10. основание плинтуса; 11. крышка цоколя; 12 клапанная пластина; 13. панировочные сухари; 14. гайка крышки; 15. шайба; 16. пружина; 17. ось коромысла; 18. ось оси; 19. болт крепления крышки головки; 20. толкатель; 21. бар; 22. регулировочный винт; 23. регулировочный винт гайки; 24. рокер; 25. шпилька крепления впускного коллектора; 26. насадка для крепления болта; 27. насадка стеклянного ореха; 28. стеклянная насадка; 29. маслопровод; 30. ось стоек; 31. впускной коллектор.

Клапан открывается на сто процентов, когда толкатель находится наверху кулачка. При следующем вращении распределительного вала толкатель опускается, и клапан возвращается в верхнее положение под воздействием пружин. Из-за готовности выступа кулачка из-под толкателя давление на клапан прекращается и под воздействием пружин он плотно закрывает отверстие клапана в головке цилиндров. Удочка, рокер и толкатель возвращаются в исходное положение.

установить зажигание на дизель зил-130

Для более быстрого заполнения и очистки цилиндра необходимо правильно установить моменты времени, в которые клапаны фиксируются и открываются. Впускной клапан открывается с определенным отклонением, то есть до тех пор, пока поршень не вернется в верхнюю мертвую точку, и закрытие будет отложено, если поршень пройдет нижнюю мертвую точку.

Сроки схема: 1. привод привода колес; 4. шестерня распределительного вала; 3. промежуточная коробка передач; 4. шестеренный привод топливного насоса; 5. шестерня коленвала; 6. шестеренчатый насос масляного насоса.

Установка временных фаз

Совместная работа необходима для правильной установки срока службы двигателя на момент сборки условия д 240 на распределительных механизмах. В зубчатой ​​передаче имеются два впадинных знака, помеченные знаками T и K, а один зуб снабжен меткой с буквой R. Полость с буквой K расположена напротив отмеченного зуба коленчатого вала редукторного вала; углубление с буквой Т. напротив обозначенного зубца шестерни привода топливного насоса; зуб с буквой Р. противоположная полость полости зубчатой ​​полости.

Распределительные механизмы изготовлены из легированной стали и закалены до максимальной твердости. Шестерня установлена ​​на переднем конце коленчатого вала, закреплена ключом и надежно зафиксирована на шестерне, поворачивая палец, вдавленный в блок цилиндров на передней стенке.

На холостом ходу вращаются шестерни распределительного вала и привод топливного насоса. Специальная шайба, прикрепленная к концу пальца двумя болтами, удерживает коробку передач от осевых перемещений (допустимо 0,1-0,78 мм). Шестерня распределительного вала прижимается к переднему концу, передает вращение с помощью ключей и фиксируется болтом и шайбой, ввернутыми в передний конец вала. В головке болта имеется углубление для привода привода тахометра.

установка воспаления тетерева д-240

График времени работы клапана: 1. начало открытия впускного клапана; 5. начало закрытия впускного клапана; 3. начало открытия выпускного клапана; 4. конец закрытия выпускного клапана.

распределительный вал

Дизельный распредвал D-240 изготовлены из стали, а рабочие поверхности кулачков и опорных шеек погасли при самых высоких частотах тока. Вал вращается в 3 втулках, установленных в блоке цилиндров. Передняя втулка изготовлена ​​из бронзы, а две другие. из чугуна, который является антифрикционным.

Восемь кулачков размещены вдоль вала в следующем порядке:

1. выхлоп первого цилиндра;
3.2. впуск первого цилиндра;
3. впуск второго цилиндра;
4. выхлоп второго цилиндра;
5. выхлоп третьего цилиндра;
6. впуск третьего цилиндра;
7. вход 4-го цилиндра;
8. Выхлоп 4-го цилиндра.

Такое расположение кулачков (а также клапанов) соединяет в каналах головки блока цилиндров 2 выпускных и впускных клапанов третьего и второго цилиндров в один.

Задняя шейка распределительного вала имеет наклонный просверленный канал, через который смазка подается в клапанный механизм. Упорное кольцо удерживает вал против продольного движения (допустимая 0.3-1.04 мм).

Металла толкателя имеет форму гриба с сферической опорной поверхности. В нижней части толкателя был просверлен канал для слива масла из клапанного механизма в картер. Скользящая штанга выполнена из железного прута, концы которого имеют сферическую форму. Верхний конец штока примыкает к регулировочному винту коромысла арматуры клапана, а нижний конец. к углублению нижней части толкателя.