Как Выставить Зажигание На Сенсе

Система зажигания состоит из модуля зажигания, четырех свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Модуль зажигания (рис. 2.56) состоит из 2 катушек зажигания и двухканального переключателя. Каждая катушка генерирует импульсы высокого напряжения для соответствующей пары свечей зажигания (1-4 или 2-3 цилиндра).

  • Читайте: 8931

СНЯТИЕ модуля зажигания на ланос и сенс

Чтобы снять модуль зажигания, вам необходимо:

Отсоединить электронный разъем модуля зажигания (рис. 2.57.1);

Открутите монтажные штифты модуля (рис. 2.57.23); «»

При отсоединении высоковольтных проводов снимите модуль зажигания (рис. 2.57.4-5);

Установка модуля осуществляется в обратном порядке перед снятием.

Симптомы неисправности модуля зажигания варьируются от прерываний до отдельных режимов работы и до остановки двигателя.

Контрольная лампа CHECK ENGINE не горит.

Модуль зажигания не отсоединен и должен быть заменен в случае отказа.

Модуль может быть проверен на обрыв или обрыв вторичных обмоток катушек зажигания:

Снять высоковольтные наконечники с модуля зажигания;

Измерьте сопротивление тестера обмоткой вторичной катушки между клеммами высокого напряжения второго и третьего цилиндров;

  • Читайте: 5625

КОНТРОЛЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ДЛЯ ЛОСОСА И СМЫСЛА

Плановая замена свечей зажигания осуществляется каждые 30 тыс. Км, но исходя из опыта, свечи подают менее 15-20 тыс. Км.

Свечи накаливания, рекомендованные на заводе для восьмиклапанных двигателей. А17ДВРМ (ОСТ 37.003.08198).

Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять 1,0 ± 0,15 мм.

  • Читайте: 6691

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ДВЕРИ

Сопротивление каждого отдельного высоковольтного провода должно быть:

Емкость 1-метрового провода должна быть ниже

Проверка системы зажигания:


-если значение напряжения составляет 12 В

Как Выставить Зажигание На Сенсе

  • Читать: 9033

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛАНОЗОМ И СЕНСИОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Диагностика электронной системы управления двигателем с впрыском топлива довольно распространена, при условии, что вы знакомы с основными понятиями электротехники и способны читать обычные электронные схемы. Вам также необходимо иметь опыт работы с цифровым мультиметром. Очевидно, что вы должны понимать основы двигателя.

Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться, что другие двигательные системы неисправны, что можно исправить в случае неисправности электрической системы:

Неисправность лампы «CHECK ENGINE» (периодическая подсветка контрольной лампы «CHECK ENGINE»):

Напряжение должно быть близко к напряжению батареи. Если напряжение равно нулю. мощность лампы разомкнутой цепи.

Лампа должна загореться. Если лампа выключена. лампа неисправна или ее соединение в розетке.

Значение сопротивления должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше. обрыв провода.

Если лампа зонда включена. провод короткий к источнику питания;