Как Выставить Зажигание На Сенсе
Система зажигания состоит из модуля зажигания, четырех свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Модуль зажигания (рис. 2.56) состоит из 2 катушек зажигания и двухканального переключателя. Каждая катушка генерирует импульсы высокого напряжения для соответствующей пары свечей зажигания (1-4 или 2-3 цилиндра).
- Читайте: 8931
СНЯТИЕ модуля зажигания на ланос и сенс
Чтобы снять модуль зажигания, вам необходимо:
Отсоединить электронный разъем модуля зажигания (рис. 2.57.1);
Открутите монтажные штифты модуля (рис. 2.57.23); «»
При отсоединении высоковольтных проводов снимите модуль зажигания (рис. 2.57.4-5);
Установка модуля осуществляется в обратном порядке перед снятием.
Симптомы неисправности модуля зажигания варьируются от прерываний до отдельных режимов работы и до остановки двигателя.
Контрольная лампа CHECK ENGINE не горит.
Модуль зажигания не отсоединен и должен быть заменен в случае отказа.
Модуль может быть проверен на обрыв или обрыв вторичных обмоток катушек зажигания:
Снять высоковольтные наконечники с модуля зажигания;
Измерьте сопротивление тестера обмоткой вторичной катушки между клеммами высокого напряжения второго и третьего цилиндров;
- Читайте: 5625
КОНТРОЛЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ДЛЯ ЛОСОСА И СМЫСЛА
Плановая замена свечей зажигания осуществляется каждые 30 тыс. Км, но исходя из опыта, свечи подают менее 15-20 тыс. Км.
Свечи накаливания, рекомендованные на заводе для восьмиклапанных двигателей. А17ДВРМ (ОСТ 37.003.08198).
Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять 1,0 ± 0,15 мм.
- Читайте: 6691
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ДВЕРИ
Сопротивление каждого отдельного высоковольтного провода должно быть:
Емкость 1-метрового провода должна быть ниже
Проверка системы зажигания:
-если значение напряжения составляет 12 В

- Читать: 9033
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛАНОЗОМ И СЕНСИОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Диагностика электронной системы управления двигателем с впрыском топлива довольно распространена, при условии, что вы знакомы с основными понятиями электротехники и способны читать обычные электронные схемы. Вам также необходимо иметь опыт работы с цифровым мультиметром. Очевидно, что вы должны понимать основы двигателя.
Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться, что другие двигательные системы неисправны, что можно исправить в случае неисправности электрической системы:
Неисправность лампы «CHECK ENGINE» (периодическая подсветка контрольной лампы «CHECK ENGINE»):
Напряжение должно быть близко к напряжению батареи. Если напряжение равно нулю. мощность лампы разомкнутой цепи.
Лампа должна загореться. Если лампа выключена. лампа неисправна или ее соединение в розетке.
Значение сопротивления должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше. обрыв провода.
Если лампа зонда включена. провод короткий к источнику питания;