Как Выставить Зажигание На Volkswagen Golf 3

Зажигание на гольф 3 как выставить. Зажигание на фольксвагене гольф 3 выставить бк

Проверить целостность защитных колпачков.

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Смазка распределителя зажигания Электронные системы зажигания не требуют смазки во время технического обслуживания, но распределитель контактного типа необходимо смазывать во время каждой проверки и регулировки контактов. Нанесите тонкий слой универсального масла на поверхность распределительного вала D, рис. Смажьте центробежный механизм регулятора.

Для этого удобно использовать специальное масло в аэрозольном баллоне с гибкой насадкой. Сопла должны быть вставлены в распределитель через вырезы в верхней пластине подшипника и переключатель пластину.

Будьте осторожны, чтобы масло не попало на контакты переключателя. Установка времени зажигания На двигателях с контактным выключателем установите начальное время зажигания после обслуживания, очистки, проверки или замены контактов выключателя и регулировки УЗСК.

Кроме того, время зажигания следует корректировать во всех случаях, когда трамблер двигался со своего места, вне зависимости от типа системы зажигания. Перед установкой времени зажигания важно правильно отрегулировать зазор между контактами УЗСК.

Наиболее точную настройку угла опережения зажигания можно произвести с помощью стробоскопа, хотя примерную настройку можно сделать и без него, см.

Прогрейте двигатель, отсоедините шланг регулятора вакуума, а затем подключите стробоскоп и тахометр к системе зажигания. Существует множество различных конструкций этих устройств с разными источниками питания и способами подключения, поэтому их следует подключать в соответствии с инструкциями производителя. Принцип работы стробоскопа следующий: поскольку вспышки происходят более десяти раз в секунду, глаз наблюдателя видит шкив только тогда, когда он горит, поэтому кажется, что 4, метка на шкиве неподвижна.

Видимое положение метки относительно указателя показывает реальный угол того, как настроить зажигание на зажигание Volkswagen Golf 3 на данный момент.

Если этикетка плохо видна, выделите ее белой краской перед началом теста. На рис. На двигателях 1. Помните, что при увеличении оборотов двигателя время зажигания изменяется из-за работы центробежного регулятора, поэтому при регулировке начального момента зажигания необходимо поддерживать обороты двигателя, указанные в разделе «Технические данные».

Также отсоедините и заглушите трубку регулятора вакуума. Если на панели приборов нет тахометра, используйте портативный тахометр для измерения оборотов двигателя.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Подключите тахометр к цепи низкого напряжения зажигания следующим образом: Снимите крышку распределителя, ослабьте крепление распределителя. Слегка повернул трамблер так, чтобы риск на корпусе трамблера совпал с центром ползуна. Я завел двигатель. Блок управления блокирует управление опережения зажигания. Подключил стробоскоп и, направив его в отверстие в коробке, поправил риск, повернув трамблер. Подключил исправления к блоку УОЗ.

Проверял свою работу стробоскопом. Но на самом деле, вдруг к вам кто-то был и поставил на поворот, тогда лучше сразу снять крышку в начале и посмотреть, как она расположена при двигателе в ВМТ, чтобы потом не впадать в панику и попробуйте отрегулировать это.

Далее берем гаечный ключ 19 или головку храповика, снимаем машину с скорости, и пару раз проверяем распредвал и соответственно весь механизм, чтобы не было аварий, он должен круто крутиться, т.к. компрессия облегчает этот процесс, можно открутить пара свечей зажигания. И если все хорошо, и мы с удовольствием заклиниваем машину и собираем все в обратном порядке, болты можно смазать.!

По поводу наклеек УОЗ Опережение зажигания, если ваш риск не там, где я писал, а о том, как регулировать зажигание на Фольксваген Гольф 3 не ездит и не тянет тройку. С помощью перемычки заземлите клемму разъема на массу. Подключите тахометр, подключите стробоскоп к проводу взрывчатки свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Направьте луч строба на шкалу регулировки, прикрепленную рядом со шкивом коленчатого вала. Снимите перемычку и нанесите на разъем защитный спрей. Также стоит отметить люфт передних сидений, заклинивание и тяжелую работу дверных замков, выход из строя бардачка, сложную регулировку продольного перемещения сидений, шум двигателя в салоне, а также дребезжание внутри приборной панели. и сзади.

На этом мы завершаем список неприятностей, с которыми столкнутся владельцы Golf 3. Некоторые способы регулировки зажигания на Фольксваген Гольф 3 можно решить самостоятельно, устранить другие, возможно, придется обратиться за помощью к специалистам по обслуживанию, но некоторым, к сожалению, просто необходимо.

Любите свою машину, получайте удовольствие от вождения, и машина ответит вам тем же!

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2. Информация о пользователе

Вы здесь Audi 80 Owners Forum в задней части системы зажигания B2 Ставим метки и зажигание с нуля

Выставляем метки и зажигание с нуля. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Механизм газораспределения на автомобилях Golf III приводится в движение коленчатым валом от ремня привода распределительного вала (на некоторых двигателях через промежуточный вал).

Будьте осторожны при ремонте и эксплуатации автомобиля! В случае поломки, неправильной установки и т. Д. Во всех двигателях, устанавливаемых на автомобили семейства Golf III, клапан и поршень могут столкнуться, что приведет к серьезному повреждению поршней и клапанов.

Если во время технического обслуживания вашего автомобиля по какой-либо причине был снят ремень (промежуточный) приводного ремня распределительного вала, необходима синхронизация их вращения.

Во избежание повреждения клапанов при капремонте двигателя, снятии головки блока цилиндров и т. Д., Перед снятием ремня ГРМ по меткам производителя необходимо установить поршень №1 в ВМТ. В четырехтактном двигателе поршень достигает ВМТ дважды за цикл: на такте сжатия и на такте выпуска. Принято определять ВМТ для цилиндра №1 в такте сжатия. В семействе Golf III / Vento это цилиндр, ближайший к ремню ГРМ.

READ  Установка Ксенона На Opel Astra J

Если ремень ГРМ не снимается, установка поршня №1 в ВМТ осуществляется следующим образом:

поставьте автомобиль на ровную поверхность, заблокируйте его стояночным тормозом и упорами колес, а затем переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;

снимите верхнюю внешнюю крышку приводного ремня распределительного вала, чтобы получить доступ к шкиву ГРМ;

отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора, выньте центральный высоковольтный провод, закрепите его на блоке цилиндров;

отметить положение высоковольтного вывода №1 цилиндра крышки распределителя на корпусе распределителя зажигания;

На некоторых моделях производитель ставит небольшую отметку на корпусе распределителя зажигания. Если положение клеммы не отмечено, отметьте корпус клапана непосредственно под клеммой.

снимите крышку распределителя зажигания, отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания; при необходимости запомните порядок их подключения; можно снимать свечи зажигания для облегчения вращения двигателя;

.31. Метка установки положения коленчатого вала на шкиве поликлинового ремня (двигатели ABF и AEK).

поверните коленчатый вал в нормальном направлении с помощью болта крепления шкива коленчатого вала. Когда контакт ротора распределителя приблизится к отметке на корпусе распределителя, найдите отметки синхронизации (.31) на шкиве распределительного вала и на внутренней стороне крышки приводного ремня (на крышке головки блока цилиндров, в зависимости от конструкции). Продолжайте вращать коленчатый вал по часовой стрелке, пока эти отметки не совпадут друг с другом;

Чтобы получить доступ к следам шкива коленчатого вала на некоторых моделях двигателей, необходимо снять переднюю часть нижней крышки ремня распределительного вала.

найдите метки ГРМ на шкиве коленчатого вала (или шлицевом шкиве) и на крышке ремня привода распределительного вала (или промежуточном валу); убедитесь, что они выровнены правильно (.31, 2.32, 2.33, 2.34, 2.35, 2.36, 2.37);

.32. Разметка совмещения положения коленчатого вала, расположенного на зубе шестерни шкива коленчатого вала (двигатель AEA).

.33. Установочные метки шкива коленчатого вала и вала вала (двигатели AAM, ADZ, ABS, ADY, 2E).

.34. Установочные метки шкива коленчатого вала (двигатели ABU и ABD).

.35. ГРМ распределительного вала (двигатели AEK, ABF, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E).

.36. Установочные метки распределительного вала (двигатель AEA).

.37. Маркировка на маховике / передней панели двигателей AEK и ABF.

на моторах ABF и AEK найдите отверстие в картере КПП для регулировки фаз газораспределения, снимите заглушку, тогда будет виден край маховика, на котором есть несколько отметок. Совместите метки распределительного вала, а также метку ГРМ на маховике со стрелкой на картере коробки передач. Имейте в виду, что для получения точного результата смотрите на метки в направлении, перпендикулярном плоскости отверстия в картере. Также обратите внимание, что на моторе АЕК на синхронизирующем шкиве промежуточного вала отметок нет; контактный центр ротора распределителя совмещен с клеммами №1 штекера на корпусе распределителя зажигания;

убедитесь, что центр касания ползуна в распределителе зажигания точно совпадает с меткой выводов цилиндра №1 на его корпусе. Если ползунок несовместим с выводом №1 с совмещенными метками ГРМ, см. Раздел о системе зажигания двигателя; проверьте правильность установки распределителя, если ремень (ремни) привода распределительного вала не перескочил на один или несколько зубцов;

если все вышеперечисленные действия выполнены и все отметки полностью совмещены, поршень первого цилиндра двигателя устанавливается в его ВМТ. Если вы собираетесь снимать ремень ГРМ для обеспечения равномерного вращения коленвала, распределительного вала и промежуточных валов, исключите любое перемещение шкивов относительно друг друга.

Если ремень ГРМ снят (например, в случае полной разборки и капремонта двигателя), установка поршня №1 на ВМТ осуществляется другим способом.

Чтобы избежать столкновения поршня с клапаном, которое может привести к повреждению двигателя, строго соблюдайте следующую последовательность:

Перед установкой головки блока цилиндров установите коленчатый вал так, чтобы все четыре поршня находились в цилиндрах среднего хода, а поршень №1 находился в положении такта сжатия, примерно под 90 до ВМТ. Затем найдите метки на шкиве распределительного вала и на внутренней стороне крышки ремня привода распределительного вала или крышки головки цилиндров (см. 312.37);

поверните шкив распределительного вала в нормальном направлении вращения до тех пор, пока метки на шкиве и внутренней крышке ремня привода распределительного вала или крышке головки блока цилиндров (двигатель ABF) не совпадут точно;

на двигателях AEK убедитесь, что контактный центр ползуна распределителя зажигания совмещен с выводами цилиндра №1 на корпусе распределителя, и если они не совмещены, поверните синхронизирующий шкив промежуточного вала до правильного совмещения;

найдите установочные метки на шкиве коленчатого вала (на шлицевом шкиве) и на крышке ремня привода распределительного вала (промежуточный вал), поверните коленчатый вал на 90 (на четверть оборота) в рабочем направлении вращения и совместите метки;

на двигателях ABF и AEK, если двигатель соединен с коробкой передач, вы также можете проверить, чтобы коленчатый вал и распределительные валы вращались для совмещения с метками на маховике и картере коробки передач: удалите отверстие защитной смотровой крышки в картере и проверьте метки.

убедитесь, что центр касания ползуна в распределителе зажигания точно совпадает с меткой выводов цилиндра №1 на его корпусе. Если ползунок не совмещен с выходом первого цилиндра при совмещении меток распределительного вала, обратитесь к разделу о зажигании двигателя; проверьте правильность установки распределителя зажигания;

если все вышеперечисленные действия выполнены и все отметки точно совмещены, то поршень первого цилиндра двигателя устанавливается в его ВМТ. Перед установкой ремня исключите любое движение шкивов относительно друг друга.

Сообщений 1 страница 30 из 75. Пользовательские ссылки

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Смазка распределителя зажигания Электронные системы зажигания не требуют смазки во время технического обслуживания, но распределитель контактного типа необходимо смазывать во время каждой проверки и регулировки контактов. Нанесите тонкий слой универсального масла на поверхность распределительного вала D, рис. Смажьте центробежный механизм регулятора.

Для этого удобно использовать специальное масло в аэрозольном баллоне с гибкой насадкой. Сопла должны быть вставлены в распределитель через вырезы в верхней пластине подшипника и переключатель пластину.

Будьте осторожны, чтобы масло не попало на контакты переключателя. Установка времени зажигания На двигателях с контактным выключателем установите начальное время зажигания после обслуживания, очистки, проверки или замены контактов выключателя и регулировки УЗСК.

READ  Сколько Меди В Стартере ВАЗ 2106

Кроме того, время зажигания следует корректировать во всех случаях, когда трамблер двигался со своего места, вне зависимости от типа системы зажигания. Перед установкой времени зажигания важно правильно отрегулировать зазор между контактами УЗСК.

Наиболее точную настройку угла опережения зажигания можно произвести с помощью стробоскопа, хотя примерную настройку можно сделать и без него, см.

Прогрейте двигатель, отсоедините шланг регулятора вакуума, а затем подключите стробоскоп и тахометр к системе зажигания. Существует множество различных конструкций этих устройств с разными источниками питания и способами подключения, поэтому их следует подключать в соответствии с инструкциями производителя. Принцип работы стробоскопа следующий: поскольку вспышки происходят более десяти раз в секунду, глаз наблюдателя видит шкив только тогда, когда он горит, поэтому кажется, что 4, метка на шкиве неподвижна.

Видимое положение метки относительно указателя показывает реальный угол того, как настроить зажигание на зажигание Volkswagen Golf 3 на данный момент.

Если этикетка плохо видна, выделите ее белой краской перед началом теста. На рис. На двигателях 1. Помните, что при увеличении частоты вращения двигателя время зажигания изменяется из-за работы центробежного регулятора, поэтому при регулировке начального момента зажигания следуйте инструкциям в разделе ” Технические подробности ” скорость двигателя.

Также отсоедините и заглушите трубку регулятора вакуума. Если на панели приборов нет тахометра, используйте портативный тахометр для измерения оборотов двигателя.

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

В итоге выходит из строя распределитель зажигания автомобиля. Автомобилист думает в первую очередь о сгоревшем бегунке или контактной группе. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки распределителя.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель плохо заводится, не выдерживает оборотов, постоянно теряется момент зажигания и невозможно ехать. Что произошло? У дистрибьютора.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Следующий узкий момент

Если лямбда-зонд выходит из строя в машине, многие люди сбрасывают терминал и так ездят. Со временем ЭБУ учится избегать ошибок, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот трюк вряд ли пройдет.

Заводской сброс систем зажигания и впрыска в значительной степени потребует параметров, обеспечиваемых лямбда-сигналом. Без них не может быть и речи о точной настройке работы двигателя, особенно когда двигатель прогревается до рабочей температуры.

Подключение лямбда-зонда расставит все по своим местам. Прогрев двигателя, сбросив память блока управления и проехав десять километров на разных режимах, владелец почувствует второе дыхание подержанной машины. Желание избавиться от него исчезнет сразу.

Volkswagen Passat B3 | Установка момента зажигания | Фольцваген Пассат

Обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Volkswagen Passat)

Расположение датчика крутящего момента:

1 датчик крутящего момента 2 вакуумный регулятор 3 крышка люка в картере сцепления 4 корпус привода вспомогательных агрегатов

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр.

Время зажигания проверяется и устанавливается на холостом ходу (при частоте вращения коленчатого вала 820900 мин1). Угол должен быть в пределах 1± 1 в ВМТ.

При неправильной установке угла опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полную мощность, происходит детонация.

Проверьте угол опережения зажигания на наличие риска на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (резиновая пробка удалена). Когда риски на маховике совпадают со средним делением (вырезом) на шкале, поршень первого цилиндра устанавливается в ВМТ. Одна калибровка на шкале соответствует 2 оборотам коленчатого вала.
Время зажигания также можно проверить и установить с помощью меток на шкиве привода генератора и кожухе ремня привода переднего распределительного вала. Длинная отметка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая. продвижению воспламенения на 5 оборотов коленчатого вала. Эти отметки устанавливают момент зажигания на подставке.

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Чтобы проверить угол опережения зажигания, подсоедините зажим “” стробоскоп к терминалу “” аккумулятор и.

3. зажим “вес” стробоскоп к терминалу “” аккумулятор.

4. Снимите кончик высоковольтного провода со свечи зажигания первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа согласно инструкции, прилагаемой к стробоскопу.

5. Снимите резиновую пробку с люка картера сцепления.

6. Запустите двигатель и направьте мигающий стробоскоп на люк сцепления.

7. Если время зажигания установлено правильно, отметка 1 на маховике должна находиться между средним отсеком 2 и предыдущей частью 3 шкалы. В противном случае нужно отрегулировать время розжига.

8. Чтобы установить время зажигания, ослабьте три гайки, которыми крепится датчик искрового промежутка.

Как установить зажигание на Volkswagen Golf 3

9. Чтобы увеличить время розжига, поверните корпус датчика по часовой стрелке (отметка “” на фланце корпуса датчика до выступа на корпусе привода вспомогательных агрегатов. В этом случае одно деление на фланце соответствует 8 оборотам коленвала).

10. Чтобы уменьшить время зажигания, поверните корпус датчика против часовой стрелки (отметка «-» на фланце корпуса датчика. До выступа на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите время зажигания. Подсоедините шланг к регулятору вакуума.

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, ползунком и пластиковым уплотнением видна верхняя часть вала распределителя зажигания. Он носит чашку с прорезями по бокам стального экрана.

Стопорное кольцо и пин-код готовы покинуть свое место

Стопорное кольцо предотвращает его перемещение вверх по валу. И вращение экрана вдоль оси препятствует стопорного штифта. Не видно, вставляется в паз на валу, совмещен с пазом на внутренней стороне экрана (заводной).

Штифт выглядит как кусок проволоки или кусок тонкого сверла длиной 5 мм.

Поначалу он плотно прилегает к розетке, а люфта в конструкции нет. Но с возрастом ломается сиденье и начинает гаснуть зажигание.

Независимо от того, насколько сильна искра, импульс подается с опозданием или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, тяга падает, холостой ход проблематичен, увеличивается расход топлива.

Часто автомобилисты, наблюдая за всем этим набором, не заботятся о диагностике, они идут на полную остановку. А еще сервис часто предлагает поменять регулятор холостого хода или потенциометр дроссельной заслонки. Искра есть, а обороты плавают. Разумно.

READ  Как Выставить Зажигание На Иж Юпитер 5

Но эти действия влияют на бюджет и не решают проблем. Вся история через распределитель зажигания.

Если машина полностью мёртвая, нужно сбросить крышку распределителя и сдвинуть заводную головку, как описано выше. Если в него входит штанга, то в этом суть поломки.

Скорее всего, вылетел стопорный штифт из гнезда. Его нужно найти и поставить на место или заменить на что-то подобное. Тогда будет возможность самостоятельно добраться до СТО или домой.

Важное напоминание

После замены трамблера необходимо установить метки времени. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить насечки на шкиве распределительного вала, маховике и направить ползунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами по себе, если дополнительно не поменять ремень ГРМ и его ролик.

Когда начинаешь управлять автомобилем, может показаться, что езда на много лучше не стала. На полностью прогретом двигателе скачки и провалы устраняются регулировкой угла зажигания. Это делается путем вращения распределителя вокруг оси. Для этого ослабляем болт на 13 у основания трамблера.

Болт регулировки угла зажигания

На СТО устанавливают зажигание при помощи стробоскопа, но возможно и без него. Вам нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать корректироваться. Нужный угол будет найден, двигатель будет работать ровно, поездка будет приятной, расход топлива вернется в норму.

Примерно через неделю путешествия можно повторить регулировку воспаления. Новые детали будут втираться, и нужно будет отрегулировать угол. Это жидкость, которая может улучшить работу двигателя.

Научитесь чувствовать, слушайте машину. В качестве бонуса получите экономию и уверенность в дороге.

Есть одна тонкость

Сначала вставляемый штифт нужно закрыть тонкой уплотнительной шайбой, а затем зафиксировать стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Volkswagen Passat B3 давно не производятся, но до сих пор ездят и ремонтируют. Возможно, дистрибьютор уже подделан и лишняя шайба потеряна. Поэтому необходимо найти что-то подходящее, покрыть шпилькой и закрепить все колечком.

Последовательность подключения проводов между свечами зажигания и распределителем

Но позже распределитель лучше заменить. Люфт стального экрана не позволит четко выставить угол зажигания, ездить будет не комфортно.

Также необходимо сбросить память ЭБУ. Это позволит мозгу стирать ошибки, записывать новый алгоритм работы систем двигателя.

VW Passat B3 ремонт

Автомобили Volkswagen Passat B3. это современный автомобиль, и многие его системы и компоненты требуют точной и точной настройки, только тогда автомобиль будет работать правильно.

Система зажигания Фольксваген Пассат Б3 очень надежна, а от правильного регулирования времени зажигания (УОЗ) зависит плавная и безотказная работа двигателя и его систем.

Чтобы настроить УОЗ, в первую очередь нужно убедиться, что метки времени выставлены правильно.

Далее совмещаем метки на клиновом шкиве колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на шкиве шестерни распредвала также есть метки 0 и I, а между ними паз должен стоять вертикально и также напротив метки на шкиве. пластиковый верхний кожух на клапанной крышке снимаем крышку с распределителя зажигания, внутри под стволом на распределителе будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке, поворачивая трамблер.

Запустить двигатель, двигатель должен работать при X X и прогреваться до рабочей температуры 90-95 ° C, все потребители электроэнергии должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть отметки 0 и I, (0. ВМТ, I отметка 6º в ВМТ).

Если вдруг нет отметки I, то I 6ºдля отметки 0 это примерно 12 мм для отметки 0.

Подключаем стробоскоп и. к АКБ, накидываем клемму считывания на взрывной провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, она должна указывать на свечу зажигания, установите ее на стробоскоп 6º, по возможности направить луч стробоскопа в смотровое окошко на маховике сцепления.

Для установки УОЗ поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг его оси, чтобы совместить отметку I с нижним краем смотрового окна, это УОЗ, как написано в книге.

Можно попробовать установить УОЗ в домашних условиях без строба и VAG-COM следующим образом:

Маховик установить в положение I, включить зажигание, повернуть трамблер против часовой стрелки до щелчка реле топливного насоса, все УОЗ выставлены. Если затем запустить двигатель и проверить УОЗ, стробоскоп покажет /. 1º.

На рисунке А изображено обзорное окно МКПП, АКПП В Показано положение отметки 0 ВМТ, отметка I расположена раньше, по направлению вращения маховика, где-то на 12-15 мм. (Некоторые двигатели не имеют знака I.).

Авто Приват. Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4. 6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Volkswagen Passat B3-B4

Проверьте и отрегулируйте время зажигания в следующем порядке:

перед проверкой или регулировкой времени зажигания проверьте систему зажигания;

проверить правильность регулировки топливной системы (обороты холостого хода и качество смеси);

вынуть заглушку из смотрового отверстия картера сцепления;

провернуть коленчатый вал двигателя одним из следующих способов:

вручную провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за ременным шкивом;

поставить 4 или 5 передач и тронуть машину;

поднимите переднюю часть машины и поверните переднее колесо при включенной передаче;

.11. Установка меток на маховике: 1 метка 6 перед ВМТ (момент зажигания); 2 балла 0 ВМТ

запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;

выключите двигатель и подключите стробоскоп согласно инструкции производителя.

Двигатели RV, PF и 2E:

.29. Расположение датчика температуры (синий) на моторах ПБ и ПФ.

.30. Расположение датчика температуры (синий) на двигателях 2Е.

увеличить частоту вращения двигателя до 2000 2500 мин1.

отсоединить и заглушить вакуумный шланг регулятора времени вакуума;

запустить двигатель на холостом ходу.

запустить двигатель на холостом ходу.

проверьте коды неисправности и устраните неисправности;

запустить двигатель на холостом ходу.

направьте стробоскопический свет в смотровое отверстие. Если время зажигания правильное, предварительно отмеченная отметка времени на маховике совмещена с отметкой B внизу контрольного отверстия;

для регулировки ослабьте крепежный болт держателя распределителя и поверните распределитель так, чтобы метки совмещения совпали, а затем закрепите распределитель болтом;

после регулировки выключите двигатель и установите колпачок, закрывающий смотровое отверстие. Отсоедините стробоскоп и подсоедините разъем датчика температуры и вакуумный шланг регулятора времени вакуума.