Как Вытащить Замок Зажигания ВАЗ 2106

Как Вытащить Замок Зажигания ВАЗ 2106

Узел для системы зажигания автомобиля

Иногда во время эксплуатации домашнего автомобиля ВАЗ возникает следующая ситуация: вы садитесь в автомобиль, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете ключ в положение I, и контрольные лампы на приборной панели не загораются. Если вы этого не замечаете и пытаетесь запустить двигатель, стартер не поворачивается и не щелкает. Опытные водители в таких случаях сразу проверяют здоровье замка.

Замок зажигания ВАЗ classic состоит из двух частей: механической (секретной), в которую вставлен ключ, и контактной группы, к которой подключены провода. Механическая часть неотделима от корпуса, и в случае поломки необходимо заменить замок. Контактная группа съемная, она вставляется на задней панели устройства и крепится с помощью пружинного кольца. Из-за простоты конструкции замок зажигания автомобиля ВАЗ 2106 ломается очень редко, почти так же редко, как двигатель или коробка передач.

Есть только одна неисправность, из-за которой может возникнуть необходимость заменить замок зажигания классической сборки ВАЗ. отказ механизма секретной части. Вы можете выполнить операцию замены устройства своими руками даже в чистом поле за 10 минут.

Дефектное удаление устройства

Для снятия замка зажигания ВАЗ 2106 требуются следующие инструменты:

  • Положительная отвертка;
  • Шлицевая отвертка;
  • Шило

Замена узла зажигания

Если у вас нет шило, чтобы разобрать устройство, вы можете использовать длинный тонкий гвоздь с поперечным сечением 1,5-2 мм с широкой крышкой или отверткой, чтобы отвинтить маленькие винты от корпуса мобильных телефонов.

Перед выполнением основной процедуры необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора. Хотя 12 вольт практически безвреден для взрослого, снятие устройства может случайно замкнуть провода, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя важного автомобильного электрооборудования.

  1. Для начала вставьте ключ в замок зажигания и поверните его на 90 градусов в положение «0». Это необходимо для того, чтобы штифт, который удерживает вал рулевого колеса от вращения, слегка попал в потайную часть и не мешал разборке.
  2. Далее снимаем пластиковую крышку рулевой колонки. Для этого откручиваем 5 винтов, соединяя нижнюю и верхнюю части корпуса последовательно.
  3. Затем осторожно поднимите верхнюю часть крышки рулевой колонки и потяните ее вверх. Затем снимите обе части крышки в сторону.
  4. Затем найдите и ослабьте винты, которыми крепится устройство. Их два, они расположены внизу переключателя, справа и слева.
  5. Затем отсоедините провода от контактов выключателя зажигания.
  6. Затем найдите плоский слот на кронштейне слева от устройства, вставьте туда шило и плотно нажмите на него.
  7. Затем вы можете извлечь устройство из кронштейна, отрегулировав его с помощью шлицевой отвертки.
READ  Не Горит Подсветка Номера Гранта

Замена контактной группы и установка замка зажигания

Часто причиной неисправности выключателя зажигания является горение контактной группы. Замена контактной группы очень проста. Достаточно снять пружинное кольцо с помощью шлицевой отвертки, и контактная группа сама выпадет. Затем необходимо вставить новую деталь в корпус устройства, чтобы паз контактной группы точно находился на складе секретной части, и закрепить его в корпусе устройства с помощью пружинного кольца. Затем вы можете установить замок зажигания на место.

  1. Сначала нужно вставить ключ в замок и вернуть его в положение «0».
  2. Нажмите на замок и вставьте переключатель в кронштейн.
  3. Тогда вам нужно правильно подключить провода.
  4. Установите крышку на рулевую колонку, закрепите верхнюю и нижнюю части крышки винтами.

Где держать провод

Самая сложная часть установки автоматического выключателя. это подключение замка зажигания к проводке. К счастью для тех владельцев ВАЗ 2106, в которых провода к коммутатору подключаются через специальный блок. Это устройство также может быть связано с закрытыми глазами.

Если в вашем автомобиле нет специального блока, цветовая схема проводки поможет правильно подключить провода к выключателю.

Закрывающий стержень
жилье
роликовый
Контактный диск
Контактный рукав
блок
Выступ контактной части.

Механизм блокировки подключен ко многим проводам. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепь все электрические устройства автомобиля. Когда ключ зажигания поворачивается, цепь замыкается от клеммы аккумулятора «-» к катушке зажигания.

В результате ток проходит по проводам к замку зажигания, через свои контакты он отправляется на индукционную катушку, а затем возвращается обратно к клемме «». В то время, когда электрическая энергия проходит через катушку, в ней формируется высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Поэтому ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Выключатель зажигания, как и все запасные части, требует ремонта или замены со временем. И любой автомобилист сможет справиться с этим, имея минимальный запас необходимых знаний.

Как убрать

Отсоединить аккумулятор

Снимите пластиковую крышку, сначала открутив винты, которые ее крепят.

Затем открутите два винта, которые крепят зажигание к кронштейну.

Вставьте ключ и установите его в положение 0, чтобы выключить противоугонное устройство.

Вставьте шило в отверстие в кронштейне и нажмите защелку. Затем снимите сам замок.

После снятия рекомендуется пометить контактные провода, чтобы в следующий раз ничего не перепутать.

Как изменить

Он крепится в кронштейне вала рулевого управления двумя болтами, после откручивания которых ничего не происходит. Бесполезно пытаться вытащить замок из розетки, если вы не знаете о специальной вилке. Он расположен на корпусе замка под кронштейном. Зажмите этот штекер с помощью тонкой отвертки через небольшое отверстие в кронштейне. Затем, согласно всем инструкциям, замок должен быть вытащен свободно, но он не работает.

READ  Три года бесплатной зарядки Electrify America для VW ID 2021 года

Препятствием, которое нигде не описано, является противоугонная штанга. Хотя он находится в выключенном состоянии, он все еще цепляется за рулевой вал. Чтобы снять блокировку, вам необходимо выполнить ключевые манипуляции. В разных положениях личинки замка противоугонное движение также перемещается и максимально углубляется, когда ключ находится в положении «Стартер». Через несколько минут замок можно снять с кронштейна.

Теперь пришло время написать, что сборка должна выполняться в порядке, обратном снятию. И вообще это будет правдой. Сначала необходимо вставить новый замок в кронштейн, вставить замок и удерживая ключ в исходном положении, затянуть крепежные болты, а затем подключить провода. На это следует обратить особое внимание, так как неправильно подключенная контактная группа может повредить стартер или систему зажигания. Мы по очереди переносим провода из старой группы в новую, проверяя номера на контактах. Затем соберите крышку рулевой колонки.

Монтаж

На автомобиле переключатель зажигания расположен со стороны водителя, установлен с левой стороны рулевого колеса на кронштейне рулевого управления, под приборной панелью.

Прежде всего, нужно избавиться от декоративной отделки рулевого вала, открутить крепежные винты и снять ее. Мы выполняли аналогичные действия при замене рулевого вала.

Сняв декоративную крышку, открутите два винта, которые крепят выключатель зажигания к корпусу, затем вставьте ключ в замок и включите положение «0», в котором противоугонное устройство выключено. Через отверстие в кронштейне нажмите на язычок фиксатора тонким шилом и снимите выключатель зажигания с сиденья.

На этом этапе ремонтные работы по снятию замка зажигания ВАЗ 2106 завершены.

На моделях ВАЗ 2108 и выше сумка с проводами подключена к замку, т.Е. Ничего не нужно маркировать, и возможность смешивать провода при установке нового выключателя полностью исключена. Ну а на моделях ВАЗ 2107 и ниже это не так, каждый провод подключается отдельно, поэтому при снятии каждого провода он должен быть помечен, чтобы он не перепутал при последующей установке.

Чтобы заменить контактную группу замка зажигания, затяните стопорное кольцо от края с тонкой отверткой или шилом и удалить контактную часть. При установке новой контактной части, ориентировать его так, что клеммы «15» и «30» на стороне стопорного стержня.

READ  Не Работает Бортовой Компьютер На Ваз 2110

Ремонтные работы завершены, установите новый выключатель зажигания в порядке, обратном снятию, подключите провода, перенеся маркировку со старого выключателя на новый.

Резать

Кормовой и передний свет оптической системы, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, нагревательный элемент системы охлаждения

BSZ (бортовая система зажигания), генераторная установка, датчики панели управления, звуковые и световые сигналы, такие как «поворотники»

Задний и передний свет в оптической системе, стеклоочиститель и омыватель, нагревательный элемент системы охлаждения автомобиля

Недостатки

Что касается «прогулочных» стоек, то их можно закрепить кусочками пластика с окончательной фиксацией эпоксидным клеем. Если стойки слегка деформированы (такой дефект типичен для более ранних моделей), им придают их первоначальную форму с помощью небольших плоскогубцев.

Следующая группа неисправностей замков зажигания ВАЗа связана с развитием кулачков пластикового ролика. В этом случае можно восстановить первоначальную форму рабочих выступов, используя обычный паяльник, нанеся слой нужных мест из полистирола. Главное, чтобы выполненная отделка была однородной и не имела пузырьков и раковин. Окончательный профиль прилагается к файлу.

Кстати, прежде чем «грешить» на замок как таковой, будет полезно проверить состояние контактов на проводах, переключаясь не только на переключатель блокировки, но и на переключатель и катушку. там часто бывает решение.

После завершения восстановления выключателя зажигания убедитесь, что группа контактов запущена. Для этого, поворачивая ролик вручную, одновременно с помощью омметра измерьте надежность соединения контактов во всех положениях. Для наглядности можно использовать простое устройство в виде лампочки и аккумулятора, и в этом случае наличие контакта подтверждается постоянным свечением лампочки.

Надо сказать, что надежность выключателей зажигания на более поздних продуктах концерна ВАЗ (ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 и т. Д.) Также далека от совершенства, кроме того, они обычно не ремонтируются и требуют немедленной замены. Однако в любом случае, прежде чем предпринимать такой шаг, вы должны сначала проверить, действительно ли блокировка не удалась. Самый простой способ выполнить эту процедуру. измерить сопротивление на контактной колодке замка, установить ключ по очереди во всех трех рабочих положениях. Для работающей блокировки эти опоры практически равны нулю.

При желании вы также можете проверить исправность подсветки, для чего вам необходимо подать напряжение от источника 12 В на контакты 2 и 6 боковых накладок жгута. Если лампа не горит, она неисправна или ее цепь питания разомкнута.