Как Вывести Аукс На Ford Focus 3

Приборная Панель и Магнитола FORD FOCUS 3

Затем внимательно рассматриваем нумерацию на вилке. В одном из 2-х рядов разъемов отсчет времени начинается с цифры «3,5», в другом. с «14».
Вместе с «2» делим деление на цифру «6». это земля.
Наряду с «14» мы рассматриваем деление под номерами «17» и «18». это левый и правый каналы аудиосистемы.
Вставляем «землю» (у меня темная), соответственно, в «6», с правым и левым каналами работать надо. Потому что сложно сказать, какой провод AUX за какой канал отвечает. Я это правильно понял с первого раза.
«17». красноватый, «18». белоснежный (желтоватый). Это было исправлено в коннекторах флопа, но не без труда. Мне пришлось их немного согнуть.
Убедившись, что на разъемах видна незнакомая желтоватая полоска внизу вилки, вставляем эту защелку.

Подключен к блоку управления магнитолой

Для надежности привязал провод AUX к общей проводке.

Дополнительно привязан к общей проводке

Поскольку моя аудиосистема не готова к подключению AUX, начинается самое интересное.

Шаг 3. Обновите программное обеспечение (бухгалтерское программное обеспечение).
Как я уже писал, моя аудиосистема не готова к подключению устройства AUX даже с проводкой. Об этом свидетельствует подключенная проводка, а магнитола не реагирует на двойное нажатие на кнопку «AUX».
Я обнаружил, что эту настройку нужно включить в «мозговой» конфигурации автомобиля. Собственно за это отвечает настройка:
АУДИО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВХОД

Обновите конфигурацию системы учета

Если дважды щелкнуть кнопку «AUX» на радио, появится священный текст.

Aux форд фокус 3

работа после установки другого кабеля вспомогательный.

Снимаем проводку с разъемами со штекера. Я вытащил желтый, красный и черный.
Потом делаем то же самое. Чистим, скручиваем, утепляем. В этом случае неплохо бы паять, но паяльника у меня, к сожалению, нет. Я сделаю это как можно скорее.
У меня желтый белый, красный красный, черная земля.

2 этап. Ford focus hatchback 3 черно-черный ›бортжурнал› температура двигателя. Задача: установить aux в ford focus 3 данная тема актуальна для автовладельцев с rp32. Мой форд фокус 3 выпуска в конце ноября. Ford Focus 1.6 115л.с. Сравнение: ford focus 3 или kia ceed | autotest.pro. Радиосвязь.
Готовым проводом подходим к машине и первым делом разбираем магнитолу.
Я не буду подробно останавливаться на разборе магнитолы, т.к. информации достаточно для разбора. Aux в фокусе форд 3 (часть 2). Снимаем переднюю часть магнитолы, на которой есть кнопки, и отсоединяем вилку.
Затем откручиваем два торкса блока управления (это CD-привод). И получить.
В него вставляется широкая заглушка. Достаем. На этой вилке внизу есть желтая защелка, ее тоже вытаскиваем.

Далее внимательно рассматриваем нумерацию на вилке. В одном из двух рядов соединителей отсчет времени начинается с цифры «2», в другом. с «14».
Вместе с «2» делим деление на цифру «6». это земля.
Вместе с «14» считаем деление под числами «17» и «18». это левый и правый каналы аудиосистемы.
Вставить «землю» (у меня черная) соответственно в «6», с правым и левым каналами, возможно, придется потрудиться. Потому что сложно сказать, какой провод AUX за какой канал отвечает. Я это правильно понял с первого раза.

Аукс выход на форд фокус 3 – AUX (аукс) и Bluetooth Ford (Форд) focus 3 в Санкт-Петербурге предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито. Как Подключить Аукс На Форд Фокус 3

Назначение: установить AUX в Ford Focus 3

Эта тема актуальна для автовладельцев с RP32.

Мой Ford Focus 3, выпущенный в конце ноября 2012 года, и просто подключив провода, автомобильная аудиосистема не принимает подключенное устройство. Переключение с флешки на устройство, подключенное по AUX, производится двойным нажатием соответствующей кнопки на магнитоле.
Обычно после подключения проводки сразу видит подключение.
Сейчас часа 3 пробовал подключить выход AUX с помощью зачищенных проводов. Приложения AUX с обычными проводами (они толще, плотнее садятся в розетку). Нашему клиенту не повезло.

Так вот. После прохождения тестов «быстрого подключения» собирался сделать это аккуратно.

Шаг подключения AUX в Ford Focus 3

Они едят дискету в старом компьютере

Эти провода нужны. Они такого же размера, как в автомобильной аудиосистеме.

Снимаем проводку с разъемами со штекера. Я стал желтоватым, красным и темным.
Потом делаем то же самое. Чистим, скручиваем, утепляем. В этом случае было бы неплохо припаять, но иногда у меня нет паяльника. Я сделаю это как можно скорее.
Получилась желтовато-белая, красновато-красноватая, темная земля.

Так и должно быть. На фото разъемы питания. компакт-диск, старый жесткий типа. Пользователи форума отписались, что их не устраивает.

Шаг 2. Подключаемся к радио.
Готовым проводом подходим к машинам и сначала разбираем магнитолу.
Не буду подробно останавливаться на разборе радио, т.к. на разборе информации достаточно. Снимаем переднюю часть магнитолы, ту, что с ключами, и отсоединяем вилку.
Затем откручиваем два торкса блока управления (это CD-привод). И получить.

READ  Установка Круиз Контроля На Nissan Qashqai

Ford Focus 3 Aux Где Находится

Ford Focus Sedan BS ›Бортжурнал› AUX в Ford Focus 3 (часть 1)

Из-за одной мысли мне понадобился AUX в машине. Поискав здесь, на диске, на ffclub’е, я нашел решение этой проблемы.
Эта тема актуальна для автовладельцев с RP32.

Но, к сожалению, у меня, как и у первого участника форума на ffclub’e, машина сделана в конце ноября 2012 года. А дело в том, что просто подключив провода, автомобильная аудиосистема не принимает подключенное устройство. Разъем De Aux. Переключение с флешки на устройство, подключенное по AUX, производится двойным нажатием соответствующей кнопки на магнитоле.
Обычно после подключения проводки сразу видит подключение.
Сейчас часа 3 пробовал подключить выход AUX с помощью зачищенных проводов. Приложения AUX с обычными проводами (они толще, плотнее садятся в розетку). Все не удалось.
Я считаю, что мой случай очень важен, и я хочу проанализировать его с самого начала и помочь тем, кто хочет сделать то же самое.

Так. После завершения тестов «быстрого подключения» я собирался сделать это осторожно.

Форд Фокус 3 AUX

Кабельное соединение AUX Ford Focus 3 Автосервис Горки Сервис Чип-тюнинг Чипанутые.РФ

Скрытые функции левого подрулевого переключателя Фокус 3

Осталось немногое. Проведите провод AUX в любом месте и соберите радио

Итог: работы по установке AUX в Ford Focus 3 завершены.

статьи:
1. Изготовление подиумов под передние колонки Форд Фокус 3.
2. Изготовление подиумов для спины.

Где находится разъем aux на Форд Фокус 3

Ford Focus 3 AUX Ford Focus 3 AUX

Aux в фокусе форд 3.

aux ford focus 3

Установка Bluetooth в Ford Focus 3 в основной блок через выход AUX.

Выход из Aux ford focus 2 инструкция

Расположение вспомогательной розетки Ford Focus третьего поколения

дополнительный выход ford focus 2 6000CD / дополнительный вход ford focus 2

Как найти вход Ford Focus Aux.

В качестве снятия автомагнитолы Форд Фокус 2012.2015 заменить ремонт разъема Aux

Где находится Ford Focus Aux Расположение?

  • Очистите варочную панель на Nissan Tino
  • Новый тест-драйв хэтчбека Ford Focus 3

    Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

    Aux в Ford Focus 3 не могу найти

    aux ford focus 3

    Панель приборов и стерео FORD FOCUS 3

    КАК СДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАПИСЬ ДЛЯ FORD FOCUS 2 на автомагнитоле

    Установка Bluetooth в Ford Focus 3 в основной блок через выход AUX.

    Выход AUX ford focus 2

    Снял магнитолу с Ford Focus 3.mp4

    дополнительный выход ford focus 2 6000CD / дополнительный вход ford focus 2

    Как снятие автомагнитолы Ford Focus 2012-2015 заменит ремонт Aux jack

    aux ford focus 3 часть 2

    Глюки головного устройства Ford Focus 3 (часть 1)

    Лампочки в подсветке Форд Фокус 2

    Главная »Популярное» Aux в Ford Focus 3 не найти

    Блок: 3/7 | Количество символов: 1005
    Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/gde-vhod-aux-v-ford-fokus-3.html

    Эти провода нужны. Они такого же размера, как в автомобильной аудиосистеме.

    Снимаем проводку с разъемами со штекера. Я стал желтоватым, красным и темным.
    Потом делаем то же самое. Чистим, скручиваем, утепляем. В этом случае было бы неплохо припаять, но иногда у меня нет паяльника. Я сделаю это как можно скорее.
    Получилась желтовато-белая, красновато-красноватая, темная земля.

    Так и должно быть. На фото разъемы питания. компакт-диск, старый жесткий типа. Пользователи форума отписались, что их не устраивает.

    Шаг 2. Подключаемся к радио.
    Готовым проводом подходим к машинам и сначала разбираем магнитолу.
    Не буду подробно останавливаться на разборе радио, т.к. на разборе информации достаточно. Снимаем переднюю часть магнитолы, ту, что с ключами, и отсоединяем вилку.
    Затем откручиваем два торкса блока управления (это CD-привод). И получить.

    Приборная Панель и Магнитола FORD FOCUS 3

    Затем внимательно рассматриваем нумерацию на вилке. В одном из 2-х рядов разъемов отсчет времени начинается с цифры «3,5», в другом. с «14».
    Вместе с «2» делим деление на цифру «6». это земля.
    Наряду с «14» мы рассматриваем деление под номерами «17» и «18». это левый и правый каналы аудиосистемы.
    Вставляем «землю» (у меня темная), соответственно, в «6», с правым и левым каналами работать надо. Потому что сложно сказать, какой провод AUX за какой канал отвечает. Я это правильно понял с первого раза.
    «17». красноватый, «18». белоснежный (желтоватый). Это было исправлено в коннекторах флопа, но не без труда. Мне пришлось их немного согнуть.
    Убедившись, что на разъемах видна незнакомая желтоватая полоска внизу вилки, вставляем эту защелку.
    Вставляем магнитолу в блок управления.

    Подключен к блоку управления магнитолой

    Для надежности привязал провод AUX к общей проводке.

    Дополнительно привязан к общей проводке

    Поскольку моя аудиосистема не готова к подключению AUX, начинается самое интересное.

    Шаг 3. Обновите программное обеспечение (бухгалтерское программное обеспечение).
    Как я уже писал, моя аудиосистема не готова к подключению устройства AUX даже с проводкой. Об этом свидетельствует подключенная проводка, а магнитола не реагирует на двойное нажатие на кнопку «AUX».
    Я обнаружил, что эту настройку нужно включить в «мозговой» конфигурации автомобиля. Собственно за это отвечает настройка:
    АУДИО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВХОД

    Обновите конфигурацию системы учета

    Если дважды щелкнуть кнопку «AUX» на радио, появится священный текст.

    READ  Реле Вентилятора ВАЗ 2109 Инжектор Где Находится

    Ford Focus 3 где разъем aux

    Ford Focus 3 AUX Ford Focus 3 AUX

    Aux в фокусе форд 3.

    Выход из Aux ford focus 2 инструкция

    aux ford focus 3

    Установка Bluetooth в Ford Focus 3 в основной блок через выход AUX.

    Как подключить устройство USB AUX SD к основному устройству.

    Какие аудиоформаты воспроизводит радио FORD FOCUS 3??

    Установка переходника USB-Mp3-AUX (Yatour / Xcarlink / DMC9088) для рестайлинга Ford Focus 2

    Снял магнитолу с Ford Focus 3.mp4

    Подключение AUX на основном блоке Ford Focus 2 SONY CD-132

    Форд Фокус 3 AUX

    Кабельное соединение AUX Ford Focus 3 Автосервис Горки Сервис Чип-тюнинг Чипанутые.РФ

    Установка AUX в Ford Focus 3

    Задача: установить AUX в Форд Фокус 3

    Эта тема актуальна для автовладельцев с RP32.

    Мой Ford Focus 3 был выпущен в конце ноября 2012 года, и одним лишь подключением проводов автомобильная аудиосистема не принимает подключенное устройство. Переключение с флешки на устройство, подключенное по AUX, производится двойным нажатием соответствующей кнопки на магнитоле.
    Обычно после подключения проводки сразу видит подключение.
    Сегодня часа 3 пробовал подключить выход AUX зачищенными проводами AUX обычными проводами (они толще, в розетке сидят прочнее). Все не удалось.

    Так. Попробовав свое «быстрое подключение», решил сделать это осторожно.

    Как снимать Aux на Ford Focus 3

    Степень подключения AUX в Ford Focus 3

    Они съедают флоп на старом компьютере

    Нам нужны эти провода. Они такого же размера, как в автомобильной аудиосистеме.

    Снимаем проводку с разъемами со штекера. Я вытащил желтый, красный и черный.
    Потом делаем то же самое. Чистим, скручиваем, утепляем. В этом случае неплохо бы паять, но паяльника у меня, к сожалению, нет. Я сделаю это как можно скорее.
    У меня желтый белый, красный красный, черная земля.

    Так и должно быть. На фото. разъемы питания CD, жесткие старого типа. Пользователи форума отписались, что их не устраивает.

    Этап 2. Подключение к магнитоле.
    Готовым проводом подходим к машине и первым делом разбираем магнитолу.

    Та же желтая полоса.

    Далее внимательно рассматриваем нумерацию на вилке. В одном из двух рядов соединителей отсчет времени начинается с цифры «2», в другом. с «14».
    Вместе с «2» делим деление на цифру «6». это земля.
    Вместе с «14» считаем деление под числами «17» и «18». это левый и правый каналы аудиосистемы.
    Вставить «землю» (у меня черная) соответственно в «6», с правым и левым каналами, возможно, придется потрудиться. Потому что сложно сказать, какой провод AUX за какой канал отвечает. Я это правильно понял с первого раза.
    «17». красный, «18». белый (желтый). Вы можете вставить флоп-коннекторы, но не без усилий. Мне пришлось их немного согнуть.
    Убедившись, что разъемы видны со стороны желтой полосы внизу штекера, вставьте эту защелку.
    Вставляем магнитолу в блок управления.

    Подключен к вилке

    Вставил в блок управления магнитолой

    Для надежности привязал провод AUX к общей проводке.

    Дополнительно привязан к общей проводке

    Поскольку моя аудиосистема не подготовлена ​​к подключению AUX, начинается самое интересное.

    Этап 3. Обновление системы.
    Как я уже писал, моя аудиосистема не готова к подключению устройства AUX даже с проводкой. Что свидетельствует о подключенной проводке, но магнитола не реагирует на двойной щелчок по кнопке «AUX».
    Я обнаружил, что этот параметр должен быть включен в автоматической конфигурации мозга. Собственно за это отвечает настройка:
    АУДИО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВХОД

    Обновление конфигурации системы

    При двойном нажатии кнопки «AUX» на экране радио появляется нужный текст.

    В тот самый момент!

    Осталось немногое. Проведите провод AUX в любом месте и соберите радио

    Результат: работы по установке AUX в Ford Focus 3 завершены.

    Форд фокус 3 где находится выход aux

    Ford Focus Sedan BS ›Бортжурнал› AUX в Ford Focus 3 (часть 1)

    Из-за одной мысли мне понадобился AUX в машине. Поискав здесь, на диске, на ffclub’е, я нашел решение этой проблемы.
    Эта тема актуальна для автовладельцев с RP32.

    Но, к сожалению, у меня, как и у первого участника форума на ffclub’e, машина сделана в конце ноября 2012 года. А дело в том, что просто подключив провода, автомобильная аудиосистема не принимает подключенное устройство. Разъем De Aux. Переключение с флешки на устройство, подключенное по AUX, производится двойным нажатием соответствующей кнопки на магнитоле.
    Обычно после подключения проводки сразу видит подключение.
    Сейчас часа 3 пробовал подключить выход AUX с помощью зачищенных проводов. Приложения AUX с обычными проводами (они толще, плотнее садятся в розетку). Все не удалось.

    Так. После завершения тестов «быстрого подключения» я собирался сделать это осторожно.

    Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1977
    Источник: https://sis26.ru/ford-focus-3-aux-gde-nahoditsja/

    Популярный, это эще не значит, что надежный: недостатки Форд Фокус 3 с пробегом

    Форд Фокус 3 (Ford Focus) сложно назвать простым и неприхотливым автомобилем, этот автомобиль не только красив внешне, но и имеет современный экстерьер и оснащение. Несмотря на это, Focus третьего поколения, в отличие от предыдущей версии, не стал бестселлером, но количество подержанных Ford Focus 3 на вторичном рынке огромно, поэтому мы не имели права игнорировать этот автомобиль. Сегодня мы поговорим о наиболее распространенных недостатках Фокус 3 и о том, на что обращать внимание при покупке этой подержанной машины.

    В 1998 году на смену модели Escort пришел первый Ford Focus, его дебют состоялся на автосалоне в Женеве, где новинка получила бурный резонанс. Focus второго поколения дебютировал в сентябре 2004 года в Париже. В 2005 году завод во Всеволожске начал производство автомобиля. Ford Focus 2 стал настоящим бестселлером марки и вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в мире. В СНГ, чтобы получить эту машину, многим пришлось ждать своей очереди по 6 месяцев.

    READ  Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Форд Фокус 1

    Ford Focus 3 (Mk 3) впервые был продемонстрирован в начале 2010 года на международном автосалоне в Детройте. Несмотря на это, официальные продажи новинок в СНГ стартовали только в 2012 году. Автомобиль создавался на платформе С1 и предлагался в трех вариантах кузова. пятидверный хэтчбек, седан и универсал. В отличие от предыдущих версий, новинка оснащена большим количеством электронных систем, которые ранее были недоступны для большинства моделей Ford. Для нашего рынка было доступно четыре комплектаций. Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium, есть еще и заряженная версия «ST». Ford Focus третьего поколения выпускался до 2015 года.

    Надежность подвески Форд Фокус 3

    Передняя подвеска на Форд Фокус 3 традиционно используется со стойкой Макферсон, а в задней. усиленная независимая подвеска. Тормозная система представлена ​​дисковыми тормозами, рулевое управление оснащено электрогидравлическим усилителем. Владельцы этой модели автомобилей часто жалуются на скрип подвески в холодную погоду, дилеры не считают это поломкой и называют этот недостаток «особенностью автомобиля». Если говорить о надежности подвески, то она достаточно прочная, и в прибрежной эксплуатации прослужит в среднем 70-90 тыс. Км.

    У большинства современных автомобилей стойки стабилизации живут не более 50 000 км. Амортизаторы через 70 000 км, как правило, начинают протекать, а ближе к 100 000 км их нужно будет заменить, заодно придется заменить упорные подшипники. Шаровая опора, ступичные подшипники и втулки проходят в среднем около 80 000 км. Рычаги разрушения задней подвески выходят из строя при пробеге 60-70 тыс. Км. Рулевая рейка считается самым проблемным местом в ходовой части, и она может очень рано (до 60 000 км) стукнуть. В связи с тем, что данный блок не разборный и меняет состав усилителя, его замена стоит недешево.

    Силовые агрегаты

    Ford Focus 3 оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами с разной степенью наддува: бензиновый 1.6 (85, 105 и 125 л.с.), 2.0 (150 и 250 л.с.); дизельные 1.6 (95, 115 л.с.), 2.0 (115, 140 и 163 л.с.). Жалобы на надежность двигателей Ford очень редки, и Focus третьего поколения не исключение. Двигатели этого автомобиля достаточно надежны, и если с ними возникают какие-то проблемы, то они обычно незначительны. Одной из особенностей бензиновых силовых агрегатов является их шумная работа, особенно при холодном двигателе. Например, при запуске холодного двигателя 1.6 из-под капота слышен «стук» или стук (особенно форсунок), после прогрева, как правило, пропадают назойливые звуки. У двигателя 2.0 тоже есть неприятная особенность. громкий стук при запуске холодного двигателя (особенность инжекторного насоса).

    На автомобилях выпуска с 2011 по 2012 год наблюдалась нестабильная работа двигателя «отключение» и потеря тяги, причиной стал сбой в прошивке блока управления силовым агрегатом, позже производитель устранил эту проблему, заменив ПО. Блок управления двигателем находится рядом с передним бампером, и даже при незначительном ударе передней части автомобиля его необходимо заменить (блок стоит около 1500 долларов). Если постоянно ехать на высоких скоростях, расход масла увеличивается, до 300 грамм на 1000 км. Слабым местом дизельных двигателей является чувствительная топливная система, если автомобиль заправлялся некачественным топливом, дорогостоящего ремонта не избежать.

    Трансмиссия

    Ford Focus 3 оснащался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сухими сцеплениями. К сожалению, АКПП имеет как технические, так и эксплуатационные недостатки. Например, владельцы часто ссылаются на рывки, рывки и скрежет металла при переключении передач, а также на рывки автомобиля при движении в пробке. Если автомобиль большую часть времени эксплуатировался в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт этой трансмиссии потребуется через 50-60 тыс. Км (требуется замена сцепления).

    Что касается механики, то она достаточно надежна, но все же имеет мелкие недостатки. протечки сальников вала и закисление тросов переключения. Чтобы продлить срок службы сменных тросов, их необходимо смазывать каждые 50 000 км. Сцепление здесь живет долго. 120-150 тыс. Км.

    Слабые места Форд Фокус 3 с пробегом

    Лакокрасочное покрытие этой машины, прямо скажем, слабоватое, царапины появляются даже от незначительного контакта с втулками и щетками на раковинах. Несмотря на это, коррозия на кузове автомобиля встречается довольно редко. При осмотре автомобиля обязательно обращайте внимание на состояние бамперов, ведь по статистике каждый второй экземпляр подогнан под штатные крепления переднего бампера.

    Салон

    Интерьер Ford Focus 3 имеет оригинальный дизайн, но как для этой модели качество материалов отделки и качество сборки терпят неудачу, в результате в салоне появляются сверчки в первый год жизни автомобиля. Несмотря на большое количество электрооборудования в салоне, претензии к их работе крайне редки.

    В целом Форд Фокус 3 достаточно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль (кроме машин с роботизированной коробкой передач), да, есть свои нюансы, но и в других машинах этого ценового сегмента они тоже есть.

    Низкий расход топлива

    С наилучшими пожеланиями, редакция АвтоАвен.