Как Закачать Масло В Двигатель После Ремонта

Общества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Закачка масла в систему до пуска после ремонта!

Как Закачать Масло В Двигатель После Ремонта

Продолжим :Как загнать масло в систему смазки мотора до первого запуска-это очень принципиальный момент для предстоящего здоровья мотора который прошел шаг разборки и ремонта !Для вазовского мотора семейства 2101-07 я сделал такую штучку :взял приводную шестерню маслонасоса в простонародном (грибок) обточил зубья шестерни и приварил по-быстрому две шпильки крепления постели распредвала для удлинения, к большому сожалению пятнадцать годов назад рядышком ничего лучше нет !И так то продолжаем : сейчас остаётся вытащить трамблёр и шестерню из вашего мотора если уже было собрано, вставляем наше приспособление заместо штатного грибка и с помощью дрели по другому шуруповёрта на малых оборотах по часовой стрелке вращаем насос пока масло не заполнит систему и выгонит воздух.сейчас ваш движок смазан стопроцентно, запускать конечно смелее!Такое приспособление есть вариант сделать для большинства людей других моторов где конечно доступ к валу маслонасоса у меня бывают для ваза, москвича, змз 511, змз 402,змз 406. уаз и т д !
Жду от вас роли и сотворения новых тем в представленном обществе !

Закачка масла в движок.

Как закачать масло в мотор, после его смены. Пред пусковая закачка. Смена масла .

Как отремонтированное закачать масло в систему мотора

Данный метод понадобиться тем кто чинил движок, снимал или менял маслонасос.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Как Закачать Масло В Двигатель После Ремонта

Метки: закачка масла

122

Отменная штука, для себя таковой из трамлера делаю. еще конечно движок промывать при смене масла и изгнать остатки старенького масла в картер если включить дрель в оборотную сторону

А у меня на кадике наверное и даже не подобраться к маслонасосу(( Трамблер вертится от распредвала сверху(((

Это вариант тем двс у каких встречаются прямой доступ !И почему бы тогда не пользоваться таковой возможностью ?

Конечно хорошо, это немцы не обмыслили! Зато есть вариант поменять сцепу не рассоединяя коробку от мотора!))

Можно стартером покрутить без свеч и масляного фильтра. Когда масло пойдет перестаем крутить и одеваем масляный фильтр. После чего снова крутим стартером без свеч. Таким макаром избавляемся от воздушной пробки кторая препятствует наполнению маслосистемы.

Точно !Я не додумался, про стартер то совершенно запамятовал !Жаль что мой жигуль в металлоприёмке !Так бы стартер туда поставил и всё.делему как рукою сняло !

Можно стартером покрутить без свеч и масляного фильтра. Как масло пойдет перестаем крутить и одеваем масляный фильтр. После чего снова крутим стартером без свеч. Таким макаром избавляемся от воздушной пробки кторая препятствует наполнению маслосистемы.

а какой смысл в схожих действиях? Задачка стоит не в таком, чтоб заполнить систему маслом, в том, чтоб исключить вращение коленвала с сухими вкладышами. Своими действиями вы в это время и трете на сухую вкладыши. В масляной системе НИКОГДА НЕ СОЗДАЕТСЯ ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК, ибо система открытого типа.