Как Закрыть Краник Печки Ваз 2107

В связи с установкой системы управления отопителем салона ВАЗ 2107 (СУОС) было решено снять смеситель в качестве дополнительного элемента. Смеситель не протекал и даже открывался и закрывался, но только вручную, изгибаясь под торпедой, так как он слегка вышел из строя. Его можно полностью выбросить в открытое положение как есть. Смеситель был сферическим, он простоял более 3-х лет, не протекал и вряд ли будет капать в обозримом будущем. Было решено снять его для лучшего заполнения радиатора новыми и новыми порциями горячей охлаждающей жидкости. Дело в том, что отверстие в шаре крана крошечное и кран "горлышко бутылки" в линии обогревателя.

Как Закрыть Краник Печки Ваз 2107

Для удобства снимите с рации обогреватель, правый канал и перчатку с крышкой, полкой и бородой. Открутите шланги духовки под капотом и слейте охлаждающую жидкость из радиатора отопителя. Снимите впускной и выпускной шланги (5 и 8 на рисунке справа). Снимите смеситель 11 вместе с трубкой 6. Далее снимите деталь 9 с перегородки моторного отсека. Трубы проходят через эту трубу. Забегая вперед, скажу, что эта деталь мне больше не пригодилась, поскольку шланг, заменяющий кран с трубкой 6, имеет больший диаметр, чем отверстие в вилке, и идет немного вправо.

READ  Как снять задний барабан ВАЗ 2107

Итак, что такое замена крана на трубу? Их заменяют изогнутые шланг и труба. Сопло прикреплено к радиатору через прокладку, а изогнутый шланг проходит наружу. В качестве такого шланга берется впускной шланг 8. Лучше запастись парой таких шлангов, потому что из-за ошибок в процессе монтажа его можно просто испортить из-за неправильной обрезки. Вы можете взять шланг от газели. По форме он точно такой же, но намного длиннее, чем у жигули. И, конечно же, вам нужно запастись хорошими клипами.


Что взять за патрубок? Ответ оставлен. Берём снятый журавль и отпиливаем его, который на картинке выкрашен в оранжевый цвет. Пила находится очень близко к корпусу смесителя, под самым основанием, обозначенным красноватой стрелкой. Он запылен просто потому, что смеситель сделан из алюминия. Мы округляем пятно отражателем, чтобы не было заусенцев и острых краев. Теперь вам нужно решить, как подсоединить шланг 5 (рис. Выше) к новому шлангу. Неполная трубка 6 была взята в качестве соединительной трубки (рис. Выше). Фланец, которым он привинчивается к крану, очищается под основанием и обрабатывается отражателем. Один конец трубки вставлен в шланг 5, другой в шланг, заменяя смеситель. Это все о зажимах. Новый шланг необходимо установить и обрезать так, чтобы он не выступал под капотом, т.е. он находится на уровне перегородки моторного отсека. Со стороны, на которой он установлен на изготовленной трубе, шланг необходимо обрезать так, чтобы он нормально сидел на трубе и свободно, без прогибов, попадал в отверстие в перегородке моторного отсека ВАЗ 2104, которое закрыто заглушкой 9 (рис. Выше).

READ  Ходовые огни на ВАЗ 2107 своими руками

На завершающем этапе проделайте последние пробки 9 отверстий в моторном отсеке, учитывая диаметр и положение шланга. Я сделал это из кусочка плотного линолеума. Это следует делать с осторожностью, поскольку благодаря этому открываются шумы от моторного отсека до салона. Я приклеил это место от салона до вибропласта и битопласта сверху (см. На 1-м фото ниже).

В заключение скажу несколько слов, уже не по теме. Отверстие в перегородке моторного отсека и некоторая часть самой перегородки справа от шланга и трубки (см. Первое фото выше). это места, где шум двигателя попадает в кабину. Поэтому, если все разобрать, стоит оклеить эти места звукоизоляцией. Я приклеил. Когда я завел машину со снятым обогревателем, мне стало интересно, откуда взялся шум? Я был запечатан вибрирующим слоем из кабины, где шланг и трубка выходили в отсек двигателя. Стало тише, но все же. Где? Он взял огромную ткань, заменил ее, положил на перегородку справа от шлангов, и то, что он назвал, почувствовало разницу. Я склеивал все вместе, пока мои руки не вышли. Вообще говоря, при ношении обогревателя перчатка и ее крышка удерживают шум независимо друг от друга, делая их более шумными в их отсутствие. После склеивания было как будто они на месте. Расставив все по местам, стало немного тише.