Как Заменить Ремень Грм На Ниве Шевроле

Как Заменить Ремень Грм На Ниве Шевроле

4.6 Замена ремня ГРМ

Не сгибайте и не перекручивайте ремень!
После снятия ремня ГРМ не вращайте коленчатый вал и распределительный вал, чтобы не повредить внутренние компоненты двигателя через впускное отверстие клапана в нижней части поршня!
Перед установкой ремня тщательно очистите остатки зубчатых колес наших клиентов, полностью удалив грязь, жир и воду из вклада!
Ремень ГРМ должен быть установлен в прохладном двигателе!

Детали установки компонента синхронизации

  1. Затяните стояночный тормоз, поддерживайте задние колеса с помощью зубчатых колес, затем подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры (см. Рисунок). Схема установки опор для крепления автомобиля в поднятом положении) При правильной установке снимите картер.
  2. Отпустите радиатор. постарайтесь не допустить попадания антифриза на приводные ремни.
  3. Снять радиатор.
  4. Снимите охлаждающий вентилятор и шкив водяного насоса.
  5. Снимите приводной ремень, насос управления, компрессор K / V и генератор.
  6. Отвинчиваем наш клиент, остается свеча зажигания.
  7. Снимите экран щитка распределителя.
  8. Снимите опорный рычаг промежуточного ролика приводного ремня компрессора K / V.
  9. Снимите трубку, соединяющую крышку ГРМ с втулкой воздушного абсорбера.
  10. Снимите шланг охлаждающей жидкости с термостата.
  1. Поверните коленчатый вал с помощью болта его шкива, чтобы привести двигатель в положение ВМТ поршневого конца первого цилиндра.
  1. Открути это шкив коленчатый вал и, если есть подходящий съемник, снимите последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю части передней крышки ГРМ.
  3. Проверьте левую точку выравнивания распределительного вала с противоположным знаком в верхней части задней крышки картера ГРМ.

Замена ремня генератора на шевроле нива с кондиционером

Всем привет.Смена ремня генератор генератора Шевроле Нива с кондиционером не сложно, когда есть гараж.


Изменения в Шевроле Нива

смена ремня привод вспомогательных агрегатов.

  1. Убедитесь, что знак совмещения передач выровнен коленчатый вал в опасности для корпуса масляного насоса.
  1. Временно замените болт коленвала, позволяя ему вращаться.
  1. Снимите гайку натяжителя, раскройте последний узел и снимите ремень ГРМ.

Зубные дефекты распространены приводной ремень тайминг

  1. Тщательно проверьте состояние снятого ремня, для которого конструкция предназначена для выявления дефектов (см. Рисунок) Общие дефекты ремня зубчатого механизма) меняет это.
  1. Вручную проверьте натяжение шкива натяжителя.
  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Дефектные компоненты меняются.

Детали установки таймера

  1. Убедитесь, что двигатель все еще находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Заменить натяжитель пружины.

Если монтажный штифт отсутствует, то резьбу необходимо смазать фиксирующим герметиком, прежде чем вкручивать его в блок двигателя.

Используя стержневой ключ, полностью выдвиньте натяжитель и временно затяните его фиксатор.

После отслеживания совмещения меток совмещения установите ремень. белые полосы на ленте ремня совмещаются с метками точек совмещения на шестернях распределительного вала и распределительного вала. Убедитесь, что ремень расположен так, что стрелка, отмеченная на его ремне, указывает в сторону от двигателя (в сторону передней крышки привода ГРМ).

Модели Infiniti QX4, описанные в данном руководстве, оснащены 3,3-литровым двигателем. 133.ремень ГРМ. Во время монтажа между распределительными валами должно быть 40 зубья ремня, между колесами левого распредвала и коленвалом. 43 зуб.

Удерживайте натяжитель гаечным ключом и ослабьте его стопорную гайку.

Поверните натяжитель с помощью гаечного ключа на 70-80 градусов по часовой стрелке и снова временно затяните гайку.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на уровне кинематографа на два полных оборота до конца банкноты, доводя его до конца ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра.

Нажмите на ленту в этой области между правой звездочкой распределительного вала и натяжным роликом. 98 Н (10 кгс).

Проденьте лезвие зонда до 0,35 мм и ширина 1 5,7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы лезвия шпилек на сто процентов втянулись под ремень.