Как Заменить Ремень ГРМ На Renault Логан

Замена помпы Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 л. 8 и 16 клапанов

Нет никаких конкретных правил, на которых меняется пробег водяного насоса. Его следует проверять каждый раз при замене ремня ГРМ. Обычно срок службы составляет около 120 тн км.

Признаки износа помпы:

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Увеличенное воспроизведение шкива
  • Вращающийся шум
  • Насос может вызвать серьезную утечку антифриза или обрыв ремня ГРМ. Если он изношен, лучше сразу заменить, так как по его замене оплачиваются только дополнительные работы.

    Цена замены помпы (со снятым ГРМ). 300 руб.

    При замене помпы доливайте новый антифриз по желанию заказчика. В этом случае оплачивается только стоимость охлаждающей жидкости, а замена бесплатная.

    Цена замены ремня ГРМ Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 8 и 16 клапанов

    В стоимость ремонта входит замена ремня ГРМ, натяжителя и ролика холостого хода, ремня привода генератора.

    Автомобилисты в Техническом центре Sutton всегда проверяют состояние насоса и уплотнений. Если вы обнаружите проблему, мы рекомендуем немедленно установить новые детали, так как стоимость замены будет намного ниже (на снятом ремне ГРМ), чем при отдельном посещении.

    Кроме того, проверяется состояние приводного ремня и роликов. Если требуется замена, заказчик оплачивает только стоимость новой детали, так как работа по ее замене входит в стоимость замены ремня ГРМ.

    В наличии приводные ремни генератора всех модификаций, в том числе с гидроусилителем и кондиционером.

    Срок замены ремня ГРМ на двигателе 1.4 и 1.6 л. 8 клапанов

    Двигатели делятся на два поколения:

  • 1 очередь. до 2010 г.: 1,4 л. 75 л.с. K7J / 1,6 л. 90 л.с. К7М
  • 2 фаза. после 2010 г.: 1,4 л. 75 л.с. K7J / 1,6 л. 82 и 84 л.с. К7М
  • Автопроизводитель рекомендует менять каждые 60 тонн. По опыту предполагаем, что 8-клапанный двигатель оснащен довольно тонким ремнем, что ограничивает его ресурс. Известно много случаев, когда он ломался на расстоянии 40-50 т.км. Не превышайте интервал.

    Каждые 60 т.км. на 8-клапанном двигателе регулируется тепловой зазор клапанов, предохраняющий головку блока цилиндров от преждевременного износа.

    Как заменить ремень ГРМ на Рено Логан

    С 2004 года меняем ремень ГРМ на Renault Logan и Sandero Stepway, обслуживаем и ремонтируем по самым низким ценам в Ставрополе. У нас есть запасные части на складе. Мы сертифицированный технический центр и даем официальную гарантию на 6 месяцев.

    Замен ремня ГРМ Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 л. 8 и 16 клапанов

    Время замены ремня ГРМ на двигатели 1.6 л. 16 клапанов через 60 т.км.

    Ремни на них шире и прочнее, чем на 8-клапанном двигателе, и стабильно работают на протяжении всего интервала замены.

    Когда менять ГРМ на Рено Логан и Сандеро Степвей

    Renault Logan и Sandero Stepway заработали репутацию надежных и доступных по цене. При правильном уходе и бережной эксплуатации срок службы всех двигателей 1,4, 1,6 л. 8 и 16 клапанов превышает 300 тонн. Км., Что довольно много для современных автомобилей.

    Замена сальников коленвала и распредвала Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 16 л.

    Особое внимание уделяем состоянию переднего сальника коленвала и распредвалов. Если они протекают, их необходимо заменить. Когда он попадает в ремень, моторное масло разъедает его, и ремень ГРМ порвется через несколько месяцев.

    Замена пломбы оплачивается как дополнительные работы по цене 300 руб. ПК.

    Как поменять ремень генератора на Renault Logan

    Постоянный контроль и своевременная замена ремня генератора на автомобиле. очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор сохраняет «жизнеспособность» систем и агрегатов непродолжительное время, особенно при включенном осветительном оборудовании. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.

    Этот материал мало пригодится владельцам Рено Логан с 16-клапанными двигателями. Автомобиль, на котором мы будем практиковать эти навыки, оборудован гидроусилителем руля и кондиционером, который вносит некоторые коррективы в процессе замены ремня.

    Инструкция по замене

    На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит с помощью пружинного механизма, то есть он постоянно давит на ремень. Поэтому для его снятия нам нужно отодвинуть прижимной механизм в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом типа отвертки.

    Чтобы ослабить болт, удерживающий механизм, используйте ключ 13. А поскольку доступ к механизму сверху затруднен, снимите колесо вместе с защитным кожухом. Это облегчит нам доступ к механизму давления.

    Защитный кожух легко снимается, крепится на зажимы.

    Используйте гаечный ключ (13), чтобы отвести натяжной ролик в сторону. Если это не сработает, поможем с отверткой рычагом.

    После выполнения действий ремень легко снимается. Теперь, когда старый ремень был удален, вам нужно положить туда новый. Как это сделать проще, описано ниже. Чтобы было проще рассказать и показать, все действия производятся на снятом движке. Это делает фото более четкими, а нюансы работы более заметными.

    Первый шкив, на котором крепится ремень. это шкив гидроусилителя руля.

    Далее ремень закрывает сквозной ролик.

    После этого продеваем ремень через натяжной ролик, генератор и надеваем его на шкив кондиционера и коленчатый вал.

    Ремень крепится к шкиву коленчатого вала в последнюю очередь после того, как натяжной ролик отведен в сторону.

    При установке ремня обратите внимание на важную деталь. На двигателях данной модификации шкивы имеют шесть канавок, т.е. на каждом шкиве по шесть канавок. Причем ремень, который надевается на эти двигатели, пятижильный, на нем пять канавок. Поэтому убедитесь, что ремень расположен на всех шкивах одинаково. На всех шкивах с одной стороны должна быть дополнительная шестая канавка. Вроде мелочь, но при интенсивной и частой работе двигателя неправильно установленный ремень изнашивается намного быстрее. Лучше оставить пустую струю на всех шкивах с внутренней стороны.

    Перед установкой нового ремня важно проверить состояние шкивов и роликов. После снятия старого ремня его частицы остаются на шкивах и роликах. Они предотвращают полный контакт нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полного вращения и создают условия для проскальзывания ремня.

    READ  Как Проверить Помпу Renault Логан

    Помимо того, что ремень на грязных шкивах может вращаться и не обеспечивать полный контакт, он также быстрее отслаивается, потому что площадь поверхности грязного шкива не идеальна. При выборе нового ремня важно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Двигатели оснащены шкивами разной ширины и количества канавок. А несоответствие ширины и количества канавок шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно в дальних поездках, когда автомобиль далек от цивилизации и нет возможности купить новый ремень или обратиться на СТО.

    Покупая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, гарантирующим качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена такого ремня выше, чем у конкурентов.

    Еще кое-что полезное для вас:

    Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу той или иной детали и экономит деньги. Сначала переплачивая, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая иногда работает вдвое дольше дешевой.

    Как поменять ремень генератора на Renault Logan

    Постоянный контроль и своевременная замена ремня генератора на автомобиле. очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор сохраняет «жизнеспособность» систем и агрегатов непродолжительное время, особенно при включенном осветительном оборудовании. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.

    Этот материал мало пригодится владельцам Рено Логан с 16-клапанными двигателями. Автомобиль, на котором мы будем практиковать эти навыки, оборудован гидроусилителем руля и кондиционером, который вносит некоторые коррективы в процессе замены ремня.

    Инструкция по замене

    На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора осуществляется пружинным механизмом, то есть он постоянно давит на ремень. Поэтому для его снятия нам нужно отодвинуть прижимной механизм в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом типа отвертки.

    Чтобы ослабить болт, удерживающий механизм, используйте ключ 13. А поскольку доступ к механизму сверху затруднен, снимите колесо вместе с защитным кожухом. Это облегчит нам доступ к механизму давления.

    Защитный кожух легко снимается, крепится на зажимы.

    Используйте гаечный ключ (13), чтобы отвести натяжной ролик в сторону. Если это не сработает, поможем с отверткой рычагом.

    После выполнения действий ремень легко снимается. Теперь, когда старый ремень был удален, вам нужно положить туда новый. Как это сделать проще, описано ниже. Чтобы было проще рассказать и показать, все действия производятся на снятом движке. Это делает фото более четкими, а нюансы работы более заметными.

    Первый шкив, на котором крепится ремень. это шкив гидроусилителя руля.

    Далее ремень закрывает сквозной ролик.

    После этого продеваем ремень через натяжной ролик, генератор и надеваем его на шкив кондиционера и коленчатый вал.

    Ремень крепится к шкиву коленчатого вала в последнюю очередь после того, как натяжной ролик отведен в сторону.

    При установке ремня обратите внимание на важную деталь. На двигателях данной модификации шкивы имеют шесть канавок, т.е. на каждом шкиве по шесть канавок. Причем ремень, который надевается на эти двигатели, пятижильный, на нем пять канавок. Поэтому убедитесь, что ремень расположен на всех шкивах одинаково. На всех шкивах с одной стороны должна быть дополнительная шестая канавка. Вроде мелочь, но при интенсивной и частой работе двигателя неправильно установленный ремень изнашивается намного быстрее. Лучше оставить пустую струю на всех шкивах с внутренней стороны.

    Перед установкой нового ремня важно проверить состояние шкивов и роликов. После снятия старого ремня его частицы остаются на шкивах и роликах. Они предотвращают полный контакт нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полного вращения и создают условия для проскальзывания ремня.

    Помимо того, что ремень на грязных шкивах может вращаться и не обеспечивать полный контакт, он также быстрее отслаивается, потому что площадь поверхности грязного шкива не идеальна. При выборе нового ремня важно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Двигатели оснащены шкивами разной ширины и количества канавок. А несоответствие ширины и количества канавок шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно в дальних поездках, когда автомобиль далек от цивилизации и нет возможности купить новый ремень или обратиться на СТО.

    Покупая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, гарантирующим качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена такого ремня выше, чем у конкурентов.

    Еще кое-что полезное для вас:

    Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу той или иной детали и экономит деньги. Сначала переплачивая, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая иногда работает вдвое дольше дешевой.

    Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и

    Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90 000. Двигатель 1,6 л с 8 клапанами, при обрыве ремня гнутся почти все клапана. Рекомендуемый интервал замены. 60 000, проверка и затяжка каждые 15 000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не прослужат и 50 000, поэтому замена каждые 45 000.

    Заменить ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилера.

    Пациент, вид спереди.

    Под капотом 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель.

    Начнем

    Подвесьте правое переднее колесо и снимите его, снимите защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, его удерживают два поршня и пластиковая гайка.

    Отрываем болт шкива коленчатого вала. Для этого помещаем кабину в салон помощника, который включает пятую передачу и нажимает на тормоза, и в это время легким движением руки и головы ослабляем болт коленвала на 18.

    Жонглируем двигателем, но помним, что у Логана дюралюминиевый поддон, поэтому между домкратом и поддоном кладем широкую доску. Откручиваем пять болтов крепления двигателя.

    Снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов, на этом двигателе он вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

    Расположение ремня, вид снизу.

    Надеваем ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачиваем по часовой стрелке, чтобы ослабить сервисный ремень. Заодно достаем насос ГУР.

    Используйте клавиши 10 и 13, чтобы открутить верхнюю крышку привода ГРМ.

    Глава 8 ниже.

    Снимите обе крышки и протрите их чистой тканью.

    Получается такая картина.

    1. шкив распредвала.

    3. натяжной ролик.

    4. звезда коленчатого вала.

    А теперь самый простой способ

    Размечаем распредвал. Мы специально откорректировали старую этикетку ремня ГРМ для наглядности. Метка на ремне сома может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым поворотом он будет перемещать два зубца. Если вы терпите, то через определенное количество оборотов все отметки встанут на свои места, а нам это не нужно.

    Значок в кружке понадобится, если мы пойдем далеко, об этом в конце статьи.

    READ  Где Стоит Салонный Фильтр Рено Логан

    Если старая марка на ремне и распредвале совпадала, то вторая на ремне и коленвале тоже.

    Если ваш Логан более новый, звездочка распределительного вала будет выглядеть так.

    Отметьте отметки на ремне маркером, если они не сохранились, запомните, какой распредвал. Ослабляем натяжную гайку ролика и снимаем ремень вместе с роликом.

    Новый набор времени.

    Новый ремень ГРМ имеет отметки и направление движения.

    Накладываем старый ремень на новый и удивляемся, насколько четко совпадают все отметки.

    Установили новый ремень ГРМ, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Ролик натягиваем с помощью обычного ВАЗовского приспособления. Проверьте натяжение ремня, поверните длинную ветку двумя пальцами и, если ее можно повернуть более чем на девяносто градусов, снова затяните. Вот и все. Вы можете заменить все, что было ранее удалено.

    А теперь сложный способ

    Мы сделали отметку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который был обведен на предыдущем фото. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем пробку на блоке цилиндров.

    Вкрутите специальный инструмент, который представляет собой болт с резьбой M10 и длиной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым останавливая коленвал в верхней мертвой точке. Наденьте новый ремень ГРМ и затяните его. И вопрос, почему эти дополнительные операции?

    замены ремня ГРМ на Логане

    Теперь можно легко поменять ремень ГРМ на Логан.

    В целом не смотря на то, что машина бюджетная, получилась неплохо. Двигатели легко поездят 300 000 км, чтобы убить шасси, надо попробовать. Единственный минус. цена на электроэнергию.

    Двигатели

    Для разных стран мира машины оснащались разными силовыми агрегатами, начиная от литрового двигателя внутреннего сгорания, поставляемого в Бразилию, и заканчивая 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 102 л.с. из.

    Для России Renault Logan был представлен в комплекте с бензиновыми двигателями:

  • 8-клапанный 1.4 MPi объемом 1390 см³ (K7J 710);
  • 8-клапанный 1.6 MPi объемом 1598 см³ (К7М);
  • 16-клапанный DOHC 1598 куб.см (K4M).
  • На всех двигателях RENAULT механизм ГРМ имеет ременную передачу; по заводским условиям рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров. В процессе обслуживания проверяются детали газораспределения, чтобы избежать различных неприятностей, приводящих к преждевременному ремонту ДВС, ТО необходимо проводить своевременно.

    Ремень ГРМ Рено Логан: цена, замена своими руками. 1.6, 1.4, 8 клапанов

    Проектирование автомобилей Renault Logan началось в 1998 году, конструкторы задумали создать семейный бюджетный автомобиль, относительно компактный и достаточно надежный.

    • 1 Двигатели
    • 2 Ремень ГРМ Renault Logan 1.4
    • 3 Ремень ГРМ на Renault Logan 1.6 16V
    • 4 Ремень ГРМ на Renault Logan цена
    • 5 Ремень ГРМ Renault Logan 1.6 16V цена
    • 6 Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов
    • 7 Замена ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов
    • 8 Рено Логан замену ремня ГРМ своими руками
    • 9 Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 самостоятельно
    • 10 Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 16V
    • 10.1 Статьи по теме:

    Renault Logan впервые был показан публике в 2004 году, изначально производство было начато в Румынии, а автомобили должны были поставляться в страны третьего мира.
    Серийное производство «Логанов» началось в 2005 году, одновременно автомобили собирают на заводе «Автофрамос» (Москва). Renault Logan известен в разных странах под разными именами:

  • Дачия (Марокко и Румыния);
  • Renault Tondar (Иран);
  • Nissan Aprio (Мексика);
  • Махиндра Верито (Индия).
  • С 2009 года седан продается в Украине под брендом Renault Logan, а в 2012 году началось производство второго поколения этой известной и очень популярной модели. В 2008 году первое поколение Логана претерпело рестайлинг, в рестайлинговой версии автомобиля стояла АКПП.

    Ремень ГРМ на Рено Логан цена

    Стоимость комплекта ГРМ во многом зависит от производителя, средняя цена может колебаться от 2 до 6 тысяч рублей (по состоянию на 1 квартал 2016 года). Ролики тоже продаются, но покупать их по отдельности невыгодно, они дороже. Есть очень дешевые запчасти, например, натяжной ролик 8-клапанного ремня ГРМ Пиленга стоит около 400 рублей, при этом цена ролика SKF в пределах 1300 рублей. Сложно сказать, стоит ли здесь экономить, но лучше не рисковать и покупать запчасти известных производителей. Стоимость ремня ГРМ Renault Logan отдельно узнать сложно, в подавляющем большинстве запчасти продаются наборами.

    Ремень ГРМ Рено Логан 1.6 16V цена

    Стандартный набор деталей для замены ремня ГРМ Рено Логан 1.6 16V включает:

  • сам пояс;
  • паразитный и натяжной ролик;
  • болт.
  • Помпа (водяная помпа) также может быть в комплекте с ГРМ Логан 1.6, комплект от Contitech с помпой стоит около 10,5 тысяч рублей (на март 2016). К сожалению, из-за девальвации рубля цены сейчас постоянно меняются, неизвестно, сколько могут стоить запчасти в ближайшее время. Без помпы стоимость комплекта 1,6 16 В намного дешевле, например комплект ГРМ Gates без водяного насоса стоит около 3,5 тысяч рублей.

    Рено Логан замена ремня ГРМ своими руками

    Автовладельцы часто доверяют замену ремня ГРМ автосервисам разного уровня, но если автовладелец хоть немного владеет слесарными навыками, он вполне может произвести необходимый ремонт самостоятельно. Работа не очень сложная. нужно просто не торопиться, все делать аккуратно, а главное. правильно расставить шестерни.

    Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов

    На 8-ми клапанном двигателе Рено Логан рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 тн. Км, он может выйти из строя преждевременно, если:

  • на него пролилось масло;
  • ремень затянут сильнее обычного;
  • был установлен комплект ГРМ от малоизвестного производителя;
  • застрял на холостом ходу, водяной насос или распредвал.
  • Следует отметить, что приводить ремень в критическое состояние нельзя. при его разрыве деформируются клапаны в ГБЦ, и в этом случае ремонт стоит дорого. Клапаны изгибаются на обоих 8-клапанных двигателях, установленных на Logan. как K7J 1.4 L, так и K7M.

    Во время технического обслуживания проверяется состояние газораспределительного механизма:

  • ремень проверяется на наличие повреждений и трещин, проверяется его натяжение;
  • натяжной ролик проверяется.
  • Замена ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов

    Замена ремня ГРМ на 16-кл. Renault Logan ICE практически не отличается от замены его на 8-кл. двигатель, график замены точно такой же. Клапаны здесь тоже гнутся, к тому же гнутся в любом случае, как бы быстро ни обрывался ремень.

    Но клапана на двигателе К4М гнутся не только при его поломке, есть одна неприятная «болезнь». ремень может прыгать на несколько зубцов. Обычно большие неприятности случаются зимой, когда температура падает. Корпус ремня ГРМ не слишком плотный, и при движении под ним может лететь снег, который тает, а затем при замерзании превращается в лед. Если на зубьях распредвала замерзнет лед, ремень не упадет на них и скачет.

    Восьмиклапанный ДВС объемом 1,4 л имеет марку K7J, распредвал двигателя имеет один распредвал, ремень ГРМ на 96 зубьев и один натяжной ролик. Для замены ремня ГРМ продаются специальные комплекты разных производителей, кстати, механизм двигателя K7J практически не отличается от механизма 1,6-литрового 8-клапанного силового агрегата K7M. На Рено Логан продаются разные комплекты:

    READ  Замена Ремня ГРМ Шкода А7 1.4
  • натяжной роликовый ремень;
  • ролик натяжителя ремня водяного насоса.
  • Комплекты ГРМ выпускают разные производители, самыми известными из которых являются:

  • Цель;
  • SKF;
  • В;
  • Двигатели 1,4-литрового K7J устанавливаются также на автомобили Sandero, Clio, двигатели K7M. на автомобили Megane, Scenic, а для этих моделей подходит ГРМ Logan 1.4.

    Ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 16V

    Газораспределительный механизм двигателя К4М имеет два распредвала, два ремня ГРМ (натяжной и паразитный), ремень со 132 зубьями шириной 27,4 мм. Комплекты ГРМ продаются и на 16-клапанный двигатель, в отличие от 8-клапанного, здесь добавлен еще один ролик (паразитный).

    Наиболее известными производителями ремней ГРМ для 16-клапанного двигателя являются:

  • Bosch;
  • Contitech;
  • Дейко;
  • Магниты из абрикоса;
  • Цель;
  • Ремень ГРМ на Renault Logan 1.6 16V подходит также к моделям автомобилей Scenic-1, Laguna, Megane.

    Проворачиваем коленвал

    Далее проверьте, насколько правильно натянут ремень и совпадают ли его положения с метками (если клапан не касается поршня). Достаем машину из коробки передач и проворачиваем коленвал. Он должен свободно вращаться.

    В ВМТ на поршне не должно ощущаться никакого сопротивления. Если да, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня.

    Момент затяжки

    Натяжной ролик затянут до 27 Нм. Для этого используйте динамометрический ключ. Это выглядит так.

    Стоимость его около 2-3 тысяч рублей. Важно соблюдать точность затяжки. В противном случае ремень может ослабнуть. Опытные автомобилисты предупреждают: если перетянуть ролик, можно оторвать болт. его часть останется в блоке цилиндров. В этой ситуации вытащить его крайне сложно (если только не приварить железный прут и не использовать его как ключ).

    «Рено Логан»: замена ремня ГРМ. Инструкция, советы автомобилистов

    Газораспределительный механизм. очень важный элемент в любом двигателе. Он управлял цепочкой. Сейчас большинство производителей склоняются к установке ременной передачи. Этот синхронизирующий привод тише. К тому же замена ремня ГРМ (Рено Логан 8 клапанов не исключение) намного проще, чем снятие и установка цепи. Что ж, давайте рассмотрим, как выполнить эту операцию самому.

    Как заменить?

    Итак, давайте рассмотрим, как производится замена ремня ГРМ руками на автомобиле Рено Логан. Для начала нужно открыть капот и открутить пластиковую крышку привода. Далее нужно поднять домкрат на передней части машины. Работа будет вестись с правой стороны двигателя, поэтому поднимаем эту деталь. Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Рено Логан? Затем снимите колесо и снимите кожух картера. Крепится несколькими болтами. Также силовой агрегат защищен пластиковым брызговиком.

    Мы его тоже извлекаем. Лучше использовать гаечный ключ с набором головок. Это значительно ускорит процесс замены. После снятия пластикового брызговика необходимо оторвать болт шкива коленчатого вала. Для этого понадобится ключ на «18» с длинной ручкой. Обратите внимание. на «нейтрали» будет прокручиваться болт. Включите пятую передачу, чтобы заблокировать коленчатый вал. Если болт все еще вращается, вызовите помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза. На этом этапе необходимо сломать крепление шкива. Затем необходимо снять сопротивление двигателя. Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Рено Логан? После этого снимаем приводной ремень. Также необходимо снять болт натяжного ролика (используйте ключи на «10» и «13»). Снимаем ролик с силового насоса. Для этого поверните его по часовой стрелке.

    Проверяем натяжение

    Каждые 15000 километров нужно не только смотреть на состояние самого ремня, но и проверять его натяжение, чтобы он не прыгнул на зуб. Итак, демонтируем крышку корпуса ГРМ и с помощью ключа с длинной ручкой поворачиваем шкив коленчатого вала на 1 оборот по часовой стрелке. Правильно натянутый ремень должен вращаться на 90 градусов от усилия пальцев, приложенных между шкивами распределительного и коленчатого валов.

    Что делать, если ремень ослаб? Отвинтите гайку натяжного ролика. Поверните его против часовой стрелки на 10-15 градусов. Если специального ключа нет, можно использовать 2 сверла. Установите их в отверстия ролика и затяните последний отверткой. Что дальше? Затяните гайку крепления ролика и еще раз проверьте натяжение. Если элемент тянут, поверните гайку по часовой стрелке.

    Метки

    Это очень важный момент. Для правильной установки ремня нам нужно вернуть маркировку распредвала.

    Он должен соответствовать тому, что на поясе.

    Что далее

    Затем открутите гайку натяжного ролика и снимите оставшийся крепеж. Находим следы на новом ремне и на ролике. Они должны быть такими же, как на старом приводном элементе. Важно следить за направлением ремня. Обратите внимание на стрелки. Они должны вращаться в том же направлении, что и шестерня распределительного вала. Совмещаем отметки на шестеренках и ремнях. Затяните роликовую пружину, вставив отвертку в отверстие. Установите его на двигатель. Renault Logan продолжает стоять на месте. Снимите отвертку с ролика. Последний должен издавать характерный щелчок (это означает, что пружина сработала). Таким образом, ремень будет успешно натянут.

    Столько стоит деталь?

    Цена нового ремня на Рено Логан около 600 рублей. Стоимость замены на СТО колеблется от 5 до 10 тысяч рублей. Естественно, учитывая стоимость ремонта, возникает вопрос самостоятельной установки этого механизма. Это легко сделать.

    О ресурсе

    Производитель отмечает корректировку на 90 тысяч километров. Однако практика показывает, что ресурс этого ремня не более 60 тысяч. К этому времени появились серьезные трещины и разрывы. При появлении хотя бы одного из них требуется полная замена ремня. Кстати, генератор тоже работает на ременной передаче. Рено Логан (а именно аккумулятор) заряжается на лету от энергии коленвала. Ресурс такого элемента более 100 тысяч. Основной симптом. свистящий пояс. В этом случае генератор работать не будет. Рено Логан скоро закончится. Что касается привода ГРМ, то его ремень изнашивается вокруг зубьев. Особенно большие нагрузки он испытывает на высоких скоростях. Иногда элемент прыгает на 1 зуб. В результате происходит сдвиг фаз газораспределения. Наблюдаются сбои зажигания, машина расходует больше топлива. Мощность и динамика значительно снижены.

    Обратите внимание, на Renault Logan 1.4 ремень ГРМ не устанавливается. Здесь цепь используется как приводной механизм. Это более надежно. Раньше этот привод использовался в 90% автомобилей. Ресурс цепной передачи около 300 тысяч. Однако заменить его намного сложнее. Да и сам Renault Logan намного шумнее, чем тот, у которого ремень безопасности.

    Чего опасаться при взломе последнего? В первую очередь, это неисправность клапанов. Существует опасность повреждения двигателя. Рено Логан. очень надежная машина, но клапаны можно открывать пока поршень находится в ВМТ. В результате оба элемента контактируют друг с другом. Клапан изгибается. Получается следующая картина.

    Стоимость ремонта в этом случае сопоставима с половиной стоимости самого двигателя. Для обслуживания клапанных механизмов состояние ремня необходимо регулярно (не реже одного раза в 15000 километров). При необходимости заменить.