Как Заменить Ступичный Подшипник На Ваз 2109

Как Заменить Ступичный Подшипник На Ваз 2109

Добро пожаловать!
Подшипник передней ступицы является очень важной частью и должен постоянно контролироваться, потому что если вы не отдаете какую-либо ценность этой детали, то в какой-то момент из-за сильного износа подшипника, такого как правое колесо, это колесо может даже заблокироваться во время езды, и в результате автомобиль резко остановится, но, поскольку только одно колесо будет тормозить, автомобиль будет отогнан, а не прямо.

Заметка!
Чтобы заменить подшипник передней ступицы, вам нужно будет запастись: сначала с тисками и специальной оправкой, которую нужно нажать на подшипник ступицы, вам понадобится еще один набор гаечных ключей, а также запас с двумя различные отвертки, маленькие плоскогубцы тоже, вам нужно будет запастись, а также удар из мягкого металла, вам также понадобится проволока для подвешивания суппорта, на всякий случай возьмите те же кирпичи и бревна, чтобы положить под автомобиль, чтобы он не указывает ilas, когда вы поднимаете его и домкрат!

И не забудьте запастись удлинительной головкой с монтажной головкой, креплением, или же вы можете использовать прерыватель, а также вам понадобится фломастер или черный маркер!

Результат:

Где находится подшипник передней ступицы?
Этот подшипник будет либо очень тяжелым для вас, либо вы просто не сможете его увидеть, дело в том, что он находится внутри кулака рулевого управления, и чтобы его увидеть, вам необходимо полностью снять ручку рулевого управления с автомобиля и просто посмотрите на него или просто проползите под днищем автомобиля и там, открутив все болты, крепящие шариковый слой, потяните ручку вместе с опорой, и таким образом вы получите прекрасный вид на подшипник ступицы, изображенный ниже, например, вся эта операция выполняется, и Ipnik обозначен стрелкой для ясности.

Заметка!
Из всего вышесказанного некоторые люди могут не понимать всего, но не отвлекайтесь и продолжайте читать статью, и, прочитав ее, вы уже будете знать и знать, что делать и где быть!

Когда мне нужно заменить подшипник передней ступицы?
Подшипник необходимо заменить, если у вас есть ненормальный шум спереди (а именно гул), при увеличении скорости этот гул будет увеличиваться и уменьшаться с уменьшением, соответственно, и этот шум исчезнет при повороте и появится снова, когда рулевое управление выпрямлено.

Заметка!
Не во всех случаях, когда вращение подшипника перестает гудеть, тип подшипника ухудшился, например, если ваш правый подшипник выходит из строя, когда вы поворачиваете влево, шум, скорее всего, исчезнет, ​​а при вращении справа ничего не изменится. (шум останется), такая же ситуация произойдет, даже если выйдет из строя левый подшипник, но только здесь будет наоборот!

Что приводит к неисправности подшипника передней ступицы?
Он становится непригодным для использования в различных ситуациях и случаях, но, тем не менее, он становится практически непригодным для использования в воде и в результате удара, например, если вы продолжаете движение по дорожке (подшипник нагревается), и сразу после этого вы вернетесь и полностью получите на колесе в любом. что за болото и вы будете на нем ездить какое-то время, таким образом, вода попадет в место, где находится подшипник, и смоет всю смазку, в связи с чем подшипник станет непригодным раньше, но потому что на автомобилях семейства Sama используется двухрядный шарикоподшипник, он как будто второй не нуждается в смазке, поэтому вода для такого подшипника не очень опасна, но все же плохая вода и, если возможно, должна либо обойти ( если бассейн) или проходите через него осторожно и с более-менее подробным охлаждением системы.

READ  Слабо Греет Печка Opel Astra G

И вторым по важности врагом, благодаря которому передний подшипник ступицы быстро становится бесполезным, являются, конечно, резкие удары, например, вы едите машину в 60-70 километрах в темноте и вдруг видите дыру и практически всех людей Резко нажимают на тормоза, хотя об инерционной силе ничего не знают, они резко нажимают на тормоза, и весь вес с задней части машины уходит вперед, и удар происходит не во всех случаях, но все же, в основном, Из-за этого удара подшипник может деформироваться, а после удара вы можете. Перед вами будет голос, указывающий, что вы потеряли какое-то отношение.

Как заменить подшипник переднего колеса на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Удаление:
1) В самом начале работы снимите крышку ступицы с помощью отвертки или ножа или чего-то еще с правого колеса.

Заметка!
Если вы все еще не знаете, с какого колеса вам нужно снять защитный колпачок (вы не знаете, с какой стороны нужно заменить подшипник), то проверьте, не снимая ничего с автомобиля, точнее, из какого подшипника вы вышли из строя, используйте раздел, озаглавленный «Проверка правильности работы подшипника»!

2) Сняв крышку, возьмите отвертку или бороду и с помощью молотка выровняйте смятый фланец гайки ступицы.

Заметка!
Перед выпрямлением этого рычага убедитесь, что у вас есть новая колесная гайка, потому что, если ее нет, это очень плохо, поскольку старая гайка не может быть использована снова после ее поворота!

3) Следуйте по всем направлениям вашего автомобиля и установите тормоза под задними колесами, чтобы ваш автомобиль не скатился, а затем, на всякий случай, установите автомобиль на ручной тормоз и включите его.

4) Затем поднимите удлинитель крышки и используйте его, чтобы слегка ослабить гайку ступицы, но ее не нужно полностью откручивать.

Видео: Как Заменить Ступичный Подшипник На Ваз 2109


5) После откручивания гайки ступицы вам нужно будет полностью снять колесо с машины, если вы не знаете, как это сделать правильно, а затем прочитать статью под названием: «Замена колеса на машине правильно», это написано подробно.

Заметка!
Когда машина набирает вес и колесо снимается, снова возьмите удлинитель с головкой крышки, и на этот раз полностью открутите гайку ступицы и снимите упорную шайбу снизу!

6) Тогда вам придется полностью снять суппорты с тормозного диска, более подробную информацию о его снятии можно найти в статье под названием: «Замена суппорта ВАЗ».

7) Затем с помощью гаечного ключа или лучшего соединения ослабьте две гайки, показанные на фотографии чуть ниже, эти гайки прикрепляют шаровой шарнир к рукоятке рулевого управления, и вам нужно будет их открутить, потому что при вращении легко снять кулак с подставки не работает без откручивания этих гаек.

8) Теперь возьмите прерыватель или монтажный нож и вставьте его, как показано на рисунке, затем нажмите в направлении, указанном красной стрелкой, и, нажав на монтажный нож, потяните рычаг, отмеченный синей стрелкой.

Заметка!
Удерживая нижний рычаг одной рукой, используя крепление, как показано на фотографии выше, другой рукой, возьмите тормозной диск и сдвиньте его с шарнирного сочленения (показано красной стрелкой на фотографии ниже), отпустите Тормозной диск до тех пор, пока шов CV полностью не выйдет из механизма, как показано на небольшом фото ниже!

READ  Какие Сайлентблоки Лучше На ВАЗ 2107

9) После того, как вы возьмете тормозной диск боком, возьмите кончик войлочного или маркер и использовать их, чтобы отметить эксцентрик (эксцентрик, помеченный белой стрелки, которая является болтом части) относительно переднего опорного кронштейна, в качестве правило, делайте все, как показано на рисунке, и, когда вы все расставляете на свои места, обязательно устанавливайте его так, как раньше, иначе расположение колес может измениться.

10) Наконец, полностью открутите две гайки, удерживая вращающиеся болты, и когда обе гайки открутите, снимите оба болта и снимите кронштейн рулевого колеса с тормозным диском, как показано на небольшой фотографии ниже:

11) Теперь, когда вся рулевая рукоятка с тормозным диском снята, вам нужно будет снять сам тормозной диск, чтобы он не мешал замене, и как его снять, см. В статье «Замена тормозного диска ВАЗ». «п. 7.10.

12) Затем возьмите гаечный ключ в руку и используйте его, чтобы выкрутить некоторые винты, которые крепят крышку тормозного диска (крышка видимости на фотографии ниже также обозначена стрелкой), так что после всех болтов, которые удерживают крышку в установите, снимите его с элемента рулевого управления, чтобы он не мешал замене.

13) Далее, повернуть ручку и его спину с тонкими плоскогубцами, снимите стопорное кольцо которое удерживает подшипник на месте и не мешает ему быть вытянуто.

Заметка!
Удалив стопорное кольцо, вы можете также помочь отвертку, как показано на фото чуть выше!

14) Затем вставьте ручку в тиски, но не зажимайте ее, а просто установите так, чтобы ножки ручки (отмеченные красными стрелками) опирались на ось, а затем поднимите пуансон, вставьте его в отверстие (фото ниже показан вставленный удар в отверстие, он обозначен синими стрелками для ясности) и используйте его, чтобы отжать ступицу от кулака рулевого управления, как показано на рисунке.

Заметка!
Когда ступица выдвинута, то есть она будет удалена, на ней будет грязное кольцо, а также может остаться кольцо подшипника ступицы. Если кольцо подшипника ступицы останется, его обязательно нужно будет удалить, дело в том, что кольцо подшипника ступицы (название уже ясно) является частью этого подшипника, поэтому, если вы замените подшипник ступицы, то кольцо, соответственно, вам необходимо будет снять и установить новый колесный подшипник, новое кольцо также будет оснащено им, поэтому старое кольцо необходимо снять, но, как только оно будет удалено, см. статью на нашем веб-сайте, озаглавленную «Снятие кольца подшипника передней ступицы!»

15) Теперь поверните ручку на задней панели, снимите другое стопорное кольцо, которым крепится сам подшипник.

16) Наконец, вставьте ручку в тиски и полностью сдвиньте подшипник колеса с оправкой.

Установка:

Заметка!
Прежде чем приступить к установке нового подшипника, всегда помните, что для того, чтобы установить подшипник на место, а именно нажать на ручку, требуется очень много усилий, чтобы немного упростить установку этого подшипника, смазать всю внутреннюю зеркальную поверхность вращающийся кулак, как показано на фото ниже:

1) В начале операции, перевернуть ручку и на сторону, показанной на фото немного ниже, установите внешнее стопорное кольцо, как установлено ранее.

Заметка!
Рекомендуется, чтобы заменить внешний стопорное кольцо с новым и не подходят старое стопорное кольцо на своем месте, и в большинстве случаев это кольцо находится в той же коробке, как втулки подшипника, когда вы покупаете его!

READ  Какие Мозги Стоят На ВАЗ 21124

2) Затем вставьте новый подшипник в руль, затем нажмите на него, и, чтобы толкнуть подшипник, просто вставьте поворотный кулак в ось с уже слегка вставленным подшипником, как показано на рисунке ниже, а затем с помощью зажима. тиски, убедитесь, что подшипник (отмечен стрелкой) полностью на месте.

Заметка!
Ни в коем случае не пытайтесь забить подшипник или что-либо еще, подшипник в кулачке, он может развалиться, так что даже после того, как подшипник достигнет максимально возможного расстояния, его нужно будет перемещать дальше внутрь, поэтому здесь вам нужно Чтобы использовать специальную оправку и, таким образом, приложить усилие к наружному кольцу, установите подшипник полностью на свое место!

3) Теперь, когда ваш подшипник зафиксирован, возьмите внутреннее кольцо подшипника и замените его в обратном порядке, чтобы он удерживал подшипник и, между прочим, не устанавливал старое кольцо, так как со временем оно теряет свою жесткость и может выйти быстрее из строя, поэтому, если вы уже заменяете подшипник, замените все кольцо на новое.

4) Наконец, с помощью специальной оправки, нажмите на втулку (просто вставьте), которая вдавливается во внутреннее кольцо подшипника, как показано на рисунке ниже, поэтому не смешивайте ничего при установке.

Заметка!
При замене всех ранее снятых деталей не забывайте, что старую гайку ступицы необходимо заменить на новую после того, как вы опустите машину на землю, и затяните все винты, которые крепят колесо к ножкам, которыми вы должны заблокировать это в двух местах. ступичная гайка!

Проверка подшипника ступицы колеса:

Это можно проверить двумя способами, не снимая его с машины, но для этого вам нужно будет запастись домкратом, в обоих случаях это будет необходимо, и без него будет сложнее проверить подшипник колеса на предмет обслуживания, ну, Давайте начнем, первый метод более успешен, с одной стороны, но с другой стороны, он наиболее опасен, потому что, когда вы вешаете колеса, вам не нужно наступать, как это делают большинство людей, как правило, смотрите видео внимательно и вы все поймете.

Заметка!
Первый способ выполняется только в том случае, если дифференциал не сварен и не заблокирован, в противном случае, если он заблокирован, то после включения пятой скорости ваша машина просто едет!

И второй метод проверки также успешен, но в первом случае вы можете быть на 100% уверены в этом, хотя второй метод предполагает примерно такой же процент, как правило, смотрите видео ниже, где все подробно описано.

Дополнительное видео:
Если вы хотите наглядно увидеть, как вообще заменяется подшипник переднего колеса, в этом случае посмотрите на короткий клип ниже, который ясно показывает, как без слов заменить подшипник на автомобиле!

И если вы хотели бы увидеть более подробные инструкции о том, как заменить этот подшипник, то посмотрите второе видео, в котором все подробно.

Заметка!
В этом видео, кстати, показано, как заменить подшипник на рукоятке рулевого управления, установленной на машине, а статья написана с учетом снятия рулевой шторки с машины, поэтому если вы не хотите снимать рулевое управление кулачок, затем подробно изучите видео, показывающее, как заменить подшипник на руле на автомобиль!