Как Заменить Трос Сцепления На Ситроен Берлинго

Смена сцепления на Citroen Berlingo (дополнительно на других авто) относится к уровню трудозатратных работ, которые доступны опытным механикам, отымают часы и достаточно тяжело выполнимы одному. По большей части это связано затем, что пригодится снимать коробку, для этой цели нужно демонтировать много частей. Однако по большому счету, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление самостоятельно можно и самому.

Аннотация из управление по ремонтным работам

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку назад.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор совместно с полкой и опорной пластинкой.
  5. Снять стартер (либо открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить нашему клиенту остается провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы бухгалтерской системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, потом отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На иных КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в оборотном порядке, кроме нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести мало консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также необходимо верно поставить установочные штифты, сменять манжеты полуосей, а когда коробка будет на одном месте — залить туда новое масло.

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Дальше нужно открутить болты корзины, откручивать их нужно накрест по половине оборота за один раз, пока их не можно вывернуть вручную. Потом есть вариант снять корзину, а далее и диск, приметив как он обнаружили.

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы

В снятой коробке необходимо сменять выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Нашему клиенту остается фрикционные поверхности частей сцепления необходимы незапятнанными, с новых деталей необходимо удалить защитную смазку растворителем.

Приспособление нужно воткнуть через отверстие в диске, чтоб оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, потом крутить диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. Потом можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для двигателя внутреннего сгорания и 20 Нм для дизеля.

Уникальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя стоимость 7660 руб.

Уникальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя стоимость 7373 руб.

Уникальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя стоимость 429 руб.

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.

Двигатель внутреннего сгорания 1.4 без усилителя управляющего управления (что незначительно упрощает работу). Нужно открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, нашему клиенту остается патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП либо мешают ее снятию, открутить стартер и вынуть приводные валы. Потом открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.

Демонтировав КПП, необходимо поочередно (накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтоб открутить их вручную. Потом снять корзину и диск.