Как Заменить Замок Зажигания На Ваз 2115

Как Заменить Замок Зажигания На Ваз 2115

Невозможно запустить двигатель, его системы и другие основные устройства семейства Самара без ключа зажигания. Те автомобилисты, которые столкнулись с неисправностью этого устройства, знают, что вызывает его внезапную поломку. В частности, если это становится проходом.

Далее в тексте статьи мы поговорим о том, что такое замок зажигания ВАЗ-2114, рассмотрим его основные неисправности и пути их устранения. Кроме того, мы постараемся выяснить, как это изменить своими руками и подключиться правильно.

В автомобилях ВАЗ-2114 выключатель зажигания, в отличие от «классического», расположен не на приборной панели, а справа, на колонке управления. Верх покрыт пластиковой оболочкой, поэтому на наш взгляд открывается только самая высокая часть «личинки».

Замок зажигания ВАЗ-2114 состоит из 5 основных частей:

  • железный корпус;
  • запирающий механизм;
  • блокирующее устройство;
  • контактная группа;
  • ключ.

Устройство размещено в металлическом корпусе, который предназначен для защиты от взлома. Что касается запирающего механизма, то он практически не отличается от обычного дверного замка.

Фиксирующее устройство позволяет заблокировать вал управления при отсутствии ключа. Таким простым способом он защищает автомобиль от угона. Контактная группа является элементом, отвечающим за запуск двигателя и его систем. Ключ зажигания ВАЗ-2114 используется для разблокировки устройства блокировки и активации группы контактов. Без него запустить двигатель, Разбирать устройство нереально.

Замок работает так. Когда ключ находится в колодце, его механизм блокировки отключен. Это связано с обратным движением специального стержня. Поворот ключа в положение 1 подаст контакты «15» и «30». Это предотвратит (к сожалению, не включит) следующие пункты:

  • система зажигания;
  • фары фар;
  • внешний световой сигнал;
  • электрооборудование приборной панели;
  • омыватели ветрового стекла и омыватели;
  • более легкий;
  • обогрев заднего стекла;
  • обмотка генератора поля.

В этом случае поверните ключ зажигания в положение 2 во ВАЗ-2114, в дополнение к перечисленному оборудованию стартер запустится. Как видите, многое зависит от работоспособности устройства.

Каковы симптомы сломанного замка зажигания? Первый вопрос заключается в том, что его неисправность может быть как механической, так и электронной. В начале это:

  • заклинивание замка в одном из положений;
  • невозможность разблокировать контрольный вал;
  • включение зажигания не родным ключом в соответствии с другим объектом.
READ  Полка Ваз 2115 Своими Руками

Если у вас есть электронные неисправности, вы можете легко увидеть следующие симптомы:

  • сигнальные лампы на приборной панели не загораются, не загораются и иногда гаснут;
  • стартер не запускается;
  • некоторые не работают, или наши клиенты остаются с электрическими приборами, цепь которых питается от воспламенения (прикуриватель, фонари, омыватель, дворники и т. д.).

Застрял свое устройство из-за износа на личинках по-другому из-за проблем с контактной группой. Столкнувшись с подобной проблемой, вам не нужно использовать силу, чтобы повернуть ключ в нужном направлении! Нет необходимости «рвать» рулевое колесо, если в проходе его невозможно разблокировать. Лучше всего тщательно разобрать замок и выяснить, почему. К сожалению, это на шаг позже.

Заметив, что зажигание в машине, конечно, включается хотя бы с помощью какого-то ключа или постороннего предмета, спешите заменить «личинку» или сборку устройства. Так вы защитите свой автомобиль от возможной кражи.

Быстрая замена ВАЗ 2108 2109 2110 2114 2115 замок зажигания. Или просто измените контактную группу.

Если выключатель зажигания работает нормально на ВАЗ-2114, но при включении панель блока не загорается, стартер не запускается, приборы не работают, что означает, что, скорее всего, группа контактов вышла из строя. Подобная проблема может возникнуть из-за естественного износа. Контакты через некоторое время стираются, что приводит к разомкнутому циклу. Горение, вызванное перенапряжениями, постоянными перегрузками также может происходить из-за использования дополнительных электрических приборов и неправильного подключения.

В принципе, если у вас есть желание установить дополнительное электрооборудование в вашем автомобиле, подключайте его только к бортовой сети через реле!

Диагностика контактной группы заключается в измерении сопротивления между определенными клеммами на жгуте проводов блока.

Чтобы проверить это, вам необходимо:

  1. Снимите пластиковую крышку панели управления (для этого открутите три винта).
  2. Отсоедините провода блокировки зажигания ВАЗ-2114 (отсоедините блок).
  3. Включите омметр (если у вас есть мультиметр, переведите его в режим измерения сопротивления).
  4. Подключите датчики устройства (полярность не имеет значения) к клеммам «4» (вверху справа) и «7» (2-й снизу справа), соответствующих клеммам «15» и «30».
  5. Поверните ключ зажигания в положение 1.
  6. Прочитайте омметр.
  7. Выключите зажигание, подключите датчики устройства к клеммам «3» (2-й справа) и «7», соответствующим клеммам «50» и «30».
  8. Поверните замок на 2-й.
  9. Измерьте сопротивление между клеммами.
READ  Радиатор Ваз 2114 Какой Лучше

Если ключ зажигания ВАЗ-2114 (форсунка) работает, сопротивление между контактами будет равно нулю. В противном случае контактная группа устройства может быть неисправна.

Что, если выключатель зажигания неисправен? Есть такая опция, попробуйте ее включить. К сожалению, это только в ситуации, когда вы, конечно, имеете некоторый опыт здесь, устройство относительно новое, и вы подозреваете, что это ошибка износа контакта. В противном случае лучше заменить замок. Фантазия не такая уж и дорогая. не более тысячи рублей, ну эта процедура не заставит себя долго ждать.

При планировании замены выключателя зажигания не поленитесь выбрать его правильно. Номер детали для Четырнадцатого. 2114-3704010. Однако другие модификации также подходят, например, для девятой модели Самары. 2109-3704010 или для ВАЗ-2110. 2110-3704005. По большому счету все они взаимозаменяемы, единственное, что имеет значение, это то, что устройство хорошего качества и может работать долго.

Прежде чем менять зажигание на ВАЗ-2114, погладьте его так, чтобы вам понадобились инструменты в домашних условиях. Потому что это полезно для вас:

  • крестообразная отвертка;
  • гаечный ключ на «10»;
  • маленький молоток;
  • долото;
  • плоскогубцы.

А теперь разберемся, как снять выключатель зажигания на ВАЗ-2114. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Мы обесточиваем бортовую сеть, отсоединив минусовую клемму от батареи (ослабьте винт на клемме с помощью ключа 10).
  2. Снимите пластиковый корпус контрольной колонки, отвинтив три винта ее крепления.
  3. Для удобства можно снять колесо управления с переключателями, но многие обходятся без него.
  4. Отключить кнопку аварийного отключения блока проводки.
  5. Отсоединить блок блокировки зажигания.
  6. Осмотрите стопорные болты. Если вы меняете замок в первый раз, вы должны быть удивлены, что у них нет головы. Это такая типичная концепция полной кражи.
  7. Используя зубило и молоток, ослабьте эти болты и ослабьте их плоскогубцами.
  8. Снять замок.
  9. Удалить устройство.
READ  Пневмоподвеска На Ваз 2114 Своими Руками

Снятие замка зажигания, ваза 2114.

Способ установки замка и его подключения к бортовой сети заключается в следующем:

  1. Вставляем ключ в колодец и возвращаем его на первое место. Таким образом мы скрываем стержень, который блокирует вал управления.
  2. Установите новый замок на колонке, бросая скобу.
  3. Затяните крепежные болты замка, но не до конца. Вам нужно будет отрегулировать положение устройства.
  4. Проверьте работу запирающего устройства. Для этого выньте ключ от «личинки», потянув его в сторону. Рулевое колесо должно быть заблокировано. Если нет блокировки, отрегулируйте положение блокировки вала управления. Вал должен просто войти в паз на валу управления.
  5. После этого вставьте ключ, верните его в 1-е положение. Рулевое колесо должно быть разблокировано. Мы проверим пару раз, чтобы убедиться, что устройство работает правильно.
  6. Теперь обычно затягиваем стопорные болты. Вращайте, пока их голова не отвалится.
  7. Подсоедините блок зажигания к ручке.
  8. Подключаем провода кнопки тревоги.
  9. Подключаем «отрицательный» терминал к аккумулятору. Мы тестируем устройство в многочисленных возможных режимах.
  10. Установите пластиковый корпус на контрольную колонку.

Если вы все же решите не брать весь замок, лучшее решение для рабочих «личинок». это изменить контактную группу. Это делается следующим образом:

  1. После снятия зажигания, мы удалить стопорное кольцо с конца его корпуса, который удерживает сердечник устройства.
  2. Снимите контактную группу с корпуса.
  3. Установите последнюю часть на старом месте. При этом положение контактов «15» и «30» должно соответствовать положению стержня, который закрывает управляющий вал.
  4. Убедитесь, что широкий выступ контактной группы вставлен в широкий паз в корпусе.
  5. Произведите и протестируйте устройство в порядке, описанном выше.

Калина! Замена замка зажигания с и на.