Как Завести RAV4 С Кнопки

Цель этого текста. предупредить владельцев автомобилей об одной распространенной ошибке. Когда ключ возвращается к метке START / KRANK, стартер не возвращается и пытается напрямую закрыть силовые клеммы. Когда они открывают капот и достигают стартера, они видят два медных крана. они закрыты. Электродвигатель в этом случае работает, но ретранслятор не включается, и подвесной байпас остается на месте. На самом деле, краны не могут быть короткими! А как правильно закрыть стартер отверткой, мы поговорим позже.

Подробное видео о том, как закрыть стартер с помощью отвертки

Схема, теория и практика

Посмотрим, как выглядит схема подключения любого электростартера. Контакт Напряжение B подается непрерывно.

Как Завести RAV4 С Кнопки

Стартер и его внешние цепи

На схеме мы видим три «положительных» контакта и один отрицательный (8), что всегда связано с делом. Что закрыть:

  1. Перед тем, как закрыть стартер, найдите клемму S. Он часто выполнен в форме лепестка;
  2. Как различить контакты B и M: сначала будет потенциал «12»;
  3. Необходимо замкнуть контакт B с клеммой S. Что делается кратко и после включения «нейтрали»;
  4. Закрыть контактыМ и Б запрещены.

Мы переходим от теории к практике. На автомобиле ВАЗ-2114 все выглядит просто.

Электромагнитное реле ВАЗ-2114

Клемма B закрыта резинкой, а язычок S находится в контакте с пластмассовой клеммой. Перед закрытием пластиковая заглушка удаляется.

Укоротить контакт стартера с помощью отвертки

  • В. Жирная, «толстая» проволока;
  • M. Мотор (электродвигатель);
  • S. Начиная.

Закройте стартер «по-французски» (особые случаи)

Доступ к стартеру всегда открыт снизу. нужно просто снять защиту картера. Пример на фото ниже.

Под Рено Меган 2

Сложно добраться до стартера из моторного отсека. В лучшем случае он закрыт фильтром (ВАЗ), в худшем. аккумулятором. Вы можете удалить фильтр, но как насчет батареи?

Место установки стартера (круг)

Все сделано для того, чтобы стартер можно было менять, ремонтировать, но не уменьшать.

Как выглядит терминал S?

На автомобилях Renault терминал выглядит как резьбовой изгиб. На него намотана гайка «белая», хотя она сделана из меди (см. Фото).

Рено Логан стартер, фаза 1

Мы уже говорили о ВАЗе. там используется вилка. Если вы вытащите его, вы увидите «лепесток».

Метод запуска отвертки не самый лучший. Проблема в ограниченном доступе.

50 ампер

Реле соленоида для «десятки» потребляет 50 ампер. Для бюджетных моделей Lada ток составляет 30 А, для многих иномарок он выше. Таким образом, ток 40-50 ампер пойдет от терминала B к терминалу S. Подумайте, чем это грозит.

Чтобы снять «минус», вам нужен гаечный ключ на 10 дюймов. Держите его при себе.

READ  Как Правильно Натянуть Цепь На Ваз 2107

Выводы

Давайте снова рассмотрим схему 1. Если ключ не перенесен на этикетку Стартовый терминал S «висит в воздухе». Это делается для любого автомобиля, даже если в цепи имеется дополнительное реле. Это означает, что вам не нужно отсоединять стандартный провод от терминала S. А в случае с VAZ отключение выполняется для получения доступа к терминалу.

Мы сняли фильтр, отключили вилку, попробуйте закрыть.

Если фильтр двигателя не может быть удален или батарея блокирует доступ, мы делаем это по-другому. используйте только рукоятку.

Напряжение 12 вольт не опасно, но перегоревшие предохранители могут быть результатом ошибок. Удачи.

Аккуратно отпустив педаль тормоза в аэропорту Аликанте, корреспондент «АВТО-Консалтинг» молча покинул парковку на новом гибриде Toyota RAV4. С земли этот кроссовер движется исключительно на электрической тяге. Отсюда и страх: что делать, если двигатель не работает, а вы просто скатываетесь по склону и не едете. И когда вы уйдете посреди дороги, вы остановитесь.

Но просто слегка нажмите педаль акселератора и газовый двигатель подключен. Также очень тихо. Шумоизоляция в гибридной Toyota RAV4. Хорошо. А звук 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 155 лошадиных сил звучит при еле заметном фоне.

Мы уже писали о некоторых особенностях Toyota RAV4 Hybrid. Пришло время рассказать, как движется этот кроссовер.

Во время европейских испытаний в Испании корреспондент AUTO-Consulting проверил две версии новейшего Toyota RAV4 Hybrid. передний и полный привод.

Во-первых, силовая установка состоит из двух двигателей. бензиновых на 155 лошадиных сил и электрических на 143 лошадиных силы. Во второй. из бензина мощностью 155 лошадиных сил, с электродвигателем мощностью 143 лошадиных силы и с третьим электрическим двигателем мощностью 68 лошадиных сил на задней оси. Но в обеих версиях общая максимальная мощность гибридных силовых установок. 197 г.П.

Общие и общие положения
В отличие от обычной Toyota RAV4, в гибридной версии с передним и полным приводом колебания одинаковый зазор между землей: 187 мм. И те же бесступенчатые вариаторы e-CVT, которые в режиме псевдо-ручного переключения имеют 6 передач. Гибрид RAV4 доступен только с вариатором, «ручкой». Нет. Руководство выглядело бы как атавизм на машине с такими передовыми технологиями.

Внутренняя часть и приборная панель, как в переднеприводной, так и в полноприводной версии Toyota RAV4 hybrid, также одинаковы. В обеих версиях пластик мягкий на двери и жесткий на приборной панели. А на центральной консоли под кожаным козырьком на петлях спрятаны три важные кнопки: режим EV, Eco Mode и Sport.

Первый. приоритет электродвигателя, второй. нормальный экономичный режим, третий. спорт. Козырек, кстати, затмевает кнопки и в движении (особенно на ярком испанском солнце) трудно понять, где он находится. Но это, наверное, дело привычки.

READ  Как Завести Дэу Матиз В Мороз

Между вождением в EV-режиме и Eco-режиме нет большой разницы в ощущениях. Ни в переднем приводе, ни в полноприводной версии. Только на большом мониторе в центре приборной панели отображаются различные «мультфильмы». Они показывают, как аккумулятор заряжается и разряжается, и откуда берется энергия. По привычке некоторые пассажиры настолько одержимы этими техническими деталями, что им приходится принудительно включать карту навигатора, чтобы не сбиться с пути.

При торможении аккумулятор Toyota RAV4 Hybrid заряжается. Поэтому в салоне слышен характерный гул. Почти как троллейбус, только тоньше. Или как самолет, когда после посадки турбина постепенно перестает работать.

Внимание к визуальной работе гибридного агрегата понятно. Ведь потенциальные покупатели Toyota RAV4 Hybrid ожидают, что смогут сэкономить на топливе. Производитель обещает средний расход 5 л / 100 км.

Интересная особенность гибрида Toyota RAV4 заключается в том, что во время испытаний средний уровень потребления топлива с передним и полным приводом был практически одинаковым. Но 2х4 и 4х4 ездят по разному.

Обратите внимание, что вождение в режиме «Спорт» не понравилось ни переднему приводу, ни полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid. Как-то строго. Но в 4х4 нет необходимости в спорте: кроссовер уже идет отлично. Может быть, поэтому кнопки спрятаны под козырьком, что они на самом деле не нужны.

Кто идет
Легко объяснить, почему спортивный режим на самом деле не нужен. И переднеприводная, и полноприводная версии Toyota RAV4 Hybrid имеют отличную динамику без спорта. Всего 8,3 с / 100 км / год. Это отличная фигура. И ощущение от вождения. он честный. Несмотря на то, что Toyota RAV4 Hybrid обладает такой хорошей шумоизоляцией салона и такой комфортной подвеской, что динамика не ощущается. Но, несмотря на этот «эффект Мерседеса», в гибридном RAV4 он больше всего удивился тому, что кроссовер стал гонщиком. Я был удивлен, потому что вы не ожидаете эмоций от гибрида. Тем не менее, привод доступен только в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid. Более того, по очень конкретной причине.

Если сравнить гибридную версию и обычную Toyota RAV4 с двигателем внутреннего сгорания, полноприводный гибрид имеет функцию, которая доступна обычному «Равлику» только в режиме спортивного вождения. 10% крутящего момента передается на задние колеса, а кроссовер, как говорится, идет как рельсы. На самом деле они даже не были заброшены. Гибридный RAV4 имеет собственный электродвигатель на задней оси, который вращает задние колеса автономно. Это не тот случай с переднеприводным гибридом.

В результате полноприводная Toyota RAV4 едет так «вкусно», что даже (возможно, субъективно) казалось, что гибрид 4×4 имеет меньше поворотов кузова. Но японские специалисты Toyota заявили, что настройки подвески как в моно, так и в полноприводной версии. Тот же самый.

READ  Как Снять Зеркальный Элемент Ford Focus 1

Однако чувство склонности возникло только на испанских серпантинах. На Украине такие повороты встречаются не так часто.

Проезжая по шоссе со скоростью 120-140 км / ч, Toyota RAV4 Hybrid обманывает. Кабина настолько удобна, что скорость не ощущается, и велика опасность расслабиться и заработать штраф за превышение. Корреспондент «АВТО-Консалтинг» не включил радио, чтобы насладиться тишиной. В то же время навигатор должен быть доволен советами на достаточно приличном украинском языке.

Гибрид или дизель?
Пришло время поговорить об экономии.

Согласно нашему 3-дневному тесту (что, конечно, не так много, и это не так в качестве крайней меры), средний расход топлива Toyota RAV4 Hybrid не впечатлил эффективностью. Как и обещал корреспондент AUTO-Consulting, производитель не обещал 5 л / 100 км. А в наших версиях с передним и полным приводом средний расход составлял от 7 до 8 л / 100 км.

Это не так много для виртуальных 197 лошадиных сил. А после ухода с горы расход серпантина упал до 2,4 л / 100 км. В целом такие показатели можно сравнить с дизельными версиями RAV4. Только, в отличие от дизеля, Toyota RAV4 Hybrid едет очень тихо и без характерных дизельных вибраций.

Тогда зачем покупать гибрид? А в частности Toyota RAV4 Hybrid?

Как стало известно AUTO-Consulting, цены на гибридную Toyota RAV4 мало чем будут отличаться от дизельной версии этого кроссовера. В то же время база гибрида оснащена лучшим оборудованием, чем его бензин или дизель. И это тоже серьезный аргумент.

И еще одно наблюдение. Вполне возможно, что после появления гибрида Toyota RAV4, соотношение мужской и женской аудитории покупателей этого кроссовера может измениться. На пути к увеличению числа путешествующих мужчин. Toyota RAV4 Hybrid никоим образом нельзя назвать женской. Наименее. Это сильный унисекс. Как джинсы или кроссовки. Точнее, кроссовки. Ведь потенциальная потребительская аудитория Toyota RAV4 Hybrid из недорогой студенческой гимнастической обуви уже выросла.

Честно говоря, вопрос экономии топлива в конце тестов вообще не был в повестке дня. Расход газа был адекватным. Но самое главное. за разумную цену Toyota предложила очень приличный автомобиль. В любом случае. И поэтому неудивительно, что, как стало известно AUTO-Consulting, из-за высокого спроса в Западной Европе Toyota RAV4 Hybrid поступит к нам только в июне.

Благодарим Тойота Украина за помощь в организации и проведении тест-драйва.

Купить машину в автосалоне? Украинский авторынок.