Как Заводить Машину Зимой На Автомате
Многие граждане мечтают за рулем собственного автомобиля. Сидя за рулем, вы можете дуть с ветерком на полной скорости под рев двигателя. Но на старте некоторых автолюбителей ожидаются некоторые трудности, особенно если они обучались на автомобиле с «механикой» и приобрели автомобиль с автоматической коробкой передач. При всем этом вопрос, как завести машину, будет сожжен. Задавать вопросы более опытным автомобилистам не всегда возможно, поэтому вам придется изучать основы без помощи других.
Запустить двигатель
В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, автоматическая коробка передач имеет еще больше преимуществ при движении. Это облегчает многие стандартные маневры, которые водитель должен совершать на дороге.

При этом существует несколько типов коробок передач, в которых нет педалей сцепления в салоне:
- традиционный пулемет;
- механизированная коробка;
- вариатор.
Принцип управления ими идентичен, и с точки зрения работы невозможно выделить «роботов», у которых есть разница в количестве передач, а также несколько иной ход рычага. Но для человека, сидящего за рулем, эти различия поначалу вряд ли будут заметны.
Регулируя сиденье и рулевое управление по высоте и наклону, мы проверяем положение рычага переключения передач, чтобы узнать, как запустить машину на машине. Это должно быть в нейтральной точке или на парковке. Если установлены другие режимы (привод «D», «R» назад, имитация механики «M»), автомобиль запустит блокировку. Машина не будет реагировать на такой запуск.
Замечания: Первое правило. установить рычаг в положение «N» или «P». В любой другой позиции «защита от дурака» сработает, иными словами, электроника не позволит запустить двигатель на передаче, предназначенной для движения.
Даже эта теорема может уравновесить молодого водителя. Какой режим желателен в этой ситуации? Там нет принципиальной разницы в том, как правильно запустить автомобиль с нейтральной или парковки. Это вопрос вкуса или привычки.
Останавливаясь у машины, водители часто ставят машину на «Р», поэтому многие люди уходят с этой позиции. Нейтральный режим в машине играет ту же роль, что и в механике. Если вы запускаете автомобиль из него, рекомендуется установить автомобиль на ручной тормоз раньше, а затем запустить двигатель.
Для зимнего старта рекомендуется использовать парковку, которая в этом случае имеет больше преимуществ. В автомобиле тормоза не используются на букве «P» и вал заблокирован. Уменьшает вероятность замерзания тормозных колодок на дисках или барабанах.
На следующем шаге нажмите педаль тормоза, особенно в режиме «N», это не требуется на парковке. Нажатие на педаль облегчает переход в положение «движение». В большинстве случаев это правило разрабатывается автоматически.
Теперь вы можете вставить ключ в замок зажигания и повернуть его по часовой стрелке. Во время этой стандартной процедуры двигатель ускоряется примерно до 1000 об / мин.
Push car с автоматической коробкой передач
Машина не всегда в хорошем состоянии. По привычке после «механики» некоторые водители пытаются завести автомобиль на автомобиле с толкателем. Но такое упражнение почти всегда приводит к печальным последствиям.
В отличие от механической коробки передач, в автоматической коробке передач между коленчатым валом и колесами нет жесткого соединения. Элементы сцепления движутся из-за падения давления в гидротрансформаторе. Это означает, что при желании выкрутить двигатель из коробки автоматическая машина для спуска с «D» теоретически не будет работать. Хотя это правило может быть опровергнуто некоторыми смельчаков на определенных моделях автомобилей.
Владельцы Honda, разогнав ее более 30 км / ч и переместив рычаг в привод, сумели запустить двигатель.
На других машинах было достигнуто эмпирическое ускорение 50. 60 км / ч. Но следует отметить, что машины были оснащены традиционной коробкой с гидротрансформаторами.
Запустите автоматическую коробку передач в холодную погоду
Многие автоматические коробки передач, не подготовленные к зимним условиям, могут преподнести неприятные сюрпризы своим владельцам. Они приводят к сильному пуску двигателя. Чрезвычайно густое масло, которое ночью повышает свою вязкость при низких температурах, не может выполнять свои функции идеально. Это приводит к необходимости роста силы, чтобы вращать вал «машины».
Это означает, что автомобилист должен позаботиться о своевременной смене трансмиссионного масла. Чем он чище, тем легче заводить машину. Для проблемных автомобилей рекомендуется «зажечь» соответствующее оборудование или уже эксплуатируемый автомобиль.