Какая Должна Быть Компрессия В Бензиновом Двигателе

Какая Должна Быть Компрессия В Бензиновом Двигателе

Некоторые автовладельцы слышали о сжатии, но что это значит? Прочитав статью, вы сможете узнать, какой тип сжатия необходим в двигателе и как он затягивается. И дополнительно скажем:

  • почему важно определить это на крутом моторе;
  • где это влияет;
  • насколько отличается степень сжатия;
  • как это определяет состояние двигателя.

Когда поршень поднимается, он сжимает топливовоздушную смесь, которая заполняет камеру. Чтобы сгорание топлива было очень эффективным, необходимо обеспечить достаточное давление в цилиндрах (сжатие). Действительно, чем выше давление первого рабочего цикла, тем больше отработавший газ давит на поршень, заставляя его крутить коленчатый вал. Если компрессия двигателя недостаточна, происходит следующее:

  • топливо горит неэффективно, что приводит к падению мощности двигателя;
  • выхлопные газы вдуваются в картер, что приводит к окислению масла;
  • пламенные газы, проникающие в прокладку, поршневые кольца или клапаны, повреждают их поверхность и еще больше снижают давление.

Спиннинг толкает поршень вверх. Закрытые клапаны, прокладки головки цилиндров и поршневые кольца предотвращают утечку газа из камеры сгорания, вызывая повышение давления. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки (ВМТ), топливовоздушная смесь воспламеняется. По завершении этого давление в камере сгорания резко возрастает и начинает выходить из него. через поршень, шатун и коленчатый вал. Таким образом, давление в камере сгорания преобразуется во вращение коленчатого вала. Сжатие зависит от того, сколько продуктов сгорания будет выбрасываться поршнем, много будет уходить в систему охлаждения или масло, чтобы испортить двигатель.

Компрессия двигателя

Баллон во время циклов сжатия / сгорания по существу представляет собой замкнутую систему, состоящую из:

  • поршень;
  • поршневые кольца;
  • стенки цилиндров;
  • прокладки ГБЦ (ГБЦ);
  • клапаны.
READ  Какой Аккумулятор Стоит На Kia Sportage 3

Повреждение любой части, которая образует эту замкнутую систему, приводит к снижению давления. Если поршень треснет, сгорит или получит травму, выхлопные газы будут вытекать, влияя на мощность и срок службы двигателя.

В большинстве случаев давление падает через изношенные или коксовые кольца.

Износ колец происходит из-за трения о стенках камер сгорания. Повышение температуры двигателя приводит к увеличению размеров колец, когда их замок перестает контролировать обязательства, они оставляют царапины на цилиндрах, разрушая хонингование. Неправильная воздушно-топливная консистенция, неисправность систем зажигания или впрыск топлива во время работы приводят к тому, что кольца покрываются слоем несгоревших смол, что приводит к потере их подвижности и прекращению работы замка. Кольцо замерзает в самых больших размерах, потому что замок забит смолой и не может быть уменьшен. Во время запуска в холодном двигателе трение между кольцом и стенками цилиндра очень велико, что приводит к его повреждению.

Формирование сажи и лаковых отложений

Неоптимальная консистенция топливовоздушной смеси, неправильное время зажигания, так как это называется впрыском топлива, и неправильная хроматография клапана вызывают сгорание топливовоздушной смеси, когда она проходит через клапаны. По этой причине скошенная поверхность клапанов выгорает, теряет свою плотность, что приводит к снижению давления и, в конечном итоге, к дальнейшему увеличению повреждений. При перегреве, длительном движении на низких скоростях и более высоких передачах, в то же время при резком пуске или длительной работе двигателя, работающего в режиме мощности, близком к максимальному, увеличивается вероятность возгорания или поломки прокладки головки цилиндров. Если прокладка повреждает цилиндр и масло, другими словами, канал охлаждения, горячие газы попадают в надлежащую систему, резко уменьшают запас антифриза или масла, а охлаждающая жидкость и масло усиливают сгорание топлива в цилиндрах.

READ  Как Проверить Компрессию Двигателя Без Компрессометра

Если жесткость, разница сжатия в цилиндрах превышает 0,5 атмосферы, требуется замена кольца. Если оно замерзло, показало уменьшение сжатия во многих цилиндрах на 0,5 атмосферы, дополнительно на фоне падения мощности двигателя, повышенного расхода топлива или синего дыма из трубы, то возникает проблема с кольцами и уплотнениями штока клапана. Если он замерз, он показывает, что давление заметно ниже его (разница не только в 3 атмосферы), и из выхлопной трубы выходит синий или белый дым, затем подается сигнал о сломанной прокладке цилиндра. голова.

Если оно жесткое, оно показывает падение сжатия ниже 6 атмосфер в одном или нескольких (не во всех) цилиндрах, возможно, возникла проблема с продувочным клапаном.

Если он замерзает, он показывает нормальное сжатие, и из выхлопной трубы выходит черный (от слегка заметного серого до густого темного) дыма, также уменьшается мощность двигателя или увеличивается расход топлива, несоответствие при неисправности свечей, форсунок или карбюратора. Если уровень масла вообще падает, возникает проблема с повреждением колец или колпачков масла для скребка. Если вы понимаете причину снижения компрессии, то можете сделать небольшой ремонт. Если измерение компрессии во многих цилиндрах равномерное и ниже желаемого, добавьте 10-15 мл моторного масла в цилиндры. Увеличение компрессии указывает на необходимость замены колец.

READ  Замена Крана Отопителя Ваз 2109 Высокая Панель

Чтобы держать его замороженным, вам будут помогать помощник и устройство, называемое компрессором. Это устройство доступно в разных версиях. Однако устройство работает по одному принципу. оно определяет давление в камере сгорания. Измерение компрессии выполняется только на крутом двигателе. Снимите свечи зажигания с бензинового двигателя или свечи зажигания с дизельного двигателя и вставьте (затяните) компрессор в 1-й цилиндр.

Попросите помощника быть рядом с ним, чтобы включить зажигание и запустить стартер. Время измерения 2-3 секунды. Посмотрите, сколько показывает устройство, и сравните его с желаемым значением. Затем повторите ту же операцию на других цилиндрах. Разница в измерении компрессии на холодном и горячем двигателе составляет 2-5 атмосфер.

Диагностика двигателя, измерение компрессии, особенности

Нормальное сжатие двигателя зависит от степени сжатия. Определяется по формуле. кратность сжатия 1,3. Другими словами, для двигателей с степенью сжатия 8-9 сжатие должно составлять около 11 атмосфер (от 10,4 до 11,7). Для двигателей с степенью сжатия 10 или более нормальное сжатие предпочтительно составляет по меньшей мере 13 атмосфер. Нормальное сжатие дизеля должно быть больше 26, что соответствует степени сжатия 20. Если компрессия на крутом двигателе ниже 1 атмосферы, необходимо определить, что привело к неисправности, и устранить ее. В противном случае срок службы двигателя начнет уменьшаться, и в скором времени потребуется более сложный и дорогостоящий ремонт.