Какая Компрессия Должна Быть На Ниве Шевроле

Водители, эксплуатирующие автомобили ВАЗ 2121 и их модификации, часто беспокоятся о том, какое сжатие следует считать применимым к Ниве. Этот энтузиазм понятен, поскольку миф об индикаторе характеризует степень износа деталей поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. К сожалению, получение ответа на вопрос о давлении. это только полдела, и вам необходимо правильно применить эти знания, чтобы уточнить дефекты, если разница сжатия нормальная.

Для начала нужно понять, что такое компрессия и почему она так важна для автовладельцев Niva. Здесь термин обозначает величину давления в цилиндре, когда оно измеряется манометром на скорости привода. Нигде в технической документации, которая поставляется с автомобилем, вы не найдете концепции сжатия, хотя большинство автомобилистов и автомехаников работают над этим.

Но в середине технических характеристик автомобиля вы можете просто найти такой параметр, как степень сжатия. Что касается обычного ВАЗ 21213, то для Chevrolet Niva его стоимость аналогична и равна 9,3. Причина этого в том, что все эти машины имеют один и тот же двигатель. модернизированный 2106 с усиленным коленвалом и диаметром поршня, увеличенным до 82 мм.

Степень сжатия и степень сжатия. это две разные метрики, которые на самом деле не связаны друг с другом. Последнее является постоянной величиной и даже не зависит от степени износа агрегата. Он показывает, как смесь воздуха и топлива поступает в цилиндр при движении поршня к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к размеру камеры сгорания, где горючая смесь сжимается и взрывается.

Сжатие определяется методом практического измерения. Чем ниже его стоимость, тем хуже двигатель Niva и тем ближе он к серьезному ремонту.

Измерение степени сжатия производится в каждом цилиндре отдельно, при этом агрегат должен находиться в нагретом состоянии. В холодном двигателе производительность будет ниже реальной, хотя в случае явного сбоя они также смогут отражать картину. Следующие инструменты и инструменты полезны для измерения:

  • ключ от свечи;
  • манометр (иначе называемый компрессор) резьбового или экструдированного типа;
  • ветошь.
READ  Как Установить Ксенон В Птф Ваз 2114

Манометр представляет собой чугунную трубку с рукояткой, для которой требуется резиновый конус и клапан на одном конце, а манометр прикручен к другому. Устройство вставляется с резиновым конусом в резьбу цилиндра и нажимается рукояткой. В этом случае не обойтись без помощи помощника, включая стартер. Манометр со шлангом и резьбой на основании должен быть ввинчен в каждое отверстие по очереди, но они выполняют проверку сами. Процедура измерения заключается в следующем:

  1. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания и снимите их дальше, чтобы предотвратить их удары.
  2. Чтобы узнать, что осталось, нужно сделать свечи для нашего клиента и протереть их места тряпками. Лучше расположить их в порядке скручивания, чтобы со временем можно было найти диагноз, из которого был снят баллон свечи.
  3. Вставьте или вверните конец устройства в отверстие 1 цилиндра и начать стартер в течение 3-6 секунд.
  4. Запишите показания и перейдите к следующему цилиндру.

Если по какой-либо причине измерение не удалось, другими словами, вы удерживали смещенный компрессор, функцию следует повторить. Если вы спешите почистить свечи, можно многое рассказать об их состоянии, своевременно проанализировав их.

На основании результатов измерений мы можем сделать выводы в соответствии с рекомендациями, полученными из многолетней практики:

  • От 13 до 14 бар. хорошее сжатие, наблюдаемое на новых двигателях, работающих на ходу;
  • от 12 до 13 бар. отличные характеристики, агрегат в нормальном состоянии;
  • 11-12 бар. применимые характеристики, состояние поршневой группы нормальное, но близкое к износу;
  • давление 10 бар или ниже указывает на то, что пришло время ремонтировать двигатель.

При анализе необходимо учитывать главный момент. равномерность показаний в многочисленных цилиндрах.

READ  Какой Должен Быть Зазор На Свече Скутера

Если со временем давление равномерно и равномерно уменьшается в каждой из их величин, то происходит естественный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Наоборот, 1 или 5 измерений сильно отличаются от других, поэтому необходимо сосредоточиться на худших показателях с точки зрения ремонта.

Не мешало изучить состояние свечей зажигания, которые работали при плохой компрессии. Если их электроды покрыты масляной сажей, а само масло находится в зоне уплотнительного кольца, то в этих цилиндрах поршневые кольца были сведены к минимуму. Если электрод свечи покрыт черным покрытием, эта камера сжигает немного горючей смеси, для чего вам понадобится сама свеча в качестве предварительного условия, а последствия. образование углерода и осаждение на поршнях.

Вы должны начать серьезно беспокоиться в 3,5 ситуациях:

  • когда то, что еще предстоит сделать нашему клиенту, характеристики упали ниже 11 бар;
  • когда производительность в разных цилиндрах не просто 1 бар.
  • если в одном из цилиндров наблюдается давление от 0 до 3 бар.

Когда сжатие практически отсутствует где-либо, это означает, что цилиндр не играет роли в работе двигателя, что приводит к немедленному увеличению потребления газа на 25%. Ремонт должен быть сделан немедленно.

Сжатие. EcoDvs. Топливный бак шевроле нива.

Какая Компрессия Должна Быть На Ниве Шевроле

Почти всегда, когда изношенные части двигателя изнашиваются, давление снижается, хотя неисправность возникает, когда компрессия занята, и наоборот, она увеличивается. Возможные неисправности необходимо уточнить в порядке низкого давления:

  1. Изношены поршневые кольца. В среднем расходуется моторное масло (до 300 г на 1000 км), а компрессия миниатюризируется в любом цилиндре. Для этого, конечно, капните 5-7 г масла внутрь, вращайте коленвал с помощью стартера и повторяйте замерзание. Если давление резко возрастает на 2-3 бар, то проблема в кольцах.
  2. Вся поршневая группа разработала собственный ресурс. Расход масла высокий. от 300 до 500 г на 1000 км, из выхлопной трубы виден синий дым, а на свечах жирное масло. При повторном измерении давления с добавлением масла показатель не увеличивается, поскольку зазоры между стенками протертых частей двигателя очень велики.
  3. Клапаны плохо отрегулированы, на жаргоне. туго. Если между толкателем кулачка и шейкой распределительного вала нет холодного зазора, зазор расширяется и открывает воздуховод при нагревании, он остается открытым все время. По этой причине сжатие может упасть до нуля, и цилиндр выйдет из строя.
  4. Клапаны будут закрыты из-за скопившихся отложений, незнакомых рабочей части. Тогда давление тоже может сильно упасть. У вас похожая ситуация. результат попадания масла в камеру сгорания через изношенные кольца. Другими словами, неисправность широко распространена и находится в процессе удаления головки цилиндров.
READ  Рено Сценик Не Горит Ближний Свет

Измерение компрессии после кап

Время от времени в автомобилях Niva компрессия может исчезать в 4 цилиндрах и заметно уменьшаться в 3: это является результатом перегрева двигателя. Четвертый поршень, как самый дальний от охлаждающего вентилятора, очень сильно расширился и повредил стенки цилиндра (он сгорел в жаргоне). То же самое происходит с 3 поршнями, хотя и по минимуму. Двигатель работает плохо и курит, расход масла. до 1 л на 1000 км. Срочно требуется полный ремонт.

Феноменальная ситуация с повышением компрессии возникает, когда моторное масло поступает в поршневые кольца сверху, не знакомые камере сгорания. Он герметизирует интерфейс и, измеряя давление, поднимается до 14-15 бар.

Причина. изношенные сальники клапанов, из-за которых в камеру сгорания Niva попадает много масла. Выхлопные газы в отчаянии, расход масла высокий, но поршни с кольцами здесь бесполезны. Проблема заключается в открытии крышки клапана и снятии клапанов с толкателей клапанов. Неподходящие «дубовые» сенсорные колпачки или трещины. Остатки могут быть изменены без разборки блока.