Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше

Suncontrol

Тонировка, способная удержать до 75 процентов солнечного тепла, проникающего в машину летом. Данная особенность позволяет сберечь на системе кондиционирования. Модели сделаны на базе прозрачного материала.

Как правильно клеить пленку для тонировки

Чтоб суметь отменно приклеить тонировку, подготовьте правильные инструменты:

  • Острый канцелярский ножик со сменными лезвиями.
  • Резиновый либо пластмассовый шпатель.
  • Маркер с узким стержнем.
  • Разбрызгиватель воды.
  • Мыльный раствор.
  • Технический фен с возможностью опции температуры воздуха.
  • Инструменты для демонтажа стёкол.

Устанавливать тонировку лучше на демонтированные стёкла. Древняя плёнка удаляется мыльным веществом либо особыми хим средствами.

Функцию оклейки рекомендуется проводить в маленьком закрытом помещении с комнатной температурой, где нет сквозняков и пыли.

Llumar

Они служат более 4-5 лет, а наибольший срок — 10 лет и поболее. Завышенный ресурс и значимая степень предохранения вывели их на 1-ое место посреди соперников. Одно из главных различий — внедрение HPR. Сцепные свойства этого клея намного лучше обыденного PS, используемого другими производителями.

Плёнки Llumar выпускаются в нескольких сериях:

  • ATR — модели с покрытием металлизированного типа, устойчивые к выцветанию (1% УФ, 55% наибольшее пропускание и 5% малый допуск).
  • AT — особая плёнка с окрашенным слоем, цвета сероватого либо древесного угля (55% наибольшее пропускание).
  • AIR — дорогая разновидность для лобового стекла, 80% наибольший показатель по свету.
  • ATT — модели для боковых стёкол, с 1% показателем для УФ и 20% наибольшего светоизлучения.
  • Хороший ресурс — до 10 лет эксплуатации.
  • Средняя пропускная способность — не будет заморочек с законом и потрясающая видимость изнутри.
  • Отменная сопротивляемость ультрафиолету.
  • Реальное понижение степени нагрева воздуха в салоне машины и уменьшение бликов от фар встречных автомобилей в ночное время.
  • Фактически безупречная светостойкость.
  • Долгое время не выцветают — минимум 4-5 лет.
  • Отсутствие мутности.
  • На рынке встречается много подделок, не соответственных заявленным чертам и ожидаемому результату.
  • Не достаточно дилеров.
  • Чувствительность к выжиганию, просто плавится феном — потому нужно быть осторожным во время проведения ремонта.

Armolan

5% светопропускания, угольный цвет и способность выдерживать экстремальные нагрузки (от.40 до 80 гр. по Цельсию). Эту плёнку можно долгое время использовать. Она из-за металлизированного слоя фактически нечувствительна к влаге и загрязнению. Но основная особенность — простота наклеивания благодаря параметру эластичности. Вот поэтому она так нередко становится выбором автосервисов.

  • El Chameleon — серия с прозрачными и пигментированными покрытиями различного уровня затемнения.
  • Armolux — премиум-сегмент с металлизированным слоем, перекрывает до 99% УФ и 82% инфракрасного Spectra.
  • Armolan HP и HPR — применен дорогой клей и железное напыление, очень отводящее тепло.
  • Standart — угольно-серого колера, не делают помех для мобильного телефона.
  • Стремительно формируется на стекло, причём даже на влажное и хоть какой трудности.
  • Широкая палитра моделей — от эконом до премиум.
  • Эффект однобокой видимости.
  • Южноамериканское качество.
  • Видна мутность, если глядеть на солнце.
  • Выгорает через 2 сезона использования.
  • Чувствительна к царапинам.
  • Элитные серии очень дорогие, потому не нужны.

Плёнку этого производителя выделяют больше эстетические характеристики — отлично реализована цветопередача и антибликовое покрытие. Отражает до 78% солнечного света и 99,9% ультрафиолета — так утверждает сам производитель. Конструкция этих моделей — несколько уровней системы пропускания.

Также плёнка отличается специально разработанной защитой от искажений, за счёт внедрения полностью прозрачного клеевого состава. А слой Dura-Slide делает поверхность гладкой и крепкой — она фактически не опасается царапин.

  • Удобство использования.
  • Огромное обилие цветов.
  • Южноамериканское качество.
  • Способность отклонять ультрафиолет практически на 100%.
  • Нет искажений благодаря прозрачному клеевому составу.
  • Наличие специального слоя Dura-Slide.

Высококачественные плёнки на стёкла автомобиля пользуются обезумевшим спросом. Причина не только лишь элегантный внешний облик, да и защита от ультрафиолета и бликов. Сейчас популярны тонировки с неплохой пропускной способностью, обыкновенные в наклеивании, имеющие фирменный внешний сияние и низкую цена. Разглядим наилучшие пленки для тонировки стекол автомобиля.

пленка, тонировка, стекло, автомобиль, лучше

На что обратить внимание при покупке пленки для тонировки

Чтоб не пришлось снимать не так давно наклеенную плёнку уже на первом посту ГИБДД, следует учесть допустимые нормы. По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло должно пропускать более 75 процентов света, а боковые фронтальные окна — 70 процентов.

READ  Как Помыть Мотор Автомобиля Своими Руками

На ветровое стекло также разрешено клеить тёмную полоску, но с отступом от верхнего края менее чем на 14 см.

На что стоит направить первоочерёдное внимание при выборе высококачественной тонировки:

  • Приятный колер на просвет.
  • Чёткость рисунки — отличные плёнки даже с 2-мя 5% слоями позволяют созидать звёзды в ночном небе.
  • Высококачественный материал, выдерживающий долгосрочную эксплуатацию.
  • Стабильность поведения при формовке.

Помните, что плохая тонировка делается из переработанных пластмассовых бутылок! Это тяжело не увидеть — качество плёнки существенно понижается. Пытайтесь брать тонировку высшего либо первого класса, чтоб не появлялось заморочек.

тонировка. Виды пленок для тонировки. Какую тонировку выбрать? В чем разница тонировки! Уфа.

Процесс наклейки тонировочной пленки

  • Для начала снимается старый слой плёнки (если таковая была). Для этого лучше всего пройтись специальным скребком или опасной бритвой. Это сделает его очень гладким, готовым к оклейке.
  • Затем необходимо обезжирить и насухо вытереть всю поверхность на которую будет производится наклейка тонировочной пленки.
  • Далее рулон вытаскивается из упаковки, начинается раскройка материала.
  • Укладывается и приклеивается новая плёнка.

Самое трудное в наклейке — не оставлять под тонировкой воздушных или водяных пузырей. Поэтому в процессе работы, активно водите шпателем (резиновый лучше).

Какую тонировочную пленку выбрать?

«Какую тонировку выбрать?» — наверняка этот вопрос задавал себе каждый автовладелец, решивший затонировать стекла автомобиля. Хотя сейчас стекла многих автомобилей уже имеют заводскую тонировку, у многих возникает желание усилить этот эффект, придать большую элегантность автомобилю, сделать так, чтобы салон меньше просматривался снаружи и, конечно же, защитить себя и пассажиров от солнечной энергии.

Отвечая себе на вопрос «Какая тонировка лучше?» или «какую тонировку выбрать», прежде всего стоит учесть такие факторы, как производитель, тип пленки, светопропускаемость. Давайте остановимся подробнее на каждом из этих пунктов в вопросе, какой пленкой тонировать авто.

Разница между неметаллизированной и металлизированной тонировочной пленкой. Какая тонировка лучше?

Производитель. Сегодня очень сложно не потеряться во всем обилии тонировочных пленок, присутствующих на рынке. Но если взять во внимание тонировочные пленки, которые действительно зарекомендовали себя, то мы увидим, что на самом деле их не так много. Лидерство в сегменте качественных тонировочных пленок принадлежит американским компаниям — LLumar, 3M, SunTek, SolarGard и др.

Что касается дешевой (чаще всего китайской) тонировки, то любой автовладелец понимает, что дешевая тонировочная пленка — не лучший выход, потому что ее достоинства, помимо цены, весьма сомнительны. Некачественная тонировка имеет свойство выгорать, пузыриться, отражать панель приборов, бликовать, затираться дворниками. Все эти неудобства обычно проявляются в течение 1 года, и в конечном счете срабатывает поговорка о том, что скупой платит дважды.

Поэтому важно выбрать тонировочную пленку выбрать с оптимальным соотношением цены и качества. Если есть желание сэкономить, не потеряв при этом в качестве, то стоит обратить внимание на более бюджетные косильной лески пленок известных производителей. Например, у компании 3М есть эконом-серии тонировочных пленок — Black Shade и Metallic Shade, которые имеют отличные показатели эффективности.

Тип пленки — металлизированная неметаллизированная. В линейке каждого производителя тонировочных пленок обычно присутствуют эти два типа. Например, у 3M это Metallic Shade и Black Shade, у SunTek — STD и HP, у SolarGard — HP Charcoal и HP Smoke и т.д.

Неметаллизированная тонировочная пленка менее долговечна по сравнению с металлизированной. Она состоит из окрашенного слоя, полимера и акрилового слоя, который обеспечивает сцепление пленки с автомобильным стеклом. Плюсы неметаллизированной тонировки — это доступная цена и то, что она не создает помех в работе мобильной связи и навигационных систем. Минусы — это выгорание и потеря цвета, меньший срок службы по сравнению с металлизированными пленками. Средний срок службы неметаллизированной тонировки — 4-5 лет. Тем не менее некоторых автовладельцев этот вид тонировки привлекает полным отсутствием эффекта зеркальности.

Металлизированные тонировочные пленки — это пленки более высокого класса. Кроме окрашенных слоев, они содержат в своей структуре металлизированный слой, который помогает эффективнее всего отражать солнечные лучи и защищает окрашенные слои от выгорания. Пленка имеет более или менее выраженный зеркальный блеск. Срок службы металлизированной тонировочной пленки — 5-7 лет. Металлизированная тонировка может создавать проблемы с сигналами мобильной и спутниковой связи.

На фото ниже отчетливо видна разница между неметаллизированной (переднее стекло) и металлизированной (заднее стекло) тонировочными пленками. Неметаллизированная пленка смотрится почти черной и не «зеркалит».

Отдельно выделим зеркальные тонировочные пленки, изготавливаемые только из металлизированных слоев. Эти пленки не содержат красителей, следовательно, они не выгорают и эксплуатируются едва ли не на протяжении всего срока службы автомобиля. Но стоит несколько раз подумать перед установкой зеркальной тонировки, за привлекательный вид которой придется держать ответ перед сотрудниками ГАИ.

READ  Пусковой аккумулятор для автомобиля своими руками

Светопропускаемость — это важный момент при выборе тонировочной пленки, поскольку она а) должна соответствовать нормам ПДД; б) надежно защищать от солнечной энергии; в) не препятствовать комфортному управлению автомобилем. От правильного выбора степени затемнения зависит не только внешний вид автомобиля, но и Ваша безопасность. Цифра в названии пленок указывает на степень ее затемнения: чем она выше, тем пленка прозрачнее.

На сегодняшний день ПДД Украины говорят о тонировании стекла следующее: лобовое стекло должно иметь светопропускание 75%, боковые передние стекла — 70%. Затемнение остальных стекол не регламентируется. Это значит, что выбор тонировочной пленки для задней полусферы автомобиля правилами не ограничен, поэтому опираться здесь стоит лишь на собственные ощущения водителя, насколько удобно ему будет смотреть в салонное зеркало.

Тонировка со светопропусканием 5% (самая темная из существующих, почти черная) и 10% лучше всего отражают солнечные лучи и практически исключают возможность заглянуть вовнутрь автомобиля. Но в темное время суток или пасмурную погоду будут создавать проблемы с обзором. Наносятся как правильно на заднюю полусферу автомобиля.

Светопропускаемость тонировки или «процент тонировки» 15%, 20%, 30% обеспечивает ощущение приватности в салоне автомобиля (при ярком солнечном свете просматриваются только очертания людей и контуры предметов) и имеет хорошие показатели защиты от солнечной энергии. Популярный вариант тонировки всех стекол автомобиля, кроме лобового.

Пленки с процентом светопропускания выше 30% лишь слегка притемняют стекло, напоминая «заводскую» тонировку. На хорошем свету видно содержимое автомобиля. Показатели защиты от солнца у этих пленок слабее, чем у вышеупомянутых, зато они не создают проблем в управлении автомобилем в любую погоду и время суток, не ухудшают восприятие окружающей среды.

Процент затемнения тонировочных пленок. Какой процент тонировки лучше?

Часто водители предпочитают комбинированную тонировку, выбирая различную степень затемнения для стекол автомобиля: на передние боковые устанавливается более светлая пленка, а на задние наносится более темная из той же серии. Если Вы решили затонировать лобовое стекло, то не рекомендуем устанавливать пленку светопропусканием ниже 40% или обратить внимание на атермальную тонировочную пленку.

Тонировка — всё, что нужно знать про тонирование стекол автомобиля

Если Вам сложно определиться с выбором тонировочной пленки, рекомендуем подъехать к нам на консультацию. В установочных центрах AvesAuto представлен широкий ассортимент пленок, которые можно увидеть вживую, так же, как и примеры работ, а также получить грамотную консультацию, какой процент тонировки лучше для Вашего авто.

Плёнка для тонирования автомобильных стёкол – как выбрать лучшую плёнку из многообразия видов тонировки

Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера. Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса.

Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка. Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.

Как выбрать плёнку для тонировки авто

Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.

Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:

  • Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, использоемый в нормативах.
  • Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
  • Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
  • Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
  • Пропускная способность для УФ лучей.

Подробнее о стандартах вы можете прочитать в нашей статье о требованиях ГОСТ к тонировочной пленке.

Типы тонировочной пленки

Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В зависимости от того, из какого материала сделаны слои, и различают типы плёнок. Слои могут быть – металлизированные, карбоновые, полимерные. Помимо слоев, ограничивающих проникновение света, автомобильная плёнка имеет наружное покрытие для абразивной защиты, благодаря которому она дольше не царапается и не теряет свой внешний вид и прозрачность.

Автомобильные плёнки можно поделить на следующие виды:

Цветная пленка для стёкол автомобиля.

Плёнки с пигментом в составе материала. От количества слоев зависит прочность плёнки. Однако чем их больше, тем меньше светопропускающая способность тонировочной плёнки.

READ  Какое Газовое Оборудование Лучше Поставить На Авто

Металлизированные плёнки.

В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки. При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным. Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи. Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи.

Плёнка Infinity (Инфинити).

Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону. Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей. Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна.

Сочетает в себе 2 первых типа – цветная плёнка с металлическим напылением. Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности – тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность. Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол.

В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже.

Спаттерно-металлизированные.

Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием.

Атермальная пленка на стёкла автомобилей устанавливается для защиты салона от перегрева: качественные атермальные пленки задерживают до 90% ультрафиолета и инфракрасного излучения, а некоторые и больше. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность.

Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится. Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.

Единственный нюанс, атермальная плёнка серии LA имеет синий тон, что нагружает глаза и они быстрее устают, поэтому лучше выбрать плёнку с нейтральным оттенком серии ATR.

Плёнка на стекла автомобиля «Хамелеон»

«Хамелеон» – это разновидность атермальной плёнки, имеющая фиолетовый оттенок, красиво переливающийся различными цветами, за что и получила своё название. Её основное отличие – способность менять светопропускаемость в зависимости от яркости солнечного света. В связи с этой особенностью появилось официально неподтверждённое мнение, что при замере светопропускаемости показатели могут меняться в зависимости от уровня освещенности и места замера, поэтому следует с осторожностью выбирать этот тип плёнки.

Укрепляющие защитные пленки (антивандальные).

Обеспечивают бронирование автомобильных стёкол. Защитные пленки не только укрепляют стекло, но и благодаря им при его разрушении осколки удерживаются на месте.

Современная тонировочная плёнка, однако в отличие от других клеится она не только на стекло, но и широко распространены виды карбонового материала, которыми покрывается поверхность автомобиля. Материал по свойствам напоминает металлик, но лишён его недостатков. Практичный, долговечный, не выгорает на солнце, не создаёт блики.

Какая плёнка для тонировки лучше?

Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:

Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.

От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.

Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.

Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.

Выбор цвета тонировочного материала. чисто эстетический параметр.

Теперь, зная как выбрать автомобильную плёнку для тонировки, вы можете тонировать стёкла автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса по тонировке автомобиля.