Какая Разболтовка На Chevrolet Ланос

Какая Разболтовка На Chevrolet Ланос

Литые диски. отличный вариант.

Диски, как и любая другая часть автомобиля, могут со временем стать непригодными для использования. Но у дисков есть еще одна слабость. Им может быть просто скучно. Когда дело доходит до поиска запасного колеса для Chevrolet Niva, одного дизайнерского решения недостаточно, вам нужно знать еще несколько важных параметров, и необходимо строго придерживаться болтов крепления на Chevrolet Niva не менее 15-го, как минимум 16-го радиуса. ,

Что такое защелка диска на Chevrolet Niva?

Диаметр обода далеко не является определяющим параметром для любого автомобиля, включая Chevrolet Niva.

С начала производства, с 2000 года, колеса были установлены на автомобиль диаметр 16 дюймов и двигатель 1,8 литра Позже все машины объемом 1,7 литра начали ставиться 15 дюймов колеса, а с 2007 года они были оснащены 1,8-литровыми автомобилями, в зависимости от конфигурации.

Литые диски со стандартным рисунком болтов.

Однако есть несколько других аспектов, которые следует учитывать при выборе:

  • общая ширина;
  • ширина посадки;
  • общий диаметр;
  • высылать;
  • размер центрального отверстия;
  • размер крепежных отверстий;
  • количество крепежных отверстий.

Видео: Какая Разболтовка На Chevrolet Ланос


Последние четыре параметра остаются критически важными, влияя не только на возможность установки самого диска, но и на безопасность.

Дальше слепой

Каждый диск имеет свое обозначение. Помимо диаметра подгонки под резину, следует обратить внимание на чертеж болта, и этот параметр указывается как PCD, диаметр круглого круга. Он показывает количество крепежных отверстий и радиус, по которому расположены их центры.

Чтобы правильно выбрать колесо, нужно знать его параметры.

Для Chevrolet Niva этот параметр составляет 5×139,7 со стандартным смещением 40 мм и 5×139 со смещением 48 мм. Это означает, что пять отверстий расположены в радиусе 139 или 139,7 мм.

Почему вы знаете образец болта?

Неправильно выбранный привод может привести к серьезной поломке или аварии.

Вам нужно знать эти варианты здесь. Установите диск на ступицу и затяните крепежные гайки. с силой 62–77 Нм четко в соответствии с требованиями завода. Однако при установке диска производитель оставляет определенный зазор между штифтом и монтажным отверстием, то есть штифт и отверстие имеют определенный зазор, который выбирается путем затягивания накидных гаек и конических отверстий на дисках.

Таким образом, колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к плоскости монтажной ступицы.

Если мы сталкиваемся с болтовым диском 5×140,5 , разницу в миллиметре на глазах мы не чувствуем. В этом случае колесо обычно можно носить на шпильках. Однако к тому времени, когда мы начнем затягивать гайки, только один из пяти будет затянут вдоль конуса, а остальные будут либо короткими, либо колесо будет расположено с небольшим уклоном.

Конечно, это может закончиться, конечно. вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Обратите внимание, что это связано с несоответствием одного миллиметра в параметре PCD.