Какие амортизаторы лучше на Camry

Toyota Camry 40. Неубиваемые амортизаторы

Амортизаторы передние и задние Toyota Camry

Выпускаются на заводе газовые, масляные либо газо-масляные. Из переделок и тюнинга. пневматические версии. Фронтальные рессоры Тоета Camry бывают в сборе либо раздельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина вероятнее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии. порвав один башмак, мы покупаем пару.

Приобрести можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы отыскали картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на 100, разборный вариант установлен на машине либо нет. Совместно с покупкой амортизаторов Тоета Camry мы советуем приобрести пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике необходимо узнать, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупитьГазовый амортизатор Тоета Camry

Газо-масляный Тоета Camry

от 900
от 1400

На различные кузова: автомобиль, хэтчбек, универсал, также на рестайлинг, идут только свои рессоры.

Однотрубные рессоры. указываются как газовые, но по сути газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с неплохой теплоотдачей. Подходят для неизменной езды по неровным дорогам. Двухтрубные рессоры. универсальные газо-масляные рессоры. Подходят 90% водителей. Отличаются неплохой плавностью хода. Не совершенно подходят для гонок и неизменной езде по бездорожью. Пневматические рессоры. выпускаются не на всем модели. Цена таких амортизаторов в пару раз, выше обыденных. Основной плюс пневматических амортизаторов. повышение либо уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей: 1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия) 5. Bilstein (Германия)

Когда необходимо брать:. масляные пятна и подтеки на амортизаторе;- неравномерный износ боковой поверхности шины;- стук и удары по кузову при проезде неровностей;- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;- автомобиль «рыскает» по дороге.

Каталожные номера деталей для передней оси

На снятых промышленных деталях есть заглавие компании-производителя стоек Hitachi Tokico (артикулы – для правой стороны В3339, для левой В3340).

Оригинал фронтального амортизатора Camry 50, размещенного слева, необходимо находить под артикулами 4852080281 и 4852080282.

Аналоговая запчасть представлена последующими брендами:

Оригинал фронтального правого амортизатора Camry 50 идет под каталожными номерами 4851080560 и 4851080559. Аналоговые расходники:

Артикул уникальных фронтальных пружин Camry 50 – 4813133B60. Посреди аналогов себя зарекомендовал KAYABA (RA1147).

Что касается опорного подшипника амортизатора Camry 50, то оригинальна запчасть идет под каталожным номером 9090363014. Аналоги:

Уникальные опоры передних стоек имеют каталожный номер 4860933230. Аналоги представлены такими брендами:

Оригинал пыльника амортизатора Camry 50 имеет артикул 4815706082. Аналоговые расходники поставляются последующими компаниями:

READ  Какие лучше стойки на ВАЗ 2110

Артикулы отбойников стоек Camry 50 – оригинал (4833133070) и аналог (FEBEST TD-ACV51F).

Амортизаторы капота Lesjofors

Еще одна кандидатура вышедшим из строя стойкам капота – продукция конторы Lesjofors (каталожный номер – 8092501). По длине конструкции она не отличается от оригинала, степень сжатия у этих деталей схожа.

Единственная значимая разница – стоимость, так как за уникальные расходники Camry 40 придется выложить круглую сумму. При замене вышедших из строя стоек на продукции бренда Lesjofors (согласно инфы с упаковки они выполняются в Швеции) нет принципного отличия, какую деталь с какой стороны ставить.

На уникальной же запчасти стоит маркировка сторон (R правая и L левая).

Каталожные номера

Артикул уникальных амортизаторов капота на автомобили Camry 5345006042 либо 5344006052. Достойную кандидатуру Тоета газовым пружинам составит продукция шведского бренда Lesjofors (идет под каталожным номером 8092501). На автомобиль Camry 40 допускается установка газовых пружин STELLOX (номер в каталоге 1110479SX), SAT (артикул – ST5344006060), JD (JAD0043), PATRON (PGS100043), NAKAYAMA (GS887NY), KILEN (364001).

Признаки выхода из строя амортизаторов

Кликните, чтоб прирастить Найти поломку стоек Camry 40 можно по поведению автомобиля при эксплуатации, или зрительно при осмотре подвески. В большинстве случаев они появляются при езде:

  • Наклон кузова авто при разгоне и резком торможении – это более всераспространенный симптом неисправности амортизаторов Camry. В идеале, после резкой остановки, корпус машины должен качнуться не больше раза. В противном случае (если он качнулся 2, 3 раза) стоит осмотреть их.
  • Раскачивание автомобиля при поворотах, это еще один признак, который указывает на то, что амортизаторы неисправны или полностью вышли из строя. В этом случае учитывается крен в поперечной плоскости кузова.
  • Увеличение тормозного пути – признак, который обычно сопровождается раскачиванием авто. В результате увеличения времени торможения, неисправные амортизаторы не способны сразу погасить инерцию и передняя часть кузова раскачивается несколько раз вверх-вниз. Из-за этого снижается нагрузка на передние колеса, что ухудшает работу тормозов Camry. Особенно это заметно в автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.
  • Если при движении автомобиль «не слушается», – его постоянно тянет в один бок, это также указывает на поломку или частичный выход из строя стойки Camry 40.
  • Чувство дискомфорта при вождении, которое может выражаться по-разному, как для водителя, так и для пассажиров.
какой, амортизатор, лучше, camry

Обычно после проявления этих симптомов водители проводят визуальную проверку, чтобы точно определить неисправность и понять нужна ли замена стойки Camry. Это делается для того, что такие признаки бывают при поломке других деталей подвески или тормозного механизма Camry 40. Первым делом обращают внимание на следующие признаки:

  • Масляные потеки на корпусе стоек и штоках Camry, которые возникают при износе уплотнительных элементов. Потеря объема гидравлической жидкости снижает амортизацию и увеличивает изнашивание подвижных элементов.
  • Истирание и повреждение сальников. За счет снижения эластичности резины ухудшается подвижность шарнирного соединения, стойки Camry изнашиваются, что отражается дискомфортом при движении авто.
  • Наличие механических повреждений и других дефектов на корпусе стоек, поломка или износ крепежных деталей говорит о необходимости их замены.
  • Одностороннее истирание шин. Чаще всего при выходе из строя амортизатора Camry 40, больший износ приходится на внутреннюю часть покрышки.
READ  Какие Кольца Лучше На Ваз 2106

Если Вы заметили один или несколько признаков, указывающих на неисправность стоек, стоит сразу устранить проблему. В противном случае это может стать причиной поломки других элементов подвески.

Диагностика стойки

Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.

Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых

  • осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла;
  • оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз;
  • во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
  • повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:

  • снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения;
  • снижение грузоподъемности и клиренса;
  • повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части;
  • отсутствие комфорта при движении по неровностям;
  • увеличение тормозного пути.

На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Camry с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.

Замена задних стоек и пружин Camry 40

Замена задних стоек с пружинами на автомобилях Toyota Camry 40 осуществляется на подъемнике. Также для работы потребуется следующий перечень инструментов:

  • подъемное устройство;
  • пневматический пистолет;
  • головки на 10, 12, 13, 19 и 21 мм;
  • ключ на 19;
  • приспособление для стяжки для пружин;
  • трещотка.

Сама замена выполняется в следующем порядке:

  • Затем откручиваем 2 болта фиксирующие задний амортизатор Camry 40 и освобождаем стойку с кулака.
  • Следующие действия выполняются через салон авто. Снимаем подголовник заднего сиденья и вытаскиваем 2 декоративные пробки, которыми скрыты фиксирующие задний диван гайки. Откручиваем эти гайки и сдвигаем сиденье вперед.
  • Теперь доступ к креплению опоры амортизатора Camry 40 открыт. Выкручиваем крепеж опоры и демонтируем задний амортизатор.

Собираем новую стойку Camry 40 (предварительно прокачав) с пружиной и опорами и устанавливаем в обратной последовательности.

В процессе замены задних амортизаторов Camry 40 рекомендуем сравнивать старые демонтированные элементы подвески с новыми амортизаторами.

Каталожные номера для задней

Для замены амортизаторов в автомобилях Camry 40 используют как оригинальные, так и аналоговые элементы подвески.

Оригинал правого заднего амортизатора имеет артикул TOYOTA/LEXUS 48530-89025. А вот его наиболее популярные аналоги:

какой, амортизатор, лучше, camry

Задний левый амортизатор Camry 40 TOYOTA/LEXUS 48540-39755 и его аналоги:

Правая опора заднего амортизатора для Camry 40 в сборе с пыльником:

  • TOYOTA/LEXUS 48750-33080, 48750-33130 (оригинальные);
  • PATRON PSE4294;
  • JAPANPARTS RU-2710;
  • AMD AMD.SB2435;
  • FEBEST TSS-ACV40RR;
  • LYNXauto MA-1076R.

Левая опора заднего амортизатора Camry 40 в сборе с пыльником:

  • TOYOTA/LEXUS 48760-33080, 48760-33130 (оригиналы);
  • PATRON PSE4293;
  • AMD AMD.SB2434 и AMD.SB2435;
  • FEBEST TSS-ACV40RL;
  • LYNXauto MA-1076L.
READ  Какая Прошивка Лучше Для ВАЗ 2110

Артикул оригинального отбойника заднего амортизатора TOYOTA/LEXUS 4834132053 и его аналоги на Camry 40:

Оригинальная прокладка задней правой пружины TOYOTA/LEXUS 48258-32021 и аналог AMIWA 06-35-054. Прокладка задней левой пружины TOYOTA/LEXUS 48258-32020.

Артикулы задних пружин для автомобилей Camry 40 – TOYOTA/LEXUS 48231-33090 (оригинал), KAYABA RI5462, OBK C4T33112, LESJOFORS 4292532.

Как понять, что пружины пора менять

Чтобы понять, когда необходима замена одной или нескольких пружин подвески Camry 40, учитывайте следующие факторы:

  • Проседание пружины Camry 40 при визуальном сравнении, когда салон и багажник автомобиля не загружены (нет груза и пассажиров). При этом осматриваются либо две передние, либо две задние пружины, в зависимости от того, где вероятна проблема. Если разница существенна, значит пружина просела или лопнула и ее необходимо сразу заменить. Иногда причиной просадки бывает провалившийся стакан, в то время как сама пружина Camry 40 в отличном состоянии.
  • Появление своеобразных металлических звуков при движении по неровностям указывает на лопнувшую или треснувшую пружину. Подобные лязги и стуки металла также наблюдаются при выходе из строя шаровой или рулевой оси Camry.
  • Уменьшенный клиренс даже при слабой загрузке авто также говорит о проблеме с пружинами. Обычно это присуще задней части подвески, когда колеса трутся об подкрылки на скачках, а брызговики волочатся по земле. В таких ситуациях стоит обратиться в автосервис, чтобы не допустить критического износа шин Camry.
  • Вибрация и тряска при езде, независимо от состояния дороги, которая увеличивается при разгоне автомобиля. Этот признак говорит о том, что пружина полностью лопнула и требует замены.
  • Еще одним признаком неисправности пружины является снижение плавности хода авто или существенный крен при торможении.

Обычно при обнаружении этих симптомов сразу обращаются в автомастерскую для проведения полной диагностики подвески, так как признаки поломки некоторых элементов подвески Camry часто совпадают.

Задние амортизаторы Toyota Camry 40

Toyota Camry 40 сзади имеет независимую многорычажную подвеску, поэтому сзади установлены полноценные, полноразмерные стойки, с верхними опорами, амортизатором, пружиной, пыльником и отбойником. Кстати говоря, верхняя опора заднего амортизатора и его пыльник имеют интересную конструкцию и представляют собой одну цельную запчасть, которая в оригинале будет стоить столько же, сколько весь амортизатор.

Так же как и передние, задние амортизаторы — двухтрубные газомасляные. Задние амортизаторы имеют только один вид, отличаются они только левый от правого. Оригинальные номера и размеры указаны в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Camry V40
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Левая Правая
4854039755 4853089025 22 51 613 402 211 8100