Какие Амортизаторы Поставить На Ауди А6 С5
Как поменять переднюю пружину на Audi A6 C5 Амортизатор
Здесь мы не будем выливать много воды во вступление и перейдем непосредственно к дилемме замены пружины для другого амортизатора Audi A6 C5 впереди.
Зимой, когда были сильные морозы, одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдерживала и треснула прямо посередине. Оказывается, сломанный кусок пружины просто прижал другую половину вверх.

Весной, если быть более точным, зазор оставался от нее, Audi заметно провисала и должна была ехать, боясь спящих полицейских и других холмов по пути.
Я также был очень обеспокоен тем, что подвеска работала в условиях высокого напряжения, и в дополнение к пружине мне пришлось бы поменять амортизатор, пилу, упор, верхнюю и нижнюю стойки.
Среди прочего, я не мог представить, какие другие детали и инструменты мне могут понадобиться во время ремонта, поэтому мне оставалось рассчитывать только на себя и новые пружины, которые я получил от Lesjofors (статья 4004236).
Замена Audi A6 C5 передних пружин (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)
Как и по крайней мере некоторый ремонт подвески автомобиля начинается с того, что все лишние детали снимаются с двери, что вам нужно снять колесо и поставить машину на безопасную остановку, а не просто доверить свою жизнь домкрату.
Оказавшись в подарочном пространстве в начале, открутите болт, который удерживает верхнюю часть ветви демпфера.
Быть осторожен. Такой болт не зря назвали «местью Гитлера», потому что он плотно играл и доставлял много хлопот во время добычи.
Я рекомендую вам не спешить махать молотом, но сначала наш клиент должен очистить трещины, попытаться повернуть его и вылить на него много гаечного ключа. Лучше дать агенту постоять часами или днями.
Затем мы перематываем гайку так, чтобы она не разрывала нить, и переводим ее с кулака поступательными движениями.
Если после совершенных манипуляций болт не выставлен, то при необходимости попытайтесь согреть кулак или просверлите болт ударом (вибрация с вибрацией, вибрация).
Затем открутите болт нижнего рычага и ушко амортизатора. Проблем не возникнет, если он зажат, необходимо выжать рычаг из лома или отвинтить стабилизатор поперечной устойчивости.
Теперь нам нужно достать верхние рычаги от кулака руля, потому что рычаги на дюрале Audi не должны их ударить.
Я взял ключ из ящика с инструментами и выбил рычаги из рулевого кулака.
Затем удалите три болта монтажного кронштейна из сажи. Верно для Для этого вам пришлось снять пластиковую защиту.
После небольшого повреждения амортизатор не хотел покидать нижний рычаг, но лом помог, мы снимаем всю стойку и переносим ее на место, где она будет продолжать ремонтировать.
При снятии пружины или стойки амортизатора помните, что угол 11 градусов, с которым верхний кронштейн должен быть расположен относительно уха амортизатора.
Замена задних амортизаторов и опор Audi A6 C5 (Passat B5)
Как изменить амортизаторы и задняя подвеска верхней стойки включена Audi A6 C5 (Passat B5, вариант Passat). прохождение видео.
Очень важный. Замена пружин и амортизаторов Audi A6 C5 1998-2004
Как это не имеет смысла.
Если вы не понимаете, как это называется, не понимаете, как установлен угол, я советую вам ставить метки и учитывать их при составлении.
Затем открутите болты верхнего кронштейна и снимите его с помощью рычагов.
Для справки, если вы меняете верхние рычаги, отличные от Audi A6, A4 или Passat, то учтите, что в моем случае расстояние от края кронштейна до рычагов (у меня Audi A6 C5) составляет 57 мм. Для других моделей вы можете предпочесть другие.
Теперь, конечно, перейдем к анализу амортизаторов. Чтобы сделать это, потяните за пружину или все, что от нее осталось. # 128578; Я использовал пару связей, многие из них в текущем сегменте рынка.
Затем нужно открутить опорную гайку, которая будет удерживаться шестигранником для предотвращения прокрутки.
Поскольку места было очень мало, мне пришлось использовать головку и газовый ключ.
Затем, что остается сделать нашему клиенту, мы разберем, удалим гайку, опору, шайбу, трал верхней пружины, стружку с пилой, нижнюю пластину и саму пружину.
Мы проверяем с нашим клиентом, что детали остаются изношенными, если что-то кажется подозрительным. Лично то, что осталось для нашего клиента, было в обычном состоянии, и китайские новости не лучше оригинала, потому что я покупал только пружины. Амортизатор равномерно проверял ходы без помех, так как он не изменился.
Затем начинается сложная часть, это привязка новых пружин. Поскольку передние пружины достаточно массивны, они не могут быть сцеплены со слабыми связями, обычно калеками.
Я использовал две муфты сцепления, и я постоянно боялся веревки, но ни в коем случае не мог получить гайку для поддержки.
Я решил проблему еще двумя руками. Помощник, используя инструменты под рукой, сжал стержень амортизатора на 1. 1,5 см, что было достаточно для нашего клиента, чтобы что-то сделать.
Теперь наш клиент может оставаться полностью зажатым, пожалуйста, переместите верхнюю пластину пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сидел правильно.
Также убедитесь, что пружина правильно сидит в пластинах. Он должен полагаться на внешность.
На последнем этапе мы устанавливаем переднюю опору на Audi и привинчиваем ее, чтобы наш клиент оставался на болтах с требуемым крутящим моментом Нм.
Моменты затяжки болтов:
- Тормозной суппорт к рулевому сочленению 120
- Болт крепления направляющей шины к подрамнику 80 Нм и повернуть на 90 °
- Крепежный болт крепления к раме двигателя 90 Нм и повернуть на 90 °
- Стабилизатор ушные орехи 60 как они это называют 100 Нм
- CV-болты для внешних CV-соединений к ступицам передних колес 90 Нм и затянуть 180 °
- Рулевой тормоз 10
- Верхний шарнир шарнирных гаек для поворота кулака 40
- Колесные болты 120
- Крепежные гайки верхней части подушки 20
- Опустите руки к рулевому кулаку 90
- Гайки креплений стабилизатора поперечного сопротивления 25
Добавьте к нижнему рычагу, что его болт должен быть полностью зажат только на машине, стоящей на земле, чтобы тихий блок рычага не выходил из строя в течение 30 лет.
Если кому-то неясно, как заменить передние пружины или амортизаторы Audi A6 C5, я настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.
В видео, которое еще предстоит сделать, это сделано очень тщательно и разборчиво для нашего клиента. Надеюсь, кому-то это нужно.
В конце работы мы ставим на колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете легко увидеть, что произошло до изменения и что произошло с размытием после.
ПЕРЕД
ПОСЛЕ
Выполняйте свои действия и выполняйте наши собственные ремонтные работы в гараже самостоятельно, нет никаких препятствий, когда вокруг так много инструкций по ремонту.