Какие Диски Подходят На Форд Фокус 1

Кто обладатель автомобиля стремится выделить его из сероватой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Конечно это касается колёсных дисков. Однако, хотя, инкубаторские штампованные железные диски мало декорируют стилистику машины. И хоть у их есть определённые достоинства перед легкосплавными, наверное стараются установить конкретно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 4.5, рестайлинг и дорестайлинг, что необходимо знать, чтоб верно и неопасно подобрать диск, разбираемся совместно.

Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

По причине многих обстоятельств автоконцерны не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

У каждой модели различное количество крепёжных отверстий, различный поперечник центрирующего отверстия, много других отличающихся характеристик.

Чтоб классифицировать крепление дисков к ступице, разработан особый параметр, PCD, либо по-нашему, разболтовка. Вот схема, демонстрирующая разницу в разболтовке дисков с различным количеством крепёжных отверстий и различным поперечником центров отверстий.

Главные характеристики колёсного диска.

На схеме поперечник обозначен литерой В, а расстояние меж отверстием литерой А. Так как поперечник центров измерить трудно, то сверху указана формула, из-за чего его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и поперечник, где размещены их центра.

Заводские диски литые на Фокус 4.5 с разболтовкой 5х108.

Если брать наш Фокус хоть какого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.

Это значит, что диск крепится на 5 отверстий, центра которых размещены на поперечнике 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Но этого ещё недостаточно, чтоб избрать верный литой диск на Форд Фокус.

форд диски 17

Штампованный стандартный диск.

На примере стандартных железных штампованных дисков Фокуса разглядим важные характеристики диска и допустимые отличия у них.

5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные характеристики.

Как мы рассмотрели, PCD далековато не единственное значение, влияющее на сопоставимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-1-х, поперечник диска а возможно различным. Например, исходя из модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг поперечник диска вам больше понравятся 15 либо 16 дюймов, а маркируются эти диски таким образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.

Сейчас кратко разглядим любой из характеристик, чтоб суметь потом избрать на сто процентов совместимый с Фокусом 3.2 колёсный диск.

  1. Ширина диска. У нас случае это 6J и 6,5J. Практически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не конечно отлично.
  2. Поперечник. Это посадочный размер резины и он дополнительно указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Так же как и с шириной, поперечник не нужно превосходить, так как есть возможность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это находится в зависимости от высоты профиля покрышки.
  3. Разболтовка. С ней мы уже знакомы для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
  4. Вылет. Очень принципиальный параметр, так как только он определяет не только лишь расстояние меж ступицей и привалочной плоскостью диска, однако от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ для Фокуса Этот расхожий слух параметр постоянный — 52,5 мм.
  5. Поперечник посадочного ступичного отверстия. Обозначается литерами DIA для нашего автомобиля он дополнительно стабилен — 63,3 мм.

Оригинальные литые диски на Форд Фокус

Как следует, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный поперечник должен быть 63,3 мм.

Другие характеристики, такие как вылет и ширина конечно варьироваться в маленьком спектре, а поперечник выберете от 15 до 18 дюймов исходя из высоты покрышки. Выбирайте диски хорошо и ровненьких всем дорог!