Какие колодки поставить на весту

Штатные передние колодки – артикул и цена

На автомобиле LADA Vesta хоть какой модификации и в любом кузове ставятся расходники производства Рено – будь то универсал sw, sw cross, спорт и т.д. На LADA Vesta св кросс детали расходника выдерживают нагрузки – изнашиваются с таковой же скоростью как на других модификациях.

Штатные комплектующие тормозной системы LADA Vesta получили каталожный номер 8200 432 336. Их. а завершается приблизительно на отметке в 2 000.

Замена с суппортами

Замена с суппортами проводится в том же порядке, исключительно в той стадии, когда весь механизм разобран, с помощью ключей на 13 и на 15 необходимо снять суппорт, а на его место поставить новые детали.

Для замены дисковых задних колодок LADA Vesta нужно:

  • Поставьте авто на экстакаду и зафиксируйте его на передаче;
  • Уровень тормозной жидкости доведите до уровня, чуток меньше половины;
  • Поднимите заднюю часть машины и зафиксируйте ее с помощью опорной стойки. Снимите колесо;
  • Установите инструмент для снятия диска со ступицы;
  • Центральную часть поставьте на ось, а остальная часть будет создавать давление на диск;
  • Если не откручивается что то обработайте wd-40. Выкрутите болт, отвечающий за крепление диска к ступице. Делайте это аккуратненько, так как если грани болта сорвутся, снять его будет труднее;
  • Снимите тормозные колодочки;
  • Проверьте состояние тормозной системы. Поставьте новые комплектующие на место и соберите все в оборотном порядке;
  • Доведите уровень тормозной жидкости до отметки «норма» и отрегулируйте работу педали тормоза.

Оригинал или неоригинал?

Многие слышали о том, что уникальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что уникальные колодки делаются без внедрения асбеста, материала, который небезопасен для среды. Невзирая на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.

Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую цена, а если сделать верный выбор, то их качество не будет отличаться от уникальных. В этом случае следует учесть не только лишь производителя, да и место, в каком были куплены тормозные колодки.

От подделки никто не застрахован, потому можно только понизить эту возможность. Для этого пытайтесь брать расходные материалы и комплектующие в испытанных магазинах либо у официального представителя.

В нашем интернет-магазине (категория тормозная система)

А какие отзывы о фронтальных тормозных колодках Весты сможете бросить вы? Какой конторы колодки лучше избрать и почему? Напомним, замена колодок Весты делается, как и на других автомобилях LADA.

Ключевики: тормоза LADA Vesta

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CtrlEnter.

Зависимо от стиля вождения человека и критерий (погода, дорога, место где автомобиль ставиться на парковку и т.д.), тормозные колодки спустя некое количество времени нуждаются в замене. В среднем она осуществляется после 20-25 тыщ км пробега. Максимум 40-45 тыщ. Тормозные колодки на весту фронтальные какие избрать?

Тормозные колодки

представляют собой невероятную важную часть тормозной системы. Конкретно она делает тормозное ускорение при содействии с поверхностью диска либо колеса, что обеспечивает замедление авто. Стоимость находится в зависимости от материала и изготовителя. Принципиально осознавать, брать нужно тк подходящие конкретно для вашего авто, так как другие могут быть несопоставимыми с вашими дисками.

какой, колодка, поставить, вест

Сначала необходимо усвоить, что не стоит брать дешевенькие модели. Стоимость низкая и веселит глаз, но они очень изнашивают диск, плохо справляясь со собственной функцией, также очень скрипят. Так что выбирать такие точно не наилучшая мысль. Приостановить собственный выбор стоит на ниже перечисленных брендах, они не только лишь являются всемирно известными, да и издавна обосновали свое качество и надёжность.

  • Уникальные – такие колодки в большинстве случаев применяются при замене, но
  • Hi-Q бренд основан на местности Южной Кореи в 1975 году. Качество сопоставимо с уникальными, но
  • Brembo – тк этого бренда подходят не только лишь для езды на обыденных дорогах, да и для покорения самых сложнейших треков. Они обеспечивают большой тормозной момент и лучшую термостойкость. Также имеют очень симпатичный и элегантный внешний облик. По стоимости Brembo обойдутся, как и уникальные колодки – приблизительно в 2000.
  • Akebono – самый большой производитель колодок в Стране восходящего солнца. На большинстве японских автомобилей стоят колодки конкретно этого бренда, потому что они входят в заводскую комплектацию. Компания гарантирует безопасность и качество.
  • ATE – марка известного предприятия Continental Teves. Под ее именованием можно отыскать огромное количество много высококачественных тормозов, колодок, шлангов и т.д. Продукцию компании ATE очень нередко подделывают, а означает брать ее необходимо из испытанных источников.
  • TRW – один из глобальных фаворитов по поставке автозапчастей высшего свойства. Представляет собой прямой аналог от поставщика производителя.
  • Bosch германская компания, предоставляющая огромное количество разных услуг и продуктов в области авто технологии. Компания дает широкий выбор колодок, также гарантирует их высочайшее качество. Колодки от Bosch дороже, чем у других брендов, но
  • Nisshinbo – японская компания практикуется на огромном количестве сфер, включая авто. Продукция компании отвечает всем интернациональным эталонам свойства, также поставляется на фабрики огромнейших автопроизводителей, таких как Мазда, Субару,Тоета и другие.
READ  Какое поставить рхх на ВАЗ

LADA Vesta очень удачный и емкий автомобиль, что пользуется большущим спросом посреди людей. И уже в протяжении 5 лет веселит собственных обладателей. Vesta не просит много внимания и просто обслуживается. Например, замена тех же самых колодок не составит заморочек и будет завершена очень стремительно. Есть и другие варианты, что отличаются назначением либо комплектующими: LADA Vesta, SW LADA, Vesta SW Cross, для милиции, для военной милиции

Как выбрать тормозные колодки

Сначала, снимается барабан Весты, зачем необходимо открутить ступичную гайку, потому что ступичный подшипник запрессован конкретно в барабан.

Для фиксации суппорта и кольца Абс нужна планшайба.

Также в Clubturbo столкнулись еще с парой заморочек:

В этом случае можно пойти 2-мя способами – или поставить новые тросы, или поставить суппорт впереди, также переработать кронштейн на суппорте под трос стояночного тормоза.

Не все знают, какие задние тормоза установлены на автомобиль LADA Vesta. В процессе презентаций, к примеру, всегда демонстрируют концепт, и на концептах Весты находятся дисковые тормоза. Они установлены впереди и сзади, и это никого не поражает. А вот серийные авто по конструкции отличаются от концептов.

Тормозная система Lada Vesta состоит из тормозных устройств и электрических систем помощи водителю. Впереди авто обустроено дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами торможения. Каждый обладатель должен знать, какие установлены задние тормоза на LADA Vesta и как их обслуживать.

Завод-изготовитель устанавливает задние дисковые тормоза (здт) лишь на спортивные версии LADA Vesta, созданные для роли в гонках. Это связано с тем, что спортивные авто не оснащаются системой безопасности Абс, и поболее действенные устройства с дисками позволяют управляться с заносами. Для всех других версий автомобиль сзади обустроен барабанным блоком.

Каждый автовладелец может сам решить: барабанные либо дисковые задние тормоза устанавливать на собственный автомобиль. Большой различия от замены частей он не ощутит.

При покупке автомобиля автовладельцы уделяют очень огромное внимание тормозной системе. Потому что эта система отвечает за безопасность и удобство езды. Безграмотно спроектированные и необмысленные тормоза могут стать предпосылкой дорожно-транспортных происшествий и причинить собственнику автомобиля массу маленьких неудобств.

какой, колодка, поставить, вест

В собственном последнем творении (Lada Vesta) АвтоВАЗ показал массу новшеств, начиная с дизайна, мотора и заканчивая ходовой частью автомобиля. Тормозная система LADA Vesta также не была обделена вниманием разработчиков и перетерпела огромное количество конфигураций и усовершенствований.

READ  Какой замок поставить на ВАЗ 2107

Как таких жалоб на эти запчасти от хозяев LADA Vesta не поступало, также можно отметить экономный ценник и сравнимо высочайшее качество колодок этого производителя. Потому советуем получать колодки, устанавливаемые на заводе.

Колодки на дисковом тормозном механизме изменяются на

20-30 тыщах километрах пробега, данное число персонально и находится в зависимости от манеры езды определенного водителя, потому при замене задних колодок ориентироваться лишь на пробег не рекомендуется. При износе колодок вы непременно почувствуете ухудшение в торможении, в редчайших случаях может появится сторонний звук.

Процедура замены задних колодок не много отличается от фронтальных, потому вы сможете пользоваться аннотацией из статьи по замене передних колодок. Единственное отличие это тросик ручного тормоза, подведенный к суппорту, однако он никак не препятствует работе по замене тормозного механизма.

На LADA Vesta с двигателем 1,6 литра устанавливаются барабанные тормоза, вследствие чего колодки и артикулы будут отличаться. Кроме того, их замена будет трудоемкой. Колодки на такой системе служат дольше дисковых, их средний ресурс

100 тысяч километров пробега, опять же эта цифра варьируется от манеры езды водителя. В некоторых случаях колодки изнашивались лишь к 200 тысячам километров.

Согласитесь, цена не соответствует статусу бюджетного автомобиля. Чаще всего при замене заднего тормозного узла используются аналоги:

Также упоминается схожесть запчастей от Ford Fusion, однако в этом случае возможно придется прибегнуть к небольшим доработкам механизма.

чаще всего для этого используют плоскую отвертку и молоток. Отвертка лезвием устанавливается у выступа на колпаке, после чего аккуратно ударяем по отвертке молотком, когда колпак немного отойдет, проделываем тоже самое у другой стороны колпака и так до тех пор, пока не удастся его снять полностью.

Ключом с головкой на 30 откручиваем фиксирующую гайку и разводим колодки.

Развести колодки на LADA Vesta можно прямо из салона, для этого нажимаем педаль тормоза и удерживая ее поднимаем ручник в максимальное положение, после чего отпускаем педаль и потом опускаем ручник. Колодки разводятся при каждом повторении данной процедуры.

Снимаем барабан и заменяем износившиеся колодки на новые, собираем механизм в обратной последовательности.

В силу сложившейся традиции, многие производители легковых автомобилей комплектуют серийные модели комбинированными тормозами.

Не стала исключением и продукция Волжского автозавода, но при этом неосведомленные владельцы часто путаются, начитавшись статей и тестов, задавая вопросы о задних дисковых тормозах LADA Vesta.

Об устройстве тормозного барабана, нюансах его обслуживания будет рассказано далее.

В 2021 году АвтоВАЗ анонсировал немало изменений в конструкции LADA Vesta. Это касается и тормозных механизмов – люксовые версии станут продаваться с дисковыми тормозами «по кругу». А потому алгоритм замены задних колодок во многом будет идентичен такой же операции на передней оси.

Однако многие модификации комплектуются барабанными тормозными механизмами и стоит подробнее рассмотреть процесс самостоятельной замены задних тормозных колодок LADA Vesta, применительно к барабанной конструкции.

Снятие и проверка тормозного барабана заднего колеса

Затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.

Снимаем заднее колесо и отпускаем рычаг ручного тормоза.

Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

С помощью монтажной лопатки снимаем колпак ступицы.

Лада Веста. О тормозных колодках

Головкой на 30 отворачиваем гайку 1, рисунок.1, крепления тормозного барабана к оси 3 ступицы заднего колеса и снимаем барабан 2.

Проверка технического состояния тормозного барабана

Тормозные барабаны должны быть одинакового диаметра.

При расточке одного из барабанов обязательно расточить второй барабан.

При замене тормозного барабана с одной стороны обязательно заменить тормозной барабан с противоположной стороны.

При замене тормозных барабанов обязательно заменить тормозные колодки.

При помощи штангенциркуля измеряем внутренний диаметр тормозного барабана в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

Сравниваем результаты замеров с данными, приведенными ниже.

При необходимости заменяем тормозной барабан.

Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана, мм 203,2

Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана, мм 204,45

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Ситроен Берлинго

Сравнить результаты замеров с данными, приведенными в таблице. При необходимости заменить тормозной барабан.

какой, колодка, поставить, вест

При замене тормозного барабана проверить наружный диаметр тормозных колодок и при необходимости отрегулировать.

Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и закрепить его гайкой. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).

Проверяем работу и при необходимости регулируем привод стояночного тормоза.

Устанавливаем заднее колесо.

Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.

Смотреть на то, какие задние тормоза на LADA Vesta устанавливают сейчас, без удивления не получится. Снимаем колесо и видим: никаких крепёжных элементов на корпусе нет.

На самом деле, один элемент будет скрыт под колпаком. Отбейте колпак, и всё станет ясно.

Понадобится накидной ключ «на 30», но не спешите! Первым делом, чтобы снять барабан, нужно выполнить действия:

Храповик в тормозном барабане регулирует настройку узла в целом. Но запоминать, сколько оборотов было сделано, вовсе не требуется. Наоборот, перед выполнением монтажа регулировку выставляют на минимум.

Тормозные колодки LADA Vesta

Новая Vesta из модельного ряда отечественной LADA сделала огромный прорыв в производстве легковых российских автомобилей. Можно долго спорить о качестве транспортного средства, но в итоге плюсов получится гораздо больше. Машина в езде оставляет вполне хорошее впечатление, на действие педали тормоза реагирует моментально. LADA Vesta тормозит благодаря тормозным колодкам, установленным на передней и задней колесной паре.

Система тормоза является основной составляющей любого автомобиля и от того, в каком состоянии она находится, зависит безопасность автотранспортного средства. Поэтому необходимо следить за тормозными колодками и вовремя осуществлять их замену.

Тормозные колодки LADA Vesta: лучший выбор

LADA Vesta одна из самых популярных моделей АвтоВАЗ на сегодняшний день. Работоспособность тормозной системы любого автомобиля один из важнейших пунктов в процессе обслуживания, так как этот узел отвечает за безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

Наиболее часто изнашиваемыми частями тормозной системы являются колодки. Рассмотрим, оригинал и аналоги тормозных колодок, а также попробуем определиться, какие лучше купить передние и задние колодки на основе опыта пользователей.

АвтоВАЗ комплектует модель Vesta передним дисковым вентилируемым тормозом. Сзади установлены барабаны. Для версии Vesta Спорт и СВ Кросс сзади также использованы дисковые тормоза.

Признаки изношенных колодок

Проблемы в работе тормозных накладок могут возникнуть в результате естественного стирания или некачественного материала изделия, приводящего к быстрому износу поверхности колодки автотранспортного средства.

На что следует обращать внимание, чтобы вовремя предупредить неэффективную работу тормозных накладок:

  • Появление большого подъема ручки стояночного тормоза. Нормальное поднятие у LADA Весты определяется в 3 или 4 щелчка. Еще одним показателем является то, что на подъеме при поднятом ручнике автомобиль начинает катиться под уклон. Конечно, это может происходить из-за растянутого троса.
  • На Vesta с повышенной комфортностью устанавливаются электронные датчики, которые сигнализируют о критическом уровне стирания колодки.
  • Резкое снижение уровня тормозной жидкости.
  • Педаль тормоза начинает постепенно проваливаться.
  • При торможении автомобиль заносит в одну из сторон.
  • В процессе эксплуатации автомашины тормозной путь начинает меняться в большую сторону.

Характеристики и порядок замены тормозных колодок на Ладе Vesta

Торможение автомобиля осуществляется за счёт тормозных колодок – они бывают задние и передние. Под давлением они прижимаются к диску или барабану, если речь идёт о задних тормозах, в результате авто останавливается. Тормозная система – одна из важнейших, так как от ее исправного состояния зависит безопасность всех, кто находится в машине. Поддержание тормозов в рабочем состоянии – очень важная задача. Одним из главных этапов обеспечения их исправности является своевременная замена колодок.