Какие колонки на Chevrolet Cruze

Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся авто акустика бывает 2-ух типов:

  • Коаксиальные системы – размещение динамиков в одной колонке с разделением по спектрам, когда на динамик большей мощности при помощи диффузора накладывается динамик наименьшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от 1-го до четырёх на каждую полосу. Такие системы более ординарны, качество их звука и частота ограничены.
  • Компонентные акустические системы – любая выходная полоса звука работает в своём определённом спектре. Размещение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономичности салона автомобиля из трёх главных частотных характеристик: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Внедрение таковой системы позволяет достигнуть эффекта присутствия, просит проф подхода и дополнительных расходных материалов и компонент (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, звукоизоляции).

Для организации высококачественного звука в автомобиле учитывают огромное количество причин, а при установке компонентной акустики премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, 6 либо больше полос нужен четкий расчёт всех характеристик: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.

Динамики бывают различными, их выходные свойства не зависят от формы либо размера. Округлые и традиционные круглые динамики, к примеру: 69, 46 либо 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подия для установки. На Шевроле Cruze штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, но припас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого употребляют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах употребляют особые акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на 6 либо восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит направить внимание на материал производства куполов динамиков. Наилучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы сделаны из упрессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь либо при зрительном осмотре – неплохой купол авто динамика не обязан иметь соответствующих для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое либо матовое умеренно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак свойства – наличие в свойствах материала неодим, из которого создают магнит динамика. Неодим способен умеренно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Не считая того, срок службы неодима больше, по сопоставлению с обыкновенными магнитами.

Большая часть автопроизводителей сберегают на установке высококачественных динамиков. Те, для кого музыка в автомобиле это просто фон, полностью удовлетворены штатной системой, но те, кто желает слушать доброкачественную музыку во всем спектре частот, нуждаются в суровой доработке аудиосистемы, и установка динамиков это важный шаг в формировании высококачественного автозвука. Мы сделаем акустику хоть какой трудности и под хоть какой бюджет.

Усилители мощности в Шевроле Cruze (автомобиль) можно расположить на задней полке либо на спинке заднего сиденья. В кузове хэтчбек, в подполе багажника, есть комфортная ниша, куда можно поставить пару малогабаритных моделей.

Установка акустики в Chevrolet Cruze

Для протяжки акустического кабеля в дверь придется преодолеть препятствие в виде дверной фишки в штатной гофре автомобиля.

Шумоизоляция в Chevrolet Cruze

При замене акустики советуем шумовиброизолировать двери Chevrolet Cruze, а для тишины в салоне, во время движения, обработать потолок, пол и багажник автомобиля высококачественными материалами.

Замена магнитолы на Крузе

Автомагнитола в Chevrolet Cruze ставится неважно какая, 1 либо 2 DIN. Для установки автомагнитолы требуется переходная рамка и интеейс, который сохраняет функционал работы бортовика, кнопок на руле и сигнала поворотников. С 2012 года автомобиль может быть в комплектации с магнитолой MyLink, для замены которой также существует интеейс, сохраняющий управление с руля, работу бортовика, штатных парктроников и отображение инфы климат-контроля.

Дополнительные динамики на заднюю полку Chevrolet Cruze

Мне не хватало звучания аудиосистемы на Chevrolet Cruze, вот и решил установить дополнительные динамики на заднюю полку.

Для начала очень отодвигаем спинку сиденья, после этого отворачиваем крепления стоп-сигнала на заднем стекле, удаляем элемент. Дальше берем фломастер, карандаш либо маркер и делаем разметки для отверстий динамиков.

Избавляемся от пластмассовых накладок боковых стоек и осторожна вытаскиваем подушки безопасности. Здесь нужно отметить, что в базисной комплектации Cruze здесь подушек нет, а если ваша машина оборудована шторками безопасности, то необходимо будет ножом подцепить подушку и отвернуть шуруп, находящийся под ним.

Чтобы снять подушку, для вас необходимо будет приложить усилие, но напомню делать это необходимо аккуратненько, чтоб ничего не сломать. А для чего вообщем удалять подушки безопасности в этом месте? Все просто аирбаги прикреплены к задней полке. В далеком углу у вас могут появиться трудности со снятием и все это из-за наличия клипы, ее необходимо выдернуть и таким макаром вы решите делему.

Еще необходимо попытаться не повредить обогрев заднего стекла. На самой полке тоже есть клипсы, их тут три. Вынимаем их и демонтируем заднюю полку Chevrolet Cruze. Штатных проводов должно хватить, так что наращивать вам не придется. Параллельно с этим вы можете попросить кого-нибудь врезать на полке отверстия для динамиков.

Имейте в виду, это непросто, так что вам следует заранее приготовить нужные инструменты. Полка сделана из запрессованной опилки и ткани. Присоединяем провода, заматываем все это дело изолентой, с другой стороны все то же самое. Прячем провода под пластиковой накладкой и устанавливаем новые динамики. Честно говоря я и не ожидал, что у меня получится задуманное, но все в порядке.

Звучание стало лучше, так что модернизацией я остался доволен. Перед покупкой дополнительных колонок убедитесь в том, что установленная магнитола их потянет. Быть может вам нужно будет установить новую магнитолу.

Кто менял штатную акустику? И если да, то на какую? | КЛУБ Chevrolet Cruze | ВКонтакте

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места: Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией: Активный сабвуфер с отдельным встроенным усилителем в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник. Если акустика выдаёт пиковую мощность больше Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись.

В противном замена колонок Chevrolet Cruze теряется качество звука: При монтаже динамиков также используют специальные материалы — резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

READ  Какой двигатель поставить на Niva

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Заглушка находится посередине моторного щитка внизу, кабель лучше заводить туда из салона нужно снять боковую панель на туннеле АКПП и около щитка моторного отсека отогнуть замена колонок Chevrolet Cruze штатной, толстой шумоизоляции.

Ориентируйтесь по алюминиевым трубкам, куда они идут, Вам туда жеиз моторного отсека ОЧЕНЬ не удобно, не пытайтесь. Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, возможно в салон будет попадать вода, по замена колонок Chevrolet Cruze же причине не сверлите очень большое отверстие если уже накосячили с отверстием, то Вам поможет силиконовый герметик. Если хотите, весь силовой засуньте в гофру, а если Вам не надо выступать на соревнованиях по авто звуку то замена колонок Chevrolet Cruze заморачивайтесь, а в гофру засуньте только тот кусок кабеля, который останется под капотом и пойдёт к АКБ.

Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях какие провода к каким динамикам идут можно определить по их цвету, разобрав обшивки дверей, снимите динамики и посмотрите какого цвета провода подходят к.

Замена Штатных Динамиков Шевроле Круз

Подключаем провода от колонок к преобразователю и подключаем к нему межблочный кабель. Подключаем межблок к преобразователю. Советую сразу подключить и управляющий провод.

У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки тоненькие проводки, на фото межблочника видноспециально предназначеные для подсоединения управляющего замена колонок Chevrolet Cruze если таких отростков нет, то можно протянуть обычный провод, который Вы припасли в качестве управляющего.

Проводок скрепляем с межблочным кабелем а можно и с силовым плюсом изолентой.

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» DAEWOO (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Astra). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Astra точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

READ  Какие свечи лучше поставить на Chevrolet Cruze

Cruze, в. тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Нм момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Astra, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.

И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Снятие и установка динамиков акустической системы

Примечание: Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Динамики в правой двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосного динамика выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

4 и извлеките динамик из проема монтажной панели двери.

6 и отсоедините колодку жгута проводов.

8 и извлеките фиксатор жгута проводов.

Снимите динамик. 10. Установите динамик и все детали в порядке, обратном снятию. Для снятия высокочастотного динамика выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Подденьте край облицовки передней стойки.

3 отведите облицовку передней стойки, преодолевая сопротивление ее держателей.

4 сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика.

Примечания: Высокочастотный динамик закреплен в облицовке путем оплавления пластика на кромке посадочного места. Для извлечения динамика аккуратно подрежьте острым ножом места оплавления.

При установке динамика восстановите точки крепления паяльником.

Установите облицовку с высокочастотным динамиком в порядке, обратном снятию.

Студия автозвука Электросила, Киев

Эта работа была выполнена в два этапа. Изначально владелец Chevrolet Cruze приехал со своим оборудованием и просьбой его качественно установить. Первым этакпом мы это реализовали, но принимая во внимание некоторые нюансы, нами предложено расширение аудиосистемы, с которым клиент согласился через некоторое время и мы реализовали второй этап.

Итак, перед нами был автомобиль Chevrolet Cruze с оборудованием, которое клиент выбрал самостоятельно:

Штатная магнитола в Chevrolet Cruze достаточно продвинутая и желание хозяина оставить ее было воплне логичным, тем более, что при замене OEM магнитолы можно потерять некоторые важные заводские функции (хотя, решение есть у Connects2, с помощью которого можно поменять магнитолу и сохранить все заводские функции это адаптер Connects2 CTHCV05)

Установка динамиков на первом и втором этапах неизменна в штатные места 165 мм мидбасы в передних и задних дверях, твитера закрепили на уголках дверей (данная инсталляция не претендует на красоту, в идеале можно было сделать корпуса под пищалки так было бы гораздо эстетичнее). Под штатной решеткой не стали располагать твитера заводское расположение и направление не самые удачные:

На первом этапе был установлен только усилитель. Это четырехканальник, который подключен двумя каналами на фронт (фронт через свой кроссовер) и двумя каналами на тыловую акустику в задних дверях. Усилитель установили и подключили в багажнике, в пластиковой нише возле запасного колеса:

Вторым этапом подключали процессор и сабвуфер. Мы изначально рекомендовали владельцу Chevrolet Cruze начать с процессора когда в машине остается заводская магнитола, это логичное и обоснованное действие. Процессор собирает с заводского источника сигнал, обрабатывает его, улучшает (если просто) и позволяет настраивать аудиосистему бесконечным количеством способов.

какой, колонка, chevrolet, cruze

Процессор в нашем случае со встроенным усилителем все четыре канала мы пустили на поканальное усиление фронтальной акустики (два вуфера два твитера), а освободившиеся 4 канала усилителя Hertz HCP 4D мы распределили между тыловой акустикой и два канала мостом подключили на сабвуфер.

Сабвуфер выбрали лучший из компактных корпусных решений это Audison APBX 8R. Такой сабвуфер места занимает мало, а бас от него настолько грамотный, что иногда диву даешься, как корпусной саб может так хорошо играть. Оцените, как мало места занимает этот саб в багажнике Chevrolet Cruze

И завершающим этапом была, конечно же, настройка аудиосистемы. Работая с процессорами Audison,мы всегда используем профессиональный настроечный комплекс Audison Bit Tune, который позволяет измерять сигнал, выдаваемый источником звука (в нашем случае это заводская магнитола), настраивать временные задержки, уровни каналов, эквалайзер.

READ  Как снять руль на Chevrolet Lacetti

В принципе, система получилась хорошая. С минимальными затратами и без переделок салона. Результатом остались довольны все!

Штатные динамики умирают молодыми Страница 11 Форум клуба Chevrolet Cruze

Им нужно меньше мощности, так как у штатки явно не 50Вт. Ну какие динамики ставить на Chevrolet Cruze конечно же не надо брать динамики с большой мощностью, так как усилителя явно не хватит.

По сопротивлению тоже лучше придерживаться штатного. Если бюджет не большой и штатные твитеры устраивают, то я б их не трогал, а заменил бы просто мидбас но не на коаксиал!

По кроссоверу: Если только мидбас, то будет зависить от того какой кросс. Aleksey добавил Выпиливаем магнит… Ставим новый динамик на проставку и прикручиваем.

Focus-покус Ставим новый Ставим новый динамик на старую проставку Чуть налипил из остатков П4 что бы пластик не прям к металлу прикручивался. Это все проставкой прижалось в итоге. Чуть налипил на место установки динамика. Самое хорошее что в этом случае — остается родная проводка с родным штекером, для этого делаем так: Паяем два провода от элемента старой колонки на новую и всё.

Штатные колонки Chevrolet Cruze

Класс: Количество каналов: Тип: Мидбасовые динамики Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 36-7000 Гц Максимальная мощность: 360 Вт Номинальная мощность: 180 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 93

Тип: Среднечастотная акустика Размер: 3,7 дюйма (9,5 см) Диапазон частот: 750 – 10000 Гц Максимальная мощность: 120 Вт Сопротивление, Ом: 4 :

Тип: Коаксиальная акустика Размер: 6х9 дюйма (15х23 см) Диапазон частот: 42. 23000 Гц Максимальная мощность: 280 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Тип: Среднечастотная акустика Размер: 2,75 дюйма (7 см) Диапазон частот: 150-11000 Гц Максимальная мощность: 100 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92,5

Тип: Мидбасовые динамики Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 44-7500 Гц Максимальная мощность: 300 Вт Номинальная мощность: 150 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Акустическая система: 2-полосная компонентная Тип: Компонентная акустика Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 45. 22000 Гц Максимальная мощность: 210 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 91

Тип: Компонентная акустика Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 48. 22000 Гц Максимальная мощность: 180 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 90

Тип: Компонентная акустика Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 48. 22000 Гц Максимальная мощность: 180 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 90

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки») Размер: 1 дюйм (2,5 см) Диапазон частот: 1000-22000 Гц Максимальная мощность: 100 Вт Номинальная мощность: 50 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Тип: Коаксиальная акустика Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 45. 20000 Гц Максимальная мощность: 200 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 91

Тип: Компонентная акустика Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 62. 23000 Гц Максимальная мощность: 140 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Тип: Мидрейндж Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 100-9000 Гц Максимальная мощность: 200 Вт Номинальная мощность: 100 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 96,7

Тип: Коаксиальная акустика Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 48. 20000 Гц Максимальная мощность: 170 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 90

Тип: Компонентная акустика Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 68. 23000 Гц Максимальная мощность: 120 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 91

Тип: Коаксиальная акустика Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 48. 20000 Гц Максимальная мощность: 170 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 90

Тип: Мидрейндж Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 150-11000 Гц Максимальная мощность: 180 Вт Номинальная мощность: 90 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 95,1

Тип: Коаксиальная акустика Размер: 6,5х9,2 (16,5х23,5 см) Диапазон частот: 52. 22000 Гц Максимальная мощность: 200 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 93

Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки») Размер: 3,15 дюйма (8 см) Диапазон частот: 700. 22000 Гц Максимальная мощность: 160 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 93

Тип: Мидрейндж Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 110-8000 Гц Максимальная мощность: 180 Вт Номинальная мощность: 90 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Тип: Мидрейндж Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 165-10000 Гц Максимальная мощность: 120 Вт Номинальная мощность: 60 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 94

Тип: Коаксиальная акустика Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 62. 22000 Гц Максимальная мощность: 140 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Тип: Мидрейндж Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 135-10000 Гц Максимальная мощность: 180 Вт Номинальная мощность: 90 Вт Чувствительность, дБ: 91

Класс: Количество каналов: Тип: Коаксиальная акустика Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 68. 22000 Гц Максимальная мощность: 120 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 91

какой, колонка, chevrolet, cruze

Тип: Мидрейндж Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 100-9000 Гц Максимальная мощность: 250 Вт Номинальная мощность: 125 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 93

Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки») Размер: 1 дюйм (2,5 см) Диапазон частот: 3200. 22000 Гц Максимальная мощность: 90 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Тип: Мидрейндж Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 150-10000 Гц Максимальная мощность: 160 Вт Номинальная мощность: 80 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 94

Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки») Размер: 1,85 дюйма (4,7 см) Диапазон частот: 7500. 22000 Гц Максимальная мощность: 70 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Тип: Коаксиальная акустика Размер: 6х9 дюйма (15х23 см) Диапазон частот: 42. 23000 Гц Максимальная мощность: 270 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Акустическая система: 2-полосная компонентная Тип: Компонентная акустика Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 45. 22000 Гц Максимальная мощность: 210 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 91

Использование штатного акустического оборудования обеспечит безупречное воспроизведение музыки в салоне вашего автомобиля Chevrolet. Установка купленных в интернет-магазине штатных колонок осуществляется специалистами в предусмотренные производителем авто места.

В каталоге интернет-магазина вниманию покупателей представлены коаксиальные, высокочастотные, компонентные и другие акустические системы. Для каждой из них характерны определенные характеристики, связанные с распространением звуковой волны особенности.

Выбирая акустику, обращайте внимание на материал, из которого выполнены купольные части динамиков. В составе высокочастотные куполов присутствует шелк. Мидбасовые изготовлены из прессованного картона. Улучшает эксплуатационные характеристики нанесенный на оборудование влагозащитный слой.