Какие Колонки Поставить В Машину Без Усилителя

Музыка в салоне автомобиля издавна стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Вы, автолюбители стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, запамятывая, что на качество звучания в неменьшей степени оказывают влияние установленные колонки.

Авто акустика – вещь, серьезно отличающаяся от другой сферы звука. Сначала это связано затем, что объем салона очень ограничен, и оказывает уже очень приметное воздействие на итоговый итог. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны загнать в кошмар хоть какого аудиофила: по всем канонам это просто не способна звучать, и в особенности динамики в дверях, ведь заместо рассчитанного и верно сконфигурированного заднего объема нам достается железная коробка со стеклоподъемниками снутри. Ограничен и выбор материалов: вроде бы отлично ни звучали дома не пропитанные (и тем паче не армированные) бумажные динамики высочайшего класса, в автомобиле по причине перепадов температуры и влажности они стремительно выйдут из строя.

Простейший вариант авто динамиков – это широкополосные, у каких единственный диффузор обязан отыгрывать весь частотный спектр. Однако это и худший вариант: чтоб обеспечить отработку больших частот, диффузор приходится делать легким и некрепким, и он будет осязаемо хрипеть, деформируясь, уже при маленьком уровне баса.

Рецептов игрой в снежки с этим два. 1-ый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один либо несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим применимые низа и середину, достойные частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягенький. Однако играть нашему клиенту остается части коаксиального динамика будут в одну сторону, в автомобиле это главным образом ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

Как выбрать акустику для авто

В компонентнойже акустике за каждую полосу диапазона отвечает собственный свой динамик в отдельном корпусе. Твитер тут не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его возможно для установки навести более комфортабельным для слуха методом. Само разделение частот тут происходит не простым фильтром, как в коаксиальной акустике, а суровым кроссовером, который дозволит совершенно поделить диапазон звука по тем динамикам, что и обязаны быть его обрабатывать.

Простой пример различия в звуке – экономные и люксовые авто. У первых с завода ставятся дешевенькие широкополосные динамики, и установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и сильнее «низы». Однако сейчас сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высочайшего класса, где звуковую сцену бывают вариации сформировывать более 10-ка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. При помощи набора компонентной акустики и грамотного установщика добьетесь хорошего звука и в Вашем автомобиле, пусть даже если это не Maybach. Главное – сделать верный выбор.

Что нужно, призеры номинаций среди наилучших колонок в машину…

 

Loading...