Какие лучше стойки на ВАЗ 2110

Содержание

Типы амортизаторов

Масляные рессоры числятся более доступными по стоимости, но имеют не самый широкий рабочий температурный спектр – зимой, к примеру, они становятся более жесткими. Газовые рессоры (а по сути они – газомасляные) труднее по собственной конструкции и имеют более высшую стоимость, но они жестче либо – более «цепкие» как молвят автомобилисты.

Имя производителя никакого значения не имеет; это могут быть стойки KONI, Monroe, Sachs, Kayaba либо даже довольно дорогие Brillstein, но особенным спросом у хозяев ВАЗ-2110 пользуются, конечно, доступные самарские СС-20.

Завод выпускает стойки СС-20 в 4 вариантах:

  • «Шоссе» – они довольно жесткие и обеспечивают лучшее сцепление колеса с дорожным покрытием;
  • «Стандарт» – имеют среднее сочетание комфорта и маневренности работают в широком спектре температур, потому популярны практически во всех погодных зонах Рф;
  • «Optima » – пользуются большей популярностью, так как заглавие гласит само за себя, они оптимальны для большинства покупателей, хозяев автомобилей семейства ВАЗ;
  • «Спорт», заглавие также гласит за себя – стойки с наибольшей жесткостью на отбой, их рабочий объем чуть ли не вдвое больше, чем у «Стандарта», они созданы для больших скоростей, разнородных покрытий, словом – для брутальной манеры езды.

Признаки неисправности амортизаторных стоек

«Умирающую» стойку можно найти еще вот каким кустарным методом: необходимо взяться за крыло и раскачать автомобиль до наибольшей амплитуды, на которую вы окажетесь способны. Когда вы закончите эти свои физические упражнения, крыло должно замереть в начальном положении без отдачи и колебаний. Вторичные, даже чуть приметные глазу, колебания, после того, как вы отпустили крыло, молвят о неисправности стойки.

  • ухудшение амортизационных параметров подвески;
  • тривиальные потеки на корпусах стоек;
  • стуки подвески при движении.

Инструменты и материалы, которые вам понадобятся

Ровная отвертка; 2. Особый ключ для удержания штока стойки; 3. Гаечные (рожковые и накидные) ключи размеров от 6 до 22 мм; 4. Головки размеров от 12 до 22 мм; 5. Особый съемник шаровых пальцев наконечников управляющих тяг; 6. Особое приспособления для сжатия пружины фронтальной стойки; 7. Растворитель ржавчины WD-40.

Какие стойки лучше?

Этот вопрос каждый из автовладельцев решает для себя самостоятельно. Кто-то меняет заводские (или вышедшие из строя) стойки на более мягкие, поскольку заводские кажутся ему излишне жесткими, и хочется большего комфорта. Другой недоволен заводскими, потому что считает, что на них его ВАЗ-2110 слишком мягкий, «не рулится, не управляется, короче автомобиль – словно «холодец на дороге». Такой покупатель выбирает для себя более жесткие. В спорте, например, применяются исключительно жесткие амортизаторы, а также более толстые пружины, чтобы колеса во время гонки не отрывались от дорожного полотна даже на долю секунды. В угоду управляемости приносится в жертву комфорт, а спортсмены избавляются даже от сайлент-блоков.

Замена передних амортизаторов

Процедура замены передних амортизаторов:

Откручиваем гайки крепления верхних опор амортизаторов к верхней чашке кузова в моторном отсеке: 2. Освобождаем верхние опоры; 3. Освобождаем наружные наконечники рулевых тяг (специальным съемником для наконечников рулевых тяг); 4. Откручиваем болты крепления нижней части передней стойки от поворотного кулака; 5. Вынимаем стойку; 6. Разбираем-собираем стойку; 7. Производим сборочные работы.

Работы начинаем с верхней гайки штока амортизатора, которую можно открутить только при помощи специального ключа для штока или ключа на 6 мм. Без этого контр-ключа шток вместе с гайкой будут проворачиваться внутри стакана амортизатора. Но зачастую и ключ «на 6» не помогает, поэтому предпочтителен тот самый, специальный, который можно взять на время у знакомого механика.

У того же приятеля механика следует попросить на время работ и специальное приспособление, удерживающее пружину стойки при разборе. Или это может быть набор специальных струбцин или захватов. Без такого съемника или набора вся ваша работа пойдет на смарку, заменить амортизаторы на вашей ВАЗ-2110 вы не сможете. После того, как вы освободили шток амортизатора, следует освободить верхнюю опору (подшипник), ее держат три гайки сверху кузовной чашки.

Прежде, чем приступить к нижней опоре, следует отсоединить наружный наконечник рулевой тяги от стойки. Зачатую шаровый палец наконечника бывает прикипевшим, именно для этого вам понадобится либо специальный съемник, либо та самая жидкость WD-40 и увесистый молоток. Еще механики применяют специальную выколотку из мягкого металла, чтобы не повредить резьбу рулевого шарового пальца.

Нижнее крепление стойки к поворотному кулаку цапфы передней ступицы состоит из двух болтов, один из которых – эксцентриковый, его посредством в автомобиле регулируется, в частности, развал передних колес ВАЗ2110.

Освобожденная стойка вынимается.

Чтобы заменить вкладыш стойки (собственно амортизатор), вам как раз и понадобится приспособление или приспособления, которые стянут и зафиксируют в сжатом положении пружину стойки.

Откручиваем гайки крепления верхних опор амортизаторов к верхней чашке кузова в салоне (багажнике); 2. Откручиваем нижние болты крепления задних амортизаторов к задней балке; 3. Вынимаем стойку; 4. Разбираем-собираем стойку; 5. Производим сборочные работы в обратном порядке.

Процедура та же за исключением необходимости сжимать и фиксировать пружину. Изогнутым накидным ключом 17 мм откручиваем верхнюю гайку стойки, удерживая шток специальным контр-ключом. Снимаем пружинную и опорную шайбы и верхний вкладыш-подушку штока, снизу откручиваем болт крепления стойки к задней балке. Стойка вынимается. Также проводим ревизию всех резинометаллических соединений и заменяем новыми при необходимости.

После вмешательства в конструкцию передней подвески, следует произвести регулировку развала схождения управляемых колес ВАЗ-2110. После вмешательства в конструкцию задней подвески, инспекция развала-схождения – не требуется.

Процедура разборки узла

А сейчас подробнее о том, как поменять стойки на ВАЗ-2110. Сначала нужно отсоединить все элементы, которые смогут помешать. Во-первых, обязательно вынимаете шплинт из пальца наконечника рулевой тяги. После этого, используя ключ на 19, выкручиваете гайку. Затем потребуется вам съемник. Обратите внимание, что без него вынуть палец наконечника порой достаточно сложно. И если бить его нещадно молотком, можно разрушить резьбу. Во-вторых, необходимо выкрутить две гайки. Те, которые крепят корпус стойки к ступице. Запомните расположение:

  • Болт с шайбой-эксцентриком находится вверху.
  • Болт без шайбы-эксцентрика внизу.
READ  Какая Машина Лучше Для Новичка

Повторное использование этих болтов допускается, но только лишь в том случае, если устанавливаются новые гайки. У них на резьбе пластиковая вставка, которая позволяет производить фиксацию.

В-третьих, уберите в сторону тормозной шланг, чтобы его случайно не повредить. После всех этих процедур необходимо выкрутить три гайки в подкапотном пространстве. С их помощью крепятся опоры стоек ВАЗ-2110 к кузову машины. Теперь вся стойка в сборе может быть извлечена. Если необходимо демонтировать пружину, это делается при помощи съемника. Он устанавливается на витках пружины, после чего ключом на 17 выкручивается гайка со штока амортизатора.

Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 поставить? Как поменять стойки на ВАЗ 2110?

В статье будет рассказано о том, какие стойки лучше на ВАЗ-2110 установить. Но больший упор будет сделан на то, как произвести замену этих элементов. На автомобилях десятого семейства, как и на всех переднеприводных, используются телескопические стойки с амортизаторами. На них производится установка пружин, которые сглаживают колебания при движении по неровной поверхности.

Основные сведения

Если вы разбираетесь в устройстве автомобиля, то должны знать, какую роль играют амортизационные стойки. Стоит отметить, что это наиболее важные элементы в конструкции всей подвески. Если взять в пример переднеприводные автомобили, то на них устанавливается подвеска типа «Макферсон». Во многом комфортная езда зависит от состояния амортизаторов. В статье будет рассказано не только о том, какие стойки лучше на ВАЗ-2110 работают, но и про их технические характеристики. Независимо цены автомобиля, амортизаторы в нем должны быть в идеальном состоянии. Это позволяет добиться более плавного прохождения поворотов и большего удобства при езде по неровной поверхности. О том, что произойдет с автомобилем в случае выхода из строя одной или всех стоек, будет рассказано немного ниже.

Функции амортизационных стоек

Всего можно выделить две основных функции, которые выполняют амортизационные стойки. Во-первых, они позволяют обеспечить максимальное, а самое главное – непрерывное сцепление поверхности покрышек с дорожным покрытием. Во-вторых, с помощью амортизационных стоек происходит поглощение всех ударов, которые испытывает подвеска. Вследствие этого нагрузка на кузов существенно уменьшается. А вы знаете, что при движении происходит многократное движение всех элементов подвески. При этом в амортизаторах происходит переход энергии колебания в тепло. К сожалению, тепловая нагрузка на них происходит постоянно. Следовательно, эти элементы должны находиться всегда в чистом виде. А на пыльниках не допускается наличие даже мелких повреждений (трещин, порезов, и прочих). В конструкции используется опорный подшипник стойки ВАЗ-2110. С его помощью осуществляется движение всего корпуса амортизатора.

Что будет, если несвоевременно заменить элементы подвески?

Если вы еще не решили, какие стойки лучше поставить на ВАЗ-2110, а старые пришли в негодность, обязательно ознакомьтесь с тем, какой срок службы у всех деталей конструкции. Ресурс всех элементов отличается. Например, опорный подшипник служит порой дольше, нежели стойка или пыльник. И если вдруг стойка пришла в негодность, сразу же возрастет нагрузка на этот подшипник. Также протектор покрышек и колодки будут изнашиваться неравномерно. Следствие этого – ухудшение управляемости машиной. Про увеличение тормозного пути было сказано ранее. Это не прибавляет безопасности при движении.

Диагностика поломок

Решить, какие стойки лучше на ВАЗ-2110, несложно, достаточно иметь личный опыт (или же спросить знакомых), а также уметь отличить качественную деталь от подделки. Даже самая дешевая, но качественная стойка прослужит в течение большого срока. Конечно, самостоятельно можно проверить работу амортизаторов, пружин, подшипника. Но лучше всего данную процедуру проводить на специальных стендах. Точность окажется намного выше. Но если вы не желаете тратиться, попробуйте качнуть сторону автомобиля, чтобы шток амортизатора резко вошел внутрь патрона. После этого вся подвеска должна совершить только лишь одно движение – вернуться в исходное состояние. Если она продолжает двигаться, то это ясно говорит о том, что амортизаторы не работают. Само собой, все вышеперечисленные симптомы обязательно будут проявляться. И если есть неполадки, настало время решить, какие стойки лучше поставить на ВАЗ-2110, чтобы эксплуатация была наиболее эффективной.

Признаки неисправностей

Но перед тем, как решить, какие стойки лучше на ВАЗ-2110 подойдут, следует узнать про их поломки. Когда происходит повреждение амортизаторов, проявляется множество признаков. Но существуют неисправности, которые случаются чаще всего. О симптомах поломок следует поговорить отдельно. Например, при появлении биения руля можно судить о том, что возникла поломка в подвеске. Одновременно с этим будет наблюдаться сильная вибрация автомобиля при движении по неровной дорожной поверхности. Также не исключено, что машину будет сильно вести в сторону. Такое, правда, случается при очень сильном износе элементов подвески. Если вы двигаетесь по кривой, то траекторию предсказать невозможно. Вследствие сильного износа подвески машина двигается туда, куда ей хочется, а не куда вы ее стараетесь направить. Также появляется посторонний звук (зачастую оказываются неисправными опоры стоек ВАЗ-2110), а длина тормозного пути становится намного больше, нежели была ранее. Кроме того, судить о поломке амортизационной стойки можно по наличию на ее внешней стороне следов масла.

Разновидности амортизационных стоек

Существуют также регулируемые амортизационные стойки. Они устанавливаются на задней или передней оси (или на обеих). С их помощью появляется возможность производить регулировку дорожного просвета, жесткости подвески. Следовательно, установив систему такого типа, вы можете самостоятельно настраивать все необходимые характеристики. Исходя из всего этого, вы будете знать, какие стойки поставить на ВАЗ-2110. Если интересует возможность изменения дорожного просвета (и вы не стеснены в средствах), устанавливайте адаптивную подвеску.

Передние стойки на ВАЗ-2110. Замена стоек ВАЗ-2110

Стойки на ВАЗ-2110. разборного типа, их можно отремонтировать, использовав ремкомплект. О целесообразности данного мероприятия будет рассказано немного ниже. Что такое стойка и для чего она необходима? На самом деле функций у нее много – именно с ее помощью производится поворот колес, она сглаживает неровности дороги, увеличивая уровень комфорта. Передние стойки ВАЗ-2110 – это многофункциональный элемент, который позволяет подвеске правильно работать. Стоит заметить, что на десятках применяется подвеска типа «Макферсон»

Диагностика неисправности амортизаторов

Если имеется утечка масла из амортизатора, то это будет заметно по подтекам на корпусе. Стойки на ВАЗ-2110 в таком случае будут покрыты маслом, которое за время эксплуатации смешается с грязью. Выверните руль в сторону и внимательно осмотрите поверхность амортизатора. Если имеются такие пятна, то следует срочно проводить ремонт или же полную замену. Второй способ предпочтительнее, так как нет ничего лучше, чем новое.

Что касается комфорта, то он тоже страдает. Если произошло разрушение амортизаторов, то малейшая неровность дороги окажется для вас в прямом смысле встряской. На кочках машина становится практически неуправляемой, она попросту прыгает на пружинах, не встречая сопротивления амортизаторов. Результат – разрушение не только подвески. Возможно даже появление трещин на лобовом стекле или парпризе.

Сборка стойки

Перед началом сборки удостоверьтесь в том, что все элементы у вас имеются в наличии. Если отдаете автомобиль на СТО, то следите за тем, чтобы все было заменено. Ресурс имеют стойки на ВАЗ-2110, (при ремонте всей передней части), достаточно высокий. Они могут пройти и сто тысяч километров, если качество узла хорошее, а обслуживание осуществлялось своевременное. Но будет намного эффективнее, если вы самостоятельно проведете замену.

READ  Как Снять Панель Приборов Ваз 2110 Европанель

Первым делом установите отбойник на шток амортизатора. После этого надеваете резиновый пыльник, теперь пришло время пружины. Следите за тем, чтобы ее концы попали в пазы на стойке и верхней тарелке. Конечно, пружина должна быть в сжатом состоянии, а шток полностью вытянут. После этого производите установку опорного подшипника, фиксируете его гайкой. Вот и все, можно снимать съемник для пружины, поправляя ее, чтобы концы не ушли из пазов. Практически аналогично ремонтируются и задние стойки ВАЗ-2110. Правда, имеются небольшие различия.

Какие элементы требуют замены?

Итак, если вы решили, что установите новые амортизаторы, то вам нужно знать, что вместе с ними нужно заменить. Если вкратце, то все, кроме пружины. А если конкретизировать, то получится вполне внушительный список. Начать нужно с того, что необходима опора стойки ВАЗ-2110. Это подшипник, который позволяет всей стойке и ступице вращаться, одновременно с этим он производит надежное крепление к кузову. Аналогичные функции возложены на шаровую опору, которая находится с обратной стороны.

Обязательно следует заменить пыльник. Оснащаются только резиновыми пыльниками стойки на ВАЗ-2110. Не забудьте об отбойниках, устанавливаемых на шток. Они необходимы для того, чтобы не происходило сильных ударов при полном сжатии амортизатора. Самое главное – устанавливайте новые болты и гайки. Включая и регулировочные болты, которыми крепится стойка к ступице. Заметьте, сверху должен находиться болт с эксцентриком. Он необходим для регулировки развала передних колес.

Снятие стойки и разборка

Проведя действия, описанные выше, передние стойки ВАЗ-2110 можно без особого труда демонтировать. Как правило, меняется все, за исключением пружины. Этот элемент дает некоторую усадку, но только при жестких условиях эксплуатации. Проверить расхождение с эталонным значением можно после снятия пружины со стойки. Просто измерьте длину ее, после чего сравните с эталонным значением. В руководстве по эксплуатации данные все имеются.

Когда производится замена стоек ВАЗ-2110, нет нужды особой менять пружину, но вот все резиновые элементы старые ставить категорически запрещено. Ниже будет рассмотрено все, что нужно заменять, даже если производится восстановление амортизатора. Для разборки стойки необходимо выкрутить гайку, расположенную на краю штока. Предварительно зафиксируйте пружину съемником, чтобы она не разжалась. Чтобы вынуть шток из корпуса, нужно воспользоваться специальным ключом, которым выкручивается большая гайка с внешней резьбой.

Масляные Амортизаторы

Зачастую это масляные стойки, они более дешевые и просты в эксплуатации. Марок их огромное количество от отечественных производителей до заграничных вариантов. Надо хорошо понимать, что при установке данного типа амортизаторов, значительно увеличатся показатели вибрации на дороге, и невозможность автомобиля безболезненно преодолевать неровности на дороге.

Если автомобиль в основном эксплуатируется в городских условиях, то их установка действительно улучшит характеристики хода.

Газо-масляные амортизаторы

Отличный выбор для людей с неагрессивным стилем вождения или использующих автомобиль в сельских условиях. Машина сильнее будет крениться при поворотах на больших скоростях, но при этом исчезнут вибрации на кузове и при плохом дорожном покрытии автомобилю будет значительно комфортнее.

Обычно такие амортизаторы построены на газовой или газо-масляной технологии. Несомненным плюсом данной конструкции является тот факт, что при больших морозах стойки практически не меняют свои физические характеристики, так и оставаясь мягкими. Масляные же стойки при морозе становятся совсем жесткими, так как масло в них начинает замерзать.

Стойки на ВАЗ 2110-2112: лучшие образцы

Любому автомобилисту рано или поздно приходится столкнуться с выбором новых стоек на свой автомобиль. Установка заводских амортизаторов обеспечит ту же управляемость и плавность хода, что и при покупке, но многие хотят изменить характеристики своего автомобиля «под себя». Подвеска ВАЗ не отличается высокими характеристиками, поэтому её часто заменяют сторонними вариантами.

Выбор марки амортизаторов

Как уже упоминалось выше, ассортимент амортизаторов на рынке очень большой. Особой популярностью пользуются стойки марок SS-20 и KYB. Они имеют хорошие ходовые характеристики, при этом соблюдают хорошую ценовую политику по сравнению с конкурентами. На третьем месте после них стоят заводские стойки, несомненно, они самые дешевые из аналогов, но при этом обладают достаточно посредственными характеристиками. Стоит отметить, что на ВАЗ десятого семейства можно установить подвеску от Приоры.

Типы амортизаторов

Масляные амортизаторы считаются наиболее доступными по цене, но имеют не самый широкий рабочий температурный диапазон – зимой, например, они становятся более жесткими. Газовые амортизаторы (а на самом деле они – газомасляные) сложнее по своей конструкции и имеют более высокую цену, но они жестче или – более «цепкие» как говорят автомобилисты.

Имя производителя никакого значения не имеет; это могут быть стойки KONI, Monroe, Sachs, Kayaba или даже достаточно дорогие Brillstein, но особым спросом у владельцев ВАЗ-2110 пользуются, конечно же, доступные самарские СС-20.

Завод выпускает стойки СС-20 в четырех вариантах:

  • «Шоссе» – они достаточно жесткие и обеспечивают наилучшее сцепление колеса с дорожным покрытием;
  • «Стандарт» – имеют оптимальное сочетание комфорта и управляемости работают в широком диапазоне температур, поэтому популярны фактически во всех климатических зонах России;
  • «Optima » – пользуются наибольшей популярностью, поскольку название говорит само за себя, они оптимальны для большинства покупателей, владельцев автомобилей семейства ВАЗ;
  • «Спорт», название также говорит за себя – стойки с самой большой жесткостью на отбой, их рабочий объем едва ли не в два раза больше, чем у «Стандарта», они предназначены для высоких скоростей, разнородных покрытий, словом – для агрессивной манеры езды.
лучше, стойка, 2110

Какие стойки лучше?

Этот вопрос каждый из автовладельцев решает для себя самостоятельно. Кто-то меняет заводские (или вышедшие из строя) стойки на более мягкие, поскольку заводские кажутся ему излишне жесткими, и хочется большего комфорта. Другой недоволен заводскими, потому что считает, что на них его ВАЗ-2110 слишком мягкий, «не рулится, не управляется, короче автомобиль – словно «холодец на дороге». Такой покупатель выбирает для себя более жесткие. В спорте, например, применяются исключительно жесткие амортизаторы, а также более толстые пружины, чтобы колеса во время гонки не отрывались от дорожного полотна даже на долю секунды. В угоду управляемости приносится в жертву комфорт, а спортсмены избавляются даже от сайлент-блоков.

10 место: СААЗ

Продукция Скопинского автоагрегатного завода устанавливается на автомобили LADA с конвейера. Устройства отлично стабилизирую машину на скоростных поворотах и выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте предприятия присутствует большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных. Продукция отечественного бренда полностью соответствует требованиям стандартов качества РФ и ISO 9001. При вопросе, какие стойки поставить на ВАЗ 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным. Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации. При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации. Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • соответствует требованиям жестких стандартов;
  • широкий выбор модификаций и типоразмеров.
  • встречается большое количество подделок;
  • малая долговечность.
READ  Отчеты Tesla и Consumer могут быть лучше

ВАЗ 2110: стойки SS20

Начнем с того, что стойки СС20 на ВАЗ 2110 устанавливаются вместо штатных без каких-либо доработок и сложностей. При этом данное решение дешевле импортных аналогов известных производителей, заметно лучше заводских амортизаторов и не уступает другим брендам по комфорту, качеству и надежности.

Бренд SS20 хорошо известен в СНГ, так как предлагает большое количество различных деталей и элементов подвески для разных моделей ВАЗ. При этом продукция качественная, все детали имеют официальную расширенную гарантию.

  • Что касается самих стоек, бренд SS20 на ВАЗ 2110 предлагает несколько видов стоек SS20. Основное отличие – разная степень жесткости. Благодаря таким вариантам можно подобрать стойки с учетом стиля езды, активности эксплуатации ТС, индивидуальных предпочтений и конкретных задач, с поправкой на состояние дорог в регионе и т.д.

Амортизаторы SS20 представлены в следующих доступных вариантах:

  • спортивные;
  • улучшенные стандартные;
  • усиленные;

Если точнее, выделяют стойки СС20 «стандарт», «комфорт», «шоссе», а также «спорт». Линейка «спорт» предполагает укороченный шток и корпус, что позволяет повысить жесткость подвески, занизить авто, улучшить общую устойчивость и уменьшить крены в поворотах.

лучше, стойка, 2110

Такое решение оптимально для трассы, высоких скоростей и хороших дорог, так как управляемость будет лучше, но уровень комфорта неизбежно снизится за счет большей жесткости.

Серии «комфорт», «стандарт» и «шоссе» является решениями, которые в большей или меньшей степени напоминают заводские стойки, при этом повышена надежность и несколько увеличена жесткость. Самыми мягкими будут стойки «комфорт», немного жестче «стандарт», при этом для скоростной езды лучше выбирать «шоссе».

Кстати, в каталогах доступна как стойка передняя ВАЗ 2110, так и задние стойки SS20. Это позволит собрать комплект с аналогичными характеристиками на обеих осях автомобиля (вплоть до установки заниженных стоек). Если к этому добавить пружины данного бренда, можно значительно улучшить показатели и качество работы подвески в целом. Главное, чтобы все детали были оригинальными, так как на рынке много подделок, в том числе и SS20.

7 место: DELPHI

Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM. Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости. Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом. Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве. Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются. Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях. Достоинства:

  • отличная стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.
  • цена;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

3 место: BILSTEIN

Открывает тройку лидеров производитель, популярный во всем мире. Изготовитель поставляет продукцию на передовые автозаводы Европы и США. При наличии вопроса, какие стойки поставить на Весту для улучшения ходовых характеристик, можно смело обратиться к фирме. У бренда имеется две разновидности амортизаторов.

  • Газомасляные – предназначены для жесткой эксплуатации в спортивном режиме и агрессивной езды. Отлично удерживают повороты и скоростные маневры. К недостаткам пользователи относят полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска «вытряхивает» из водителя весь завтрак.
  • Масляные – добротные стойки для повседневной эксплуатации, обладают достаточным комфортом и стабильностью.
  • отличное качество сборки;
  • хорошие ездовые характеристики.
  • имеются подделки;
  • высокий ценник.

ТОП 10 лучших стоек для автомобилей ВАЗ и LADA

Система подвески автомобилей LADA является успешным решением для отечественных дорог. В сети присутствует много споров пользователей о том, какие лучшие стойки на ВАЗ по соотношению стоимости и качества. Следовательно, сделать правильный выбор проблематично. Грамотно подобранные детали стабилизируют машину в поворотах и придают ей устойчивость при езде на ухабистых участках. за комплект и заканчивается в пределе 15000 руб. за штуку. Однако в некоторых случаях высокий ценник не показатель. Определить какие стойки на ВАЗ хорошие поможет составленный рейтинг.

5 место: БЕЛМАГ

  • добротная сборка;
  • неплохо держит дорогу;
  • умеренная стоимость;
  • широкое распространение;
  • долговечная конструкция.
  • излишняя мягкость при увеличении скорости;
  • попадается брак.

3 место: BILSTEIN

Открывает тройку лидеров производитель, популярный во всем мире. Изготовитель поставляет продукцию на передовые автозаводы Европы и США. При наличии вопроса, какие стойки поставить на Весту для улучшения ходовых характеристик, можно смело обратиться к фирме. У бренда имеется две разновидности амортизаторов.

  • Газомасляные – предназначены для жесткой эксплуатации в спортивном режиме и агрессивной езды. Отлично удерживают повороты и скоростные маневры. К недостаткам пользователи относят полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска «вытряхивает» из водителя весь завтрак.
  • Масляные – добротные стойки для повседневной эксплуатации, обладают достаточным комфортом и стабильностью.
  • отличное качество сборки;
  • хорошие ездовые характеристики.
  • имеются подделки;
  • высокий ценник.

10 место: СААЗ

Продукция Скопинского автоагрегатного завода устанавливается на автомобили LADA с конвейера. Устройства отлично стабилизирую машину на скоростных поворотах и выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте предприятия присутствует большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных. Продукция отечественного бренда полностью соответствует требованиям стандартов качества РФ и ISO 9001. При вопросе, какие стойки поставить на ВАЗ 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным. Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации. При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации. Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • соответствует требованиям жестких стандартов;
  • широкий выбор модификаций и типоразмеров.
  • встречается большое количество подделок;
  • малая долговечность.

2 место: SACHS

Немного недотягивает до первого места германский бренд, поставляющий комплектующие в 17 стран мира. Главным преимуществом продукции является наличие заводской гарантии в течение 2 лет. Для отечественных автомобилей ВАЗ актуальны две разновидности амортизаторов. Повседневные стойки маркируются синими полосами, что говорит об умеренной жесткости и достаточном комфорте передвижения. Жесткие, гоночные версии обладают повышенной стабильностью и стойкостью в поворотах. Среди негативных факторов покупатели выделяют большое количество подделок – популярность бренда негативно сказывается на оригинальных запчастях. Достоинства:

  • наличие заводской гарантии;
  • стабильное поведение в сложных климатических условиях;
  • отличная эффективность.