Какие Пружины Поставить На Опель Астра G

Рессоры Опель Астра: выбор, смена в кустарных условиях

Рессоры Опель Astra, как выяснить, когда пора поменять, какие избрать, как поменять на дому.

Смена амортизаторов на Опель Astra при езде по нашим дорогам неминуема. Износ этой запчасти определяются по сторонним звукам при езде, в особенности на нервной дороге. Не нужно третировать своевременным контролем и установкой новейшей детали подвески, впрямую отвечающей за маневренность и ходовые свойства Астры.

Как избрать рессоры для Опель Астра

Незамедлительно стоит разглядеть уникальные рессоры Опель Astra. Единственный недочет таких деталей – их стоимость. Потому на финансовом рынке автозапчастей без усилий с легкостью найдете подходящие аналоги различных производителей. В процессе выбора неоригинальных узлов, легко выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Астра будет ехать более мягко и плавненько, с жесткими – езда будет наименее комфортабельной, однако маневренность и ходовые свойства станут лучше. Выбирая неоригинальных деталей для Опель Астра лучше отдавать предпочтение известным производителям.

Опель Astra G Пружины зад

Смена пружин на усиленные с универсала (SD)

Увиличение клиренса автомобиля Опель Астра G

На данном авто использовались простые проставки от Деу ланос высотой 30мм.итог есть!.

Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Опель Astra H

Смена задних узлов в Опель Астра начинается что с двери убираются все дополнительные детали, что нужно поднять автомобиль. Потом снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 3.5 болтах, сверху и снизу.

Смена фронтальных амортизаторов Астры проходит чуть по другому. В углах подкапотного места, у лобового стекла, размещены так именуемые стаканы, снимаем со вклада резину и откручиваем. Потом поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на 2-ух болтах сверху и снизу. Дальше выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка делается в оборотном порядке.

Особенности процедуры на Опель Астра J

Задние рессоры изменяются также просто, так же как и на Опель Астра H. Снять колесо, вывернуть два болта, один сверху, другой снизу, и установить новейшую деталь.

С фронтальными нашему клиенту остается еще труднее. Сначала поддомкрачиваем авто и снимаем колеса. Под капотом, в углах у лобового стекла, снимаем резиновую защиту и ослабляем крепление стойки. Дальше скручиваем ступичную гайку, за ранее зафиксировав педаль тормоза в нажатом положении. Потом вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем управляющий наконечник и выталкиваем его из крепления. Аккуратненько вынимаем привод, поворотный кулак опускается, и, в конце концов, амортизатор не просто ничего не держит. Откручиваем до конца верхнее крепление, и вытаскиваем стойку. Сборка происходит в оборотной последовательности.

После смены узлов рекомендуется сделать сход-развал.