Какие Стойки Подходят На Москвич 2141

Передняя подвеска автомобиля

Какие Стойки Подходят На Москвич 2141

1. стабилизатор поперечной устойчивости;
2. кронштейн для крепления стабилизатора;
3. резиновая подушка;
4. подвесной кронштейн;
5. скоба;
6. рычаг крепления болта;
7. резинометаллический шарнир;
8. Резиновый упор
шарнир;
9. распорка (амортизатор);
10. вставить упорный подшипник;
11. буфер сжатия;
12. клипса;
13. упрямая вставка;
14. опорная пятка;
15. защитное кольцо подшипника;
16. защитный чехол;
17. пружина подвески;
18. шпилька;
19. держатель крышки;
20. верхняя опорная чашка пружины;
21. опора верхней стойки;
22. предохранительная шайба;
23. рельсовая гайка;
24. крышка;
25. опорная чашка нижней пружины;
26. пружинный стакан усилителя;
27. поворотный рычаг;

Передняя подвеска MacPherson является независимой, с качающимися телескопическими стойками на витках пружин, со стабилизирующим стержнем, соединенным с кронштейнами подвесок с поперечным расположением.


Основная подвеска агрегата представляет собой телескопическую стойку 9 дет-2141-2904008 / 09 (справа и слева), включающую стойку амортизатора, которая сочетает в себе функции направляющей и демпфирующей подвески. В рулевой оси рулевой оси, а также в ступице установлен двухрядный радиально-упорный подшипник из 33 детей. 2141-3103020 с двусторонним уплотнением, которое затягивается самоконтрящейся гайкой.

Момент затяжки гайки, которая крепит привод переднего колеса к ступице переднего колеса, составляет 180-200 Н · м (18–20 кгс · м).

Подшипник не требует регулировки при использовании, масло меняется и не может быть удалено без необходимости.

Во время работы недопустимо даже частично отжимать ступицу и рулевое колесо от подшипника, так как это повредит подшипник. Поэтому необходимо следить за затяжкой гайки 38 ступицы.

Прессованные подшипники для повторного использования не применяются.

Повреждение резиновых чехлов является обязательным условием раннего износа фрикционных блоков. Даже при незначительном повреждении чехлов их постоянная замена не требуется.

Если на деталях подвески, расположенных под кузовом автомобиля, на неровных дорогах есть следы выпаса, проверьте их на наличие повреждений и трещин.

Заменены также резиновые детали со следами резинового износа на видимых поверхностях.

При замене или ремонте деталей передней подвески, которые влияют на передние колеса, необходимо создать углы для установки. Невыполнение этого требования может привести к преждевременному износу протектора.