Какие Стойки Подходят На Москвич 2141

Передняя подвеска автомобиля

Какие Стойки Подходят На Москвич 2141

1 – штанга стабилизатора;
2 – скоба крепления стабилизатора;
3 – резиновая подушка;
4 – рычаг подвески;
5 – кронштейн;
6 – болт крепления рычага;
7 – резинометаллический шарнир;
8 – упор резинометаллического
шарнира;
9 – амортизаторная стойка (телескопическая);
10 – вкладыш упрямого подшипника;
11 – буфер сжатия;
12 – обойма;
13 – вкладыш упрямый;
14 – пята подшипника;
15 – кольцо защитное подшипника;
16 – защитный чехол;
17 – пружина подвески;
18 – шплинт-проволока;
19 – обойма чехла;
20 – верхняя опорная чашечка пружины;
21 – верхняя опора стойки;
22 – шайба предохранительная;
23 – гайка стойки;
24 – колпачок;
25 – нижняя опорная чашечка пружины;
26 – усилитель чашечки пружины;
27 – поворотный рычаг;

Передняя подвеска типа Макферсон – независящая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной стойкости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное размещение.

Видео: Какие Стойки Подходят На Москвич 2141


Главным узлом подвески является телескопическая стойка 9 дет-2141-2904008/09 (правая и левая), включающая амортизаторную стойку, которая совмещает функции направляющего и гасящего устройств подвески. В поворотном кулаке фронтальной подвески, также в ступице устанавливается с натягом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 33 дет. 2141-3103020 с двухсторонним уплотнением, который затягивается самостопорящейся гайкой.

Момент затяжки гайки крепления привода фронтальных колес к ступице фронтального колеса 180–200 Н·м (18–20 кгс·м).

В процессе использования подшипник не просит регулировки, смены смазки и без необходимости не подлежит снятию.

При эксплуатации неприемлимо даже отчасти спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, потому что это ведет к повреждению подшипника. Потому нужно смотреть за затяжкой гайки 38 крепления ступицы.

Выпрессованные подшипники для вторичного внедрения неприменимы.

Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной предпосылкой раннего износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при малозначительных повреждениях чехлов требуется их неотклонимая смена.

При наличии на деталях подвески, расположенных под кузовом автомобиля, следов задевания за неровности дороги следует проверить отсутствие на их повреждений и трещинок.

Резиноармированные детали со следами истирания резины на видимых поверхностях также подлежат подмене.

При подмене либо ремонте деталей фронтальной подвески, влияющих на установку фронтальных колес, нужно создавать контроль углов установки. Невыполнение этого требования может привести к досрочному износу протекторов шин.