Какие тормозные колодки лучше на Hyundai Solaris

Содержание

Fenox BP 43151

тормозной, колодка, лучше, hyundai

Белорусская компания Фенокс известна посреди автовладельцев, потому что предлагает высококачественные запчасти по самым демократичным ценам. Да, цена здесь главное преимущество, хотя и технические характеристики на применимом уровне. К примеру, стирание колодок при брутальном торможении составляет всего 0,31 мм, что сильно мало и даже более дорогие бренды нередко превосходят этот показатель.

Нагрев диска добивается 530 градусов, и это много, но сами колодки отлично себя ощущают при таковой температуре и не разрушаются. Что касается недочетов, то тут специалисты отмечают долгую притирку. После подмены колодок давить на педаль придется с тройной силой, и притирка продолжается от 10 до 30 торможений, что достаточно много, и главное неловко. После притирки показатель добивается нормы, а тормозной путь остается размеренным. Проще говоря, эти тормозные колодки для Hyundai Solaris нельзя именовать наилучшими, но собственных средств они стоят, непременно, а наиблежайшая замена, беря во внимание малый уровень разрушения, пригодится очень нескоро.

HANKOOK FRIXA

Официальный корейский производитель выпускает не только лишь самые наилучшие в плане надежности системы, да и самые экологически незапятнанные. Эта линейка колодок делает упор конкретно на безопасность. Тут не употребляются ртуть, кадмий и асбест, хотя это главные составляющие при изготовлении материала. Производитель поменял небезопасные для здоровья материалы на экологически незапятнанные, при всем этом постаравшись сохранить наилучшие технические свойства. И как отмечают специалисты, им это полностью удалось.

Да, характеристики данных колодок несколько ниже тех же, но из другой линейки. К примеру, тут требуется длительное притирание. Около 10-15 раз для вас придется давить на педаль с тройным усилием. После притирания тормозной путь остается размеренным и колеблется на всем протяжении эксплуатационного периода в границах 2-3 метров. Показатель очень высочайший. Также отмечается низкая степень нагрева диска, но стремительная разрушаемость колодок при завышенной температуре. Видимо, экологичные материалы еще не вполне поменяли вредный кадмий и асбест, но будем возлагать, что у бренда еще все впереди и он сумеет выпустить по-настоящему наилучшие колодки, но без внедрения небезопасных материалов.

HANKOOK FRIXA S1

Пред нами самые дорогие тормозные колодки в рейтинге. Это официальный поставщик для заводов Hyundai. Он выпускает огромное количество разных деталей, и стоят они дороже уникальных. Этот фактор может отпугнуть многих будущих покупателей, но до того как делать выводы, нужно познакомиться с плодами тестов, а они тут впечатляют. Во-1-х, колодки фактически не имеют притирочного периода. С момента установки для вас не придется с силой давить на педаль, а пара торможений уже приводит их в рабочий режим. Во-2-х, наибольшая устойчивость к высочайшей температуре. Материал отлично держит форму при трении, и сам не особо очень нагревает тормозной диск. Показатель нагрева держится на уровне 450 градус, что не так и не много, но меньше чем у соперников.

Не считая того, специалисты отмечают маленький тормозной путь и его стабильность на всем сроке службы. И главное достоинство. долговечность. Конкретно этот фактор на сто процентов нивелирует цена колодок. Их замена будет нужно для вас очень нескоро. Даже при брутальном использовании.

Kraft

Китайские производители не стоят на месте и не упускают возможность примкнуть к мировым брендам, таким как Hyundai. Но концерн, выпускающий знаменитый Hyundai Solaris, не спешит раздавать лицензии на создание всем. И пока, данная компания не имеет официального документа от Корейского бренда.

Вобщем, это не умопомрачительно, потому что результаты, показанные на тестах, у данного продукта средние. Тормозной путь сравнимо длиннющий, а нагрев барабана при критическом торможении разогревается до 560 градусов. Показатель не критический, но выше установленной нормы, потому что при таковой температуре у колодок начинается разрушение. Если при обычных критериях стирание составляет порядка 0,32 мм, то при нагреве показатель возрастает до 0,45, что уже сильно много, а как следует, замена таких тормозных колодок будет нужно достаточно быстрл. Правда, это нивелируется ценой продукта. Она достаточно демократичная, хотя и в нашем рейтинге есть колодки дешевле, и даже с более высочайшими показателями свойства и долговечности.

Какие передние колодки выбрать

Лучше приостановить выбор на уникальных моделях 581011RA05 либо 581014LA00, которые идут в заводской комплектации Hyundai Solaris. Хорошо зарекомендовали себя последующие конторы:

  • P18025 Брембо;
  • Sangsin SP1400 и Brake SP1399;
  • GDB3548 TRW;
  • SANGSIN SP1399;
  • 2534801 Textar;
  • ESD7052 (Yes-Q);
  • D11268MH KASHIYAMA
  • Hankook FPH27 Frixa.

Если этого не сделать, автомобиль при торможении будет уходить в сторону.

Колодки для Hyundai обеспечены железной системой для акустического определения износа

Необходимые инструменты

Нужное оборудование для подмены колодок на Hyundai Solaris (2014, 2015, 2016, 2017, 2018):

  • домкрат;
  • ключ-баллонник;
  • плоская отвертка (большая);
  • пассатижи;
  • ключ накидной либо рожковый;
  • железная щетка;
  • смазка для суппорта и колодок, герметик для болтов.

Понадобится железный стопор под задние колеса (его можно поменять древесным, конусновидным брусом). Приспособление нужно для фиксации задних колес, чтоб Hyundai Solaris не покатился при поднятии кузова домкратом.

Ошибки при замене колодок

Чтоб замена фронтальных колодок была действенной, следует избегать всераспространенных ошибок.

После сборки механизма не стоит сходу для тестирования выезжать на проезжую часть дороги с насыщенным движением. Необходимость неизменного резкого торможения усугубит эффективность еще не притершихся новых фронтальных деталей.

При замене нужно уделять свое внимание на диск. Он также подвержен износу. Если поверхность стерлась, то замена деталей не сделает лучше эффективности механизма, в данном случае нужна переустановка фронтального диска.

Рекомендовано избегать резкого торможения на Hyundai Solaris 1-ые 100-200 км, неразработанная поверхность деталей очень греется и начинает подгорать, что понижает эффективность маневра и уменьшает срок износа.

Как поменять передние колодки на Hyundai Solaris (Hyundai Solaris)

Замена фронтальных тормозных колодок Hyundai Solaris нужна при мало допустимом ресурсе (толщине прокладок). Отремонтировать можно на 100 либо поменять детали без помощи других. Тормозной механизм легкий, находится в легкой доступности, потому заморочек с ремонтом появиться не должно.

READ  Чем Клеить Накладки На Тормозные Колодки

После снятия колеса разобрать суппорт и поменять детали не составит труда

Когда нужно менять передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Нет лимитированного пробега у Hyundai Solaris, после которого замена фронтальных колодок неотклонима. Дисковый тормозной механизм обустроен акустическим индикатором, если ресурс маленький, то устройство издает скрежет, что и является сигналом для подмены колодок фронтальных тормозов. Как длительно прослужит механизм без ремонта на Hyundai Solaris, находится в зависимости от ряда причин:

  • Погоды. В сыром климате замена будет более нередкой, чем в сухом.
  • Манеры вождения. Если избегать резкого торможения, не оставлять автомобиль долгое время на ручном тормозе и не начинать движения без снятия с ручника, то фронтальных колодок хватит как минимум на четыре года.
  • Состояние дорог. Если трасса с ухабами приходится нередко и резко тормозить, то износ будет резвее.

Ремонт фронтальных тормозов нужен в последующих случаях:

  • при замене диска;
  • при наличии глубоких царапин и борозд;
  • если появились отслоения прокладок;
  • увеличен отрезок тормозного пути;
  • приметно понижение эффективности маневра, автомобиль не сходу останавливается;
  • при возникновении железного темного налета;
  • автомобиль при резкой остановке кидает в сторону, зимой происходят нередкие неуправляемые заносы при критическом торможении;
  • педаль при нажатии тонет, чувствуется вибрация;
  • слышен стук в колесе при резкой остановке.

Временные границы для проведения ремонта найти трудно. При экстремальном вождении для любителей дрифта, ремонт может пригодиться после 5 тыщ км. Для осторожного среднего автовладельца заводской комплектации хватит на 20-25 тыс. км.

Как менять передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Сначала демонтажа переднего тормозного механизма инспектируют, на каком уровне находится жидкость в бачке. Если показатель на максимуме, с помощью шприца ее убирают. После окончания ремонта жидкость возвращают вспять либо заливают новейшую. Крышку снимают и оставляют бачок открытым на время подмены колодок.

Обзор колодок на корейские автомобили Hyundai и Kia. Какие лучше?

Последовательность ремонта переднего тормозного механизма на Hyundai Solaris:

  • Выбирают ровную без уклонов площадку.
  • Под задние колеса устанавливают приспособления для стопора, чтобы автомобиль не покатился.
  • Под раму подводят домкрат, поднимают кузов. Для страховки рядом ставят, например, деревянный чурбан, на случай, если машина сдвинется с домкрата.
  • Ключом-баллонником откручивают болты и снимают колесо.
  • Выворачивают руль Hyundai Solaris до упора в противоположную сторону от переднего колеса, на котором проводят замену колодок.
  • Между колодкой и диском вставляют отвертку, разводят и опускают до предела поршень, чтобы он полностью утонул в цилиндре.
  • Ключом на 17 откручивают полностью нижний и верхний болт на направляющих креплениях.
  • Суппорт отсоединяют, фиксируют деталь к стойке амортизатора.
  • Достают внутреннюю и внешнюю колодку из направляющей.
  • Поддевают отверткой и достают пластины.

Металлической щеткой очищают поверхность от грязи и окисления, особое внимание уделяют посадочным нишам.

Если на направляющих пальцах защитные чехлы повреждены, нужна замена новыми.

Обращают внимание на износ колодок: он должен быть примерно одинаковым. Если одна прокладка почти новая, а вторая стерта полностью, необходим ремонт или замена суппорта.

После демонтажа в обратном порядке собирают тормозной механизм, предварительно покрывая смазкой внутреннюю часть деталей

После сбора возвращают на место переднее колесо, убирают подъемное и фиксирующее кузов приспособление. Заполняют тормозной жидкостью бачок, закручивают крышкой. После замены на обоих передних колесах колодок, нажимают несколько раз на педаль, чтобы расстояние между деталями механизма пришло в норму.

Первое время после замены пользуются тормозами аккуратно, необходимо, чтобы детали притерлись, поэтому резкое торможение нежелательно. Проверяют состояние механизма при сезонной смене резины. 1 раз в 2 года проводят диагностику передней системы Hyundai Solaris на СТО.

Замена передних тормозных колодок на Солярисе

Перед заменой колодок не лишним будет проверить количество жидкости в тормозном бачке. Если он находится на максимальной отметке в бачке гидропривода, то откачайте немного жидкости шприцом. Иначе при сдвиге тормозного поршня она прольётся из бачка.

Инструмент, который потребуется для замены передних колодок на Solaris: баллонный ключ, накидные ключи «на 10, 14, 17», плоская отвёртка, пассатижи. Как поменять колодки на Hyundai Solaris:

  • Поднимаем автомобиль и устанавливаем под него подставки. Техника безопасности запрещает любые работы с машиной, опирающейся на домкрат.
  • Демонтируем переднее колесо.
  • Помещаем плоскую отвёртку между тормозным диском и рабочей поверхностью колодки и разводим их.
  • Патрубок тормозного механизма откручиваем ключом «на 10».
  • Используя ключ «на 14», выкручиваем нижнюю направляющую суппорта.
  • Предыдущую операцию проделываем и с верхней.
  • Демонтируем суппорт.
  • Плоской отвёрткой поддеваем наружную колодку и достаём по направляющей.
  • Аналогично поступаем с внутренней колодкой.
  • При помощи отвёртки снимаем пружинные пластины.

На

На этом демонтаж передних колодок на Hyundai Solaris завершён. Перед тем как устанавливать новые детали Hyundai нужно удалить загрязнения с посадочных мест. Нельзя использовать бензин и солярку при чистке. Лучше всего подойдёт щётка с жёстким ворсом.

Если резиновые чехлы направляющих суппорта порвались, то необходимо также заменить их новыми. Палец вынимается руками. При установке на место новых резинок важно помнить одну особенность. Направляющие пальцы сверху и снизу разные. Чтобы не перепутать их местами, они окрашены по-разному. Верхний палец жёлтый, нижний – серебристый. Не лишним будет смазать пальцы специальной смазкой для суппортов. То же самое можно проделать и с пыльником.

Установка колодок производится в обратном порядке. Направляющие места для колодок желательно смазать высокотемпературной смазкой, лучше всего подойдёт медная, но можно использовать и графитовую. Перед тем как монтировать суппорт, задвигаем поршень в цилиндр до упора. Сделать это можно при помощи раздвижных пассатиж. Постарайтесь не повредить резиновый пыльник.

Повторяем те же действия для второго переднего колеса.

Подробнее с процедурой замены передних тормозных колодок на Солярисе можно на видео ниже:

Замена задних тормозных колодок Solaris

Процедура обновления задних тормозов мало чем отличается от таковой для передних. Однако существуют свои нюансы.

Для замены задних тормозных колодок Hyundai Solaris понадобится баллонный ключ, ключи «на 14, 17», широкая плоская отвёртка, узкие пассатижи или винтовой съёмник.

  • Поднимаем автомобиль над землёй и надёжно закрепляем на подставках. Не безопасно производить замену колодок Hyundai на машине, подвешенной на домкрате.
  • Демонтируем заднее колесо.
  • Теперь нужно утопить поршень в тормозной цилиндр и немного развести колодки.
  • Используя накидной ключ «на 14», откручиваем направляющие суппорта снизу и сверху.
  • Аккуратно демонтируем суппорт, осторожно сняв тросик ручника. Для удобства суппорт можно подвесить к пружине кусочком проволоки или хомутом.
  • Плоской отвёрткой оттопыриваем наружную колодку, вынимаем её по направляющей.
  • Ту же операцию проделываем с внутренней колодкой.
  • Нижнюю и верхнюю пластины демонтируем с помощью отвёртки.
READ  Замена Задних Тормозных Колодок Opel Корса Д

На

Перед тем как надеть суппорт сверху на новые тормозные колодки Hyundai нужно максимально вдавить поршень в цилиндр. Механизм задних колёс отличается от переднего. При нажатии на поршень необходимо прокручивать его по часовой стрелке. Осуществить это можно несколькими способами.

Для него понадобятся узкие пассатижи (утконосы). Вставляем их в специальные выемки. Поворачиваем пассатижи и давим на поршень одновременно. Чтобы загнать деталь в цилиндр, требуется немалое усилие.

Для второго способа необходим винтовой съёмник. Помещаем гайку съёмника под винт, который должен соприкасаться с цилиндром. Вращаем винт. Гайки будет вращать поршень, а винт углубит его в суппорте.

Далее очищаем от ржавчины и грязи все части механизма (особенно места куда будут вставляться колодки). Порванные или повреждённые резиновые пыльники заменяются свежими деталями. Наносим смазку для суппортов на направляющие пальцы. Не забываем про резиновые пыльники. Их также желательно смазать.

Обрабатываем направляющие места высокотемпературной смазкой. Ставим на места новые колодки задние Solaris, крепим суппорт. Все перечисленные действия повторяются на колесе с другой стороны.

Это обязательно. Замена тормозных колодок Hyundai Solaris лишь на одном колесе нарушит управляемость автомобиля, и, как следствие, снизится безопасность передвижения.

Сначала не стоит ездить чересчур активно и перегружать автомобиль. После замены тормозов очень желательно притереть колодки. Правильный алгоритм такой: разгон до 80 км/ч и торможение до 30. Это необходимо повторить примерно 20 раз с перерывами по полминуты (минуту). Подобная процедура сгладит микронеровности на рабочих поверхностях.

Нужно ли заменять диск вместе с колодками?

Обычно ресурс диска в несколько раз больше чем у колодок. Так что заменять всю тормозную систему в сборе нет необходимости. Диск выдерживает 2-4 замены колодок. Его минимальная толщина для Solaris составляет 20 мм. Если износ превышен, тепло отводиться заметно хуже, и диск может деформироваться. В особых случаях рабочая поверхность может оторваться от ступицы. Когда ставится новый диск, нужно заменить колодки Hyundai Solaris.

Меняем тормозные колодки на Hyundai Solaris

Производитель Hyundai Solaris не устанавливает пробег и срок эксплуатации тормозных колодок. Они укомплектованы звуковыми индикаторами износа. При предельной выработке механизм будет издавать заметный скрежет во время остановки. Замена тормозных колодок Hyundai Solaris выполняется ещё в нескольких случаях: деформация накладок, появление на них трещин, царапин, замасливание рабочей поверхности или отслоение от металлической поверхности. При замене дискового тормоза также необходимо установить новые колодки.

Важно! Заменять колодки на Hyundai только на одном колесе запрещено. Это приведёт к неконтролируемому отклонению в сторону машины при торможении. Обслуживание деталей тормозов с заменой колодок для задних и передних колёс осуществляется только в сборе (на всю ось).

Перечень колодок для замены и средняя цена

Достоинства

  • более доступная цена;
  • есть антискрипные пластины;
  • легко устанавливаются на место;
  • маркировка прописана на самих накладках.

Советы по выбору тормозных колодок на Hyundai Solaris

Сперва рассмотрим основные рекомендации корейского производителя Hyundai-Kia, которыми руководствовались наши эксперты при отборе претендентов. Завод предписывает в инструкции по эксплуатации производить замену колодок дисковых тормозов при остаточной толщине 3 мм, а барабанных — 0.5 мм. Игнорирование требования ведет к тому, что накладка может слететь от нагрева, и тормоза пропадут в самый ответственный момент.

Тормозные фрикционные накладки для модели Hyundai Solaris должны выбираться по следующим критериям:

Акустический комфорт. Важно, чтобы колодки не скрипели во время торможения от нагрева. Постоянный писк будет раздражать водителя.

Корейский производитель сконструировал тормозную систему на Hyundai Solaris так, чтобы колодки могли подходить от других моделей авто, например от Kia RIO. Еще компания выдает допуски для производства сторонним фирмам и разрешает ставить не оригинальные колодки.

К моменту замены тормозных колодок (передних, задних) каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле.

Bosch 0986494563

По нашему мнению эти колодки лучшие для Hyundai Solaris в плане мягкости работы. При нажатии на педаль тормоза, водитель и пассажиры не ощущают резкого замедления и не дергаются вперед — машина останавливается плавно, а в педали не чувствуется отдача.

Советы по выбору тормозных колодок на Hyundai Solaris

К моменту замены тормозных колодок (передних, задних) каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле.

Сперва рассмотрим основные рекомендации корейского производителя Hyundai-Kia, которыми руководствовались наши эксперты при отборе претендентов. Завод предписывает в инструкции по эксплуатации производить замену колодок дисковых тормозов при остаточной толщине 3 мм, а барабанных — 0.5 мм. Игнорирование требования ведет к тому, что накладка может слететь от нагрева, и тормоза пропадут в самый ответственный момент.

Тормозные фрикционные накладки для модели Hyundai Solaris должны выбираться по следующим критериям:

Акустический комфорт. Важно, чтобы колодки не скрипели во время торможения от нагрева. Постоянный писк будет раздражать водителя.

Корейский производитель сконструировал тормозную систему на Hyundai Solaris так, чтобы колодки могли подходить от других моделей авто, например от Kia RIO. Еще компания выдает допуски для производства сторонним фирмам и разрешает ставить не оригинальные колодки.

Рекомендации производителя Hyundai Solaris по выбору тормозных колодок

Тесты тормозных колодок для автомобилей становятся на нашем портале традиционными. В этот раз мы решили проверить комплектующие для автомобилей Kia RIO 2011-го модельного года и Hyundai Solaris, которые оказались наиболее продаваемыми моделями по итогам прошлого года. Как известно, эти две машины сделаны на одной платформе и, несмотря на разные названия, во многом схожи.

Тормозные колодки как раз входят в список одинаковых комплектующих. К тому же эти изделия подходят к Hyundai Accent 2011-го модельного года, которых тоже немало бегает по дорогам нашей страны. Так что рынок сбыта у этих колодок будет в ближайшие годы довольно большой, а поскольку производители колодок тоже не хотят терять прибыль, то практически у всех у них есть колодки на эти автомобили.

То, что качество их разное, даже не подлежит сомнению. Но кто надежнее? Кто лучше остановит автомобиль? Кто бережнее относится к тормозному диску? С какими колодками лучше ездить по горным дорогам, с какими туда лучше даже не соваться? На все эти и многие другие вопросы может дать ответ наше тестирование.

READ  Как подтянуть ручник на Hyundai элантра

Проводили мы его на базе Научного АвтоМоторного Института (ФГУП «НАМИ») по принятой там технологии. Подробно процесс испытаний описан в нашей статье от ноября 2014 года в тесте тормозных колодок на Ford Focus II в разделе «Как мы тестировали». В этот раз испытания проходили по той же методике.

При подготовке теста мы решили охватить рынок по максимуму и разослали предложения 43 производителям. В их числе были и малоизвестные китайские производители, продукция которых стоит сущие копейки и именитые бренды, стоимость изделий которых в разы превышает цену оригинала. К нашему удивлению, не побоялись поединка с конкурентами всего шесть компаний.

Для испытаний были выбраны передние дисковые тормозные колодки, соответствующие оригинальному номеру Hyundai/Kia 58101-4LA00, а тестировались они с применением оригинального суппорта Hyundai/Kia 58180-1RA00 и вентилируемого оригинального тормозного диска Hyundai/Kia 51712-0U000.

Цены опустились вслед ослаблению курсов валют, но непропорционально им или друг другу. Некоторые бренды подешевели чуть ли не в два раза, некоторые на символические 5 — 10%. Если говорить о тренде, то большему снижению цены подвержены азиатские изделия. «Европейцы» дешевеют не так охотно. Поэтому привлекательность колодок тех или иных производителей (если мы не говорим об идеальном качестве, которого не существует) колеблется с течением времени.

Все вышеперечисленные тормозные колодки на автомобиль Hyundai Solaris не вызывали нареканий на качество и соответствуют всем требованиям по тормозным качествам и долговечности. Нужно только учитывать то, что колодки от корейских производителей произведенные в Китае могут быть подделкой. Главный настораживающий фактор – низкая цена. И перед покупкой вам следует уточнить средний уровень цен на интересующие вас колодки. Особенно обратите внимание на колодки лидеров продаж.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Размеры тормозных колодок на Hyundai Solaris

Для правильного выбора, прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

  • колодки дисковые передние(мм) — 132.8 х 58.2 х 17, номер оригинал Hyundai Mobis: 58101-1RA05;
  • колодки дисковые задние(мм) — 99.8 х 41.2 х 15, номер оригинал Hyundai Mobis: 58302-1RA30.

Оригинальные дисковые колодки передние на Hyundai Solaris Hyundai Mobis: 58101-1RA05

Оригинальные дисковые колодки задние на Hyundai Solaris Hyundai Mobis: 58302-1RA30

Размеры заднего тормозного барабана: d(мм) =203.2, w(мм)=4.5, номер оригинал — 584110U000. Колодки тормозные барабанные задние: оригинал Hyundai Mobis 583050UA00.

Все колодки и оригинальные и заменители имеют стандартную комплектацию. Особо обратите внимание на наличие инструкции по установке. Если её нет, то это может говорить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась.

Ниже предлагается список тормозных колодок на Hyundai Solaris от известных производителей.

Тормозные колодки на Hyundai Solaris

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском.

Задний тормозной механизм может быть либо дисковый, либо барабанный в зависимости от заводской комплектации.

Размеры тормозных колодок на Hyundai Solaris

Для правильного выбора, прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

  • колодки дисковые передние(мм) — 132.8 х 58.2 х 17, номер оригинал Hyundai Mobis: 58101-1RA05;
  • колодки дисковые задние(мм) — 99.8 х 41.2 х 15, номер оригинал Hyundai Mobis: 58302-1RA30.

Оригинальные дисковые колодки передние на Hyundai Solaris Hyundai Mobis: 58101-1RA05

Оригинальные дисковые колодки задние на Hyundai Solaris Hyundai Mobis: 58302-1RA30

Все колодки и оригинальные и заменители имеют стандартную комплектацию. Особо обратите внимание на наличие инструкции по установке. Если её нет, то это может говорить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась.

Ниже предлагается список тормозных колодок на Hyundai Solaris от известных производителей.

Советы по выбору тормозных колодок на Hyundai Solaris

К моменту замены тормозных колодок (передних, задних) каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле.

Все вышеперечисленные тормозные колодки на автомобиль Hyundai Solaris не вызывали нареканий на качество и соответствуют всем требованиям по тормозным качествам и долговечности. Нужно только учитывать то, что колодки от корейских производителей произведенные в Китае могут быть подделкой.

Главный настораживающий фактор – низкая цена. И перед покупкой вам следует уточнить средний уровень цен на интересующие вас колодки. Особенно обратите внимание на колодки лидеров продаж.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Тормозные колодки на Hyundai Solaris

Тормозные механизмы заднего и переднего колеса немного отличаются друг от друга. Первый. предполагает наличие диска и вентиляции. Имеет автоматическую резулировку зазора, расположенной между колодок и диском.

Второй(задний) имеет дисковой механизм, в некоторых случаях барабанный, здесь уже всё зависит от комплектации.

Какие колодки лучше всего выбирать?

Если вы уже пришли к решению, что менять колодки нужно, то тут владельцы должны подойти к этому вопросу подходить основательно. Посмотрите какие колодки были установлены ранее, как они прослужили вам, какой срок и после этого примите окончательное решение. Также выберите какие колодки вам нужно установить оригинальные или аналоговые. Здесь можно кстати исходить и из цены.

Немного и размерах тормозных колодок автомобиля Hyundai Solaris.

Оригинальные тормозные колодки передние имеют следующие размеры: 132.858.217 (кат.номер 58101-1RA05)

Оригинальные колодки задние имеют размер 99.841.215

Вот так выглядят оригинальные колодки фирмы Hyundai Solaris с каталожным номером 58101-1RA05

А вот так выглядят оригинальные колодки(задние).

Все колодки схожи тем, что имеют стандартную комплекцию.

Посмотрите, чтобы в комплекте с колодками шла инструкция, которая помогает в установке. Её отсутствие говорит о том, что упаковка ранее была вскрыта.

Посмотрите на список колодок, производители которых наиболее известны. Также ниже указаны средние цены на колодки.

Передние дисковые колодки бренд, номер, средняя цена (руб) Отзывы на передние дисковые колодки для Hyundai Solaris

Все колодки, которые перечислены в таблице выше были оценены по сто бальной системе. Нарекания на качество отсутствуют. Мы пришли к выводу, что данные колодки соответствуют всем требованиям. Они очень качественные, а самое главное прослужат вам долго. Смотрите, чтобы не было просписанно, что они были выпущены в Китае, можно сказать, что запчасти с Китая считаются подделкой. Также проверьте цены на колодки, чтобы выбрать подходящие.