Какие Жиклеры Стоят На Карбюраторе ВАЗ 2106

Какие Жиклеры Стоят На Карбюраторе ВАЗ 2106

Сегодня мы расскажем вам о форсунках, которые используются и используются во всей линейке карбюраторов OZON, когда-либо выпускаемых DAAZ, от карбюраторов для ВАЗ-2101 (2101-1107010) и заканчивая карбюратором для ВАЗ-2108 (2108.1107010). ). Да, да, мы были правы, сначала это был ОЗОН, а не СОЛЕКС, как многие привыкли вначале. Давайте начнем нашу историю с небольшого расстояния, потому что все понимают, что это любой карбюратор. Это очень сложное и точное устройство. Задача любого карбюратора. Организовать смесь в определенных пропорциях воздуха и топлива, обеспечить удовлетворительную работу двигателя во всех режимах (запуск холодного двигателя, холостой ход холостого хода, разгон, резкое ускорение автомобиля).

Сложность настройки любого карбюратора связана, прежде всего, с тем, что из всех возможных вариантов (и их веса) вам нужно выбрать тот же вариант, который является оптимальным, который обеспечит хорошую динамику для автомобиля, сохраняя при этом экономию и низкий уровень выбросов CO , Я думаю, что все понимают, что все эти показатели взаимозависимы.

Производство любого карбюратора требует использования очень точного и высокотехнологичного оборудования. Некоторые детали изготавливаются на высокоточном (высокоточном) оборудовании. Многие детали проходят 100% оперативный контроль. Полностью изготовленные карбюраторы проходят финальные испытания на технологических автоматических безмоторных вакуумных установках.

В целом. разборка и изготовление опытных образцов и прототипов карбюраторов, их доработка и испытания, а затем подготовка к серийному и серийному производству. Это очень сложно и очень ответственно.

Обращаясь к рассмотрению карбюратора, мы начнем с части, которая, согласно распространенному мнению, может быть выполнена самостоятельно (кустарно). Из струи. Им скучно, они сверлят, что гаражные кулибины не делают с ними. Помните, что точность и длина калибровочного отверстия необходимы для заданного потока, специфичного для форсунки, который обеспечивает желаемую производительность карбюратора. Не может быть "в" или "около", Многие самолеты из кооперативных ремонтных комплектов имеют неточности, потому что они сделаны с нарушениями технологии. Кстати, именно поэтому рекомендуются самолеты "розлив", Определите их пропускную способность, которая часто отличается от струйной маркировки.

Необходимо перечислить все основные топливные форсунки карбюраторов OZON от DAAZ, которые используются на автомобилях. "ВАЗ" (кроме 2108): 107; 109; 112; 120; 125; 128; 130; 135; 140; 150; 157; 162. Обозначением каждого сопла является его диаметр в миллиметрах, умноженный на сто. Следует отметить, что разница между соплами 107 и 109, а также между соплами 128 и 130 составляет всего 0,02 мм. Но это не случайно. Или маленький "сто" очень сильно под влиянием реактивность.

И что насчет холостое топливо? И они бывают трех типов: 45, 50, 60 (размеры 0,45; 0,50; 0,60 мм). Соотношение площадей их участков составляет 1: 1,23: 1,7.

Ниже в таблице приведены параметры всех карбюраторы производства дааз для двигателей ваз.

Если вы внимательно изучите стол, вы сможете найти один интересный шаблон. Для всех двигателей ВАЗ во всех модификациях карбюратора 2101, 2103 и 2106 в первой камере используются только два варианта комбинаций распылительных форсунок и форсунок, т.Е. Если распылительная смесь 4.5 установлена ​​в первой камере, основное топливо 135 и основное воздушная струя 170 используются. И если смесь для распыления смеси в первой камере составляет 4,0, то используется основное топливо 130 и труба 150 воздуха. Важно знать, кто использует ремонтные комплекты карбюратора.

Параметры карбюраторов OZON всех моделей производства DAAZ.

Форсунка представляет собой устройство для точного дозирования топлива, воздуха или их смеси (эмульсии). Дозирование происходит через калиброванное отверстие в сопле. На карбюраторах 2105, озоне 2107 в различных системах имеется 13 форсунок. Рассмотрим их калибровку и данные о местоположении на карбюраторе. Эта информация может быть полезна при проверке форсунок на их номинальное значение, при установке карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот, при настройке для увеличения характеристик мощности двигателя путем выбора форсунок.

Что такое (размеры)

Основные системы дозирования

Диаметр смесительной камеры

1-я камера. 28 мм

2-я камера. 32 мм

Диаметр узкой части большого диффузора

1-я камера. 22 мм

2-я камера. 25 мм

Небольшая маркировка диффузора

Диаметр основного топлива струи ГДС

1-я камера. 1,12 мм

2-я камера. 1,50 мм

Диаметр основной воздушной струи ГДС

1-я камера. 1,50 мм

2-я камера. 1,50 мм

Система холостого хода и переходные системы

Диаметр холостого хода

1-я камера. 0,50 мм

Диаметр воздушного потока холостого хода

1-я камера. 1,50 мм

Диаметр топливной форсунки переходной системы 2-й камеры составляет 0,6 мм.

Диаметр воздушной струи переходной системы 2-й камеры составляет 0,7 мм.

Диаметр распылительного отверстия составляет 0,4 мм.

Производительность за 10 кликов. 7,0 ± 1,75 см3

Эконостат (2-я палата)

Диаметр топливной форсунки составляет 1,50 мм.

Диаметр воздушной струи составляет 1,20 мм.

Диаметр насадки для эмульсии составляет 1,50 мм.

Пневматический привод камеры второго карбюратора

Диаметр воздушного сопла

1-я камера. 1,50 мм

Инструкция: регулировка карбюратора. Неисправность топливного насоса, материал доступен по ссылке. Масло поступает в воздушный фильтр http://vz07-up.Ru/pit/vozdushnyj-filtr.Html#t3.

Регулирование

После этого необходимо очистить ситечко и промыть поплавковую камеру.

Далее нужно очистить воздушные жиклеры.

И наконец. регулировка поплавковой системы (1), спускового крючка (2) и холостого хода (3).

Предупреждение! Для этого не нужно разбирать карбюратор.

Фильтр экрана, который расположен перед входом в поплавковую камеру, проверяется не реже одного раза в 60 000 миль.

Замена

Зачастую этих мер достаточно для восстановления топливной системы ВАЗ 2107. Однако при значительном засорении все равно придется разбирать карбюратор с попеременным перекручиванием и промывкой форсунок. Лучше всего делать это на плоской поверхности, покрытой газетой или чистой тканью, чтобы большое количество мелких деталей, из которых состоит карбюратор, не было потеряно или повреждено.

После очистки и сборки рекомендуется отрегулировать регулировку на холостом ходу и под нагрузкой. Для этого используются специальные регулировочные винты. Сначала осуществляется управление скоростью на холостом ходу, что обеспечивает стабильную работу двигателя на скорости 800-1000 об / мин. После этого проверяется работоспособность двигателя под нагрузкой, отсутствие сбоев при переходе с холостого хода на максимальную скорость. Когда они появляются, качественный пропеллер увеличивает количество топлива в смеси при вращении пропеллера, чтобы установить скорость холостого хода на ранее установленное значение.

Карбюраторные форсунки

Эти мелкие детали влияют на работу двигателя машины. Если вы увеличите количество топлива, вы можете сделать автомобиль игривым, но требующим много топлива. Установив воздушный поток с большим поперечным сечением, мы получаем машину, которая не развивает высокие скорости, но также не требует частой заправки. Все зависит от желания владельца автомобиля.

Основные типы насадок и их выбор

Промышленность выпускает 2 вида карбюраторных форсунок, которые входят в каждый ремонтный комплект:

Они сделаны для каждого устройства камеры. Выбор сопла зависит от сечения диффузора большого и малого карбюратора. Существуют разные ремонтные комплекты. для каждой модели и марки автомобиля. Детали различаются по диаметру отверстия. Как правильно настроить работу двигателя. информация, необходимая каждому владельцу автомобиля.

READ  Как Установить Сигнализацию На Ваз 2107 Карбюратор

Нередко карбюратор Solex устанавливается на автомобили других марок с самыми мощными двигателями. В этом случае машина будет работать с перебоями, потому что токи ВАЗа не смогут эффективно выполнять свою работу. из-за диаметра, недостаточного для подачи обогащенной смеси.

Автомобилисты часто устанавливают большие топливные компоненты для лучшего ускорения и динамичного вождения. В этом случае не забудьте увеличить расход топлива. Кроме того, увеличенный на несколько порядков диаметр сопла не всегда сможет дать хороший результат. Стол сможет рассказать вам, как выбирать самолеты.

Если объем двигателя составляет 1,6 литра, не применяйте основную струю от мощного двигателя. Если вы не удовлетворены ускорением автомобиля, возможно, вам придется искать другую причину, например:

  • Низкий уровень сжатия в одном из цилиндров;
  • Система зажигания утратила контроль;
  • Одна или несколько свечей зажигания неисправны;
  • Требуется замена высоковольтных проводов.

Это лишь некоторые из причин и устранения неполадок, которые снова приведут вас к требовательному автомобилю. Мнения о смене самолета среди автомобилистов разные, но большинство считает, что этого делать не следует. Иногда любители экономики устанавливают форсунки, размеры которых меньше рекомендуемых. В этом случае вы получите экономичный, но очень слабый автомобиль, который будет разгоняться очень долго. Не устанавливайте ток карбюратора озона в карбюратор Форда. Они должны быть в классической Ладе.

Настройки углеводов

Каждый из карбюраторов регулируется несколькими значениями. После завершения этой операции они меняются:

  • Заполнение поплавковой камеры бензином;
  • Значение максимальной скорости холостого хода;
  • Насыщение топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель.

Отрегулировать качество смеси довольно просто. Любой автомобилист может это сделать:

  1. На прогретом двигателе используйте винт, чтобы отрегулировать качество смеси, чтобы установить количество оборотов, не более 900 на тахометре;
  2. Уменьшите качество смеси до максимально возможного, затянув регулировочный винт. Мы доводим двигатель до очень низких скоростей;
  3. Постепенно откручивая пропеллер, мы приводим скорость в норму, чтобы двигатель работал плавно. Здесь нельзя переусердствовать, лучше снова выполнить операцию. Увеличенная скорость холостого хода приведет к увеличению расхода топлива, поэтому выполняется дополнительная регулировка.

Есть ситуации, когда скорость должна быть увеличена из-за отказов двигателя. Например, если вращение винта не меняет скорость. Есть несколько причин этого сбоя. Необходимо обратить внимание на:

  • Сопло электромагнитного клапана. его можно засорить;
  • Канал под винт для регулировки качества смеси. При некачественном бензине он забивается;
  • Электромагнитный клапан. может быть неисправен.

Проверить клапан довольно просто. Когда двигатель выключен, отсоедините провод от соленоида, открутите электромагнитный клапан и выключите топливную форсунку. Теперь поверните ключ в замке зажигания и выньте провод из клапана.

Щелчок и погружение штока клапана в корпус означает, что соленоид в хорошем состоянии. В противном случае измените этот узел устройства. Мастера советуют более простой способ. Натягиваем провод на работающий двигатель. Если двигатель останавливается, вы можете продолжать работать. клапан в хорошем состоянии.

Если пятно попадает в сопло, его следует почистить. Это очень легко чистить. Сопло можно продувать с помощью насоса или компрессора. Часто пятна настолько малы, что их не видно, но лучше играть на них безопасно, и, если деталь удалена, ее очищают, чтобы устранить эту проблему. После завершения всех операций установите насадку на место и проверьте систему.

Не всегда можно очистить канал холостого хода под регулировочным винтом смеси на дороге. Он часто забивается, чтобы его нельзя было продуть, и для устранения неисправности требуется разборка карбюратора. Только тогда можно очистить этот канал. В этой ситуации есть временное решение.

Используя гаечный ключ, ослабьте крепление электромагнитного клапана на карбюраторе для нормальной работы двигателя и доберитесь до дома. В этом случае бензин проходит через холостое топливо, что приводит к увеличению расхода топлива. Основным «симптомом» этой неисправности являются прерывания на минимальной скорости и выключение двигателя при нажатии на педаль акселератора, поэтому обязательная очистка каналов и дальнейшая регулировка помогут избавиться от поломки.

Замена струи

Подбор карбюраторных форсунок осуществляется в соответствии с маркировкой. Номер каждой детали в наборе должен соответствовать диаметру согласно таблице. При выборе комплекта деталей карбюратора определите, какая мощность, скорость взлета вам подойдет. Если вы установите номинальный размер, то все просто. сначала нужно выбрать набор. Это самая ответственная работа при покупке. Имейте в виду, что 80% запчастей на рынке из Китая. Обратите на это внимание при выборе. Тогда вы можете сделать ремонт.

Для этого нам нужно снять карбюратор с двигателя. Это сделает дальнейшую работу более удобной. Схема разборки карбюратора описана в других статьях на сайте, единственное, на что нужно обратить внимание. это прокладка между карбюратором и корпусом двигателя.

После снятия карбюратора с помощью отвертки выкрутите винты, которыми крепится крышка. Снимите его и открутите топливную и воздушную форсунки с помощью плоской отвертки. На воздухе эмульсионные трубки должны быть отсоединены. Затем установите новые детали или очистите старые исправные форсунки. Для большей уверенности вам необходимо откалибровать форсунки на специальной подставке. «Неправильные» детали должны быть удалены, но эту операцию нельзя выполнить самостоятельно.

Перед установкой все детали карбюратора необходимо промыть в чистящей жидкости, удалить грязь, сажу и очистить все каналы. Начинаем установку новых потоков. В этом случае следуйте правильному расположению каждой части механизма. Сопла карбюратора должны иметь маркировку.

После сборки устройства установите его на новую прокладку и затяните крепежные гайки. Первоначальная регулировка и регулировка осуществляется с помощью винта насыщения смеси и регулировки скорости холостого хода. Эти операции позволят вам запустить двигатель. Подсоедините все шланги и провода, установите новый воздушный фильтр. Мы уверены, что все детали на месте и надежно закреплены. Проведите пробный запуск двигателя. Теперь нам нужно отрегулировать двигатель и прогреть его.

Изучив данные о температуре двигателя, мы отрегулировали его работу.

После завершения всех установок форсунок, надежной регулировки карбюратора и следуя всем инструкциям, подумайте, сколько топлива вы сэкономите.

Карбюраторные форсунки OZONE. назначение, применение

Сегодня мы расскажем вам о форсунках, которые используются и используются во всей линейке карбюраторов OZON, когда-либо выпускаемых DAAZ, начиная с карбюраторов для ВАЗ-2101 (2101-1107010) и заканчивая карбюраторами для ВАЗ-2108 (2108-1107010). да, да, мы были правы, сначала это был ОЗОН, а не СОЛЕКС, как многие привыкли вначале. Мы начинаем нашу историю с небольшого расстояния, потому что все понимают, что любой карбюратор. очень сложное и точное устройство. Задача любого карбюратора состоит в том, чтобы организовать смесь в определенных пропорциях воздуха и топлива, чтобы обеспечить удовлетворительную работу двигателя во всех режимах (запуск холодного двигателя, холостой ход, ускорение, резкое ускорение автомобиля).

Сложность настройки любого карбюратора связана, прежде всего, с тем, что из всех возможных вариантов (и их веса) вам нужно выбрать тот же вариант, который является оптимальным, который обеспечит хорошую динамику для автомобиля, сохраняя при этом экономию и низкий уровень выбросов CO , Я думаю, что все понимают, что все эти показатели взаимозависимы.

Производство любого карбюратора требует использования очень точного и высокотехнологичного оборудования. Некоторые детали изготавливаются на высокоточном (высокоточном) оборудовании. Многие детали проходят 100% оперативный контроль. Полностью изготовленные карбюраторы проходят финальные испытания на технологических автоматических безмоторных вакуумных установках.

READ  Замена Ламп В Фарах Ваз 2114

В целом, разборка и изготовление опытных образцов и прототипов карбюраторов, их доводка и испытания, а затем подготовка к производству и серийное производство. очень сложная и очень ответственная задача.

Обращаясь к карбюратору, мы начнем с той части, которую, согласно распространенному мнению, можно изготовить самостоятельно (вручную). из сопла. Им скучно, они сверлят, что гаражные кулибины не делают с ними. Помните, что точность и длина калибровочного отверстия необходимы для заданного потока, специфичного для форсунки, который обеспечивает желаемую производительность карбюратора. Это не может быть «о» или «о». Многие самолеты из кооперативных ремонтных комплектов имеют неточности, потому что они сделаны с нарушениями технологии. Кстати, именно поэтому рекомендуется «разливать» струи. Определите их пропускную способность, которая часто отличается от струйной маркировки.

Необходимо перечислить все основные топливные форсунки карбюраторов OZON от DAAZ, которые используются на автомобилях ВАЗ (кроме 2108): 107; 109; 112; 120; 125; 128; 130; 135; 140; 150; 157; 162. Обозначением каждого сопла является его диаметр в миллиметрах, умноженный на сто. Следует отметить, что разница между соплами 107 и 109, а также между соплами 128 и 130 составляет всего 0,02 мм. Но это не случайно. Эти маленькие «переплетения» очень влиятельны реактивность.

И что насчет холостое топливо? И они бывают трех типов: 45, 50, 60 (размеры 0,45; 0,50; 0,60 мм). Соотношение площадей их участков составляет 1: 1,23: 1,7.

Ниже в таблице приведены параметры всех карбюраторы производства дааз для двигателей ваз.

Если вы внимательно изучите стол, вы сможете найти один интересный шаблон. Для всех двигателей ВАЗ во всех модификациях карбюратора 2101, 2103 и 2106 в первой камере используются только два варианта комбинаций распылительных форсунок и форсунок, т.Е. Если распылительная смесь 4.5 установлена ​​в первой камере, основное топливо 135 и основное воздушная струя 170 используются. И если смесь для распыления смеси в первой камере составляет 4,0, то используется основное топливо 130 и труба 150 воздуха. Важно знать, кто использует ремонтные комплекты карбюратора.

Параметры карбюраторов OZON всех моделей производства DAAZ.

Карбюратор ВАЗ 2107. настраивай и настраивай сам

Карбюратор ВАЗ 2107 имеет обозначение ДААЗ 1107010. Это двухкамерное устройство эмульсионного типа с падающим потоком, оснащенное сбалансированной поплавковой камерой.

Карбюратор ВАЗ 2107. дизайн

Интересующее нас устройство карбюратора является классическим для линейки продуктов Ozone. В общей сложности его конструкция насчитывает более 60 элементов, которые расположены в нескольких основных функциональных единицах. Такие узлы включают в себя:

  • Дозирующие системы (в этой версии Ozone их две);
  • Пневматический привод дроссельной заслонки;
  • Поплавковая камера;
  • Устройство для обогащения, называемое экостатом, которое расположено в одной из поплавковых камер;
  • Механизм выпуска картера;
  • Мембранный ускорительный насос, снабженный специальным распылителем (насос расположен в одной из камер);
  • Автономный механизм холостого хода с запорным электромагнитным клапаном;
  • Переходные системы поплавковых камер;
  • Форсунки дозирования воздуха и жидкого топлива.

Дроссельные клапаны плавающих камер открываются следующим образом: первая камера. из салона с помощью управляющего привода (водитель просто нажимает педаль, а заслонка открывается); вторая камера. с помощью привода пневматического типа.

Струи карбюратора дополнительно маркируются следующим образом: топливо: 112 (первая камера) и 150 (вторая); воздух: 190 и 150; ускорительный насос: 40 и 40; Пневматический привод: 150 и 120. Холостые токи обозначены по-разному: топливо. 50 и 60, воздух. 170 и 70.

Регулировка карбюратора ДААЗ 1107010. общие требования к эксплуатации

Карбюратор 2107 руководствуется теми же принципами, что и любой другой карбюратор. Регулировка основана на стандартных данных калибровки, которые содержат все параметры, без которых невозможно качественно отрегулировать и настроить устройство. Эксперты советуют выполнять эти процедуры не реже одного раза в год (некоторые профессионалы считают, что регулировка и настройка должны проводиться каждые шесть месяцев, если автомобиль эксплуатируется достаточно интенсивно).

Квалифицированное техническое обслуживание карбюратора состоит из следующих этапов:

  • Тщательный осмотр устройства снаружи, его чистка и мойка;
  • Визуальный осмотр всех компонентов и узлов на предмет износа;
  • Чистка и ополаскивание поплавка, холостого хода, сита (кстати, его нужно проверять на работоспособность хотя бы через каждые 30 тысяч километров «семерки»), спускового механизма и форсунок.

Затем вы можете перейти непосредственно к настройке всех вышеперечисленных узлов.

Особенности обслуживания сита и поплавковой камеры

Фильтр проверяется и обслуживается по следующей схеме: перекачка топлива (вручную); поплавковая камера заполнена топливом и контролирует, как клапан закрывается; затем снимите фильтр (вам нужно слегка снять крышку, закрывающую фильтр сверху); сетчатый продукт промывают в растворителе и сушат потоком сжатого воздуха. После этих простых процедур фильтр снова будет готов выполнять свои функции, защищая автомобиль от потерь и потерь электроэнергии под нагрузкой.

Обязательно очистите камеру поплавка. Это делается с помощью резиновой колбы (после очистки и промывки необходимо высушить камеру сжатым воздухом). Обратите внимание, что дно камеры никогда не следует чистить безворсовой тканью (лучше не использовать ветошь вообще), поскольку после такой обработки существует высокая вероятность засорения струй карбюратора частицами волокна, что человек просто не вижу.

Регулировка механизма поплавкового механизма

Операция выполняется в три этапа. Сначала поплавок проверяется на его правильное положение относительно стенок камеры и ее крышки. Эта процедура позволяет достичь «идеального» погружения поплавка, устраняя деформацию кронштейна, к которому он прикреплен. Они избавляются от деформации просто. они выравнивают застежку пальцами.

Во-вторых, они закрывают игольчатый клапан и начинают регулировать карбюратор 2107: установите крышку в вертикальное положение, сдвиньте поплавок в сторону и согните (с помощью отвертки) язычок кронштейна. Все эти операции выполняются для достижения зазора между поплавком и крышкой на уровне 6-7 мм. В-третьих, они открывают клапан, направляют поплавок в сторону, достигают зазора между седлом иглы и поплавком на 15 мм.

Регулировка холостого хода и запуска системы

Холостой холодильник регулируется таким образом, чтобы двигатель автомобиля работал стабильно с небольшим количеством СО. Настройка производится следующим образом: двигатель автомобиля нагревается, доводится до максимума (с помощью качественного винта) на холостом ходу. Скорость; используйте числовой винт для установки скорости, которая на 100-150 об / мин выше стандартной; Замедление для нормальной работы.

Пусковая система «семерки» может быть отрегулирована как на разобранном карбюраторе, так и в случаях, когда он не снят с двигателя. Если карбюратор не демонтируется, регулировка пускового механизма осуществляется путем вращения коленчатого вала (по частоте), если карбюратор снимается, зазоров клапанов (точнее, их ребер).

При установке частоты вращения коленчатого вала необходимо:

  • Снимите воздушный фильтр и снимите «всасывание» (устройство управления воздушной заслонкой);
  • Прогрейте двигатель и откройте затвор на треть от его стандартного вращения (процедура выполняется при некотором давлении с помощью отвертки);
  • Согните тягу примерно до 3300 об / мин (плюс или минус 100 об / мин);
  • Установите скорость на крышку диафрагмы, которая на 300-400 единиц меньше начальной.

Зазоры регулируются методом складывания штока, который соединяет рычаги на оси демпфера и управляет пусковым механизмом. Изгибая и выпрямляя этот шток, можно получить следующие зазоры: от 5 до 5,5 мм. для нижней кромки дросселя (демпфера); от 0,7 до 0,9 мм. для верхнего края.

Какие насадки есть на карбюраторе ВАЗ 2107

Все о карбюраторе ВАЗ-2107

Стабильная, плавная и экономичная работа любого бензинового двигателя возможна только в том случае, если он оснащен идеально сбалансированной смесью воздуха и бензина. Системы впрыска топлива были установлены на «семерке» только в последние годы. А до этого карбюратор ВАЗ-2107 был «вне конкуренции», он практически без всякой электроники готовил, по встроенной «рецептуре», газо-воздушный блок питания для двигателей всей линейки «ВАЗ». Системы дозирования в устройствах по всему миру использовались совершенно по-разному. На карбюраторах автомобилей ВАЗ был выбран один, который использует поплавок для поддержания уровня. Рассмотрим его структуру и функционирование, используя модель в качестве примера. ДААЗ 2107-1107010 «Озон».

READ  Ремонт Компрессора Кондиционера Опель Астра Н

Карбюратор. это «гармоничный оркестр» разных систем

В музыкальном оркестре игра на разных инструментах сливается в прекрасную музыку, как в карбюраторе, «музыка» всех систем сливается с «песней» мотора во всех возможных режимах его работы. Рассмотрим основные компоненты, в которых эти системы скрыты.
Крышка, латунный поплавок, игольчатый клапан, воздушная заслонка (всасывание).

Крышка камеры поплавковой камеры карбюратора

Корпус карбюратора, поплавковая камера, диффузоры первой и второй камер.

Корпус карбюратора, поплавковая камера, основные элементы

Корпус дроссельной заслонки, амортизаторы.

Корпус дроссельной заслонки

Регулировочные винты, подкачивающий насос

Но как это работает?

Уровень топлива должен быть постоянным

Бензин подается на входе, это латунная арматура. Он фильтруется через сито и выливается в поплавковую камеру. Легкий поплавок из тонкой латуни поднимается вверх и закрывает отверстие клапана через рычаг иглой. Все верно, уровень достигнут, бензин больше не заливается. И когда газ выходит через форсунки, поплавок падает, стрелка отходит от клапана, и «действие» повторяется. Так что бензин держится на одном уровне, как бы мы ни «газили».

Приготовление смеси «Вкусный»

Ходовой двигатель «всасывает» воздух в себя. Бросаясь за ним, бензин течет тонкой струей через карбюраторные форсунки ВАЗ-2107 и падает в трубы с отверстиями. эмульсионные трубки. Воздух также попадает в них. При смешивании они превращаются в «пенную массу». эмульсию.

Процесс создания эмульсии

Это вещество, «полуфабрикат» всей смеси, распределяется по каналам и подается холостая система и базовая система дозирования.

Маленький диффузор основной учетной системы

Когда мы «толкаем», мы идем с грузом, эмульсия летит в воздушный поток и измельчается на мелкие частицы, в результате чего образуется горючая смесь, из которой литр бензина получает пятнадцать литров воздуха. На хорошей скорости этого недостаточно, так что это сложная вещь экономист добавляет больше эмульсии, и машина может двигаться быстро. Но даже этого недостаточно, чтобы «проглотить» двигатель, когда нужно резко ускориться. В этом случае «крепится» к плате поплавковой камеры к карбюратору насос высокого давления. Это миниатюрный аналог бензонасоса, который подает топливо из бака в карбюратор. Также имеется гибкая прорезиненная диафрагма, которая активируется нажатием на педаль акселератора, «выдавливая» дополнительный бензин из распылителя прямо в диффузор. Это «избыточное» топливо дает увеличение мощности двигателя при быстром ускорении.

Как работает карбюратор

Скорость и мощность двигателя зависят от того, сколько топлива и воздуха поступает в его камеру сгорания. Для уменьшения и увеличения их количества в нижней части карбюратора установлены дроссельные клапаны, соединенные рычагами и шатунами с педалью акселератора.
Карбюраторы ВАЗ-2107 выполнены двухкамерными. Большую часть времени первая камера работает, проходя через ее диффузоры смеси, достаточно для большинства нужд. Только когда водитель нажимает на педаль «до упора», демпфер второй камеры открывается, и он начинает работать, давая значительное увеличение мощности двигателя. Привод для открытия заслонки второй камеры работает от вакуума (вакуума) во впускном коллекторе.

Простая. независимая система

Двигатель холостого хода новейших моделей карбюраторов, а также у нас, оснащен автономной системой, которая подразумевает отдельные форсунки, каналы и регулирование. Он устанавливается только в первой камере и начинает работать при полностью закрытом дросселе. Переход от холостого хода к нагрузке происходит через систему перехода двух отверстий в стенке диффузора первой камеры. Через них под небольшими углами открытия дросселя поступает дополнительная эмульсия, которая помогает сгладить переходный процесс.

Автономный канал ожидания

Несмотря на кажущуюся сложность, карбюратор представляет собой очень простое и надежное устройство, которое даже плохой бензин, который «убивает» инжектор, не может выйти из строя. Все написанное выше относится к карбюратору не только ВАЗ-2107, но и некоторых других моделей с задним приводом.

Чтобы лучше понять все, посмотрите это видео:

Как проявляются неисправности карбюратора

Может быть трудно отличить неисправности карбюратора от проблем с другими системами двигателя. Наиболее распространенные из них:
— Избыточный поток газа, черный дым;
— «Отказы»: мы даем газ, а машина словно упирается в препятствие, после чего она резко «устремляется» вперед;
— «Неадекватная» реакция на нажатие педали акселератора, когда автомобиль ускоряется или замедляется;
— двигатель не работает, работает нестабильно, неровный;
— слишком высокая или низкая скорость холостого хода, двигатель «зависает»;
— двигатель запускается с трудом.

Советы по ремонту

Диагностика несколько затруднена из-за того, что очень похожие симптомы имеют неисправности других систем двигателя, например, системы зажигания. Поэтому мы советуем вам не заниматься зажиганием, если вы начали работать с карбюратором. Только после того, как все работы на сети будут завершены, вы можете приступить к проверке и настройке элементов системы зажигания.

При разборке карбюратора для чистки запомните, запишите или сфотографируйте расположение деталей; в противном случае проблемы при сборке в виде «лишних деталей» вам гарантированы.

Привести карбюратор в порядок

Огромное количество признаков низкой производительности двигателя сводится только к трем причинам:

  1. Воздух и топливо обычно не могут проходить через каналы, инжекторы и трубы из-за засорения.
  2. Воздух и топливо проходят там, где они не должны, через сломанные уплотнения, сломанные прокладки.
  3. Настройки карбюраторной системы не работают.

И это все, это так просто. Поэтому все наши работы по ремонту углеводов:
— очистка фильтра, форсунок и каналов продувкой их сжатым воздухом;
— замена порванных прокладок, резинок, диафрагм (ускорительный насос, пусковое устройство, привод второй камеры);
— устранение утечки воздуха за счет изгиба элементов корпуса;
— регулировка уровня топлива, холостого хода и пускового устройства.

Разорванное кольцо

Начните настройку

Настроить уровень топлива Вы можете согнуть пластину (показанную на фото выше), которая упирается в шарик клапана. И проверьте следующий уровень:
— установите крышку с поплавком на место, подсоедините топливопровод, но не затягивайте винты;
— мы загружаем топливо вручную, пока клапан не закроется;
— Снимите газовую трубу с фитинга и вылейте полученный бензин в подходящий контейнер. Предупреждение! Если этого не сделать, то при поднятии крышки «избыток» бензина попадет в поплавковую камеру, и регулировка будет неправильной;

Регулировка уровня топлива

Запустить систему отрегулируйте винт, расположенный на стартере. После запуска холодного двигателя скорость не должна превышать 2800. 3000 об / мин.

На холостом ходу отрегулируйте прогретый двигатель до рабочей температуры. Сначала с помощью винта установите число оборотов на 900. 1100, затем, поворачивая качественный винт, найдите «ползунок» (положение, после которого при дальнейшем вращении винта скорость начинает падать). Наконец, установите винт обратно на 900 об / мин.

Не все сложно, мы внесли коррективы.

А также для вас отличное видео про карбюратор «Озон»