Какое Давление Должно Быть При Покраске Автомобиля

Какое Давление Должно Быть При Покраске Автомобиля

Давление покрасить машину

Покраска автомобиля. довольно сложная процедура, требующая определенных навыков, знаний и усилий. Многие автовладельцы сейчас предпочитают доверить дело специалистам. Но есть те, кто удачно рисует машины своими руками, отлично и хорошо. В нашей статье мы поговорим о том, что нужно учитывать при покраске автомобиля вручную, например, о том, как отрегулировать давление на краску автомобиля.

Современное оборудование для покраски автомобилей

Современная индустрия позаботилась об упрощении технологических и технических нюансов процедуры окраски автомобилей. Теперь этот процесс еще более удобен и занимает меньше времени, чем рисование несколько 10 лет назад. Изобретение аэрографа позволило многим владельцам автомобилей трансформировать свои автомобили своими руками, чтобы результат был не хуже, чем у опытных мастеров.

В зависимости от того, что нам нужно покрасить. всем кузовом автомобиля или его отдельной частью, подбирается соответствующий инструмент. Самым универсальным оборудованием для окраски пластиковых и железных поверхностей считается распылитель. специальный распылитель, который по своей форме напоминает пистолет. Используя его, вы можете покрасить как всю машину, так и ее элементы, в то время как кисть в основном подходит для обучения небольших рабочих и не подходит для покраски автомобиля в целом.

При работе с пистолетом-распылителем и зная его особенности, важно знать раму, в которой изменяется давление, чтобы покрасить автомобиль. В частности, этот показатель играет важную роль в процессе крашения. Весь результат будет зависеть от того, насколько хорошо он настроен. Чтобы не бросать деньги и свое время на ветер, вы должны относиться к этому со всей серьезностью, учитывать советы и опыт людей, которые специализируются на этом.

Неправильно подобранное давление для покраски автомобиля грозит определенными недостатками лакокрасочного покрытия. Желательно отметить следующее:

  • Чрезвычайно высокое давление вызывает капли и потерю краски. Результат. испорченная работа, которую нужно переделать.
  • Чрезвычайно низкое давление не приведет к желаемому покрытию поверхности. Вам также понадобится мощный большой компрессор.

Типы форсунок для покраски автомобилей

Итак, первое, что вы предлагаете при подготовке к покраске, это купить баллончик с распылителем. Есть три основных типа:

Распылители высокого давления. до 56 атмосфер

Основным недостатком данной категории устройств является «абляция» рабочего материала. Другими словами, при самом высоком давлении происходит огромная потеря краски, которая в некоторых случаях может достигать 60%. Это неуместно и невыгодно с экономической точки зрения.

Распылители низкого давления. от 2 до 2,5 атмосфер

Эти устройства характеризуются низким давлением струи, поэтому краска используется экономно. Но есть один существенный недостаток. эти компрессоры требуют массивных компрессоров, которые часто имеют большие размеры. Еще одним недостатком является низкое качество эмалевого покрытия на поверхности.

READ  Замена Задних Амортизаторов Renault Kangoo

Пистолеты среднего давления

Эта категория спрея подходит для большинства видов окраски. Распылители краски среднего давления характеризуются различным давлением на входе и в головке. Благодаря этому, по крайней мере, какой-то компрессор подходит для использования с этими устройствами. При этом краска также экономична, а качество поверхности приятно впечатляет.

Несмотря на то, что распылитель является удобным и универсальным устройством, выбор распылителя для покраски автомобиля должен учитывать огромное количество аспектов, которые могут сыграть роль в процессе и повлиять на качество результата. Имейте в виду, что каждый пистолет-распылитель имеет свой собственный набор настроек, который следует внимательно прочитать перед началом работы. Например, вот основные типы регуляторов, которые можно найти в среднем распылителе:

  • Регулятор сжатого воздуха, предназначенный для обеспечения более четкой версии выхода воздуха, другими словами, конкретно связан с давлением.
  • Контроллер формы факела (факел. это форма чернил, которая остается на поверхности при распылении краски) предназначена для того, чтобы сделать хороший выбор того, как наносить краску во время покраски.
  • Регулятор перемещает иглу (открывая сопло), которая отвечает за количество и подачу краски.

Существует еще одна систематизация опрыскивателей, более подробно о системе распыления материала:

  • Высокое давление (HP). распылитель с наивысшим давлением;
  • High Volume Low Pressure (HVLP). распылитель низкого давления с наибольшим объемом;
  • Low Volume Low Pressure (LVLP). низкий объем, низкое давление;
  • Low Medium Pressure (LVMP). распылитель среднего давления среднего давления;
  • Пониженное давление (RP). распылитель низкого давления;
  • Middle Pressure (MP). распылитель среднего давления;
  • Высокая эффективность передачи (HTE). это распылитель с самой высокой эффективностью передачи.


Каждая из вышеперечисленных систем имеет свои особенности, имеет свои преимущества и недостатки, которые можно найти в их инструкциях по применению. Но специалисты выбирают лучший тип распылителя для окраски. систему LVLP. Их можно охарактеризовать как распылители, характерные для:

  • Низкое потребление воздуха
  • Качественный перенос краски на поверхность;
  • Низкая чувствительность к перепаду давления компрессора, который иногда возникает во время работы.

Итак, мы описали основные типы опрыскивателей, которые можно найти на рынке. Проанализировав все преимущества и недостатки каждой категории этих устройств, мы можем сделать вывод, что распылители среднего давления хорошо подходят для окраски автомобиля. Лучше не брать аналоги высокого и низкого давления, так как это только усложнит процесс покраски.

READ  150-тысячный автомобиль Skoda Rapid сошел с конвейера в Калуге

Помните, что машина должна быть окрашена как минимум в три слоя при среднем давлении 3-4 атмосферы. Такое давление на покраску автомобиля можно назвать хорошим. Имейте это в виду, потому что более высокое или более низкое давление не поможет вам достичь желаемого результата.

Как отрегулировать подачу воздуха к распылителю?

Процедура контроля воздушного потока

В общем, чтобы добиться успеха в аэрографе с ручной росписью, вам необходимо позаботиться о правильной настройке распылителя. Это включает в себя комбинацию следующих процедур:

  • Подготовка краски, включая правильное смешивание компонента и разбавление соответствующими средствами.
  • Установка правильной подачи чернил. Но это не является необходимой процедурой и выполняется по мере необходимости.
  • Контроль подачи воздуха

Мы не будем описывать первые два пункта, поскольку конкретная тема нашей статьи. регулирование давления. Итак, давайте поговорим о пункте 3. регулирование подачи воздуха. Этот процесс кропотлив, поэтому будьте готовы двигаться.

После того, как вся подготовка краски закончена, мы начинаем регулировать давление, чтобы покрасить машину. Вы можете взять ватман или другой большой лист бумаги и прикрепить его к стене. Такие изобретения нужны исключительно для отладки и не понадобятся в следующей работе.
Затем вылейте подготовленную краску в распылитель и нанесите подготовительное распыление на подготовленную ватманскую бумагу. Это также может быть стена или другая плоская поверхность. Необходимо регулировать давление до тех пор, пока вы не сможете покрыть тестовую поверхность плоским узким слоем без провисания.

На самом деле, с практической точки зрения невозможно точно ответить на вопрос: каким должно быть давление при покраске автомобиля. Дело в том, что вы не можете назвать одну конкретную метрику, которая полностью подходит для рисования в целом. Давление подбирается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от ряда критериев. Это марка используемой краски, ее вязкость, модель распылителя и тому подобное.

В результате будет проще всего установить нужное нам давление с помощью экспериментального метода. в процессе плавного и постепенного добавления воздуха и анализа подготовленных для этого исследуемых пятен поверхностей. Если краска не запылена, но покрывает ватман (или другую экспериментальную поверхность) небольшими или большими градиентными каплями, тогда следует добавить воздух. Если форма горелки на поверхности похожа на восьмерку, это указывает на избыточную подачу воздуха и, соответственно, очень высокое давление.

Наша задача. найти средний рациональный диапазон давления, при котором наша горелка будет иметь вытянутую тонкую форму без разбрызгивания или разбрызгивания. Важно, чтобы краска наносилась экономно по всей площади вспышки. Только в этом случае давление на краску автомобиля корректируется, и вы можете начать работу с кузовом.

READ  Замена Воздушного Фильтра Ssangyong Actyon

Сущность регулирования подачи воздуха остается неизменной в любом варианте регулирования, и она может быть:

  • Давление регулируется специально механизмом самого распылителя.
  • Регулировка осуществляется с помощью съемного регулятора, который обычно поставляется с распылителем и надевается на рукоятку распылителя во время работы.
  • Отрегулируйте подачу воздуха к ресиверу, где шланг подключен к нему.

Так или иначе, имея эту функцию, вы просто понимаете регулировку воздуха и в идеале выбираете среднее давление для покраски автомобиля. Видите ли, это несложный процесс, например, связать его с процессом подготовки машины к покраске. В любом случае, правильно подготовленные лакокрасочные материалы, рабочая поверхность и регулируемое давление. уже половина успеха.

К сожалению, превосходные и высококачественные распылители, которые значительно упрощают как контроль давления, так и выбор нужной горелки, недоступны многим из-за их высокой цены. Большинство автомобилистов, которые хотят покрасить свой автомобиль своими руками, не будут часто использовать недавно найденный опрыскиватель, но в среднем в некоторых местах каждые 3-5 лет. Таким образом, управлять автомобилем на 100 даже проще, чем тратить несколько тысяч долларов на одну аэрографию.

Поэтому в этом случае идеально использовать распылители среднего класса, которые можно найти на любом автомобильном рынке. Обо всем этом необходимо внимательно прочитать реферат и совет специалиста о том, как выбрать компрессор из ресивера (если компрессор не установлен), и перед началом работы с машиной поставить несколько экспериментов на экспериментальную поверхность.

Время от времени некоторые автовладельцы предпочитают самодельные устройства, а не промышленные опрыскиватели. Это даже дешевле, но только если у вас есть специальные знания и способности. Например, вы можете отрегулировать давление на таком самодельном распылителе, имея лишь некоторые знания о характеристиках ресивера и компрессора, а также о свойствах краски, поверхности и многом другом. Мы не рекомендуем использовать домашний пистолет-распылитель, не зная всех тонкостей и не зная, как отрегулировать давление для покраски автомобиля.

Подводя итог, можно сказать, что в этой статье мы дали несколько советов по регулированию подачи воздуха в механизм распылителя и экспериментальные методы выбора подходящей формы горелки. Потратив немного времени и усилий, каждый, кто хочет покрасить свой автомобиль, может успешно справиться с этой задачей не хуже, чем сотрудник ВТО.