Какое Давление В Системе Охлаждения BMW Е34

Все современные машины оснащены системой охлаждения двигателя. Без этого автомобиль не сможет проехать километр, потому что он сразу перегревается, поэтому наличие этой системы безусловно. В большинстве автомобилей система охлаждения имеет воздушно-жидкостный тип, то есть тепло отводит тепло от двигателя, а оно, в свою очередь, охлаждается воздушным потоком радиатора. По мере того, как охлаждающая жидкость в системе расширяется во время работы, создается определенное давление, но есть случаи, когда это давление выходит за допустимые значения. Теперь мы знаем, каким должно быть давление в системе охлаждения и почему оно может увеличиваться.

Почему система охлаждения нуждается в давлении?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо вспомнить элементарные законы физики. В первых автомобильных системах охлаждения в качестве рабочей жидкости использовалась обычная вода. Однако при такой системе во время длительной работы температура двигателя быстро росла, и она начала перегреваться. Перед дизайнерами стояла задача как выйти из ситуации. В результате были найдены два варианта, которые стали использовать на современных автомобилях:

  • Вместо воды они начали использовать охлаждающую жидкость, температура кипения которой немного выше, чем у воды;
  • Система охлаждения была переоборудована таким образом, чтобы она создавала определенное давление, и, если давление выше, температура, при которой жидкость кипит, также выше.

В результате температура кипения охлаждающей жидкости составляет примерно 125 градусов, а не 100, как это было раньше, при использовании воды. Если говорить о цифрах, то давление в системе охлаждения двигателя составляет примерно 1,2 атмосферы.

Как поддерживается давление в системе?

Чтобы понять это, мы должны пересмотреть рабочий процесс. Когда охлаждающая жидкость нагревается, давление начинает увеличиваться. Чтобы предотвратить это, на радиаторе и расширительном баке установлен клапан, и теперь, когда давление превышает допустимое значение, этот клапан открывается и начинает выпускать избыток воздуха. Противоположная ситуация. когда двигатель холодный: воздух подается в систему охлаждения через клапан для создания необходимого давления. Теперь ответим на интересующий всех вопрос. почему в системе охлаждения двигателя возникает избыточное давление?

Проблемы с давлением в системе охлаждения

Единственной причиной высокого давления в системе охлаждения может быть только неисправный предохранительный клапан на радиаторе или расширительном бачке. Чтобы решить проблему, просто замените крышку расширительного бачка или радиатора, где установлен этот клапан, к счастью, это стоит копейки. Кстати, в качестве меры предосторожности мы рекомендуем заменять крышки примерно каждые 2 года, так как клапаны все еще периодически забиваются и плохо начинают выпускать лишний воздух.

READ  Audi Q2 2021 года представляет тонкие обновления стиля и новые технологии для подтяжки лица

Противоположная ошибка. недостаточное давление в системе охлаждения можно объяснить только одним: система не герметизирована, а где-то происходит утечка охлаждающей жидкости. Осталось только найти поврежденное место и починить его. Например, если проблема в радиаторе, то вы можете узнать, как это исправить, в этой статье.

В качестве рекомендации мы можем посоветовать вам контролировать системы вашего автомобиля. Периодически проверяйте, уменьшается ли уровень охлаждающей жидкости в системе или температура двигателя начинает расти, когда вы попадаете в пробки. Помните, что ни у кого, который оказывает комплексные услуги вовремя, нет проблем с автомобилем, и при этом у него нет автомобиля.

Читайте также:

Для обеспечения приемлемой температуры двигателя на автомобилях используется система охлаждения. Это радиатор охлаждения, но сам по себе он не был бы очень эффективным, если бы его не дополнял вентилятор радиатора охлаждения, который обеспечивает принудительную подачу холода.

Стойка является неотъемлемой частью рулевого управления автомобиля. Каждая деталь автомобиля имеет определенный срок службы, рулевая рейка не является исключением. Рабочее состояние механизма позволяет сэкономить около 100 тыс. Км. Однако никто не защищен от преждевременных проблем рулевого управления. Наиболее распространенным из них является просто стук.

Если вы решили сделать отчаянный шаг. покрасить автомобиль своими руками, будьте готовы к тому, что этот процесс потребует не только больших финансовых ресурсов и времени, но и наличия определенных навыков. Многие ошибаются, полагая, что живопись. это ключевой этап. На самом деле, процесс подготовки автомобиля к покраске гораздо важнее, о чем мы говорим.

Двигатель внутреннего сгорания нуждается в эффективном рассеивании тепла, чтобы избежать поломок. Эта задача закреплена за его системой охлаждения. Одной из характеристик, позволяющих судить о его исправности, является стабильное давление, установленное производителем в системе охлаждения двигателя. Значение и значение этого параметра будут обсуждаться в этой статье. В качестве наглядного пособия выступит 8-клапанный полуторалитровый двигатель автомобиля ВАЗ-2110.

  1. Почему давление?
  2. Каким должно быть нормальное давление
  3. Причины высокого и низкого давления в системе охлаждения
  4. Почему высокое давление
  5. Почему нет давления
  6. Как обнаружить утечки

Почему давление?

Казалось бы, давление в системе охлаждения, потому что все, что вам нужно. это обеспечить постоянную циркуляцию антифриза, чтобы он нагревался путем прохождения через водяную рубашку блока цилиндров, а охлаждался в радиаторе потоком воды. Встречный воздух при движении автомобиля или подача воздуха вентилятором.

Какое Давление В Системе Охлаждения BMW Е34

READ  Установка Сигнализации С Автозапуском Lancer 9

Сначала это было так: вода вылилась в радиатор, и машина отправилась в путь. Восемьдесят лет назад в автомобиле, припаркованном на обочине дороги, не было ничего необычного, из-под капота выливался пар, и фразу «двигатель кипел» понимали все. Водитель может продолжить движение, налив холодную воду в радиатор или дождавшись охлаждения охлаждаемой системы охлаждения.

Причина проста: температура кипения воды при атмосферном давлении, как известно, составляет 100 градусов Цельсия, антифризы, приготовленные из спиртов, кипят при температуре 110-115 градусов. Охлаждающая жидкость, проходя через систему охлаждения, не успевает остыть и в результате кипит. Более того, чем выше нагрузка на мотор, тем быстрее.

Таким образом, для ВАЗ-2110 давление в рабочей системе охлаждения должно составлять около 1,2 атм.

Каким должно быть нормальное давление

Давление в системе охлаждения двигателя автомобиля нельзя увеличивать до бесконечности, так как слишком высокое со временем приведет к разрыву его самых слабых элементов. Обычно это должно быть 1,2-1,4 атм. Когда антифриз нагревается и достигает точки кипения, давление достигает критического значения. В этот момент его необходимо сбросить, чтобы избежать сначала отказа системы охлаждения, а затем поршней, застрявших в цилиндрах, и, как следствие, поломки последних.

Воздушный клапан установлен в крышке расширительного бачка (для ВАЗ-2110) или радиатора для поддержания давления в допустимых пределах. У него есть простое устройство:

  • Внутри корпуса, который имеет одинаковые отверстия сверху и снизу, находится пуля, немного больше, чем отверстия.
  • Вес шара подбирается таким образом, чтобы при достижении давления 1,5 атм он поднимался, открывая нижнее отверстие и выпуская воздух из системы охлаждения в атмосферу.
  • В то же время, пока охлаждающая жидкость не нагреется, шар закрывает нижнее отверстие, а верхнее остается открытым, обеспечивая приток атмосферного воздуха и обеспечивая более быстрый нагрев антифриза.

Сейчас самый распространенный вариант крышки, которая имеет два клапана (впускной и выпускной). Когда давление увеличивается, выпускной клапан открывается, и избыток выходит из системы. Если оно опускается ниже атмосферного, впуск начинает работать.

Часто из-за отказа клапана система перестает работать должным образом. Однако даже новое покрытие не гарантирует, что все будет работать так, как ожидалось. Владельцы автомобилей часто жалуются, что расширительный бак расширяется. Это может быть вызвано неисправностью крышек клапанов или браком самого бака (тонкими стенками).

Момент срабатывания клапанов напрямую зависит от жесткости пружин, поэтому мастера регулируют время реакции, срезая с нее лишние обороты.

Периодическими проверками не следует пренебрегать, потому что в самый неподходящий момент клапан может заклинить либо в открытом, либо в закрытом состоянии. В первом случае система охлаждения потеряет герметичность, в результате температура кипения антифриза значительно упадет, а двигатель просто «закипит» посреди дороги.

READ  Замена Подушек Двигателя Калина 8 Клапанов

В то же время в системе могут образовываться паровоздушные пробки, которые мешают нормальной циркуляции антифриза, что может вызвать локальный перегрев двигателя и деформацию его различных элементов. Во втором случае в замкнутой системе создается слишком большое давление, что может привести к повреждению.

Причины высокого и низкого давления в системе охлаждения

Почему высокое давление

Избыточное давление в системе охлаждения двигателя может возникать только по одной причине: неработающий воздушный клапан в крышке радиатора или заклинивание расширительного бачка при закрытии.

Поскольку нет другого способа удалить избыток воздуха, состояние клапана следует периодически проверять. Теоретически, эта часть не может быть отремонтирована, и в случае отказа она обычно заменяется вместе с крышкой. Специалисты рекомендуют заменять крышку радиатора каждые два года, чтобы избежать внезапных поломок.

Как показывает опыт гаража, чистящая жидкость карбюратора хорошо справляется с отложениями, образовавшимися в клапане, и может вернуть его к жизни.

Почему нет давления

Когда в системе охлаждения нет давления, это указывает на утечку, и определить причину может быть труднее.

  1. Прежде всего, вам следует снова проверить состояние воздушного клапана.
  2. Если он работает, необходимо проверить систему охлаждения двигателя на наличие утечек (об этом свидетельствует постоянно снижающийся уровень антифриза).

Как обнаружить утечки

Можно начать с визуального осмотра элементов системы охлаждения, однако, если утечка не сильная, осмотр вряд ли даст результаты. Самый верный способ обнаружить слабое место. создать высокое кровяное давление и посмотреть, откуда поступает антифриз. Чтобы избежать ожогов, двигатель автомобиля должен быть холодным.

В гаражных условиях для этого потребуется насос с манометром или компрессором. От расширительного бачка необходимо отсоединить расположенный к нему трубопровод сверху, а вместо этого подсоединить шланг насоса. Отсоединенное сопло должно быть заглушено болтом соответствующего диаметра и закрепить болт зажимом. Затем вы можете увеличить давление и посмотреть, откуда происходит утечка. Кстати, при достижении уровня 1,5 атм воздушный клапан должен работать.

Предположим, нет явных утечек охлаждающей жидкости, поэтому следует проверить пол в кабине, чтобы антифриз мог пройти через герметичный радиатор отопителя. Если в салоне нет следов теплоносителя, необходимо осмотреть блок цилиндров и, что немаловажно, цилиндры изнутри, предварительно отвинтив свечи зажигания. Также будет полезно проверить уровень масла в двигателе: в случае внутренних утечек он повышается при попадании антифриза в картер.
" alt ="">