Какое Масло Лить В Ховер Н3

Масло для Great Wall h4

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Great Wall

Для покупки подходящего масла будет нужно именовать — индекс вязкости SAE и допустимый — API свойства масла для дизельного либо двигателя внутреннего сгорания. (Выбор производителя на свое усмотрение). К примеру: для двигателя внутреннего сгорания Great Wall h4 (1 поколение) 2009 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 с качеством SM EC II, а для моделей 2013 г.в, на прохладный период года, отлично подойдет — синтетика 0W-40 \ SM EC II. По способности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле

с мех. примесями

в удовл. состоянии

в нехорошем состоянии

Замена масел и антифриза в Ховере — бортжурнал Great Wall Hover h4 NEW 2.0 турбо 2014 года на DRIVE2

Сейчас поменял в Ховере Н3 NEW turboмасла в движке, КПП, мостах и раздатке, а так же антифриз.

Менял у знакомого слесаря.

Официалы в движок заливали 4,5 литра масла Meguin 5W-40 тысячи через 2-3 масло начинало чернеть, когда сливали на очередных ТО (5, 10, 15) масло всегда было полностью черным, черным было и сейчас.Залили ZIC X9 5W-40 залили 4-х литровую канистру, уровень масла по щупу строго меж метками, доливать из литровой бутылочки не стал. Фильтр поставил Hundai/Kia.

С раздатки соединилось достаточно незапятнанное гидромасло. Залили около 2-х л. ZIC ATF3 (Dexron III).

C КПП соединилось мутноватое масло, на магнитной пробке был ёжик из железной пыли.Залили подчти 3 литра ZIC G-5 80W-90.С мостов соединилось фактически прозрачное масло (в особенности с фронтального).

Залили около 1,5 (фронтальный) и 2,5 (задний) л. ZIC G-5 80W-90.

Антифриза соединилось почему-либо 5 л. заместо ожидаемых 7-ми. Антифриз был непонятного коричневатый цвета

Залили 5 л. Alfa зелёного цвета.

Так же поменяли топливный фильтр

А так же воздушный фильтр.

Движок кажись стал работать по тише.Послежу за расходом бензина, а то как то 15,5 л. в городке по моему много.

Читайте так же:
Горит Лампа Давления Масла Шкода Октавия... На поле тахометра в комбинации прибор или на дисплей бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если при работающем двигателе загорается и не гас...
Ауди А4 Какое Масло Лить Ауди A4 – испытанный временем автомобиль премиального сектора, с обмысленной конструкцией и инноваторскими техническими решениями. Но с другой стороны, инновации – недочет в плане того, что нереально провести в домашних критериях многие ремонтные процедуры. Ауди A4 – довольно непростой механизм, снаряженный обилием электрических опций, которым тре...

Стоимость вопроса: 120 Пробег: 20720 км

Жидкости для замены в Н3 new турбо — бортжурнал Great Wall Hover ☣Н3 New Turbo lainer☣ 2015 года на DRIVE2

турбо Движок 4G63S4TмаслоSAE 5W-40, класс свойства не ниже SL

заливать 4.6 литра

Механическая трансмиссия переключения передачТрансмиссионное масло для гипоидных шестерён,API GL-4 SAE 80W-90 либо (75W-90)

Заливать 2.7-3 литра

Раздаточная коробкаDEXRON III

заливать 1.6 литра

Перединй мостТрансмиссионное масло для гипоидных шестерёнAPI GL-5 SAE 80W-90 (или75W-90)

заливать 1.4 литра картер ШМ 200гр

Задний мостТрансмиссионное масло для гипоидных шестерёнAPI GL-5 SAE 80W-90 (или75W-90)заливать 2.5 литра

Читайте так же:
Ауди А4 Какое Масло Лить Ауди A4 – испытанный временем автомобиль премиального сектора, с обмысленной конструкцией и инноваторскими техническими решениями. Но с другой стороны, инновации – недочет в плане того, что нереально провести в домашних критериях многие ремонтные процедуры. Ауди A4 – довольно непростой механизм, снаряженный обилием электрических опций, которым тре...
Горит Лампа Давления Масла Шкода Октавия... На поле тахометра в комбинации прибор или на дисплей бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если при работающем двигателе загорается и не гас...

для СБ самоблокирующихся дифференциалов (80W-140)

ГУРГидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач DEXRON III

заливать 800 гр

Тормозная жидкостьСинтетическая тормозная жидкость DOT-4

СцеплениеСинтетическая тормозная жидкость DOT-4

Антифриз G-11(голубий, зеленоватый все равно, только не Красноватый G-12) — 7 л.

Все объёмы испытаны на моем авто при подмене

ПОДБОР МАСЛА API SL →API SM → API SNAPI SL – вид смазочных материалов для автомобилей от 2000 года и последующих лет выпуска. Такие смазочные продукты можно использовать в многоклапанных и турбованных движках, использующих обедненные консистенции горючего. Способно сменять SAE и предшественников.API SM – классификационная единица от 2004 года. Моторное масло обеспечивает работу многоклапанных и турбованных движков. Плюсы: защита от возникновения окислов и износа лучше, чем в продукции принятых ранее классов. Повышенное внимание уделено работе в прохладной среде.

API SN – последний тип масел от 2010 года. В спецификации ограничено содержание фосфатов, что дает возможность скооперировать масла с новыми механизмами, нейтрализующими выхлопные газы. Соответствуют систематизации АСЕА С2, С3, С4, но без учета температурной вязкости, которая в американских спецификациях регламентируется SAE


какое масло лить в ховер н3
какое масло лить в ховер н3
какое масло лить в ховер н3
какое масло лить в ховер н3

Замена масла — бортжурнал Great Wall Hover Н3 Турбо 2014 года на DRIVE2

Так и не дождался по пробегу еще одного ТО. Что-то мне было не по для себя от того, что толком не знал какие воды и в каком состоянии были залиты, Решил поправить это. С маслом ничего не мудрил, взял такие.К Лукойлу у меня полное доверие. На предшествующей машине (SY Actyon), тоже было залито лукойловское, хотя и под брендом SsangYong. Заморочек вообщем не было никаких. Покатаюсь тут на таком, не понравится сменю на импорт.Ну а сейчас по-порядку.Начал с фронтального моста. Гайки там стоят с внутренним квадратом на 9 мм. Естественно под руками такового не оказалось, пришлось делать. После того как открутил сливную, из моста полилась непонятная жижа, не сказать что грязная, но цвет был какой то непотребный, грязно-зеленый, что там было залито, так и не сообразил. дождался когда вся эта ложь стечет и приблизительно поллитра залил лукойловского GL5, когда потекло обычное незапятнанное масло, закрутил сливную пробку и закачал до перелива из заливного отверсия, закрутил заливную пробку. Далее решил проверить состояние сапунов фронтального моста и шайтанки и вывести их под капот, но они оказались уже выведены туда, правда трубки можно было бы вывести чуток повыше, но на 1-ое время пока оставлю как есть.на фото стрелками показал где находятся выведенные трубки.

какое масло лить в ховер н3

вторую трубку не видно, ее закрывает гофра

Вторым шагом приступил к подмене масла в движке. вот здесь ожидала засада. Руки бы оторвать проектировщикам, догадавшимся расположить сливную пробку, направив ее к фронтальному мосту. Чтоб нормально слить масло и не оказаться облитым им, необходимо очень попытаться.Но я хоть и старался, все таки мало искупался в масле и вприбавок, часть его вылилось минуя воронку, прямо в смотровую яму. Пришлось собирать отработку с пола ямы, а то масло на полу, не очень то приятно.(но это так маленькое отступление), Сливавшееся масло было очень темное и с осадком. Вот здесь и задумаешься насчет ТО у ОД либо в сервисе. Похоже это масло прошло уже больше положенного, хотя по сервисной книге, смена была проведена не так давно (а реально вероятнее всего был проверен только уровень ну и может быть доливка) и когда я его решил поменять, оно отходило (по бумагам) всего 3,5 тыс.км. Но при таком пробеге, масло не может быть ОЧЕНЬ черным и запятанным.Фильтр стоял таковой, можно добавить в копилку расходников.

Читайте так же:
Ауди А4 Какое Масло Лить Ауди A4 – испытанный временем автомобиль премиального сектора, с обмысленной конструкцией и инноваторскими техническими решениями. Но с другой стороны, инновации – недочет в плане того, что нереально провести в домашних критериях многие ремонтные процедуры. Ауди A4 – довольно непростой механизм, снаряженный обилием электрических опций, которым тре...
Какое Масло Лить В Мазду 6 2008... Сервис Мазды для хоть какого автолюбителя может стать сложной задачей. Механизмы этого авто надежны и изредка выходят из строя, но при всем этом требуют ухода. А именно принципиальным вопросом для каждого обладателя этого японского авто становится выбор подходящего масла. Что конкретно лучше заливать в движок, каждый решает сам, исходя из поведени...

маслянный фильтр до смены

Я поставил MANN

В принципе фильтра фактически ничем не отличаются, только цветом и количеством дренажных отверстий

какое масло лить в ховер н3

Нового масла вошло 4 литра с маленьким.Дальше на очереди коробка и раздатка.Вот здесь все было по добросовестному. Из коробки соединилось достаточно незапятнанное масло, но цвет тоже был какой то неопределенный. Из раздатки тоже соединилось незапятнанное масло, только цвет был несколько темноватый (красный), залил соответственное масло в коробку и раздатку как положено, по краю заливного отверстия.Также решил проверить сапуны. Но на коробке я не отыскал сапуна, похоже на 6-ти ступке его может быть просто нет, что меня не особо изумило, т.к. на волговских коробках (5-ти ступках) его похоже тоже нет. А с ними я сталкивался впритирку.А вот на раздатке, сапун уже оказался соединен с отводящим шлангом и этот шланг выведен в самую высшую часть раздатки под днище, хотя, думаю в последствии его можно будет вывести так же в подкапотное. Но с другой стороны, сапун защищен и вода не попадает в раздатку.

какое масло лить в ховер н3

отводящий шланг сапуна раздатки

какое масло лить в ховер н3

Защитный клапан сапуна, находится сверху раздатки

Ну и последним поменял масло в заднем мосту. Там тоже было не совершенно обычное масло, вприбавок на магните сливной пробки был толстый слой темной (похожей на графит) мерзости. Стружки не было ни на одной из пробок. Похоже все же масла изменялись, только вот на какие и когда?Сейчас я спокоен за воды.Заодно проверил залитый антифриз. Слив незначительно из радиатора в чистую посуду, увидел, что залит зеленоватый антифриз и состояние достаточно хорошее, незапятнанный и без помутнений. Означает здесь можно повременить с сменой.

Сейчас осталось поменять тормозную жидкость и в гидроусилителе.