Какое Масло Лить В Ховер Н3

Масло для Великой Китайской Стены х4

Данные в таблице близки к рекомендованным в Великой китайской стене.

Чтобы купить подходящее масло, вам нужно будет указать. индекс вязкости SAE и действительные. свойства масла API для дизельного двигателя или двигателя внутреннего сгорания. (Выбор производителя на ваше усмотрение). Например, двигатель внутреннего сгорания h4 (1-го поколения) Great Wall 2009 года выпуска подходит для полусинтетического масла SM EC II 5W-40, в то время как более прохладные модели 2013 года, сделанные для холодного сезона, превосходны 0W- 40 \ SM EC II , В соответствии с возможностью проверки выбранного масла на соответствие спецификациям производителя автомобиля и периодичности обслуживания. Состояние масла. капля за каплей

смех. примеси

в состоянии удовлетворения

в плохом состоянии

Hover Замена масла Антифриз. Great Wall Hover h4 NEW 2.0 турбо 2014 на DRIVE2

Теперь я заменил турбо-масло Hover H3 NEW в двигателе, коробке передач, мостах и ​​коробках передач, а также на антифриз.

Поменял на друга слесаря.

Чиновники залили в двигатель 4,5 литра масла Meguin 5W-40, после того, как 2-3 тысячи масла начали чернеть, когда его заливали во время регулярного технического обслуживания (5, 10, 15), масло всегда было полностью черным, оно было черным. Залили ZIC X9 5W- 40 литровых банок по 4 литра, уровень масла на ладони находится строго между отметками, а не из литровой бутылки. Фильтр Hundai / Kia.

Достаточно чистое гидравлическое масло было подключено к дозатору. Выливается около 2 литров. ZIC ATF3 (Дексрон III).

Смутное масло было связано с коробкой передач, а ежик из магнитной пыли сделан из железной пыли. Было залито почти 3 литра ZIC G-5 80W-90. Почти прозрачное масло (особенно спереди) было связано с мостами.

Выливает около 1,5 (спереди) и 2,5 (сзади) литров. ZIC G-5 80W-90.

Антифриз как-то подключил 5 литров. вместо ожидаемого 7. Антифриз имел странный коричневый цвет.

Залил 5 литров. Альфа зеленая.

Также поменял топливный фильтр

А также воздушный фильтр.

Читайте также

  • Автомобиль Skoda Fabia выпускается чешской компанией с 1999 года, и в этой модели есть три поколения автомобилей. Ассортимент силовых агрегатов в основном представлен двигателями 1200 и 1400 см³, двигатели имеют как цепь, так и ремень приводного меха...
  • Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передачОбслуживание и диагностика тормозной системы Форд ТранзитАвто Ford Transit оснащен двухконтурной гидравликой тормозная система с диагональным или поперечным делением контур...
  • Поменять масло в Автоматическая коробка передач Hyundai SolarisТрансмиссионная жидкость делает переключение передач плавным и удобным в автоматической коробке передач. Поэтому меняю масло в АКПП Hyundai Solaris вовремя, точнее, каждые 50 000-60000 км...
  • Ford Focus Handbrake Cable 1 универсалЗамена кабеля парковочного тормоза Ford Focus (с задними дисковыми тормозами)замена троса ручного тормоза на форд мондео 2Замена задних колодок на Ford FocusКак восстановить СЛОВАРЬСнятие и восстановление фордовс...
  • Опель Корса d Вентилятор духовки не работаетУправление → Опель → Корса (Opel Corse). Если нет вентилятора работает В любом положении переключателя сначала проверьте соответствующий предохранитель (таблицы в разделе электрической системы корпуса).Опел...
  • Фотоотчет: Замена масла в двигателе и мотороллереЭто может показаться проще? Я смешал старое масло и залил новое, но нет. Есть люди, которые правят и наказывают.Например, я не буду далеко ходить: мне пришлось ремонтировать несколько скутеров, в котор...

Двигатель, казалось, работал тише. Я буду следить за расходом газа или что-то вроде 15,5 литров. в городе, на мой взгляд, много.

Стоимость изготовления: 120 Пробег: 20720 км

Сменные жидкости для нового H2 нового турбо. Great Hover Hover «H3 New Turbo lainer» 2015 года на DRIVE2

4G63S4T турбомоторное масло SAE 5W-40, класс не ниже SL

залить 4,6 литра

Гипоидное трансмиссионное масло для механических трансмиссий, API GL-4 SAE 80W-90 или (75W-90)

Залейте 2,7-3 литра

Коробка передач DEXRON III

залить 1,6 литра

API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) Гипсовое трансмиссионное масло для передней оси

залить картер 1,4 литров CMM 200гр

Масло для заднего моста Гипоидный редуктор API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) залить 2,5 литра

для самоблокирующихся дифференциалов SB (80W-140)

Гидравлическая жидкость для автоматических коробок передач DEXRON III

залить 800 гр

Синтетическая тормозная жидкость DOT-4

Синтетическая тормозная жидкость сцепления DOT-4

G-11 Антифриз (все еще синий, зеленоватый, но не красноватый G-12). 7 литров.

Все тома проверены на моей машине при замене

Читайте также

SL Oil Selection API → SM API → SNAPI SL API. это тип смазки для автомобилей начиная с 2000 года и позже. Такие смазочные материалы могут использоваться в многоклапанных и турбированных двигателях, использующих топливо с низким содержанием жира. Возможность замены SAE и предшественников. SM API. это единица классификации 2004 года. Моторное масло обеспечивает мультиклапан и турбонаддув. Плюсы: защита от появления оксидов и износа лучше, чем у продуктов ранее принятых классов. Повышенное внимание уделяется работе в прохладной среде.

SN API является новейшим типом масла с 2010 года. Спецификация ограничивает содержание фосфатов, позволяя маслам взаимодействовать с новыми механизмами, нейтрализующими выхлопные газы. Соответствует систематизации ACEA C2, C3, C4, но без учета вязкости температуры, которая регулируется SAE в спецификациях США.


Какое Масло Лить В Ховер Н3

Замена масла. Great Wall Hover H3 Turbo 2014 на DRIVE2

Поэтому я не дождался очередного ТО. Что-то, что меня не устраивало, потому что я не знал, что это за вода и в каком состоянии они были затоплены. Я решил это исправить. Я ничего не делал с маслом, я взял такой. Я полностью уверен в Лукойле. На предыдущей машине (SY Actyon) Лукойл также был залит, хотя под маркой SsangYong. Там не было никаких проблем вообще. Я собираюсь пойти сюда, я не люблю менять импорт. Ну, теперь по порядку. Я начал с передней оси. Гайки там с внутренним квадратом 9 мм. Естественно, этого не было под рукой, я должен был это сделать. После того, как он открутил ливень, с моста вылилась странная взвесь, не говоря уже о том, что она была грязной, но цвет был какой-то непристойный, грязно-зеленый, который был затоплен там, я не осознавал. Я подождал, пока все это вранье стечет, и налил около половины литра Lukoil GL5, когда потекло обычное безупречное масло, ввел сливную пробку и накачал пробку перелива, вкрутил ее в пробку. Тогда я решил проверить состояние передней оси и вентиляционных отверстий шайтанки и положить их под капот, но они уже были сняты, хотя трубки можно было потянуть немного выше, но впервые я оставляю их как они есть. На фото стрелки показали, где расположены трубки.

вторая труба не видна, она покрыта гофрой

Вторым шагом была замена моторного масла. засада ждала здесь. Руки прочь от дизайнеров, которые догадались устроить сливную пробку, направив ее на передний мост. Чтобы правильно слить масло, а не налить его, нужно очень стараться. Но даже при том, что я пытался, у меня не было много масла, и кроме того, часть была вылита мимо воронки непосредственно в смотровое отверстие. Пришлось собирать яму с пола ямы, а масло на полу не очень приятно. (Но это такой маленький отступ). Сплавленное масло было очень темным и выпало в осадок. Здесь вы будете думать об ИЛИ обслуживании или обслуживании. Кажется, что это масло уже прошло больше, чем ожидалось, хотя, согласно сервисной книжке, изменение произошло не так давно (но на самом деле это была, вероятно, только проверка уровня, и его можно было усилить), и когда я решил поменять его, осталось (согласно документам) всего 3 5 тыс. км. Но с таким пробегом, масло не может ОЧЕНЬ черным и смазанным. Фильтр был такой, что вы можете добавлять материалы в копилку.

масляный фильтр перед заменой

Я поставил манн

В принципе фильтр практически не различим, только цвет и количество дренажных отверстий4 литра нового масла пришли с небольшим. Затем в очереди стояли ящик и раздаточный материал. Здесь все было честно. Довольно безупречное масло было объединено из коробки, но цвет был также немного размыт. Безупречное масло также было объединено с дозатором, только цвет был немного темно-красным (красным), оно заливало соответствующее масло в коробку и распределялось, как и должно быть, по краю отверстия для заполнения. Я также решил проверить дыхательные трубки. Но я не нашел дыхания на коробке, кажется, что ее просто не может быть на 6-ступке, что меня не сильно удивило, потому что на волговских коробках (5 ступок) тоже, кажется, его уже нет. И я столкнулся с ними твердо. Но при распределении вентилятор уже был подключен к выпускному шлангу, и этот шланг был направлен в самую высокую часть распределения ниже дна, хотя, я думаю, он может быть позднее отведен в моторный отсек. Но с другой стороны, вентилятор защищен, и вода не попадает в распределение.

тяговый шланг для извлечения

Респираторный предохранительный клапан, расположенный над дозатором

Ну и последний поменял масло в задней оси. Там также не было обычного масла, кроме сливной пробки на магните, был толстый слой темной (как графит) мерзости. На джемах не было стружки. Кажется, что масла все-таки изменились, но какого рода и когда? Теперь я спокоен о воде. В то же время я проверил антифриз. Аккуратно вытащив из радиатора в чистую миску, я увидел, что зеленый антифриз был заправлен и состояние было довольно хорошее, идеальное и без помутнения. Таким образом, вы можете отложить изменения здесь.

Теперь осталось поменять тормозную жидкость в гидроусилителе.