Какое Масло Лить В Коробку Калина

Какое Масло Лить В Коробку Калина

Подбор моторного масла: какие масла лучше лить в движок Лады Калины синтетические либо полусинтетические? Купил Ладу Калину с пробегом 70 тыс. Км. Прежний владелец заливал в движок синтетическое масло 5W40. А многие льют в такие моторы полусинтетическое 10W40. Молвят, синтетическое для ВАЗ не подходит. Я проехал на ней с синтетическим 5W40 уже 8 тыс.

Км. Мощность не плохая, расход бензина в норме, расход моторного масла маленький. подлил всего 300 граммов. Подскажите, что лучше для мотора моей Лады Калины синтетическое либо полусинтетическое масло? А. К.

Смольников. Издавна нет автомобилей, которым подходит моторное масло, сделанное одним методом производства и не подходит масло другого метода производства. Вообщем лучше запамятовать словосочетания синтетическое масло, полусинтетическое масло и минеральное масло. Деление на такие классы масел представляет практический энтузиазм только для хозяев автомобилей спортивного типа с очень жесткими режимами эксплуатации. А вот вязкость масла очень принципиальна для всех автомобилей. И она далековато не всегда отражает то, как его делали.

К примеру, у клиентов нашего ставропольского Техцентра САТОН самым высочайшим спросом пользуется моторное масло Pennasol 10W40 германского концерна Dollbergen. Но оно не полусинтетическое, а синтетическое. В обозначении вязкости масла 1-ая цифра перед W определяет толщину масляной пленки. 2-ая цифра после W для нашей нынешней темы фактически не имеет никакого значения, т.

Видео: Какое Масло Лить В Коробку Калина


Е. Практически все равно, какое моторное масло вы будете использовать 5w40 либо 5w30. Потому, обращайте внимание лишь на первую цифру. Чем она выше, тем выше вязкость масла и толще его пленка. При подборе моторного масла, для действенной работы ДВС важней всего подобрать вязкость, точно совпадающую с величиной зазоров меж поверхностями пар трения.

Когда движку дают масло большей вязкости, то его толстая масляная пленка не заходит меж парами трения, позволяя им почаще соприкасаться. Итог понижение мощности ДВС, увеличенный расход горючего и существенно больший износ. Все инжекторные ДВС русского производства имеют изначальные зазоры под вязкость масла 5W.

На таком масле моторы идеальнее всего работают приблизительно 60% ресурса с начала эксплуатации. Позже зазоры растут и хорошей становится вязкость масла 10W. На нем ДВС работает приблизительно 30% ресурса.

А вязкостью масла, которую мы называем пенсионной, является 15W. В собственном ставропольском Техцентре САТОН мы рекомендуем своим клиентам перебегать на последующую ступень вязкости моторного масла когда на тыщу км. Пробега уходит на угар более 5% емкости картера ДВС (т. Е.

Половина заправочного объема масла за 10 тыс. Км. Пробега). И только если расход масла вызван повышением зазоров. Потому, прежний владелец Лады Калины поступал верно, используя для нее масло вязкости 5W. По сопоставлению с теми, кто вначале заливает в инжекторные моторы (не только лишь Лады Калины, да и всех других ВАЗ) масло вязкости 10W, он продлил срок службы мотора на многие 10-ки тыщ км.