Какое масло лить в нексию 8 клапанов

Требования

  • В двигатель можно заливать как полусинтетику, так и синтетическое масло. Не рекомендуется применение минералки.
  • В соответствии со API-стандартами, масло должно иметь уровень выше SM/CF.
  • 5W-30 применяется исключительно при средней температуре ниже.20℃.
  • Средняя зона климата позволяет применять 5W-40 и 5W-50.
  • Для южных регионов предпочтение отдается 5W-50, 10W-40 и 10W-50.

Какое масло заливать в КПП и двигатель Daewoo Nexia

От чего зависит работоспособность ДВС и КПП Daewoo Nexia? От топлива, желательно хорошего качества, и от моторного и трансмиссионного масла, заливаемого в узлы и агрегаты. Чтобы продлить рабочий ресурс автомобиля, выбирать масла в двигатель и коробку Daewoo Nexia нужно не по цене, а по характеристикам.

масло, лить, нексию, клапан

Особенности Daewoo Nexia

Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента выхода первой модели, Nexia пережила два рестайлинга, последний из которых был проведен 10 лет назад.

Популярность модели объясняется ее стоимостью, которая достаточно конкурентоспособна, потому как других объяснений подобной востребованности нет. Ее продажи не падают и сегодня.

Самый удачный вариант Nexia – это модели, выпускаемые после 2009 года. Второй рестайлинг пошел на пользу, особенно это отразилось на двигателях – восьмиклапанном, объемом в 1,5 л и шестнадцатиклапанном, 1,6 л. объемом.

Объемы и сроки замены

Что касается количества масла, которое необходимо заливать в двигатель Daewoo Nexia, то оно одинаково для обоих типов ДВС – 3,8 л., единственное отличие – 16-клапанному необходимо немного больше – грамм на 150-200. Здесь сказываются технологические особенности узлов и агрегатов мотора.

Замена смазки должна производиться через каждые 10 тыс. км (примерно год) – это регламентируется нормативами производителя. Даже если Nexia простаивает большую часть времени, это никак не сказывается на сроках – автомасло портится со временем и его качества теряются.

Если же автомобиль используется в жестких условиях, то срок замены сокращается в половину.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Масло в двигатель Nexia

Что касается брендов, производящих масло, то владельцам Nexia возможность выбора предоставлена широкая. Производитель не дает каких-либо четких рекомендаций. Единственное условие – это соблюдение характеристик вязкости. Этот показатель определяется в соответствии с климатом и уровнем средней нагрузки на мотор.

Масло в коробку Daewoo Nexia

Официальные данные, которые предоставляет производитель, не содержится никакой информации о том, какое масло заливать в коробку Daewoo Nexia, поскольку они считают, что масло, залитое на заводе, не подлежит замене за весь период эксплуатации транспортного средства.

Однако там ничего не сказано и том, каким должен быть этот период – владелец сам определяет эксплуатационные возможности машины.

Исходя из опыта владельцев Nexia, можно сделать вывод – если нет никаких трудностей в работе коробки, передачи переключаются плавно и легко, то о замене в ней масла можно не задумываться до пробега в 100-150 тыс. Если возникли трудности – с заменой лучше не медлить, так дешевле.

Так как сервисная книжка Nexia не содержит информации о трансмиссионной смазке, ее замену необходимо производить на основании информации от более опытных владельцев. Разницы между 8-ю и 16-клапанными автомобилями нет, одно и то же можно заливать в обоих случаях.

Более долгий срок службы показывают КПП, в которые была залита синтетическая или полусинтетическая смазка. На заводе в Nexia заливают минеральное масло, поэтому после покупки, смазку необходимо сразу заменить.

В целом процесс выбора схож с подбором масла для двигателя – погодные и климатические, а также условия эксплуатации:

  • умеренный климат – 80W GL-4 любого производителя;
  • северные широты – 75W90 GL-4 (-25℃ средняя).

Какому производителю масла (как для ДВС, так и для КПП) отдать предпочтение, выбирает сам владелец Daewoo Nexia, исходя из собственных предпочтений и толщины кошелька.

Сроки замены

Стоит уHonor, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла. Смазка окисляется, стареет и теряет свои качества даже при неработающем двигателе. Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до 5-7 тысяч км.

Что говорит производитель: рекомендации по выбору и замене масел

Производитель ни слова не говорит о брендах, производящих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Nexia.

Производитель рекомендует выбирать вязкость масла исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты:

  • Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.
  • По стандарту API масло должно быть классом не ниже SM/CF.
  • Масло с вязкостью по SAE 5W-30 стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза.
  • В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50.
  • В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50.

Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.

Выбираем какое масло заливать в двигатель на Daewoo Nexia объём

Выбор моторного масла по брендам в чем-то напоминает сеансы психотерапии. На результат очень влияет вера больного в исцеление. С маслами примерно то же. Есть поклонники масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Daewoo Nexia, будем разбираться прямо сейчас.

Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов

И для 8, и для 16-клапанного мотора 1,5 л объем масла примерно одинаков — 3,8 л.

В 1,6-литровый 16-клапанный мотор заливают на 150-200 г больше.

Выбираем масло для двигателей на Daewoo Nexia

Все масла хорошие, если они не поддельные. И это правда.

Что пишут на этикетках производители масел.

Даже хорошее минеральное масло можно смело использовать летом — гарантированно не будет протечек, не будет проблем с давлением и минералка гораздо дешевле синтетических масел. Только в том случае, если оно гарантированно качественное.

Полусинтетические масла тоже имеют право на жизнь. Заливать синтетику в изношенный мотор — пустая трата денег. Это масло очень текучее и быстро найдёт место, откуда вытекать наружу. Да и давление будет страдать. Единственный случай, когда безоговорочно требуется синтетическое масло — экстремально низкие температуры. В этом случае двигатель будет лучше пускаться на морозе, при этом удастся соблюсти заводские рекомендации по номинальной вязкости. А марку масла пускай диктует наш кошелёк.

На канистре с маслом обязательно указывается соответствие продукции международным стандартам.

Замена масла в КПП Nexia

Масло в коробку передач Nexia залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой Nexia, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику.

Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло https://ad-oil.com.ua в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукой, чтобы масло не пролилось на вас

Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока сольется масло.

Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.

Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.

Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.

Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в кпп масла 1,8 л

Вот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП

Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На Nexiaх N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями

Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы

Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягивать

Промывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.

Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4 или GL-4/5).

Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).

READ  Замена Масла В Раздатке Нива

Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.

Метки: замена масла в кпп Nexia, какое масло в кпп Nexia

#37
Nemesis
01.11.2015 22:16
н.150 двиг. 1.6 здесь все пишут что льют масло 75w90 GL 4, что скажите если я залью полусинтетику 75w85 GL 4 ,большая разница будет между ними?
#36
vitos89
14.05.2015 13:21
Для слива масла достаточно открутить нижний болт поддона, а не весь поддон.
#35
Sergey777
02.12.2014 22:11
поменял синтетику на минералку Mobil 80W90 — стало всё ОК! Сальники больше не текут.
#34
Sashok
29.11.2014 19:41
Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

По моему глупо менять синтетику на минералку, лучше замените сальники. andry правильно пишет, зимой будет на много легче для двигателя и сцепления.
#33
andry
29.11.2014 18:55
Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

у меня залита синтетика, нигде не течет, около 60т.км. проехал, щас зимой просто не нарадуюсь, завожу не нажимая сцепление, общий пробег 170т.км
#32
Sergey777
29.11.2014 00:16
1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…
#31
andry
28.11.2014 21:36
Цитирую Sergey777:

Летом поменял масло в кпп залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в.18С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов кпп. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было.

А КАКОЙ УРОВЕНЬ МАСЛА У ТЕБЯ В КОРОБКЕ. что даже через сальники выдавило масло.
#30
Sergey777
28.11.2014 17:25
Летом поменял масло в кпп залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в.18С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов кпп. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было.
#29
ArtemN150
22.06.2014 00:31
Цитирую G-MaXx:

ок, спс
#28
G-MaXx
10.06.2014 09:32
Цитирую ArtemN150:

Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?

Обязательно
#27
ArtemN150
07.06.2014 21:24
Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?
#26
asil7777
30.04.2014 13:24
после 140тыс завод рекомендует менять
#25
chiefpaukwww
15.04.2014 21:15
Цитирую aidar:

Я после снятия поддона КПП приварил сливную пробку от газ 53 Потом прикрутил поддон залил промывку и дав движку поработать 5 минут отвернул пробку и слил промывку из КПП и теперь в чистую КПП залил полусинтетику Прошлой зимой даже в 30 мороза при заводке не выжимал сцепление

Тоже делал промывку коробки 5-ти минутной промывкой двигателя LUXE. После снятия поддона коробки слил старое масло, а точнее черную-коричневую жижу, прикрутил на место поддон со старой прокладкой,залил промывку,погонял минут 5. Розовый цвет промывки сменился на грязно-коричневый,сл ил,поставил поддон на место с новой прокладкой. Масло заливал немецкое Profi Car 75W90 GL4 400 рублей за литр.

Какое масло лить в ладу гранту 8 клапанов

В двигателях новых моделей LADA Granta, находящихся в продаже, уже залит конкретный регламентный объем масла, однако основной вопрос владельцев авто: какое масло лучше заливать в двигатель? Эксплуатируя автомобиль, каждый из владельцев сталкивается с вопросом о необходимости замены моторной смазки и вариантах ее выбора. Также интерес вызывает сам процесс по замене данной жидкости.

Часто рекомендации завода содержат перечень марок масел, которые подходят в качестве альтернативного варианта для замены в моторе. В данной статье постараемся разобраться какое масло лучше заливать в двигатель.

1 какая смазка используется «с нуля»?

Как известно, заливать в автомобиль смазочные материалы от разных производителей и тем более разных типов, категорически запрещено. Поэтому автовладельца нового автомобиля всегда интересует – какое масло залито с завода? Прежде всего отметим, что в автомобили LADA Granta устанавливают такие же двигатели, как и на другие «вазовские» модели – Kalina и Priora. Соответственно, они работают на таких же горюче-смазочных материалах, что и другие современные модели автомобилей ВАЗ.

В частности, производитель заливает в двигатель масло Роснефть 5W-30. Но искать его в свободной продаже не пытайтесь, так как все равно не найдете. Дело в том, что это обкаточная смазка (полусинтетика), которую необходимо менять через 2,5 тысяч км пробега.

Перед заливкой нового моторного масла необходимо выполнить промывку двигателя, так как полностью слить старую жидкость невозможно. Около десяти ее процентов остается в картере и на поверхностях мотора. В то же время разные типы смазочных составов могут быть несовместимы друг с другом, поэтому не должны смешиваться.

Различия в двигателях у лады гранты

Ни для кого не секрет, встречаются пять базовых типов моторов, нашли применение в этой модификации автомобиля. Общим у них будет рабочий объём, тогда как максимальная мощность, а кроме того крутящий момент, будут существенно различаться. Различия присутствуют и в количестве клапанов, которых а возможно восемь иначе говоря шестнадцать.

Отмечается то, что система смазки будет практически одинаковой на любом из названных моторов. Единственным отличием стоит считать лишь то, что у ВАЗ-21126 присутствуют особые масляные каналы для подводки жидкости к гидротолкателям приводов клапанов. Размещаются эти каналы непосредственно в головке блока цилиндров. Но нашему клиенту остается остальные модели автомобилей будут стандартными.

Выбор по классификаций api — sl, sm, sn

Также современные смазывающие жидкости имеют такой показатель — Уровень качества эксплуатационных свойств по API — SL, SM, SN. Последние, самые современные классы SM, SN имеют:

  • Повышенную стойкость к окислению
  • Улучшенную защиту от износа и отложений
  • Также улучшенные низкотемпературные свойства

Для вазовских двигателей ещё существует рекомендация заливать синтетическое и полусинтетическое моторное масло только в новые агрегаты с небольшим износом. В изношенных двигателях предпочтительно применять минеральное масло с большей вязкостью.

Мкпп или акпп

Что касается того, какое масло лить в КПП LADA Granta, ответ на вопрос определяется типом коробки. Прежде всего, минеральные смазки допустимы только для механики. И то: опытные пользователи не советуют к ним прибегать. Для автомата они и вовсе непригодны.

Автовладельцы успели вычислить, какое масло в МКПП LADA Granta проявляет себя идеально. В списке числятся:

  • Лукойл ТМ 4;
  • Татнефть Транслюкс ТМ4-12;
  • Shell;
  • Роснефть Коненик;
  • Новойл Транс КП.

Есть мнение и по вопрос: какое масло лить в АКПП LADA Granta? Лучшими признаны смазки:

  • Genuine EJ-1 ATF;
  • Полусинтетика производства «Лукойл»
  • Nissan ATF Matic—S.

При доливке масла следует использовать ту же смазку, которая применялась раньше.

Какое масло заливают в гранту на заводе

Одним из важнейших компонентов, без которого не может обойтись ни один автомобиль, является моторное масло. Оно подбирается согласно технической инструкции завода-изготовителя. От правильного подбора во многом зависит хорошая работа двигателя автомобиля. Моторное масло обладает маслянистой основой, отличается специфическим химическим составом.

В него входят специальные присадки, покрывающие детали мотора защитной пленкой. Оно спасает двигатель при работе в экстремальных условиях. Благодаря действию масла намного уменьшается сила трения при работе двигателя автомобиля. Детали получают увеличенный срок эксплуатации, уменьшается их износ.

Преимущества и недостатки mobil super

Моторное масло должно защищать двигатель машины и увеличивать срок его эксплуатации. Одной из лучших марок считается «Mobil Super» с характеристиками «15W-40». Такое масло входит в группу всесезонных. Эта марка с успехом применяется в:

  • дизельном моторе;
  • бензиновом двигателе;
  • двигателе, оснащенном турбонаддувом.

Эту марку можно уверенно заливать в двигатель Лады Granta. Никогда не будет происходить поломки маслопровода, не появится никаких подтеканий. Эта марка для мотора LADA Granta будет отличной его защитой.

Отрицательной характеристикой «Mobil Super» считается невозможность использования на севере нашей Родины. Оно начинает застывать, когда температура опускается ниже.26 °С. Однако выход из такой ситуации есть. Можно чередовать марки, особенно когда место проживания расположено в резко континентальном климате.

READ  Шейн Ван Гисберген - один из лучших, и ему становится только лучше

С этой целью лучше всего использовать квалификационные данные, которые применяют зарубежные и отечественные автомобилисты. Для точного определения марки, которое было залито на заводе, нужно найти под капотом специальную бирку с указанием этой марки. Чаще всего применяется полусинтетический вид типа «Лукойл».

Какое масло лить в нексию 8 клапанов

какое масло по инструкции должно заливаться в двигатель?

  • спасибо. я как бы использую это масло (5в30 синтетика) на ещё наверное более древних двигателях американских GM v8, и оно прописано к ним в инструкции, и как раз строго запрещено с индексом w40, так что думаю оно в самый раз,тем более тоже прописано в инструкции.американские моторы на нём ездят под миллион километров до естественного износа,сам проехал на нём полмиллиона на машине которая сейчас у меня. масло такое: http://www.v-avto.ru/product/h2232 (не реклама)
  • Наверное, не очень корректно сравNiva масло с американскими двигателями, тем более V8, ибо общего в них. только владелец денег (GM). Они слишком низкооборотистые, и высокий крутящий момент наступает намного раньше, соответственно, и к вязкостным свойствам иные требования.
  • Они слишком низкооборотистые, до 7000 об.)) это масло помимо ГМа одобRenault BMW, Mercedes и т.д. и на последних их моделях прописано в инструкции
  • На 1ТО когда слили обкаточное на 2тыщ пробега,залили Helix-Ultra 5w-40,рекомендовали на будущее придерживаться этих параметров масло.Но каждому своё.
  • Сообщение от Евгений42rus

5w-40,рекомендовали на будущее придерживаться этих параметров масло.Но каждому своё.

Про параметры правильно сказали.

  • хозяин барин. из практики на синтетике 5в30 моторы дольше ездят и сохраняются в идеальном состоянии чем на 5в40. и 5в30 как я понял прописано в инструкции и его льют ещё на заводе, потом только начинается самодеятельность
  • заглянул в коробку посмотреть что туда залито,собираясь поменять на декстрон и увидел что там декстрон-краснуха и залит с завода. подготавливался промывать от трансмиссионки,задачка упростилась.нужно только слить старое и залить новое
  • Сообщение от nexikanec
  • хозяин барин. из практики на синтетике 5в30 моторы дольше ездят и сохраняются в идеальном состоянии чем на 5в40. и 5в30 как я понял прописано в инструкции и его льют ещё на заводе, потом только начинается самодеятельность

    Абсолютно верно. Это масло менее вязкое при высокой температуре.
    Нафлудили в теме изрядно. Про параною всё рассказали и про марки масел. Но ответа корректного на поставленый топикстартером вопрос, я так и не нашёл. Даже по ссылке, http://autopeople.ru/forum/daewoo/nexia/1951.html, где пишут, что завод рекомендует 5w30, 10w40 и 15w40 тоже форум таких же флудеров, как и мы с вами и откуда там взята информация неизвестно, да и какой мотор имеется ввиду 8-ми или 16-клапанник то же не сказано. Вчера сдал Ксюху 1999г с пробегом 180ткм, кормил её Мобил1 0w40, после 150ткм. начала поджирать порядка 1л на 7-8ткм. К сожалению в старой инструкции не посмотрел, есть ли там рекомендации по вязкости и спецификации по классам. Вчера взял себе на каждый день новую, снова 8 клапанную. Думаю дай ка по мануалу жить начнём. Прочитал в новой инструкции всё что там про масло написано и с удивлением обнаружил, что там НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО НИ ПО ВЯЗКОСТИ НИ ПО КЛАССУ МАСЛА. Первый раз с таким сталкиваюсь, чтобы в мануале на автомобиль небыло такой инфы. Даже интересно стало, есть где нибудь конкретная информация от производителя, какая вязкость SAE и класс масла по АСЕА и АРI рекомендована. Флудовые измышления по поводу марок масел, синтетики, полусинтетики, гидрокрекинга, минералки, структуры кристалических решоток, щелочных чисел, зольности, палёнки, не палёнки и т.д. и т.п. Мне не интересны, сам вам на эту тему могу страниц 50 накатить прямо из головы не напрягаясь. Интересует ответ всего на один естественный вопрос какая вязкость и какой класс масел рекомендован производителем для 8 клапанного двигателя автомобиля Daewoo Nexia.

    P.S. Кстати прочитал в новом мануале, что на 100л. израсходванного бензина автомобиль имеет право скушать 0,6л масла. Это же получается 0,6л примерно на 1000км, а на 10 000км от смены до смены значит 6л? Я в шоке моя старушка 99г. с новья вообще не кушала. А при пробеге 180ткм употребляла порядка литра на 8ткм. Может зря продал? Новая может оказаться хуже старой?

    Последний раз редактировалось VZ54; 30.04.2013 в 20:36.
    Сообщение от VZ54

    Вчера взял себе на каждый день новую, снова 8 клапанную. Думаю дай ка по мануалу жить начнём. Прочитал в новой инструкции всё что там про масло написано и с удивлением обнаружил, что там НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО НИ ПО ВЯЗКОСТИ НИ ПО КЛАССУ МАСЛА. Первый раз с таким сталкиваюсь, чтобы в мануале на автомобиль небыло такой инфы. Даже интересно стало

    Значит вашему автомобилю масло не нужно. Либо как-то не так, или не то читали.

    Руководство по эксплуатации, страницы 6-3 и 6-4.

    Инструкция

    Откручиваем заглушку горловины

  • Снимаем защиту двигателя, в случа,е если она предусмотрена.
  • Под сливную пробку ставим емкость.
  • Аккуратно откручиваем пробку.
  • Сливаем отработанное масло.
  • Откручиваем при помощи ключа старый фильтрующий элемент.
  • Протираем все части и узлы ветошью.
  • Свежей смазкой смазываем новое кольцо.
  • Ставим новый фильтрующий элемент, но закручивать его нужно руками, ни в коем случае нельзя пользоваться ключом.
  • Установка нового фильтрующего элемента

  • Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  • Через воронку начинаем заливать свежую жидкость. Заливайте тот объем, который был слит, а потом уже понемножку доливаем до максимальной отметки.
  • Заливаем новую жидкость

  • Когда масло залито, устанавливаем на свои места все детали, которые пришлось снять.
  • Заводим мотор.
  • На этом этапе нужно обратить внимание на лампочку, контролирующую давление. Если лампочка погасла в течение 15-20 секунд, то значит, все в порядке. В случае, если нет, то нужно заглушить двигатель и выяснить причину возможной неисправности.
  • Обратите внимание на уровень масла. В случае, если он выше максимальной отметки, то нужно немного слить, если ниже — нужно долить.
  • Daewoo Nexia Большое ТО Daewoo Nexia Замена масла Часть 1

    Измерительный щуп

  • Обязательно проведите осмотр автомобиля и пространства под ним. Убедитесь, что масло нигде не течет.
  • Осмотрите слитое масло. Цвет его должен быть однородным. В случае, если вы заметили песок или же стружку, то это серьезная причина для беспокойства, так как это первые симптомы неполадок в двигателе.

    На поверхности слитой смазывающей смеси не должно быть никаких кругов от охлаждающей жидкости, консистенция масла должна быть густой и вязкой.

    Отработанную смазку необходимо правильно утилизировать. Если появились пятна масла в месте, где вы проводили ремонт, то обязательно засыпьте их песком.

    Сколько масла лить?

    Какое масло лить?

    Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

    • уровень качества SC/CC либо выше;
    • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

    Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

    Стоит ли заливать полусинтетическое масло в Daewoo Нексию?

    На вкус и цвет, все карандаши разные! ))) Синтетика, — сверхтекучее масло, соответственно, заливать его на старые изношенные двигатели в надежде, что машина быстрее поедет, — анахронизм! Синтетика вылезет во все щели наружу. Синтетика дороже, а менять её следует так же, как и полусинтетику, в среднем, каждые 10000 км. пробега. Почему народ выбирает синтетику? — Потому что насмотрелся рекламы. Реально ГДЕ лучше применять синтетику, — там, где низкие и сверхнизкие температуры окружающего воздуха. Синтетика меньше вязнет на морозе, чем полусинтетика, тем более чем минералка. Соответственно при запуске на морозе, синтетика предпочтительнее вышеперечисленных масел. Полусинтетика, более вязкое масло, оно дешевле, при замене его после синтетики обратил внимание, что при запуске и прогреве пропали характерные клацающие звуки в районе головки цилиндров, в остальном, разницы не почувствовал. Масло и масло. В целях экономии, на лето, я вообще бы посоветовал минералку заливать, и давление будет лучше держать и проблем с протечкой будет меньше. ГЛАВНОЕ, — заливайте ГАРАНТИРОВАННО хорошее масло!

    Процесс смены масла

    Сменить моторное масло в силовом агрегате может любой автолюбитель своими руками. Для этого не обязательно быть великими автослесарями или мастерами по ремонту автомобилей. Процесс довольно не сложный и занимает в среднем 30-40 минут. Но, прежде чем приступить непосредственно к вопросу рассмотрения смены смазки, стоит понимать — какое количество масла заливать?

    Согласно технической документации завода АвтоВАЗ потребуется 3,3 литра. Но, как показывает практика, ответ на вопрос: сколько масла заливаемого в движок необходимо неполный. Бывалые автолюбители рекомендуют запастись 3,5 литрами моторной смазочной жидкости.

    Теперь, когда все вопросы рассмотрены, можно приступить непосредственно к рассмотрению вопроса смены смазки:

    • Даём автомобилю остыть, при этом снимаем клемму-минус с аккумулятора.
    • Проводим демонтаж защиты мотора, если таковая имеется.
    • Откручиваем сливную пробку, и подставляем тару.
    • Пока стекает масло, при помощи специального съёмника производим смену масляного фильтра. Не стоит забывать, что перед установкой нового изделия необходимо в него налить 150-200 грамм нового масла.
    • Закручиваем сливную пробку. При этом необходимо также заменить уплотнительное медное кольцо, которое, скорее всего, износилось или повредилось при демонтаже.
    • Откручиваем заливную горловину на силовом агрегате, и вливаем необходимое количество моторного масла.
    • Даём автомобилю поработать 5-7 минут, и проверяем уровень смазки в двигателе. При необходимости стоит долить смазочную жидкость, чтобы отметка на щупе была между отметками максимум и минимум. Если все прошло хорошо, то автомобиль можно эксплуатировать.
    • Спустя 50-60 км необходимо повторно проверить уровень смазки в движке.
    READ  Без Raptor - без проблем PaxPower превратит Ford F-150 2021 года в внедорожного зверя мощностью 770 л.с.

    Зачем нужно моторное масло

    Моторное масло двигателя отыгрывает весьма важную роль. Оно проводит смазку внутренних деталей, а также служит косвенным теплоотводом. Так, смена масла необходима из-за потери своих технических и химических качеств, в процессе эксплуатации.

    Помимо того, что масло смазывает запасные части, оно должно ещё и отводить тепло от основных элементов в поддон, где охлаждаться. В процессе эксплуатации происходят химические изменения состава смазочной жидкости, а поэтому функция смазки теряется.

    Также, моторное масло накапливает в себе металлическую стружку, которая образуется вследствие трения деталей, тем самым уже не может качественно смазывать узлы, а также может повреждать их. При выработке деталей, таких, как поршни, в смазку могут попадать продукты последствия сгорания топлива, чем ухудшают смазочные свойства.

    Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2114 8 клапанов

    Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2114 8 клапанов сталкивались с выбором масла для замены в двигатель транспортного средства. Исследуя тему, мнение завода изготовителя и автомобилистов расходятся, но все приходят к выводу, что необходимо лить качественное моторное полусинтетическое масло.

    Выбор автолюбителей

    Какое масло заливать в ВАЗ 2114? Исследуя форумы и другие источники можно прийти к выводу, что большинство автолюбителей все же выбирают рекомендованные масла. Так, согласно опросов, большинство владельцев двигателей предпочитают лить в свои моторы, следующие моторные масла: Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix.

    Как видно, автолюбители не очень доверяют отечественным производителям моторных смазок — Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер, и отдают предпочтение зарубежным аналогам.

    Рекомендации завода изготовителя

    Многие автолюбители задаются вопросом, — какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2114 8 клапанов? Согласно технической документации завода изготовителя рекомендуется заливать полусинтетические масла следующих марок:

    • Лукойл-Люкс.
    • Татнефть Люкс.
    • ТНК Супер.
    • BP Visco 2000 и 3000 от производителя British Petroleum Lubricants.
    • Mannol Elite Extreme Classic немецкого производства.
    • Mobil 1, Super S и Synt S. Ravenol HPS, SI, LLO, Turbo-C HD-C и TSI с немецкого предприятия.
    • Shell Helix, Super. Plus. Ultra, Extra.
    • ZIC A Plus корейского производителя”SK Corporation”.

    Как заменить масло в Daewoo nexia и какое лучше

    Завод АвтоВАЗ предоставил широкий выбор моторных масел на вкус автомобилиста.

    Выбрать моторное масло для 8-ми клапанного двигателя ВАЗ 2114 достаточно просто. Наиболее подходящая — полусинтетика с маркировками 5W30 и 5W40. Рекомендуемые смазки заводом изготовителем — Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix, Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер. Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются смазки зарубежного производства.

    Проводим замену

    В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Daewoo Nexia стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

    Инструментарий

    • новое масло;
    • новый фильтрующий элемент, лучше оригинальный, но есть и отличные фильтры других фирм;
    • уплотнительное кольцо пробки для слива;
    • съемник для фильтра (он может потребоваться, если не будет получаться открутить руками);

    Ключ-съемник для фильтра

  • емкость приблизительно 5 л для слива отработаной жидкости, можно сделать ее из пластиковой бутылки или канистры. Обязательно вымойте ее, поскольку потом можно будет реально оценить качество отработанного масла;
  • перчатки, поскольку во время таких работ отработанное масло может потечь на руки, что очень вредно для кожи;
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • воронка из любого материала, в случае необходимости может быть свернута из плотной бумаги;
  • ветошь.
  • Какое масло лить?

    Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

    • уровень качества SC/CC либо выше;
    • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

    Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

    Готовимся к замене

    Моторную смазку в двигателе Daewoo Nexia, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

    Процесс замены масла в двигателе 8- и 16-клапанного Daewoo Nexia

    Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для Daewoo Nexia 8 клапанов и 16 клапанов.

    Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

    Инструкция

    Откручиваем заглушку горловины

  • Снимаем защиту двигателя, в случа,е если она предусмотрена.
  • Под сливную пробку ставим емкость.
  • Аккуратно откручиваем пробку.
  • Сливаем отработанное масло.
  • Откручиваем при помощи ключа старый фильтрующий элемент.
  • Протираем все части и узлы ветошью.
  • Свежей смазкой смазываем новое кольцо.
  • Ставим новый фильтрующий элемент, но закручивать его нужно руками, ни в коем случае нельзя пользоваться ключом.
  • Установка нового фильтрующего элемента

  • Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  • Через воронку начинаем заливать свежую жидкость. Заливайте тот объем, который был слит, а потом уже понемножку доливаем до максимальной отметки.
  • Заливаем новую жидкость

  • Когда масло залито, устанавливаем на свои места все детали, которые пришлось снять.
  • Заводим мотор.
  • На этом этапе нужно обратить внимание на лампочку, контролирующую давление. Если лампочка погасла в течение 15-20 секунд, то значит, все в порядке. В случае, если нет, то нужно заглушить двигатель и выяснить причину возможной неисправности.
  • Обратите внимание на уровень масла. В случае, если он выше максимальной отметки, то нужно немного слить, если ниже — нужно долить.
  • Измерительный щуп

  • Обязательно проведите осмотр автомобиля и пространства под ним. Убедитесь, что масло нигде не течет.
  • Осмотрите слитое масло. Цвет его должен быть однородным. В случае, если вы заметили песок или же стружку, то это серьезная причина для беспокойства, так как это первые симптомы неполадок в двигателе.

    На поверхности слитой смазывающей смеси не должно быть никаких кругов от охлаждающей жидкости, консистенция масла должна быть густой и вязкой.

    Отработанную смазку необходимо правильно утилизировать. Если появились пятна масла в месте, где вы проводили ремонт, то обязательно засыпьте их песком.

    Сколько масла лить?

    Содержание