Какое Масло Лить В Редуктор Мерседес W210

Редуктор ведущего моста – дополнительный узел, требующий неотклонимого обслуживания. Редуктор нужен для передачи тяги на колеса автомобиля. Хвостовая часть редуктора обычно соединяется с карданным валом, а полуоси, расположенные из редуктора, соединяются с колесами.

Узел состоит из крутящихся деталей которые при работе греются. Масло является неотклонимым компонентом для исправной работы редуктора на автомобилях Mercedes.

Регламент ТО mercedes не расписывает верно интервалы обслуживания редуктора, однако как показывает практика, что смена требуется ведь масло, которое в процессе использования теряет характеристики может быть предпосылкой разрушения рабочих поверхностей редуктора и выхода его из строя

Цена Цена работы по подмене масла в фронтальном / заднем редукторе Mercedes от 850 рублей

Рекомендуемый интервал смены масла в Редукторе Mercedes – 60 000км. Эта процедура неотъемлемая, так же как и плановое ТО mercedes.

Каждые 60 000 км рекомендуется создавать полную смену масла в редукторе Mercedes. Ркомендация касается автомобилей Mercedes как с задним так и полным приводом 4Matic. Для автомобилей с полноприводной ходовой частью 4Matic в особенности животрепещущая смена масла в фронтальном редукторе (фронтальном мосту) ведь фронтальный агрегат не всегда подлежит ремонту (в силу отствия запчастей), а цена нового узла иной раз достигает 200-300 тыщ рублей.

Животрепещущая смена масла для джипов Mercedes Гелендваген, ведь фронтальный и задний мост, так же как и на легковых автомобилях нуждается в обслуживании, а цена его ремонта часто превосходит 100 тыщ рублей.

Старенькое масло стопроцентно соединяется через сливную пробку редуктора. После стекания масла и выдувки остатков продувочным пистолетом в агрегат заливается новое масло.

Какое масло заливать в Мерседес.

Заливка масла осуществляется через заливную пробку. Употребляется особое масло с высочайшей вязкостью. Заливается оно в редуктор спец инвентарем.

Какое Масло Лить В Редуктор Мерседес W210

На всю работу смены масла в редукторе mercedes уходит уже 1 часа.

Принципиально! Рекомендуемый интервал смены на масла в редукторах Mercedes (фронтальном и заднем). каждые 60 000 км

Какое Масло Лить В Редуктор Мерседес W210

На протяжении смены масла в редукторе Mercedes так же делается его зрительный осмотр, дополнительно вам больше понравятся проведена диагностика, которая будет содержать проверку люфтов редуктора и карданных валов, проверку и очистку сапуна.

Вредно недооценивать значимость своевременной смены масла, это приводит к суровым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Сначала редуктор может загудеть на основании износа подшипников, а в окончании может загудеть и сама пара (гипоидная передача). Если в начале сможете обойти только сменой подшипников, вышедших из строя, то во 2-м случае пригодится смена практически всех внутренних частей редуктора.

Результат прост – вспомните создавать смену масла в редукторах, это не столько продлит срок их службы, увы убережёт от незапланированных трат на ремонт.